Как обнулить бортовой компьютер фольксваген

Содержание
  1. Как обнулить бортовой компьютер фольксваген
  2. Настройка бортового компьютера на Volkswagen Polo
  3. Проблемы бортового компьютера и их решения
  4. Способы устранения поломки
  5. Бортовой компьютер на фольксваген поло: как настроить, как пользоваться
  6. Polo sedan 2014. Новая панель приборов
  7. Устройства и ПО для активации функций
  8. Volkswagen Polo Hatchback 2007, 80 л. с. — электрика и электроника
  9. VW POLO температура двигателя!
  10. Бортовые компьютеры на Volkswagen (Фольксваген)
  11. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Amarok (Амарок)
  12. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Beetle (Битл)
  13. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Bora (Бора)
  14. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Caddy (Кадди)
  15. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Caddy (Кадди)
  16. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Caddy (Кадди)
  17. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Caravelle (Каравель)
  18. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Caravelle (Каравель)
  19. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Jetta (Джетта)
  20. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Jetta (Джетта)
  21. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Jetta (Джетта)
  22. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Jetta (Джетта)
  23. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf (Гольф 4)
  24. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf 4 (Гольф 4)
  25. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf 5 (Гольф 5)
  26. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf 5 (Гольф 5)
  27. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf 6 (Гольф 6)
  28. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen LT28 (ЛТ28)
  29. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Multivan (Мультиван)
  30. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat (Пассат)
  31. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat (Пассат)
  32. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat B4 (Пассат Б4)
  33. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat B5 (Пассат Б5)
  34. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat B5+ (Пассат Б5+)
  35. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat B5+ (Пассат Б5+)
  36. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat B5 (Пассат Б5)
  37. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Pointer (Поинтер)
  38. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Polo (Поло)
  39. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Sharan (Шаран)
  40. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Sharan (Шаран)
  41. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Sharan (Шаран)
  42. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Sharan (Шаран)
  43. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen T5 (Т5)
  44. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen T5 (Т5)
  45. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Tiguan (Тигуан)
  46. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Transporter (Транспортер)
  47. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Transporter T4 (Транспортер Т4)
  48. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Transporter T4 (Транспортер Т4)
  49. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Tuareg (Туарег)
  50. Что можно посмотреть на многофункциональном дисплее MFA Поло Седана. — DRIVE2
  51. Настройка бортового компьютера на Volkswagen Polo
  52. Проблемы бортового компьютера и их решения
  53. Способы устранения поломки
  54. Поддержка VAG протокола диагностики
  55. Особенности Поло Седан
  56. Как настроить часы на фольксваген поло седан | Часовой мастер
  57. 1.1.24 Бортовой компьютер
  58. Бортовой журнал: VW Polo Sedan
Читайте также:  Принципиальные схемы установок подготовки газа

Как обнулить бортовой компьютер фольксваген

Итак имеем машину с MFA+. В бортовом компьютере хранится 2 набора значений: текущие (1 набор), которые сбрасываются если машина стоит более 2 часов и общие (2 набор), за все время. Уже не первый раз происходит сброс 2 набора занчений. Значения пробега при этом каждый раз разные, один раз точно происходило во время движения, в остальные разы могло и происходить при заводке машины. Сижу и думаю: или кнопки западают, или я кнопку передерживаю и происходит сброс данных или глюк. :kos: У кого-нибудь такое было?

Читайте мануал. Там написано, что 2-й набор значений обнуляется автоматически после нахождении авто в движениий ( включенном зажиганиий ) — 100 часов. Во всяком случае — у меня так. :wave:

Читайте мануал. Там написано, что 2-й набор значений обнуляется автоматически после нахождении авто в движениий ( включенном зажиганиий ) — 100 часов. Во всяком случае — у меня так. :wave:
+1:nod:

Так же обратил пару раз внимание на нелогичность сброса второго накопителя. Еще раз полез в мануал, где указано, что накопитель 2:

накапливает в себе данные по любому количеству поездок вплоть до достижения суммарной величины 99 часов и 59 минут движения автомобиля или 9999 км пробега. Когда предел одной из названных величин превышен, накопитель автоматически очищается.

При первоначальном изучении мануала почему-то для себя отметил только пробег до 10 000 км. 😯 Хотя сброс по времени всегда будет происходить раньше (так как средняя скорость за 10 ткм не может быть больше 100 км/ч 😆 ).

Привет всем.
Бортовой комп. перестал автоматически обнулять показания среднего расхода топлива после длительной стоянки. Глюк и че?

Читайте также:  Стул для компьютера машины

ИМХО это тока в сервис, гда покажут как переключаться между накопителями 1 и 2.:)

Привет всем.
Бортовой комп. перестал автоматически обнулять показания среднего расхода топлива после длительной стоянки. Глюк и че?

может ты переключился на второй накопитель ?:cool:

ИМХО это тока в сервис, гда покажут как переключаться между накопителями 1 и 2.:)

Кроме шуток. Еще раз
Бортовой комп. перестал автоматически обнулять показания среднего расхода топлива после длительной стоянки. НЕ МГНОВЕННЫЙ.
Допускаю шутки в свой адрес (типа статус НОВЕЧЕК), но что я не четко выразился

ИМХО это тока в сервис, гда покажут как переключаться между накопителями 1 и 2.:)
Накопитель 1 или 2 — я их называю МГНОВЕННЫЙ расход и СРЕДНИЙ (новерно необходимо писать ЖИРНЫМИ буквами)
Завтра и в правду еду в сервис но подругому вопросу (чек инж)
У моего Пас повышенный разход, поэтому слежу за расходом каждый день, осебенно при езде сразу после прогрева. Так вот при вкл. зажигания показания СРЕДНЕГО расхода раньше обнулялись автоматически и начинали функционировать после движения примерно метров 100. А сейчас при заводке счетчик не обнуляется и сразу продолжает накапливать.

