- Обшиваем кузов классика
- Обшиваем кузов классика ⇐ Sprinter W901-W905. Тюнинг, фото
- Mercedes Benz Sprinter обшивка грузового отсека ламинированной фанерой
- Защита стенок фургона Мерседес Спринтер ламинированной фанерой, обшивка пола алюминием, установка реек для крепления груза
- Выполненные работы по переоборудованию фургонов
- Модернизация фургонов Ford Transit, Ford Transit Custom, Peugeot Boxer, Volkswagen Transporter
- Хотите скопировать фотографию?
- Обшивка для Mercedes-Benz Sprinter Classic Модель 2000 — н.в.
- Особенности фургона
- Размер грузового отсека
- Компоненты обшивки
Обшиваем кузов классика
Sprinter W901-W905. Тюнинг, фото. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Обшиваем кузов классика ⇐ Sprinter W901-W905. Тюнинг, фото
Сообщение RAD CAT » 09 сен 2014, 15:15
на вопрос директору-«че бум делать?»
получил ответ-«идешь в бугалтерию,берешь деньги скока надо и делаешь «хэнд мэйд»))))
порыв форум в поисках инфы и фоток кое чево накопал))))
получил дельные советы и мнения. и «понеслась»)))
начал с пола
-днище обклеил вибропластом (2мм)
-само покрытие пола сделал из бакелизированной фанеры(10мм, размеры 5700 на 1250)
думал попилить поперек кузова,но ширина листа как раз умешается между арками . сделал вдоль )))
а боковинки состыковал через двутавр (купил в леруа)
фанеру крепил на саморезы (заподлицо) ,разметив таким образом чтобы крепеж пришолся на продольные выштамповки вдоль пола
снизу(с улицы) саморезы покрыл антигравием (для успокоения души)))))
со стороны дверей(боковой и задней) прикрепил уголок ( 2 и 3 мм,на саморезы )
потолок трогать не стал. так как из фанеры цивильно сделать не получиться,а с пассажирской версии. цены аховые.
единственно что сделал,так это заменил штатный плафон освещения (был один на боковой поверхности и нихрена не освещал) на светодиодные полосы (4 штуки).
закрепил их в выштамповки на крыше.
проводку спрятал в поперечные усилители крыши,а выключатель вмонтировал рядом с боковой дверью в панель обшивы.
фотки полосок сделать забыл)))) но свет окуитителен и прекрасен ))))
помимо кузова.
-поставили парктроник
-пожже подумав воткнул камеру заднево вида(без хэнд мэйда не обошлось и тут )))))
с камерой долго думал как сделать «цивильно».
камеру взял с поворотным обьективом(чтоб легче было настраивать вид и угол обзора)
чтобы не делать лишних дыр в крыше под проводку камеры пришлось немного поколдовать с допольнительным стопом на крыше))))
в итоге сделал в нем дыру(,лампочку демонтировал,а через ее посадочное гнездо просунул проводку),а сверху пристроил «скворечник из пластика» (хэнд мэйд +опыт работы на сто в автомалярке )
спаял,покрыл грунтом,покрасил ))))))
результат на фото..
проводку под камеру и монитор в кабине спрятал под обшивку стойки.
питание взял от распиновки с магнитофона. и вывел две кнопки на панель(где заводские клавиши )
если надо наблюдать за тем что происходит при разгрузке ,два шелчка и «смотрим кино».
клавиши маленькие,так что как раз плотнячком уместились в стандартном отверстии которые закрыты заглушками.
обший бюджет всех материалов около 26 тысяч (из них 10тыр электрика -музыка,парктроник,камера,монитор.)
ну и «время + руки из нужново места»
в планах(в планах) найти стеклоподьемники за разумные деньги(7 тысяч за один подьемник на экзисте -думаю мне не одобрит руководство)
установка бамперново зеркала.пока просчитываю что да как сделать..само зеркало в машине уже лежит.просто не охота делать лишние дырки в кузове. (капот крыло возможно,а в самом кузове нехочу)
и ломаю голову чем обклеить арки внутри кузова.
пластиковые нашол только от 906. не канают(((((
прикидываю обклеить половым покрытием(снизу прорезиненое).
вобщем как то так..
готов выслушать критику ..советы..пожелания..
