- Маршрутный компьютер на новой Альмере: настройка, сброс параметров
- Управление маршрутным компьютером Nissan Almera
- Сброс показаний маршрутного компьютера на новой Альмере
- Информация на дисплее для вариантов автомобиля с АКПП
- Сервисное меню (режим) бортового компьютера
- Форум владельцев Nissan Almera G15
- Бортовой компьютер: как обнулять показания по инструкции
- Бортовой компьютер: как обнулять показания по инструкции
- 1.24.4 Сброс параметров сервисного компьютера системы ASSYST
- Сброс параметров сервисного компьютера системы ASSYST
- 1.27 Бортовой компьютер
- 1.27. Бортовой компьютер
Маршрутный компьютер на новой Альмере: настройка, сброс параметров
Помимо часов, маршрутный компьютер на новом Nissan Almera имеет еще несколько простых функций. Показания бортовика выводятся чуть выше часов:
Экран компьютера и часов загорается только при включении зажигания.
Управление маршрутным компьютером Nissan Almera
Переключатель режимов индикации дисплея маршрутного компьютера расположен в торце переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла.
Режимы маршрутного компьютера могут быть выбраны при нажатии переключателя режимов индикации дисплея маршрутного компьютера.
При каждом нажатии переключателя режимов индикации дисплея маршрутного компьютера A режим индикации
дисплея изменяется.
Режимы индикации маршрутного компьютера
Текущий расход топлива
В этом режиме дисплей показывает текущий расход топлива.
Запас хода по топливу „dte” – km (км) или mls (мили)
В режиме индикации запаса хода по топливу (dte) на дисплее показано примерное расстояние, которое вы можете
проехать на оставшемся в баке количестве топлива. Показатель dte вычисляется непрерывно с учетом количества то-
плива в баке и фактического расхода топлива.
Показания на дисплее обновляются каждые 30 секунд.
Предусмотрена функция предупреждения о минимальном запасе топлива: если запас хода по топливу низкий, то автоматически выбирается режим индикации показателя dte. При этом цифры на дисплее и указатель низкого уровня топлива начинают мигать, с тем чтобы привлечь внимание водителя. Для того чтобы вернуть дисплей в режим индикации, который был установлен до включения функции предупреждения, нажмите переключатель режимов индикации дисплея маршрутного компьютера A.
Если не заправить топливный бак, то при дальнейшем уменьшении количества топлива вместо показаний запаса
хода на дисплее появятся символы «—-».
Average fuel consumption (Средний расход топлива, «l/100 km» — л/100 км или «mpg» — мили/галлон)
Средний расход топлива вычисляется за период, прошедший после последнего сброса этого параметра. Для сброса этого
показателя нажимайте кнопку маршрутного компьютера A дольше 1 секунды.В течение примерно 500 м пробега после сброса показаний на дисплее будут высвечиваться символы «_ _ _ _”.
Elapsed time (Время в пути, час:мин:сек)
Время в пути отсчитывается за период, прошедший после последнего сброса показаний. Для сброса текущих показаний времени в пути нажмите переключатель режимов индикации дисплея маршрутного компьютера (А) и удерживайте дольше 1 секунды.
Сброс показаний маршрутного компьютера на новой Альмере
Когда на дисплее выведены показания среднего расхода топлива, времени поездки или TRIP B, нажимайте переключатель режима маршрутного компьютера A дольше 3 секунд.
Значения среднего расхода топлива, средней скорости, времени в пути, а также показания счетчика пробега за одну поездку (только TRIP B) будут сброшены одновременно
Информация на дисплее для вариантов автомобиля с АКПП
A Индикатор включения режима движения по снегу (SNOW)
B Индикатор положения рычага селектора автоматической
коробки передач
Сервисное меню (режим) бортового компьютера
все бортовые компьютеры наделены специальным диагностическим режимом, который управляется кнопкой-штырьком на приборной панели.
Чтобы войди в диагностический режим нужно вставить в замок зажигания ключ и нажать на этот штырек. Далее не отпуская его, повернуть ключ в положение зажигания. При это штырек нужно удерживать несколько секунд — до тех пор, пока не на экранчике не появятся цифры. Затем его можно отпустить. Появивший диагностический режим имеет 4 информационных окна. Они появляются одно за другим при коротком нажатии на штырек.