Накопитель 1 или 2 — я их называю МГНОВЕННЫЙ расход и СРЕДНИЙ (новерно необходимо писать ЖИРНЫМИ буквами)
Завтра и в правду еду в сервис но подругому вопросу (чек инж)
У моего Пас повышенный разход, поэтому слежу за расходом каждый день, осебенно при езде сразу после прогрева. Так вот при вкл. зажигания показания СРЕДНЕГО расхода раньше обнулялись автоматически и начинали функционировать после движения примерно метров 100. А сейчас при заводке счетчик не обнуляется и сразу продолжает накапливать.

Накопитель 1 показывает и мгновенный и средний расход,а накопитель 2 только средний

Я как раз имел ввиду накопитель 2 — средный — говорю не обнуляется авт.
Я же не спрашиваю как переключаться с 1 на 2:confused:

А уже есть 100 часов в движении или пробег 10.000 км?

Была такая фигня.
Часы в движении тоже авт.обнулялись. Но как то раз переключил на этот режим, а там показано 62 часа (примерно — не помню), я эти показания стер сам. И вот после этого накопитель 2 перестал авт.обнулятся при следующем заводе

Была такая фигня.
Часы в движении тоже авт.обнулялись. Но как то раз переключил на этот режим, а там показано 62 часа (примерно — не помню), я эти показания стер сам. И вот после этого накопитель 2 перестал авт.обнулятся при следующем заводе

Да накопитель 2 и не будет обнуляться,пока 100 часов работы или 10.000 км не будет.Ты наверное все таки имеешь ввиду накопитель 1?Сбоку показаний маленькая цифирка «1» или «2».Первый у тебя должен обнуляться,по-моему если машина больше 2-х часов стоит с незаведенным двигателем.Если неправ,поправьте

Олег, очень странно накопитель 2 обнулялся всегда с 1 км пользования авто, только на 4600 перестал.

Могу только повторить свое предыдущее сообщение.
Мануал стоит все-таки хоть иногда читать.
А для тех, кто в танке — накопитель 2 обнуляется ТОЛЬКО при достижении более 99 часов работы движка или более 9999 км пробега.

В настоящее время, после приобретения Пассата, я считаю этот форум, пожалуй, единственной для меня авторитетной экспертизой проблем с авто, как крупных так и мелких, по причине отсутствия близких знакомых с таким авто и ограниченным (пока) общением с дилером, личного опыта.
Я понимаю, люди разные, некоторые задают порой вопросы ответы, на которые являются просто очевидными, а порой вопросы – ответы описываются в инструкции.
Человек обращается с проблемой – как он считает, что это проблема, и надеется получать хоть какую-то инфу (совет), а в ответ :hah: :hah: :hah:
Если для тебя вопрос является абсурдным и не достойным твоего внимание, можешь просто промолчать. Другие участники форума, которые попытаются сначала понять суть вопроса в т.ч. помочь сформировать провальный вопрос – ответят или вежливо отправят в поиск.
Для тех кто в танке 🙂 🙂 🙂

В настоящее время, после приобретения Пассата, я считаю этот форум, пожалуй, единственной для меня авторитетной экспертизой проблем с авто, как крупных так и мелких, по причине отсутствия близких знакомых с таким авто и ограниченным (пока) общением с дилером, личного опыта.
Я понимаю, люди разные, некоторые задают порой вопросы ответы, на которые являются просто очевидными, а порой вопросы – ответы описываются в инструкции.
Человек обращается с проблемой – как он считает, что это проблема, и надеется получать хоть какую-то инфу (совет), а в ответ :hah: :hah: :hah:
Если для тебя вопрос является абсурдным и не достойным твоего внимание, можешь просто промолчать. Другие участники форума, которые попытаются сначала понять суть вопроса в т.ч. помочь сформировать провальный вопрос – ответят или вежливо отправят в поиск.
Для тех кто в танке 🙂 🙂 🙂

Во-первых, кмк мой ответ был вполне исчерпывающим (суть-то проблемы действительно только в переключении между накопителями 1 и 2), хотя и прозвучал в шутливой форме, подтверждением чему в конце оного фигурировало нечто, похожее на 🙂
Во-вторых, отправить в поиск — это иногда хуже, чем матом:D
И в-третьих, :wave: :hello: :beer: Или у «танкистов» есть возражения?:)

Ладно не будет о личном.:verlegen:
Серьезно.
Раньше до 4600 км — завожу машину, включен накопитель 2 — показаний нет — прочерки т.е обнуляется авт.
Сейчас после 4600 км — завожу машину, включен накопитель 2 — показания 15-16 литров/100км и начинают расти вверх(цуко).
Как говорилось выше, то что сейчас — это наоборот норма.
1. Мой вопрос был — это глюк. В ответ причитал — обратись к дилеру как переключать с накопителя 1 на 2.
2. Немогу понять причем здесь переключения с накопителя 1 на 2 и наоборот?

Ладно не будет о личном.:verlegen:
Серьезно.
Раньше до 4600 км — завожу машину, включен накопитель 2 — показаний нет — прочерки т.е обнуляется авт.
Сейчас после 4600 км — завожу машину, включен накопитель 2 — показания 15-16 литров/100км и начинают расти вверх(цуко).
Как говорилось выше, то что сейчас — это наоборот норма.
1. Мой вопрос был — это глюк. В ответ причитал — обратись к дилеру как переключать с накопителя 1 на 2.
2. Немогу понять причем здесь переключения с накопителя 1 на 2 и наоборот?

