Как помыть движок автомобиля самостоятельно
По поводу мойки движка очень много мнений.
Есть те, кто вообще не считает нужным это делать.
Есть те, кто шарашит керхером заливая всё подкапотное пространство.
И есть те, кто осторожничает, придерживаясь середины.
Я отношу себя к третьим.
В статье я напишу кратенько как избавиться от пыли и грязи под капотом октавии, т.е. как я мою двигатель моей шкоды и зачем это надо.
Ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, как и все другие материалы моего блога. Это всего лишь личный опыт.
Первый раз я помыл движок шкоды после 7 месяцев эксплуатации. Грязи и пыли уже было предостаточно (фотки ниже).
Теперь, в конце весны, когда становится совсем тепло, меня совсем не парит навести чистоту не только в салоне машины, но и под капотом.
Такая мойка реально, только на любителя.
Прежде, чем начать мыть движок автомобиля, помним, что за мойку авто в неположенном месте, неважно, будет это кузов или подкапотное пространство, штраф! Поэтому, выбираем необщественные места и уж тем более подальше от водоемов.
Статья 6.4. Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта
Нарушение влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей;
на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей;
на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от одной тысячи до двух тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;
на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
(в ред. Федеральных законов от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
consultant.ru/popular/koap/13_7.html
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Как было
(фото подкапотного пространства шкоды с описанием деталей можно посмотреть здесь >>)
Как стало — готовый результат
Второй момент, даем двигателю остыть.
Как часто? Часто мыть движок не нужно во избежание коррозии. — один раз в год, вполне достаточно.
Когда? Лучше летом, чтобы все просохло.
ЗАЧЕМ МЫТЬ ДВИЖОК АВТО – НАДО ИЛИ НЕТ?
Все видели все знают, во время эксплуатации автомобиля пыль, дорожные реагенты, пух, насекомые попадают под капот, оседают на двигателе, ухудшают внешний вид и состояние пластиковых элементов.
Соответственно, ухудшается теплоотдача, которая приводит к перегреву двигателя. Поэтому, движок моют дабы избежать этого перегрева, а так же авторитетные автосайты пишут что это предотвращает от возгорания, замыкания электропроводки.
Ну и для эстетики, конечно.
Все пункты народ минует и без мойки, и ничего с машинами не случается. Можно только порадоваться за их владельцев.
Мне же приятно, когда открываешь капот, а там — чистотаааа).
Как мою подкапотное пространство я
- Обычная вода (ведро)
- Распылитель любой (из под старого очистителя стекол, например)
- Обычная губка
- Тряпочка для протирки насухо
- Кисточка ненужная старая ( что б удобнее было залезть в труднодоступные и узкие места)
Никаких очистителей и других особых заморочек я не использую.
По времени минут 45.
На счет закрытия уязвимых мест. Я ничего не закрываю, т.к. прохожусь очень аккуратно.
Но если кому надо, то имейте ввиду:
Свечные колодцы, электропроводка, блок предохранителей и аккумулятор — Боже упаси, если туда попадет вода.
На многих авто, на самом блоке предохранителей есть запрещающий знак «мойка высокого давления запрещена».
1. Начинаю с капота, чтобы грязь сверху не попала потом на чистый движок.
2. Потом переходим на сами детальки.
Сначала смачиваем части и даем немного им отмокнуть.
Грязь размягчается и легко сходит после второго захода.
Сначала остаются разводы (если грязи много).
3. Потом, делаю третий заход – вытираю сухой тряпочкой.
4. Есть места, куда сложно добраться, там прохожусь кисточкой (в этом году брал обычную зубную щетку) .
5. У меня замасленных пятен нет.
У кого есть, протираем тряпкой в конце в самую последнюю очередь, чтобы потом ее выкинуть и не использовать для протирки безмасленных мест.
Суть проста — увидел грязные места, подлезть можно – протер.
Ничего сложного. Машинке «дышать» легче.
Понятно, керхером и быстрее и легче. Я не экстремалю. Специально спрашивал народ кто как моет.
