Как обнулить компьютер мерседеса

Содержание
  1. Как обнулить компьютер мерседеса
  2. Mercedes Instrument
  3. Расчет паролей для обнуления блоков.
  4. Расчет паролей для обнуления блоков.
  5. Re: Расчет паролей для обнуления блоков.
  6. Re: Расчет паролей для обнуления блоков.
  7. Re: Расчет паролей для обнуления блоков.
  8. Re: Расчет паролей для обнуления блоков.
  9. Re: Расчет паролей для обнуления блоков.
  10. Re: Расчет паролей для обнуления блоков.
  11. Re: Расчет паролей для обнуления блоков.
  12. Re: Расчет паролей для обнуления блоков.
  13. Re: Расчет паролей для обнуления блоков.
  14. Mercedes-Benz E-class E320CDI › Logbook › Help ! Нужна помощь по сбросу счетчика SBC.
  15. Mercedes-Benz E-class 2004, engine Diesel 3.2 liter., 204 h. p., Rear drive, Automatic — DIY
  16. Comments 23
  17. Сброс сервисного интервала (до 2010) Mercedes R-Класс I W251,V251 Минивэн R 350 4-matic 272 л.с. id19054
  18. Технические данные
  19. Каталог запчастей
  20. Mercedes Instrument
  21. Расчет паролей для обнуления блоков.
  22. Расчет паролей для обнуления блоков.
  23. Re: Расчет паролей для обнуления блоков.
  24. Re: Расчет паролей для обнуления блоков.
  25. Re: Расчет паролей для обнуления блоков.
  26. Re: Расчет паролей для обнуления блоков.
  27. Re: Расчет паролей для обнуления блоков.
  28. Re: Расчет паролей для обнуления блоков.
  29. Re: Расчет паролей для обнуления блоков.
  30. Re: Расчет паролей для обнуления блоков.
  31. Re: Расчет паролей для обнуления блоков.

Как обнулить компьютер мерседеса

Обнуление индикатора ТО после проведения технического обслуживания

Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 1.

При помощи кнопки или на многофункциональном рулевом колесе вызовите индикацию измеритель пробега с момента сброса и счётчика общего пробега.

Кнопку или нажимайте до тех пор, пока не появится индикация ТО.

Кнопку сброса показаний на приборной доске (Раздел Приборная доска) нажмите и удерживайте нажатой приблизительно 2 секунды.

На универсальном дисплее появляется запрос:

Читайте также:  Автомобиль компьютер система вентиляции

«DO YOU WANT TO RESET SERVICE INTERVAL?» «CONFIRM BY PRESSING R» (ЖЕЛАЕТЕ ЛИ ВЫ НАЧАТЬ НОВЫЙ ОТСЧЁТ ТО? — ПОДТВЕРДИТЕ НАЖАТИЕМ КНОПКИ СБРОСА).

Кнопку сброса показаний на приборной доске нажмите ещё раз, индикация срока ТО сброшена.

Появляется индикация ТО с новым отсчётом пробега с момента старта.

Если сброс показаний индикатора ТО был произведён ошибочно, актуализация показаний индикатора может быть произведена на СТО «Mercedes -Benz».

Рисунки обозначения кнопок не вставились. Сами думаю догадаетесь

Обнуление индикатора ТО после проведения технического обслуживания

Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 1.

При помощи кнопки или на многофункциональном рулевом колесе вызовите индикацию измеритель пробега с момента сброса и счётчика общего пробега.

Кнопку или нажимайте до тех пор, пока не появится индикация ТО.

Кнопку сброса показаний на приборной доске (Раздел Приборная доска) нажмите и удерживайте нажатой приблизительно 2 секунды.

На универсальном дисплее появляется запрос:

«DO YOU WANT TO RESET SERVICE INTERVAL?» «CONFIRM BY PRESSING R» (ЖЕЛАЕТЕ ЛИ ВЫ НАЧАТЬ НОВЫЙ ОТСЧЁТ ТО? — ПОДТВЕРДИТЕ НАЖАТИЕМ КНОПКИ СБРОСА).

Кнопку сброса показаний на приборной доске нажмите ещё раз, индикация срока ТО сброшена.

Появляется индикация ТО с новым отсчётом пробега с момента старта.

Если сброс показаний индикатора ТО был произведён ошибочно, актуализация показаний индикатора может быть произведена на СТО «Mercedes -Benz».

Рисунки обозначения кнопок не вставились. Сами думаю догадаетесь

если быть точным то:
Без мультифункционального руля

1. замок зажигания в положение «2» и немедленно нажать дважды в течение 1 секунды кнопку сброса счетчика суточного пробега в км;
2. в течение 10 секунд повернуть замок зажигания в положение «0»;
3. кнопку сброса суточного пробега в км нажать и держать;
4. замок зажигания повернуть в положение «2» (кнопку сброса продолжать держать нажатой).