С Уважением:)
На самом деле, если все так, как и пишешь (хотя, честно говоря, все же очень сомневаюсь), то глюк был как раз раньше, до этих самых 4600 км.
После длительной стоянки (более 2-х часов с выключенным движком) обнуляется только накопитель 1, а накопитель 2 обнуляется ТОЛЬКО после 99 часов работы движка или более 9999 км пробега. Увидеть на компе 9999 км — это ессно нереально, это ж средняя скорость должна быть 100 км/ч или более.
А про переключение написал, потому что самое реальное объяснение — это то, что раньше комп всегда стоял на накопителе 1, и ты просто не заметил как переключил на накопитель 2 где-то в районе 4600.:)
Ну, или они просто тупо местами поменялись.:D

Источник статьи: http://www.passat-club.ru/forum/archive/index.php/t-7976.html

Настройка бортового компьютера на Volkswagen Polo

Бортовой компьютер Фольксваген Поло седан позволяет получать, отслеживать следующие данные:

  • температура за бортом;
  • текущий и суточный пробеги;
  • максимальная, минимальная, средняя скорость;
  • текущий (в режиме онлайн), средний расход горючего;
  • предполагаемое расстояние, которое можно проехать на оставшемся топливе;
  • системные ошибки Volkswagen Polo.

Показатель остатка горючего рассчитывается из расхода фактической скорости и потребления топлива в режиме онлайн. Ежесекундно цифра корректируется. Нередко автомобилисты ошибаются, полагаясь на показания стрелки датчика уровня бензина. Чем ниже стрелка к отметке «0», тем большая вероятность погрешности. Имеете возможность – заправьте топливом полный бак. Вторая причина, по которой следует заправлять полный бак и его выкатывать – износ датчика топлива.

Уменьшение уровня горючего от максимальной отметки к минимальной в меньшей степени изнашивает датчик, нежели систематическая доливка в бак по 10 – 20 литров. Когда датчик работает в одном и том же диапазоне.

После активации зажигания, поворота ключа в положение «I», на дисплее загорается индикация с гаечным ключом. Это системное уведомление о необходимости прохождения технического осмотра. В скобках указан интервал.

Помним, что при деактивации клемм аккумуляторной батареи бортовой компьютер обнуляет данные в памяти. Также имеется ограничение по временному интервалу между поездками. Если от момента выключения зажигания и до момента последующей активации двигателя проходит более двух часов – данные автоматически удаляются.

На центральной консоли приборов загорается индикатор в виде снежинки синего цвета, значит за бортом температура ниже +4 °С. Это предупреждение водителю о возможном гололёде на дороге.

Проблемы бортового компьютера и их решения

Причины неисправности носят скорее механический характер, нежели естественный износ. На практике, распространённые следующие неисправности:

  • повреждение, деформация вследствие аварии, столкновения, удара. Когда целостность корпуса нарушена, бортовой компьютер не может выполнять поставленные функции;
  • повреждение электрической цепи, короткое замыкание, обрыв проводки, неисправность предохранителя;
  • проникновение внутрь платы влаги, полироли, пыли, прочего, что способствовало преждевременному выходу из строя.

Способы устранения поломки

Перед тем, как приступать к ремонту или замене проведите комплексную диагностику, оцените общее состояние деталей, механизмов, проанализируйте полученные данные.

Имеет место замена бортового компьютера в случае механического повреждения, невозможности эксплуатировать агрегат в последующем. Во всех остальных ситуациях допускается частичный ремонт.

При повреждении контактной платы, контролеров, попадании влаги, полироли разбирается механизм, проводится чистка спиртом, ацетоном. После непродолжительной сушки собирается блок управления. Учитывая сложность конструкции, ремонты и профилактики проводите в специализированных мастерских, автосервисах с привлечением специалистов по Фольксваген Поло.

Источник статьи: http://zapchasti.expert/volkswagen/polo/nastrojka-bortovogo-kompyutera.html

Бортовой компьютер на фольксваген поло: как настроить, как пользоваться

Polo sedan 2014. Новая панель приборов

Comfort Turn Signals Cycles. После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние. Включение клаксона при выключенном зажигании:

Главная → Каталог → Бортовые компьютеры → Volkswagen → Polo. Multitronics VGUPL — многофункциональный бортовой…

На закрытие алгоритм такой: Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Текущий показатель напряжения сети в авто.

Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха. Какой бензин, какая нефть?

Активацию можно заказать в дилерских центрах.

Услуга недорогая и не отнимет много времени. А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером.

Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: Инструкция по самостоятельной активации доп.

Всплывает небольшое оконце, в котором система сверяет все начальные параметры. Возвращаемся в главное меню.

Устройства и ПО для активации функций

В этом разделе содержатся основные доп. Группы функций для активации: Автоматическое разблокирование дверей при доставании ключа из зажигания.

Звуковой сигнал при открытии или закрытии дверей.

На закрытие алгоритм такой: Настройка меню бортового компьютера. Они активируют, либо наоборот, выключают функцию. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.

Volkswagen Polo Hatchback 2007, 80 л. с. — электрика и электроника

Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час. Текущий показатель напряжения сети в авто. Выбор верной передачи для экономичного расхода топлива. Цифровой показатель текущей скорости на дисплее.

При наличии круга спидометра, функция теряет свою значимость. Работают совместно с датчиком света, который на заводе не ставят на седан Поло даже в максимальной комплектации.

Когда в баке остается менее 4 литров топлива, загораются только три цифровых сегмента.

Предупреждение Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого. Текущий расход топлива Это величина, которая определяется в течении последних 2 секунд.

Средний расход топлива Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера.

VW POLO температура двигателя!

Средняя скорость Она определяется начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки, начиная с момента включения зажигания. Пройденный путь Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний компьютера.

После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние. Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.

  • Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.
  • Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Бортовые компьютеры на Volkswagen (Фольксваген)

Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер для автомобилей марки Volkswagen (Фольксваген). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется.