пы.сы. камера заднево вида это ОХРЕНИТЕЛЬНАЯ ВЕСЧЬ. рекомендую всем. реально помогает развернуться в минимальном пространстве.
Сообщение romatrush » 09 сен 2014, 17:54
Сообщение Володя. » 09 сен 2014, 18:52
Сообщение RAD CAT » 09 сен 2014, 20:18
СПАСИБО ЗА СОВЕТ.
сделаем
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Сообщение сергун » 09 сен 2014, 20:46
Сообщение romatrush » 10 сен 2014, 06:53
Сообщение Сергей 032 » 09 май 2016, 13:21
Эта болезнь не только у Classiс-ов, но и у W 906. Они ржавеют в течении года, после начинают гнить и причем насквозь. У товарища второй 906 оба брал у дилеров, гнеет именно там где невозможно что либо сделать. Обрабатывали оба Dinitrol-ом, он не сохнет не стекает, постоянно жирный (я имею ввиду внутренние части, изнутри салона, стойки, пороги), наружку тоже делали только для наружних работ. Есть минус года через 2 вместах арок он обсыпается не весь конечно, можно опять промазать и все еще на 3 года. Самое главное! Не ставьте на зад подкрылки, быстрее сгниют! проверенно временем!
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
А у клиента на Classic-e вообще машине полгода, так у него на правой стороне на ровном месте из под краски вылез жук! И причем машина НОВАЯ.
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
На новом W906 обрабатывали все что только можно. залезли под резинку лобового стекла и увидели что там тоже жуки начинающие. (Тачке 1 месяц).
Отправлено спустя 56 секунд:
Как сказал «Официал», эти машины коммерческие, значит максимум на 5 лет и все в овраг можно.
Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=162671
Mercedes Benz Sprinter обшивка грузового отсека ламинированной фанерой
Защита стенок фургона Мерседес Спринтер ламинированной фанерой, обшивка пола алюминием, установка реек для крепления груза
Mercedes Benz Sprinter обшивка фанерой
Наша компания применяет для обшивки цельные листы влагостойкой, ламинированной фанеры форматом 3000Х1500мм. Применение такого формата позволяет нам изготавливать цельную обшивку с минимальным количеством сопряжений листов, что очень положительно влияет на прочность и жесткость кузова.
Все листы обшивки изготавливаются с помощью фрезерного станка с ЧПУ, поэтому панели имеют точные геометрические размеры и чистый, ровный рез. Кроме того, для панелей дверей например, очень важно что бы край фанеры не в коем случае не задевал заводской уплотнитель, и это реализовать можно только на высокоточном оборудовании.
Для обшивки стен, дверей и потолка применяется гладкая ламинированная фанера толщиной 6мм. Для обшивки пола и колесных арок применяется ламинированная фанера толщиной 9мм. с противоскользящей поверхностью. В данном случае заказчик пожелал усилить ее алюминиевым листом «квинтет».
Для фиксации обшивок к кузову используются вытяжные алюминиевые заклепки. Заклепки позволяют очень прочно закрепить панели к кузову, при этом заклепки в отличие от саморезов например, не боятся вибраций и переменных нагрузок. Поэтому обшивки не отвалятся и не разболтаются в течении всего срока эксплуатации.
Углы обшивок колесных арок и краев пола отделаны алюминиевым уголком. Сопряжения пола со стенками дополнительно обрабатывается черным герметиком на полиуретановой основе.
Для возможности фиксации негабаритного груза по обоим стенкам фургона были установлены ленточные грузодержатели. Фиксация груза очень просто осуществляется такелажными ремнями.
Кроме того приобретя распорный грузовой талреп, можно легко запирать от перемещения даже самые тяжелые и объемные грузы. Талреп вставляется в рейки крепления груза враспор.
Проем боковой двери не заужен, боковая подножка сохранена.
Мерседес Спринтер имеет очень удобную плоскую перегородку кузова, которая практически не съедает объем фургона.
Такелажные рейки крепятся с помощью заклепок, через фанеру к лонжерону кузова фургона.
Выполненные работы по переоборудованию фургонов
Модернизация фургонов Ford Transit, Ford Transit Custom, Peugeot Boxer, Volkswagen Transporter
Хотите скопировать фотографию?
Незаконное копирование материалов сайта преследуется по закону.