И приблизительно так:
не моют вообще движок процентов 40,
моют керхером – 50%,
моют сами ветошью аккуратно – 10%
Да. Еще. Другие способы мойки: паром и автохимия (сухая).
Пишите, у кого какой опыт.
Источник статьи: http://www.avtopol-msk.ru/moyka-dvizhka-avto-samostoyatelno.html
Мойка движка керхером на Шкоде Октавия А5 — нюансы
Инфой поделился наш соклубник Шкодовод, владелец двига 1.6
Нужно лишь пару процедур провести!
1) Снимаем пластиковый колпачок (сапун) на кпп, и на его место ставим бронепровод от ВаЗ.
Делаем это для того что бы при мойке Керхером, в коробку не попала вода.
От давления этот самый колпачок приподнимает и вода свободно попадает в Кпп.
2) обязательно снимаем клеммы с АКБ, если вы не уверены в герметичности коробки с предохранителями.
3) после мойки, обязательно продуваем все фишки сжатым воздухом. Особенно преды!
4) на жабо стараемся много воды не лить, там стоят мозги в районе дворников. Контакты от воды быстро закисают и гниют. Стараемся что бы там всегда было сухо!
5) Радуемся. Всем Ровных Дорог! И полного бака!
Автор этого совета НЕ несет ответственности за последствия с вашим авто после мойки.
Подборки по теме:
6 комментариев
20 минут времени. ведро. тряпка) и блестит. хрен ли там пыльца ток)каждый раз перед зимой Протер и все
Артур, согласен!! Забыл сказать что после снятия клемм, горит руль ( ошибка) и нужно проводить адаптацию. Влево до упора, потом вправо до упора и чуть чуть проехать вперед)))
над двигателем расположен датчик абсолютного давления в нём очень маленькое отверстие на некоторых оно заклеено наклейкой,три года я мыл двигатель даже не опасаясь ни о чём а на четвёртом наклейка слетела и туда попала вода и датчику пришёл конец ,симптомы:машина заводится и моментально глохнет,дней пять пришлось ездить без него пока новый не привезли. Окуратнее
Парни нужна помощь. После мойки двигателя перестали гореть большое количество лампочек по кругу .Вопрос где расположен контролер который управляет светом .мотор 1.8 TSI
Леха, сделал отдельную тему ибо у многих после мойки машина начинает глчить
Здравствуйте! Расскажу предисторию: после хорошей такой мойки (воды не жалели, залили все что можно) перестала открываться передняя пассажирская дверь именно после открывания ЦЗ с кнопки ключа (сигнализация не стоит). Приходилось надавливать на верхнюю часть двери, чтобы открыть. Зато потом как по маслу открывается-закрывается до блокировки ЦЗ. У официалов сняли обшивку двери, к замку не подобраться, закрыто всё дело железной пластиной на клепах. В результате через тех отверстие в двери сняли часть наружней ручки и подтянули трос, до этого все обильно пробрызгали смазкой замков. Сейчас всё функционирует, но не хватает эстетики: пропал щелчок открывания двери. Официалы утверждают дело в замке, он неразборный, мол менять целиком. Может кто сталкивался: как вернуть звуковой щелчок при открывании двери? Может есть догадки? Прошу поделиться. Заранее благодарен!
Источник статьи: http://www.avtopol-msk.ru/moem-dvizhok-avto-kerxerom-sovety.html
Как моют двигатель шкода
Serg_01 » Сб, 16 янв 2010, 23:07
Сергей 1975 » Сб, 16 янв 2010, 23:48
borde » Сб, 16 янв 2010, 23:53
Всегда прикрываю акк. и блок АБС. Почему именно так — уже не припомню. Но проблем с двигателем после мойки ниразу не было.