Если Ваша машина отсутствует в списке это не означает, что на нее нельзя установить бортовой компьютер. Можете посмотреть универсальные БК (подходят на большинство инжекторных автомобилей).

Для получения подробной консультации по совместимости с моделью Вашего авто обращайтесь по телефону: +7 (495) 975-94-53 | Viber, WhatsApp — 7 (919) 543-93-88 или напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.

ru (модель, год выпуска Вашего авто и объем двигателя).

Выберите соответствующую модель и Вам откроется список бортовых компьютеров совместимых с Вашим автомобилем.

  • Год выпуска: с 2010Объем двигателя: 2.0 TDI, biTDI, (CNFB, CNEA, CSHA)
  • Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Amarok (Амарок)

Год выпуска: с 2011Объем двигателя: 1.2 (CBZB), 1.4 (CNWA, CTHD, CTKA, CAVD), 2.0 (CBFA, CCTA, CCZA)Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Beetle (Битл)

Год выпуска: с 1999Объем двигателя: 1.4, 1.6, 1.8, 1.9 TDI, 2.0, 2.3 V5, 2.8 VR6Протокол: VAG, OBD2

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Bora (Бора)

  1. Год выпуска: с 2004Объем двигателя: 1.4
  2. Протокол: OBD2P

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Caddy (Кадди)

  • Год выпуска: с 2007, 2008Объем двигателя: 1.6
  • Протокол: OBD2Q, VAG7

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Caddy (Кадди)

  1. Год выпуска: с 2007Объем двигателя: 1.9 (дизель)
  2. Протокол: VAG1

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Caddy (Кадди)

  • Год выпуска: с 2006Объем двигателя: 1.9 TDIМодель двигателя: AXB
  • Протокол: VAG1

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Caravelle (Каравель)

  1. Год выпуска: с 2010Объем двигателя: 2.0 TDI
  2. Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Caravelle (Каравель)

  • Год выпуска: с 1999Объем двигателя: 2.0Идентификатор: 06A 906 018 BJ
  • Протокол: VAG3

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Jetta (Джетта)

  1. Год выпуска: с 2004Объем двигателя: 1.8
  2. Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Jetta (Джетта)

  • Год выпуска: с 2008Объем двигателя: 1.6
  • Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Jetta (Джетта)

  1. Год выпуска: с 2009Объем двигателя: 1.9 TDI (дизель)
  2. Протокол: VAG1

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Jetta (Джетта)

  • Год выпуска: с 2001Объем двигателя: 1.4
  • Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf (Гольф 4)

  1. Год выпуска: с 2002Объем двигателя: 1.6
  2. Протокол: OBD2P

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf 4 (Гольф 4)

  • Год выпуска: с 2004Объем двигателя: 1.6Идентификатор: 06A 906 033 CD
  • Протокол: VAG3

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf 5 (Гольф 5)

  1. Год выпуска: с 2007Объем двигателя: 1.6
  2. Протокол: OBD2S

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf 5 (Гольф 5)

Год выпуска: с 2008Объем двигателя: 1.2, 1.4, 1.6, 2.0 TSI (TDIПротокол: VAG3, CAN, OBD2

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf 6 (Гольф 6)

  • Год выпуска: с 2003Объем двигателя: 2.5 (дизель)Модель двигателя: AVR
  • Протокол: VAG1

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen LT28 (ЛТ28)

  1. Год выпуска: с 2000Объем двигателя: 2.5 (дизель)Идентификатор: 074 906 018 C
  2. Протокол: VAG1

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Multivan (Мультиван)

  • Год выпуска: с 2006Объем двигателя: 2.0
  • Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat (Пассат)

  1. Год выпуска: с 2008Объем двигателя: 3.2
  2. Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat (Пассат)

  • Год выпуска: с 1994Объем двигателя: 1.8Идентификатор: 8A0 907 311 K
  • Протокол: VAG6

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat B4 (Пассат Б4)

  1. Год выпуска: с 1997Объем двигателя: 1.8
  2. Протокол: VAG2

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat B5 (Пассат Б5)

  • Год выпуска: с 2001Объем двигателя: 1.6Идентификатор: 3B0 906 018 F
  • Протокол: VAG6

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat B5+ (Пассат Б5+)

  1. Год выпуска: с 2005Объем двигателя: 1.8 (турбо)
  2. Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat B5+ (Пассат Б5+)

  • Год выпуска: с 2000Объем двигателя: 1.9 (дизель)Идентификатор: 038 906 019 BK
  • Протокол: VAG

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat B5 (Пассат Б5)

  1. Год выпуска: с 2005Объем двигателя: 1.8
  2. Протокол: VAG7

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Pointer (Поинтер)

Год выпуска: с 2011Объем двигателя: 1.2, 1.4, 1.6Протокол: VAG14, OBD2P тип 3, CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Polo (Поло)

  • Год выпуска: с 1999Объем двигателя: 2.0Идентификатор: 037 906 025S
  • Протокол: VAG9

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Sharan (Шаран)

  1. Год выпуска: с 2001Объем двигателя: 2.3
  2. Протокол: VAG3

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Sharan (Шаран)

  • Год выпуска: с 2001Объем двигателя: 1.9 (дизель)
  • Протокол: OBD2P

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Sharan (Шаран)

  1. Год выпуска: с 2007Объем двигателя: 1.8
  2. Протокол: VAG3

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Sharan (Шаран)

Год выпуска: с 2005Объем двигателя: 1.9 (2.5 (дизель)Идентификатор: 023 906 025 CПротокол: VAG1

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen T5 (Т5)

  • Год выпуска: с 2010Объем двигателя: 2.0 (дизель)
  • Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen T5 (Т5)

  1. Год выпуска: с 2010Объем двигателя: 2.0 (дизель)
  2. Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Tiguan (Тигуан)