Примечание: через 10 секунд прозвучит сигнал и на дисплее появится новый сервисный интервал и пробег, остающийся до очередного сервисного объявления.

С мультифункциональным рулем

1. ключ зажигания повернуть в положение «2»;
2. кнопку переключения дисплея на рулевом колесе нажимать до тех пор, пока не появится показание суточного или общего пробега в км;
3. кнопка ▲ или ▼ нажимать до тех пор, пока не появится символ сервиса и пробега, остающийся до очередного т.о.;
4. кнопку сброса на приборной панели нажать и держать около 3 секунд, пока на дисплее не появится запрос потверждения
5. для подтверждения нажать еще раз сброс (кнопку) в течение 5 секунд.

Контроль уровня моторного масла через приборную панель.
1. включить зажигание (положение 2)
2. с помощью кнопок на руле для переключения показаний вызвать на дисплее показания суточного и общего пробега в км
3. кнопки ▲ или ▼ на руле нажимать многократно, пока не появится сообщение «Korrekte anzeige nur wenn FZG. EBEN Stent» (правильное показание возможно если машина стоит ровно)
4. приблизительно через 3 секунды появится сообщение «Motor stand-messung loupt» (уровень масла – измерение идет)
5. после того появится сообщение и неоходимом увеличение или уменьшении уровня масла или «Motor stand IN ORDNUNG (уровень масла в норме).
Если появится сообщение «WARTZEIT EINHALTEN» (выдержать время ожидания), то ждать следует: при включении двигателя, разогретом до рабочей темпереатуры, примерно 5 минут, а при холодном двигатели 30 минут.

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=13284

Mercedes Instrument

Форум технической поддержки

  • Список форумовОсновнойОбщие вопросы
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Расчет паролей для обнуления блоков.

Расчет паролей для обнуления блоков.

aleksej_27 » 24 апр 2013, 23:50

Re: Расчет паролей для обнуления блоков.

Amats » 25 апр 2013, 00:39

Re: Расчет паролей для обнуления блоков.

VITARH » 25 апр 2013, 00:50

Re: Расчет паролей для обнуления блоков.

aleksej_27 » 25 апр 2013, 01:00

Да. Можно сделать новой защелку с NEC . Это можно сделать из модуля ESL , при прямом подключении.
Далее делаем ввод в эксплуатацию при помощи СТАР-диагностик. Снятие транспортной защиты, персонализация, активация. Все просто. Сразу скажу — можно стереть даже 204 и 212 защелки — но вот записать их не выйдет. Только обычные(W211,W906,W169 и т.п.).
Позже прикручу возможность записи из модуля (запись дампом), но пока и так уже можно пользоваться.

Re: Расчет паролей для обнуления блоков.

bizhkoyri » 26 апр 2013, 15:45

Re: Расчет паролей для обнуления блоков.

aleksej_27 » 26 апр 2013, 16:12

Re: Расчет паролей для обнуления блоков.

bizhkoyri » 26 апр 2013, 16:45

Re: Расчет паролей для обнуления блоков.

aleksej_27 » 26 май 2013, 13:41

Re: Расчет паролей для обнуления блоков.

Vovka31 » 05 июн 2013, 17:14

Re: Расчет паролей для обнуления блоков.

aleksej_27 » 05 июн 2013, 19:07

А без разницы.Дилерский хэш то одинаковый со всех блоках одного автомобиля , как и хэши ключей.

Источник статьи: http://mercedesinstrument.com/forum/viewtopic.php?t=27

Mercedes-Benz E-class E320CDI › Logbook › Help ! Нужна помощь по сбросу счетчика SBC.

И вот оно произошло…

Раньше было предупреждение, теперь загорелось все красным. Превышено значение счетчика SBC.

Знал об этом заранее и готовился, думал эти видео помогут сбросить.


Вроде и номер блока SBC 005…, вроде бы все должно получится, но не выходит.
правда тут видео об ошибке C249F а у меня C2498

Конечно, есть еще и вторая ошибка по ресиверу, но она была и ранее.
Купил заранее ресивер и щетки, готов к ремонту, но вот значение счетчика так все и не скинуть.

Вот и вопрос, стоит ли все это менять если не сбросить счетчик?

Кто может подсказать что делать?

Совсем не хочется покупать новый блок.

p.s. все исправил… :))))

Mercedes-Benz E-class 2004, engine Diesel 3.2 liter., 204 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

Comments 23

Какой версией стара? И в каком меню?

Чем сбросил счётчик? А то пытались старом, не даёт…

Все сделал. Поменял ресивер и сбросил счетчик! Ура! )))

Здравствуйте! А подробности, подробности?! Какие щётки использовали?