ПС Речь о Пассате Б5. На Шкоде двигатель еще не мыл.
slimm » Сб, 16 янв 2010, 23:56
Jetfighter » Вс, 17 янв 2010, 0:22
Robbin » Вс, 17 янв 2010, 9:14
bboorryyss » Вс, 17 янв 2010, 9:50
slimm » Вс, 17 янв 2010, 9:52
Zustus » Вс, 17 янв 2010, 11:50
Dim@s » Вс, 17 янв 2010, 12:51
NGK » Вс, 17 янв 2010, 13:11
Gega » Вс, 17 янв 2010, 18:16
Мне очень нравится когда под капотом порядок! Я проехал на своём 1.4 ТСИ 12тыс. так вот сейчас там тааааакая помойка, что капот открывать страшно. Я не хочу устанавливать для улавливания грязи резинки от жигулей. Я готов мыть двигатель перед зимой и после зимы. Кстати именно так я и делал на своём прошлом Акценте. После 55тыс.км. и 2.5 года под капотом было как после автосалона — очень чисто и красиво=). Вот только побаиваюсь я многочисленной электроники — тут проводков побольше чем в Аценте! А не коротнет ли чего? В этом году разжился «херхером» и мыть собираюсь самостоятельно(весной). Может подскажет кто? имели-ли вы опыт помывки мотора 1.4ТСИ? куда не стоит задувать под давлением?
P.S. Однозначно грязным ездить не буду хоть кисточкой а пройдусь.
Korvin » Вс, 17 янв 2010, 19:48
[quote=»Gega»]Мне очень нравится когда под капотом порядок! Я проехал на своём 1.4 ТСИ 12тыс. так вот сейчас там тааааакая помойка, что капот открывать страшно. Я не хочу устанавливать для улавливания грязи резинки от жигулей. Я готов мыть двигатель перед зимой и после зимы. Кстати именно так я и делал на своём прошлом Акценте. После 55тыс.км. и 2.5 года под капотом было как после автосалона — очень чисто и красиво=). Вот только побаиваюсь я многочисленной электроники — тут проводков побольше чем в Аценте! А не коротнет ли чего? В этом году разжился «херхером» и мыть собираюсь самостоятельно(весной). Может подскажет кто? имели-ли вы опыт помывки мотора 1.4ТСИ? куда не стоит задувать под давлением?
P.S. Однозначно грязным ездить не буду хоть кисточкой а пройдусь.
Правильно делаешь,что побаиваешься.Самый хороший вариант протереть влажной тряпкой
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=51709&p=1797042
Как моют двигатель шкода
Serg_01 » Сб, 16 янв 2010, 23:07
Сергей 1975 » Сб, 16 янв 2010, 23:48
borde » Сб, 16 янв 2010, 23:53
Всегда прикрываю акк. и блок АБС. Почему именно так — уже не припомню. Но проблем с двигателем после мойки ниразу не было.
ПС Речь о Пассате Б5. На Шкоде двигатель еще не мыл.
slimm » Сб, 16 янв 2010, 23:56
Jetfighter » Вс, 17 янв 2010, 0:22
Robbin » Вс, 17 янв 2010, 9:14
bboorryyss » Вс, 17 янв 2010, 9:50
slimm » Вс, 17 янв 2010, 9:52
Zustus » Вс, 17 янв 2010, 11:50
Dim@s » Вс, 17 янв 2010, 12:51
NGK » Вс, 17 янв 2010, 13:11
Gega » Вс, 17 янв 2010, 18:16
Мне очень нравится когда под капотом порядок! Я проехал на своём 1.4 ТСИ 12тыс. так вот сейчас там тааааакая помойка, что капот открывать страшно. Я не хочу устанавливать для улавливания грязи резинки от жигулей. Я готов мыть двигатель перед зимой и после зимы. Кстати именно так я и делал на своём прошлом Акценте. После 55тыс.км. и 2.5 года под капотом было как после автосалона — очень чисто и красиво=). Вот только побаиваюсь я многочисленной электроники — тут проводков побольше чем в Аценте! А не коротнет ли чего? В этом году разжился «херхером» и мыть собираюсь самостоятельно(весной). Может подскажет кто? имели-ли вы опыт помывки мотора 1.4ТСИ? куда не стоит задувать под давлением?