  • Год выпуска: с 1998Объем двигателя: 2.0Идентификатор: 044 906 024 E
  • Протокол: VAG CE

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Transporter (Транспортер)

  1. Год выпуска: с 1999Объем двигателя: —Идентификатор: 023 906 025 C
  2. Протокол: VAG9

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Transporter T4 (Транспортер Т4)

  • Год выпуска: с 2002Объем двигателя: 2.5 (дизель)
  • Протокол: OBD2P

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Transporter T4 (Транспортер Т4)

  1. Год выпуска: с 2010Объем двигателя: 3.0 (дизель)
  2. Протокол: CAN или VAG1

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Tuareg (Туарег)

Не нашли свой автомобиль? Можете посмотреть универсальные БК (подходят на большинство инжекторных автомобилей). Или свяжитесь с нами для консультации по телефону: +7 (495) 975-94-53 | Viber, WhatsApp — 7 (919) 543-93-88 или напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.ru

Бортовые компьютеры Multitronics с поддержкой оригинального (заводского) протокола «VAG» — автомобили концерна Volkswagen AG (Audi, Seat, Skoda, VW) начиная преимущественно с 1990 года выпуска (требуется наличие контакта К-линии в колодке диагностики).

Протоколы группы «VAG» включают более 3000 спецификаций (идентификаторов), соответствующих различным машинам.

Идентификатор VAG Вашего автомобиля показывается прибором в течение 20 секунд только при ручной установке любого из протоколов «VAG» (Дисплей установок — Источники — Опр.Прот. Руч. — Проток. VAG_’номер’).

При автоматическом режиме поиска протокола удачное определение происходит примерно на 50% автомобилей. Для всех остальных протокол подбирается вручную.

Поддержка VAG протокола позволяет осуществить следующие возможности:

Работа с диагностикой на машинах, не поддерживающих универсальный протокол диагностики OBD-2

Протокол OBD-2 стал обязателен в Европе, начиная с 2001 года. На более ранних машинах данный протокол как правило не применялся, поэтому владельцы таких автомобилей были лишены возможностями пользоваться диагностическими функциями бортовых компьютеров Multitronics.

Теперь для владельцев автомобилей концерна Volkswagen AG (Audi, Skoda, VW) становятся доступны такие функции, как контроль за температурой двигателя, датчиком кислорода, расходом воздуха и др.

; конечно же самая главная функция — контроль за неисправностями: с помощью бортовых компьютеров Multitronics возможно считывание кодов ошибок двигателя, их расшифровка и сброс! И все это без посещения специализированных сервисов — вся информация о состоянии машины теперь в руках владельца.

Ранее бортовые компьютеры Multitonics могли работать на машинах концерна VAG в универсальном режиме от форсунки и датчика скорости (в случае, если автомобиль не поддерживал протокол OBD-2).

Это обуславливало достаточно сложное подключение: необходимо было не только найти провода питания, но также произвести прямое подключение к форсунке на двигателе машины и найти нужный провод с датчика скорости.

Это требовало от владельца достаточных знаний в электрике и устройстве автомобиля? а также большого количества времени.

Теперь для подключения бортового компьютера Multitronics владельцу достаточно подсоединить прибор к диагностической колодке, которая находится обычно в легко доступном месте (н-р под рулевой колонкой). Данный способ подключения не требует от владельца знаний электросхемы машины и экономит время — такое подключение занимает в среднем 5…10 минут, включая первоначальную настройку бортового компьютера!

Что можно посмотреть на многофункциональном дисплее MFA Поло Седана. — DRIVE2

На автомобили Volkswagen Polo седан устанавливают маршрутный компьютер, который позволяет получать следующую информацию:

— температуру наружного воздуха;

(Показания термометра отображаются на дисплее только при нахождении ключа в выключателе (замке) зажигания в положении «I». Рабочий диапазон указателя от -40 до +80 °С. При движении с низкой скоростью или при длительных остановках в пробках термометр показывает температуру наружного воздуха некорректно, так его датчик нагревается тепловым излучением от радиатора системы охлаждения двигателя. )

— предупреждение о превышении скорости;

— среднюю скорость движения;

32 = 15*60/28 (км/ч)

— текущий («мгновенный») расход топлива;

(отображается текущее потребление топлива, рассчитанное по количеству потребляемого топлива и пройденному расстоянию в конкретный момент времени. Текущий расход топлива заново рассчитывается и отображается каждые 2 c .)

— средний расход топлива;

— расстояние, которое можно проехать на оставшемся в баке топливе.

(отображения расстояния, которое можно проехать на остатке топлива в баке, выводится примерное расстояние, которое можно проехать на остатке топлива в баке с учетом средней скорости движения и текущего расхода топлива. Это расстояние повторно рассчитывается и обновляется каждую секунду.)

С помощью двухпозиционную клавиши А переключаются отдельные функции бортового компьютера .

В бортовом компьютере предусмотрены два режима памяти: для отдельной поездки и для всех поездок . Включают требуемый режим памяти клавишей Б.

Продолжительность всех поездок.

Средняя скорость движения ( для всех поездок).

Средний расход топлива (по всем поездкам).

Расстояние, которое можно проехать на оставшемся в баке топливе ?! ?

Настройка бортового компьютера на Volkswagen Polo

Бортовой компьютер Фольксваген Поло седан позволяет получать, отслеживать следующие данные:

  • температура за бортом;
  • текущий и суточный пробеги;
  • максимальная, минимальная, средняя скорость;
  • текущий (в режиме онлайн), средний расход горючего;
  • предполагаемое расстояние, которое можно проехать на оставшемся топливе;
  • системные ошибки Volkswagen Polo.

Показатель остатка горючего рассчитывается из расхода фактической скорости и потребления топлива в режиме онлайн. Ежесекундно цифра корректируется.