- Версия прошивки бортового компьютера
- Диагностика работоспособности всех элементов ж/к дисплея, причем одновременная. Если какой-то элемент неисправен, он просто не загорится.
- Точная информация об остаточном топливе в баке. Если же у вас в авто имеется неисправность типа ‘разомкнутая цепь/короткое замыкание’, то на дисплей в таком случае выведется следующее: ‘- — -‘. Главное: датчик уровня топлива, находящийся в бензобаке, не отражает количество топлива, если в баке залито больше 50 литров.
- Диагностика неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива. При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся «- — — — -«.
- неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде «- — -TO» при разомкнутой цепи, и «- — -TC» — при коротком замыкании.
- Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости — не критическая. Можно не обращать внимания на неисправность «TO», если двигатель не горячий.
- неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде «-JO- -» при разомкнутой цепи, и «-JC- -» — при коротком замыкании.
- Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде «D- — — -» при отсутствии сигнала расхода топлива.
Если вас интересуют автостекла на Санг Йанг, то рекомендуем компанию СУЦ Автостекла.
Источник статьи: http://autoalmera.ru/nissan-almera/marshrutnyj-kompyuter-na-novoj-almere-nastrojka-sbros-parametrov
Форум владельцев Nissan Almera G15
Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.
Бортовой компьютер: как обнулять показания по инструкции
Бортовой компьютер: как обнулять показания по инструкции
Сообщение НИССАНЕР » 17 янв 2014, 17:32
Сообщение Алексей Комаров » 17 янв 2014, 19:02
Нажимая кнопку с торца правого рычага на руле вы переключаете режимы отображения разных параметров на приборной панели, переходите из одного режима в другой. Если вы остановитесь на том параметре, который хотите обнулить, и, после этого, нажмёте на торчащий чёрный шпиль на самой приборной панели на 1 секунду, то показания обнулятся. Если нажмёте шпильку и удержите нажатой 3 секунды, то обнулятся все параметры, которые можно обнулить, т.е. кроме общего километража.
Действительно, в самой инструкции по эксплуатации написано про обнуление параметров не очень ясно, и можно подумать, что для обнуления нужно удерживать нажатой кнопку на рычаге, но нужно удерживать кнопку на самой приборной панели.
Сообщение НИССАНЕР » 20 янв 2014, 16:28
Сообщение klen723 » 14 ноя 2014, 18:27
Нажимая кнопку с торца правого рычага на руле вы переключаете режимы отображения разных параметров на приборной панели, переходите из одного режима в другой. Если вы остановитесь на том параметре, который хотите обнулить, и, после этого, нажмёте на торчащий чёрный шпиль на самой приборной панели на 1 секунду, то показания обнулятся. Если нажмёте шпильку и удержите нажатой 3 секунды, то обнулятся все параметры, которые можно обнулить, т.е. кроме общего километража.
Действительно, в самой инструкции по эксплуатации написано про обнуление параметров не очень ясно, и можно подумать, что для обнуления нужно удерживать нажатой кнопку на рычаге, но нужно удерживать кнопку на самой приборной панели.
Источник статьи: http://nissanalmeraclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?t=544
1.24.4 Сброс параметров сервисного компьютера системы ASSYST
Сброс параметров сервисного компьютера системы ASSYST
Рекомендация: производите эту процедуру на СТО.
Сброс параметров может быть выполнен следующим образом без привлечения персонала СТО.
1. Ключ в замке зажигания повернуть в положение 2 и сразу же два раза коротко нажать кнопку .
2. В течение 10 секунд ключ в замке зажигания повернуть обратно в положение 0.
3. Кнопку нажать и держать нажатой. Ключ в замке зажигания повернуть в положение 2. Кнопку
продолжать держать нажатой.
4. Индицируется показание индикатора ТО с действительными на данный момент значениями дистанции или времени пробега, оставшегося до ТО.