P.S. Однозначно грязным ездить не буду хоть кисточкой а пройдусь.
Korvin » Вс, 17 янв 2010, 19:48
[quote=»Gega»]Мне очень нравится когда под капотом порядок! Я проехал на своём 1.4 ТСИ 12тыс. так вот сейчас там тааааакая помойка, что капот открывать страшно. Я не хочу устанавливать для улавливания грязи резинки от жигулей. Я готов мыть двигатель перед зимой и после зимы. Кстати именно так я и делал на своём прошлом Акценте. После 55тыс.км. и 2.5 года под капотом было как после автосалона — очень чисто и красиво=). Вот только побаиваюсь я многочисленной электроники — тут проводков побольше чем в Аценте! А не коротнет ли чего? В этом году разжился «херхером» и мыть собираюсь самостоятельно(весной). Может подскажет кто? имели-ли вы опыт помывки мотора 1.4ТСИ? куда не стоит задувать под давлением?
P.S. Однозначно грязным ездить не буду хоть кисточкой а пройдусь.
Правильно делаешь,что побаиваешься.Самый хороший вариант протереть влажной тряпкой
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=51709&p=2199873
Как моют двигатель шкода
Serg_01 » Сб, 16 янв 2010, 23:07
Сергей 1975 » Сб, 16 янв 2010, 23:48
borde » Сб, 16 янв 2010, 23:53
Всегда прикрываю акк. и блок АБС. Почему именно так — уже не припомню. Но проблем с двигателем после мойки ниразу не было.
ПС Речь о Пассате Б5. На Шкоде двигатель еще не мыл.
slimm » Сб, 16 янв 2010, 23:56
Jetfighter » Вс, 17 янв 2010, 0:22
Robbin » Вс, 17 янв 2010, 9:14
bboorryyss » Вс, 17 янв 2010, 9:50
slimm » Вс, 17 янв 2010, 9:52
Zustus » Вс, 17 янв 2010, 11:50
Dim@s » Вс, 17 янв 2010, 12:51
NGK » Вс, 17 янв 2010, 13:11
Gega » Вс, 17 янв 2010, 18:16
Мне очень нравится когда под капотом порядок! Я проехал на своём 1.4 ТСИ 12тыс. так вот сейчас там тааааакая помойка, что капот открывать страшно. Я не хочу устанавливать для улавливания грязи резинки от жигулей. Я готов мыть двигатель перед зимой и после зимы. Кстати именно так я и делал на своём прошлом Акценте. После 55тыс.км. и 2.5 года под капотом было как после автосалона — очень чисто и красиво=). Вот только побаиваюсь я многочисленной электроники — тут проводков побольше чем в Аценте! А не коротнет ли чего? В этом году разжился «херхером» и мыть собираюсь самостоятельно(весной). Может подскажет кто? имели-ли вы опыт помывки мотора 1.4ТСИ? куда не стоит задувать под давлением?
P.S. Однозначно грязным ездить не буду хоть кисточкой а пройдусь.
Korvin » Вс, 17 янв 2010, 19:48
[quote=»Gega»]Мне очень нравится когда под капотом порядок! Я проехал на своём 1.4 ТСИ 12тыс. так вот сейчас там тааааакая помойка, что капот открывать страшно. Я не хочу устанавливать для улавливания грязи резинки от жигулей. Я готов мыть двигатель перед зимой и после зимы. Кстати именно так я и делал на своём прошлом Акценте. После 55тыс.км. и 2.5 года под капотом было как после автосалона — очень чисто и красиво=). Вот только побаиваюсь я многочисленной электроники — тут проводков побольше чем в Аценте! А не коротнет ли чего? В этом году разжился «херхером» и мыть собираюсь самостоятельно(весной). Может подскажет кто? имели-ли вы опыт помывки мотора 1.4ТСИ? куда не стоит задувать под давлением?
P.S. Однозначно грязным ездить не буду хоть кисточкой а пройдусь.
Правильно делаешь,что побаиваешься.Самый хороший вариант протереть влажной тряпкой
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=51709&p=1622252