Нередко автомобилисты ошибаются, полагаясь на показания стрелки датчика уровня бензина. Чем ниже стрелка к отметке «0», тем большая вероятность погрешности. Имеете возможность – заправьте топливом полный бак.

Вторая причина, по которой следует заправлять полный бак и его выкатывать – износ датчика топлива.

Уменьшение уровня горючего от максимальной отметки к минимальной в меньшей степени изнашивает датчик, нежели систематическая доливка в бак по 10 – 20 литров. Когда датчик работает в одном и том же диапазоне.

После активации зажигания, поворота ключа в положение «I», на дисплее загорается индикация с гаечным ключом. Это системное уведомление о необходимости прохождения технического осмотра. В скобках указан интервал.

Помним, что при деактивации клемм аккумуляторной батареи бортовой компьютер обнуляет данные в памяти. Также имеется ограничение по временному интервалу между поездками. Если от момента выключения зажигания и до момента последующей активации двигателя проходит более двух часов – данные автоматически удаляются.

На центральной консоли приборов загорается индикатор в виде снежинки синего цвета, значит за бортом температура ниже +4 °С. Это предупреждение водителю о возможном гололёде на дороге.

Проблемы бортового компьютера и их решения

Причины неисправности носят скорее механический характер, нежели естественный износ. На практике, распространённые следующие неисправности:

  • повреждение, деформация вследствие аварии, столкновения, удара. Когда целостность корпуса нарушена, бортовой компьютер не может выполнять поставленные функции;
  • повреждение электрической цепи, короткое замыкание, обрыв проводки, неисправность предохранителя;
  • проникновение внутрь платы влаги, полироли, пыли, прочего, что способствовало преждевременному выходу из строя.

Способы устранения поломки

Перед тем, как приступать к ремонту или замене проведите комплексную диагностику, оцените общее состояние деталей, механизмов, проанализируйте полученные данные.

Имеет место замена бортового компьютера в случае механического повреждения, невозможности эксплуатировать агрегат в последующем. Во всех остальных ситуациях допускается частичный ремонт.

При повреждении контактной платы, контролеров, попадании влаги, полироли разбирается механизм, проводится чистка спиртом, ацетоном. После непродолжительной сушки собирается блок управления. Учитывая сложность конструкции, ремонты и профилактики проводите в специализированных мастерских, автосервисах с привлечением специалистов по Фольксваген Поло.

Поддержка VAG протокола диагностики

Начиная с 12 марта 2009 года начинается выпуск бортовых компьютеров Multitronics с поддержкой оригинального (заводского) протокола VAG — автомобили концерна Volkswagen AG (Audi, Seat, Skoda, VW) начиная преимущественно с 1990 года выпуска (требуется наличие контакта К-линии в колодке диагностики). Бортовые компьютеры имеют программную реализацию e33 и отличаются наклейкой на коробке: +VAG диагностика.

Поддержка данного протокола позволяет осуществить следующие возможности:

  1. Работа с диагностикой на машинах, не поддерживающих универсальный протокол диагностики OBD-2.

Протокол OBD-2 стал обязателен в Европе, начиная с 2001 года. На более ранних машинах данный протокол как правило не применялся, поэтому владельцы таких автомобилей были лишены возможностями пользоваться диагностическими функциями бортовых компьютеров Multitronics.

Теперь для владельцев автомобилей концерна Volkswagen AG (Audi, Skoda, VW) становятся доступны такие функции, как контроль за температурой двигателя, датчиком кислорода, расходом воздуха и др.

; конечно же самая главная функция — контроль за неисправностями: с помощью бортовых компьютеров Multitronics возможно считывание кодов ошибок двигателя, их расшифровка и сброс! И все это без посещения специализированных сервисов — вся информация о состоянии машины теперь в руках владельца.

Ранее бортовые компьютеры Multitonics могли работать на машинах концерна VAG в универсальном режиме от форсунки и датчика скорости (в случае, если автомобиль не поддерживал протокол OBD-2).

Это обуславливало достаточно сложное подключение: необходимо было не только найти провода питания, но также произвести прямое подключение к форсунке на двигателе машины и найти нужный провод с датчика скорости.

Это требовало от владельца достаточных знаний в электрике и устройстве автомобиля? а также большого количества времени.

Теперь для подключения бортового компьютера Multitronics владельцу достаточно подсоединить прибор к диагностической колодке, которая находится обычно в легко доступном месте (н-р под рулевой колонкой).

Данный способ подключения не требует от владельца знаний электросхемы машины и экономит время — такое подключение занимает в среднем 5…10 минут, включая первоначальную настройку бортового компьютера!

Универсальный протокол диагностики OBD-2 заявляет вывод в обязательном порядке максимум 10…12 параметров, характеризующих работу автомобиля.

При этом производители могут отключать вывод некоторых параметров или снижать возможности диагностики.

Так по протоколу OBD-2 из двух параметров «расход воздуха» и «давление во впускном коллекторе» как правило выводится только 1 из них, другой не доступен для диагностических приборов.

  • При работе по заводскому протоколу возможно получить доступ даже к тем параметрам, которые не выводятся при работе по протоколу OBD-2.
  • Поддержка диагностического протокола «VAG» бортовыми компьютерами Multitronics и существующие ограничения.
  • Протоколы группы VAG включают более 3000 спецификаций (идентификаторов), соответствующих различным машинам.

Идентификатор VAG Вашего автомобиля показывается прибором в течение 20 секунд только при ручной установке любого из протоколов «VAG» (Дисплей установок — Источники — Опр.Прот. Руч. — Проток. VAG_номер).

При автоматическом режиме поиска протокола удачное определение происходит примерно на 50% автомобилей. Для всех остальных протокол подбирается вручную.