5. Приблизительно через 10 секунд включается звуковой сигнал и индицируется показание индикатора ТО с новыми значениями дистанции или времени пробега, оставшегося до ТО.
6. Кнопку отпустить.
Примечания: сервисный компьютер системы ASSYST информирует об оптимальной потребности в техническом обслуживании.
Если аккумуляторная батарея отсоединена на длительное время (дни или недели), то время простоя не регистрируется сервисным компьютером системы ASSYST. Для соблюдения повременных сроков проведения ТО необходимо учитывать этот промежуток времени. При повторном присоединении аккумуляторной батареи необходимо обратиться на СТО для регистрации этого промежутка времени (в течение которого была отсоединена аккумуляторная батарея).
Источник статьи: http://automn.ru/nissan-almera/nissan-51645-10.m_id-7732.m_id2-7735.html
1.27 Бортовой компьютер
1.27. Бортовой компьютер
Переключатель функций (стрелка) и клавиша сброса («Reset») смонтированы в рукоятке управления стеклоочистителями.
Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя функций они последовательно выводятся на индикацию. Нажатием на верхнюю сторону переключателя вывод функций на индикацию осуществляется в обратной последовательности.
Нажатием и удержанием кнопки сброса в течение минимум 2-х секунд можно установить на нуль накопленные в памяти значения абсолютного и среднего расхода топлива, времени движения и средней скорости. Кратковременным нажатием клавиши можно прервать сигнальную компьютерную индикацию, предупреждающую о превышении нормы времени непрерывного нахождения за рулем и необходимости заправки.
При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция. При отсоединении клемм аккумулятора все накопленные значения стираются.
Бортовой компьютер выдает информацию 6 видов:
– расход топлива в данный момент или давление наддува автомобиля Audi S6 Avant (169 кВт);
– запас хода по топливу;
– абсолютный расход топлива;
– время непрерывного нахождения за рулем (макс. индикация 23:59);
– средний расход топлива;
– средняя скорость движения.
Показатели расхода топлива, запаса хода по топливу и скорости индицируются в метрической, а в определенных экспортных вариантах в английской системе единиц (л/100 км – mpg, км/ч – mph, км – mi).
Определить, какая из функций включена, можно по треугольнику, указывающему на соответствующий символ верхнего или нижнего края дисплея. На иллюстрации в качестве примера показана индикация запаса хода по топливу.
На индикацию выводятся значения расхода топлива в данный момент, измеряемого в л/100 км.
Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время остановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений. Если после пуска двигателя вызывается индикация расхода топлива в данный момент, то на первых 30–40 метрах пути на индикацию выводится средний расход топлива. Если при работающем двигателе манипулировать педалью акселератора, не трогаясь с места, то показания расхода топлива могут быть очень высокими. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.
На индикацию выводится абсолютное давление во впускном газопроводе двигателя. Диапазон индикации на дисплее – от 0 до 2,5 бар.
После включения зажигания при неработающем двигателе индикация соответствует фактическому атмосферному (барометрическому) давлению, что означает при нахождении на уровне моря около 1,0 бар. После пуска двигателя показания снижаются вследствие разряжения во впускном газопроводе. При движении индикация меняется в пределах от 1 до 2 бар, в зависимости и, наряду с другим, от положения педали акселератора. Если под воздействием турбонагнетателя давление во впускном газопроводе возрастет настолько, что превышает атмосферное, то в данном случае говорят и «давлении наддува».
При полной нагрузке давление наддува зависит от оборотов двигателя, температуры наддувочного воздуха, атмосферного давления (высоты) и качества топлива. Электроника двигателя непрерывно приводит в оптимальное соответствие давление наддува с режимом работы двигателя. Поэтому при движении возможны значительные колебания показаний давления наддува.
В случае превышения максимально допустимого давления наддува при полностью открытой дроссельной заслонке (вследствие неисправностей системы), прибор управления Мотроник для безопасности отключит клапанные форсунки и прекратит тем самым подачу топлива до снижения до нормы давления наддува.
В этом случае, избегая превышения допустимого давления наддува осмотрительным нажатием на педаль акселератора, можно ехать на предприятие Audi с целью установления причины сверхнормального увеличения давления.