Фотографии, дизайн, картинки, текст, размещенные на сайте, относятся к объектам авторских прав (п.1 ст.1259 ГК РФ).
Правообладателем, вышеуказанных материалов является ООО «Кросси». Правообладатель вправе защищать нарушенное исключительное право способами, предусмотренными законодательством, и требовать применения к нарушителю установленных мер ответственности (ст.1301 ГК РФ), в том числе возмещение убытков.
Источник статьи: http://krossi.ru/plywood/samples/mercedes-benz/sprinter/l4h2/obshivka-kuzova-mersedes-sprinter-faneroj.html
Обшивка для Mercedes-Benz Sprinter Classic Модель 2000 — н.в.
Защитная обшивка будет изготовлена и отправлена за 5 дней после получения заказа. Доставка по всей России и странам СНГ транспортной компанией по Вашему выбору или самовывоз в Москве или Петербурге.
Для изготовления каждой детали обшивки доступно несколько качественных материалов. Каждый элемент обшивки можно выбрать и настроить отдельно. Гарантия на обшивку — 2 года.
Комплект поставки обшивки включает все необходимые детали, крепёж и инструкцию, в прочной и компактной фанерной коробке.
Защитная обшивка будет изготовлена и отправлена за 5 дней после получения заказа. Доставка по всей России и странам СНГ транспортной компанией по Вашему выбору или самовывоз в Москве или Петербурге.
Для изготовления каждой детали обшивки доступно несколько качественных материалов. Каждый элемент обшивки можно выбрать и настроить отдельно. Гарантия на обшивку — 2 года.
Комплект поставки обшивки включает все необходимые детали, крепёж и инструкцию, в прочной и компактной фанерной коробке.
Укажите параметры фургона
Особенности фургона
Размер грузового отсека
Выберите, что и чем обшивать
Компоненты обшивки
Выберите элемент обшивки, чтобы
настроить материалы и параметры
Вам может подойти:
Полная обшивка грузового отсека берёзовой фанерой.
Отделка фургонов Mercedes-Benz Sprinter Classic — специализация компании «Фургон-Комплект». У нас можно заказать готовые комплекты обшивки фургонов из любого региона России, которые придут вам из Санкт-Петербурга и Москвы, где расположены наши офисы, производственные комплексы и склады.
Процесс обшивки описан на сайте компании, а чтобы купить обшивку фургона Мерседеса Классик для сборки своими руками, необходимо пройти по позициям конфигуратора, чтобы реально представлять из чего складывается стоимость изделия. Для начала в первом окне определитесь с длинами и высотой крыш. В данном случае возможны только два варианта обшивки кузова фургона: L2H2 на полезный объем двигателя 10,4 м3 и L3H2 на 13,4 м3.
В следующем окне предлагается обшить в фургоне Mercedes-Benz Sprinter Classic именно те детали автомобиля, которые вам хотелось бы защитить от поломки в результате перевозки громоздких предметов. На выбор предлагается покрытие пола фургона, обшивка дверей фургона, стен фургона, где обязательно укажите необходимую высоту обшивки. Обычно эти элементы заказывают в сочетании, присоединяя к ним обшивку потолка, колесных арок, перегородку за водителем. Ваш выбор будет отображаться на схеме автомобиля, по которой очень удобно ориентироваться.
Осталась последняя позиция, которая поможет определить какой материал обшивки автомобиля Мерседес Классик лучше всего подходит кузову вашего фургона. Существует несколько возможностей, которые в конечном итоге определят его интерьер. Выбирая березовую фанеру, вы создаете уют и красоту, фанеру транспортную ламинированную — учитываете ее долговечность и расцветки: светло-серую или коричневую. Обшивка фургона алюминием и композитным материалом также будет весьма практичной.
На любую обшивку цельнометаллического фургона Mercedes-Benz Sprinter Classic вы получите гарантию в два года. В твердой упаковке ваш комплект обшивки фургона отправят любой указанной транспортной компанией в Приморский край и Магадан, Томск и Республику Саха, во многие другие города и регионы России. Наши постоянные заказчики, проживающие на юге страны, высоко ценят профессиональную работу компании «Фургон-Комплект».
Источник статьи: http://furgon-komplekt.ru/obshivka-furgona/mercedes-benz-sprinter-classic/