Правильная работа приборов с конкретной а/м может быть гарантирована только в результате тестирования или при соответствии идентификатора Вашей машины, указанному на странице протестированных автомобилей.

Порядок поиска протокола, соответствующего вашему автомобилю:

  1. Выбрать режим автоматического определения протокола (Дисплей установок — Источники — Опр. Прот. AvtoVAG) и завести автомобиль.
  2. Дождаться окончания процесса автоопределения. В случае успешного определения на дисплее БК будет выведен тип и номер протокола (VAG1…VAG12).
  3. Не выключая двигателя следует перейти в дисплей пользователя и проверить корректность и полноту отображаемых данных.
  4. При неудачном определении протокола следует выключить двигатель автомобиля и подождать, пока не выключится подсветка БК.
  5. Выбрать вручную протокол VAG1 (VAG2, VAG3…VAG12) и завести двигатель. Повторить п.3…5 до момента, пока не будут правильно отображаться все параметры двигателя (дроссель, температура двигателя и тд)
  1. В зависимости от типа VAG, комплектации автомобиля и т.д. могут не отображаться некоторые параметры, например ДК2 (датчик кислорода 2), расход воздуха.
  2. Для протокола VAG9 в силу технических ограничений для более точного расчета расхода топлива рекомендуется использовать подключение к форсунке и соответствующим образом настроить бортовой компьютер:

Дислей установок — Источники — Расход — Форс

Дислей установок — Источники — Обороты — Форс

  1. Для протоколов VAG1…VAG12 чтение ошибок в автоматическом режиме не производится. Для чтения ошибок в ручном режиме выберите:

Дисплей ТО — Параметры ТО — Ошибки ECU руч

  1. По протоколу VAG CE производится только чтение и сброс кодов ошибок, для отображения всех параметров необходимо произвести подключение форсунки и датчика скорости.

Виды применяемых колодок диагностики

1. 16-контактная колодка диагностики.

Располагается обычно под рулевой колонкой в салоне автомобиля, для работы бортового компьютера Multitronics требуется наличие 7 контакта

2. Две 2-контактные колодки диагностики

На многих автомобилях группы VAG (VW, Audi, Seat, Skoda) устанавливались два 2-контактных разъема под капотом в блоке предохранителей или в салоне автомобиля.

Особенности Поло Седан

Особенности эксплуатации Volkswagen Polo Sedan

При приобретении автомобиля большинство автовладельцев не изучают инструкцию по эксплуатации. Ниже будут приведены основные особенности Поло Седан, которые должен знать его владелец.

— При закрытии центрального замка лючок бензобака также заблокируется. При нажатии кнопки закрытия дверей с водительской стороны и выходе из автомобиля лючок останется закрытым.

— На панели приборов нет датчика, показывающего заканчивающуюся жидкость стеклоомывателя. Также ее остаток тяжело увидеть в самом бачке. Из этого следует вывод, что в Поло желательно иметь запас стеклоомывающей жидкости.

— На приборной панели нет показателя температуры двигателя. Но при температуре, превышающей рабочую, появится звуковой сигнал и соответствующий символ на панели. При желании водителя владеть наиболее полной информацией о работе автомобиля, можно установить сигнализацию с датчиками, которые будут выдавать информацию о температуре. Особенности Поло Седан.

— Фонарь, обозначающий движение задним ходом, только один, второй – это противотуманная фара, которая на приборной панели обозначается оранжевым символом, похожий на пиктограмму дальнего света.

— Снежинка и звуковой сигнал на приборной панели предупреждают водителя о том, что температура на улице ниже +4о С, и есть вероятность гололеда.

— В 2-ух комплектациях Поло в кузове седан, Комфорт и Тренд на водительской двери нет кнопок открытия/закрытия задних стекол. Также переключатели, установленные на двери, не подсвечиваются.

— Звуковой сигнал (клаксон), установленный на руле, может работать только при включении зажигания.

— Кратковременный пробег trip автоматически сбрасывается каждые 2 тыс. км. Также его можно обнулить самостоятельно. Для этого нужно нажать и держать около 5 секунд кнопку 0.0, находящуюся под бортовым компьютером. При простом нажатии этой кнопки можно узнать общий пробег автомобиля.

— При закрывании дверей Поло можно услышать характерный звук. Это срабатывает воздушный клапан, который установлен в багажнике автомобиля. При открывании водительской двери кратковременно начинает работать бензонасос.

— При включении передних противотуманных фар пиктограмма на приборной панели не высвечивается.

— Если зажигание выключено, то в машине не будет выполнять свои функции прикуриватель, а при нажатии тормоза задние «стопари» не светятся.

— Если в комплектации комфорт и хайлайн приобретены легкосплавные диски, то они оборудованы дополнительной защитой – колпачками, которые установлены на болты, удерживающие колеса. Такую защиту можно снять только специальным ключом, который идет в комплекте.

— Магнитолу можно включить без использования ключа. Если автолюбитель забыл выключить музыку, то магнитола отключится автоматически через час ее работы при заглушенной машине.

— Если включить сигнал поворотника и убрать ключ из замка зажигания, то будет гореть лампочка габаритов с той стороны, где работал поворотник, хотя другие пиктограммы, связанные со светом, гореть не будут.

— После того, как автомобиль заглушен, вентилятор может еще какое-то время работать.

— При постепенном остывании мотора Поло можно услышать характерные щелчки. Это естественное явление.

— Автолюбителям нужно учесть следующее. При использовании домкрата его необходимо устанавливать в предназначенные для этого утолщения под порогом автомобиля. Их легко можно найти при ощупывании порога. Если человек, меняющий колесо их не находит, то стоит посмотреть, где они расположены, в инструкции по эксплуатации Поло седан.

Зная вышеперечисленные особенности эксплуатации Volkswagen Polo седан, у автолюбителя может отпасть довольно много вопросов.