Уж сколько раз твердили миру…
Почему все считают, что кулибины из Питера/Москвы/неважно откуда, ща быстро занидорага перепаяют там чет в блоке и оно снова заработает или счетчик сброшу и оно будет гонять дальше. Господа — это тормоза, те которые останавливают без малого две тонны железа. Не бережете себя, пожалейте других, своих пассажиров, других участников дорожного движения, да пешеходов на крайняк пожалейте. Нет денег на новый блок, купите на разборке б/у, благо предложений сейчас хватает. На мой взгляд это значительно проще и дешевле, чем потом обнимая руками голову сидеть у разбитого корыта и размышлять где б найти машину времени, чтобы исправить прошлое…
К сожалению 211 неспешно переходит в разряд машин, которые попадают в руки тех, кто тусоваться красиво желает за не вкладывать денег, и вот тут уже начинается совсем другая история…

Взять блок с разборки, чтоб завтра и он дал красную ошибку?) Блок с разборки — это лотерея. К тому же, не все блоки взаимозаменяемы

Уж сколько раз твердили миру…
Почему все считают, что кулибины из Питера/Москвы/неважно откуда, ща быстро занидорага перепаяют там чет в блоке и оно снова заработает или счетчик сброшу и оно будет гонять дальше. Господа — это тормоза, те которые останавливают без малого две тонны железа. Не бережете себя, пожалейте других, своих пассажиров, других участников дорожного движения, да пешеходов на крайняк пожалейте. Нет денег на новый блок, купите на разборке б/у, благо предложений сейчас хватает. На мой взгляд это значительно проще и дешевле, чем потом обнимая руками голову сидеть у разбитого корыта и размышлять где б найти машину времени, чтобы исправить прошлое…
К сожалению 211 неспешно переходит в разряд машин, которые попадают в руки тех, кто тусоваться красиво желает за не вкладывать денег, и вот тут уже начинается совсем другая история…

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/497938305845821443/

Сброс сервисного интервала (до 2010) Mercedes R-Класс I W251,V251 Минивэн R 350 4-matic 272 л.с. id19054

Технические данные

Каталог запчастей

Повернуть ключ зажигания в положение 1.

Несколько раз нажать кнопку «Выбор системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах или индикация температуры охлаждающей жидкости.
Три раза коротко нажать кнопку сброса.
Раздаётся звуковой сигнал, на дисплее появляется индикация напряжения.

Нажать кнопку(и) перелистывания вперёд/назад.
На дисплее появляется индикатор сервисного обслуживания.

Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню «Подтверждение».

Один раз нажать кнопку выбора системы.
На дисплее появляется «Подтверждение» и пункт меню «Полный сервис».

Один раз нажать кнопку выбора системы.
На экране появляется «Сервис подтверждён».

Несколько раз нажать верхнюю кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится сервисное меню.

Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню «Спецработы».

Один раз нажать кнопку выбора системы.

Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SERVICE 3.

Один раз нажать кнопку выбора системы.

Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла.

Один раз нажать кнопку выбора системы.

На дисплее появляется «Позиция подтверждена».

Несколько раз нажать верхнюю кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах или температура.
Повернуть ключ зажигания в положение «0».

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/zapchasti/mercedes-benz/r-class-w251-v251/5j4o6/m23971/

Mercedes Instrument

Форум технической поддержки

  • Список форумовОсновнойОбщие вопросы
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Расчет паролей для обнуления блоков.

Расчет паролей для обнуления блоков.

aleksej_27 » 24 апр 2013, 23:50

Re: Расчет паролей для обнуления блоков.

Amats » 25 апр 2013, 00:39

Re: Расчет паролей для обнуления блоков.

VITARH » 25 апр 2013, 00:50

Re: Расчет паролей для обнуления блоков.

aleksej_27 » 25 апр 2013, 01:00

Да. Можно сделать новой защелку с NEC . Это можно сделать из модуля ESL , при прямом подключении.
Далее делаем ввод в эксплуатацию при помощи СТАР-диагностик. Снятие транспортной защиты, персонализация, активация. Все просто. Сразу скажу — можно стереть даже 204 и 212 защелки — но вот записать их не выйдет. Только обычные(W211,W906,W169 и т.п.).
Позже прикручу возможность записи из модуля (запись дампом), но пока и так уже можно пользоваться.

Re: Расчет паролей для обнуления блоков.

bizhkoyri » 26 апр 2013, 15:45

Re: Расчет паролей для обнуления блоков.

aleksej_27 » 26 апр 2013, 16:12

Re: Расчет паролей для обнуления блоков.

bizhkoyri » 26 апр 2013, 16:45

Re: Расчет паролей для обнуления блоков.

aleksej_27 » 26 май 2013, 13:41

Re: Расчет паролей для обнуления блоков.

Vovka31 » 05 июн 2013, 17:14

Re: Расчет паролей для обнуления блоков.

aleksej_27 » 05 июн 2013, 19:07

А без разницы.Дилерский хэш то одинаковый со всех блоках одного автомобиля , как и хэши ключей.

Источник статьи: http://mercedesinstrument.com/forum/viewtopic.php?t=27

Оцените статью
Все про машины