Как настроить часы на фольксваген поло седан | Часовой мастер

Главная страница » Настройка » Как настроить часы на фольксваген поло седан

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы на фольксваген поло седан?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Ну я просто обязана это сюда написать! Жизненноважная запись в БЖ. Ни у кого её нету. Наверное) Я снова украла фотки из интернета Вчера открыла для себя как надо переводить часы. Раньше мне об этом говорили, показывали, но я, естественно, благополучно забыла)))

Потыкала я на кнопки TRIP

Поняла, что я лох, потом открыла для себя две прекрасный кнопки, виднеющиеся на приборной панели.

Нажала одну — вуаля))) время замигало. Следующее, что делала моя машина, это включала поворотники и дворники, потому что я была абсолютно уверена, что переключение минут и часов будет именно этими рычагами

1.1.24 Бортовой компьютер

Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации: – температура воздуха снаружи; – автономность; – текущий расход топлива; – средний расход топлива; – средняя скорость; – пройденный путь.

На правую часть многофункционального дисплея выводится информация, относящаяся к использованию бортового компьютера.

Пользование бортовым компьютером

Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.

Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд. Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции: – включите зажигание. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы. – нажмите один раз на кнопку.

Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.

Температура наружного воздуха

Температура наружного воздуха появляется на дисплее при включении зажигания. Мигание символа ° С означает вероятность обледенения стекол.

Позволяет судить о числе километров, которые еще можно проехать с топливом, оставшимся в баке (рассчитывается на основании реального расхода топлива в течении последних 10 минут). Когда в баке остается менее 4 литров топлива, загораются только три цифровых сегмента. Предупреждение

Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.

Текущий расход топлива

Это величина, которая определяется в течении последних 2 секунд. Данная функция не работает при скорости меньше 20 км/час. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

Средний расход топлива

Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

Она определяется начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки, начиная с момента включения зажигания.

Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний компьютера. После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.

Бортовой журнал: VW Polo Sedan

  • Модель: Volkswagen Polo
  • Год выпуска: 2010
  • Комплектация: Highline
  • Силовой агрегат: бензиновый 1,6 л, AT
  • В редакции: с 16 октября 2010 г.
  • Получен с пробегом: 18 км

6 декабря 2010 г.

Первые морозы преподнесли неприятный сюрприз — утром, прогревая машину, решил смахнуть выпавший ночью легкий снежок и… щетки даже не колыхнулись. Недоброе предчувствие сразу же шевельнулось в сердце, но на всякий случай решил проверить — может, примерзли? Попутно выяснил, что водительскую щетку можно откинуть полностью только в сервисном режиме, иначе она упирается снизу в капот.

Оказалось, что мороз не причем. Дело в предохранителе — особых сомнений не было. Но проверку отложил до окончания поездки. Благо, осадков не наблюдалось.

На работе меня ждал второй сюрприз — ни в инструкции по эксплуатации, ни на тыльной стороне крышки блока предохранителей я не обнаружил схемы (по зонам ответственности) их расположения. Пришлось перебирать «врукопашную», причем, искомый, как на зло, оказался последним. Так и есть, перегорел.

«Стрельнув» схожий по типоразмеру десятиамперник у коллег, ставлю его на место, нажимаю на правый подрулевик и, о счастье, работает! Один взмах, другой, и опять тишина…

Дальше решил не экспериментировать с повышением амперности и отправил машину на сервис — как-никак на гарантии. Там выяснилось, что на позиции десятиамперного предохранителя должен был стоять пятнадцатиамперный.

В этом меня заверили сервисмены (типа посмотрели на другом автомобиле). Но что-то мне подсказывает, что это конструктивный просчет — не до конца учли коварство наших зим.

Во всяком случае, подобный случай произошел с седаном Polo у коллег-журналистов с одного интернет-сайта.

Январь 2011-го

Отсутствие указателя температуры охлаждающей жидкости — явный минус Polo. И если для того, чтобы начать движение, достаточно падения стрелки тахометра на одно деление, то с включением вентилятора отопителя не все так просто. Что толку гонять холодный воздух по машине (если, конечно, окна не запотевают)? Но я приспособился очень быстро.

В меню бортового компьютера есть функция таймера. Он отсчитывает время от пуска двигателя до извлечения ключа из замка зажигания по прибытии на место назначения.

Так вот, опытным путем я определил, что более-менее теплый воздух из дефлекторов начинает идти на шестой минуте, если температура за бортом не ниже 10 оС, и на восьмой — если мороз уже более крепкий.

17 апреля 2011 г.

Еще осенью я решил: зимнюю резину буду монтировать только на отдельный комплект дисков, чтобы в пик межсезонной смены колес не зависеть от шиномонтажа. Но все пошло по иному сценарию.

При попытке снять заднее колесо я столкнулся с проблемой: неоригинальный литой диск категорически отказывался отрываться от тормозного барабана. Прикипел насмерть! Применять силу в случае, когда автомобиль вывешен на штатном домкрате да еще и в полевых условиях, я не решился.

Пришлось-таки ехать в шиномонтаж — там на напольном подъемнике простым ударом ноги задние колеса оторвали в несколько секунд…

  1. Технические проблемы: нет
  2. Пробег общий (с начала теста): 6625/4607 км
  3. Средний расход: 9,2 л/100 км
  4. Расходы: шиномонтаж — 620 руб.
  5. За рулем VW Polo ездил и вел бортовой журнал в декабре-апреле Виктор Фомин (рост 172 см, водительский стаж 31 год).

Бортовой журнал: VW Polo SedanБортовой журнал: VW Polo Sedan

Источник статьи: http://nissan-modus.ru/shiny/bortovoj-kompyuter-na-folksvagen-polo-kak-nastroit-kak-polzovatsya.html

Оцените статью
Все про машины