Как определить перегрев двигателя бмв

Перегрев двигателя БМВ Х4 F26

Перегрев двигателя БМВ Х4 F26 — Замена помпы BMW X4.

С ошибкой перегрева двигателя прибыл автомобиль BMW X4 F26 с двух литровых мотором, N20B20 . На мониторе выскакивает ошибка « Температура двигателя» БМВ и звучит следующим образом « Слишком высокая температура двигателя, для охлаждения ехать осторожно. При повторном перегреве проверить на своей СТОА BMW » . Владелец отметил, что ошибка перегрева сперва была желтого цвета, а затем стала красной, после чего погрузив свой автомобиль БМВ Х4 Ф26 на эвакуатор прибыл в наш сервисный центр BMW City. Проверяем на наличие кодов неисправностей блок управления двигателя, затем через сервисную функцию активизируем дополнительный электрический насос системы охлаждения (помпу), для проверки на её работоспособность.

Консультация или запись на сервис: +7 (921) 355-50-25

Признаки неисправной электро помпы БМВ X4 F26

1. Постоянно срабатывает вентилятор охлаждения

2. Ошибка о перегреве «Слишком высокая температура двигателя БМВ»

3. Выкипание антифриза

4. Горит чек на приборной панели

Электрический водяной насос (электро помпа БМВ) служит для циркуляции жидкости в системе охлаждения. Если деталь неисправна, то автомобиль распознает это как ошибку и фиксирует ее в блоке управления двигателем.

Постоянно работает вентилятор БМВ Х4 F26 – Диагностика системы охлаждения

В работе автомобиль БМВ Х4 Ф26 с бензиновым двигателем N20. Причиной обращение послужил, постоянно работающий вентилятор системы охлаждения, а так же ошибка о перегреве двигателя. Водяной насос системы охлаждения очень важная деталь, без него двигатель будет перегреваться, который обеспечивает непрерывную циркуляцию антифриза по системе охлаждения. Наверное много кто замечал, что если обратить внимание на расширительный бачок охлаждения, через обратную тонкую магистраль поступает обратно в бачок антифриз, так происходит при нормально работающей электро помпе БМВ.

Перегрев двигателя на автомобилях БМВ дело довольно серьезное, так как затянув с такой неисправностью могут повредиться и другие детали в моторе, например (ГБЦ) головка блока цилиндров. От высокой температуры плоскость её потеряет свою форму, тем самым она будет неплотно прилегать к блоку цилиндров, в следствии картерные газы будут поступать в систему охлаждения. Так же антифриз может смешаться с маслом, что приведет к капитальному ремонту или же заклиниванию движка.

Как определить неисправность электро помпы БМВ X4 F26

Во всех автомобилях имеется помпа охлаждения двигателя. В каких-то она механическая, а в каких-то электрическая помпа. Каждая служит для циркуляции антифриза по системе охлаждения. Благодаря ей двигатель не перегревается и поддерживает свою нормальную рабочую температуру. Электрический водяной насос сигнализирует о своём выходе из строя, постоянно работающем вентиляторе и ошибкой о слишком высокой температуре, так же выскакивает и «Чек».

Мастер рекомендует: Замену электро помпы охлаждения двигателя совместить с мойкой (промывкой) радиатора, а так же заменой антифриза, для того чтобы снизить тепло нагруженность на мотор.

Замена электрической помпы охлаждения БМВ X4 F26.

Для того чтобы выполнить работу по замене помпы, на БМВ Х4 нам потребуется слить антифриз, для этого установим автомобиль на подъемник и снимаем защиту картера. Электрический водяной насос находится справа на моторе, к нему подходит большой патрубок охлаждения, а так же водяной насос держится на четырех точках крепления. Демонтировав старый насос устанавливаем новый, прокачиваем систему охлаждения для удаления воздуха из системы. Завершив ремонт/замену электрической помпы на BMW X4 F26, Автомобиль передаем клиенту.

Остались вопросы? Звоните, поможем!

Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

Источник статьи: http://remont-bmw-piter.ru/otchetyi-o-remonte/peregrev-dvigatelya-bmv-x4-f26/

Причины, перегрев двигателя bmw


Причины, перегрев двигателя BMW могут быть разные. Особенно часто эта проблема случается в летний зной. Чтобы определить, в чем причина перегрева двигателя, надо понаблюдать за своим автомобилем. Определить, случается ли это периодически, неожиданно или это хроническая проблема.

Хронический перегрев.

Автомобиль может перегреваться постоянно. Например, при сильном разгоне по трассе, или вялотекущем движении в пробках. Причины подобных проблем известны, и касаются не только автомобилей BMW, но и других марок. Как правило, данная ситуация типична для старых автомобилей, прошедших не один ремонт.

Неотрегулированное зажигание. Эта проблема часто досаждает малолитражным автомобилям. Длительная поездка с высокой скоростью или простой в пробках могут привести к перегреву двигателя. Причина кроется в следующем. Часть тепловой энергии при слишком раннем или позднем зажигании перегревает стенки цилиндров и воду. Малолитражный автомобиль с небольшой системой охлаждения не может справиться с избыточным теплом, в результате чего происходит перегрев двигателя. Еще одной родственной причиной перегрева может быть неисправность какого-либо элемента системы зажигания. В результате — неустойчивая работа одного из цилиндров. Водителю приходится увеличивать подачу горючего в другие цилиндры, сильнее надавливая на газ. Естественно, цилиндры перегреваются, а с ними и вода. Если такая проблема имеет место быть, следует обратиться в мастерскую для регулировки зажигания и уровня СО. Отрегулировать зажигание и провести диагностику можно самостоятельно. Что для этого надо:

— В темноте заведите двигатель и откройте капот. На неисправном элементе будут проскакивать искры. Вот его и следует заменить.

— Если за окном автомобиля день, остановитесь и выкрутите все свечи. Боковой контакт и часть изолятора, вкрученная в цилиндр, в исправном состоянии будут песочного цвета. Если свеча черного цвета, ее нужно заменить. Если замена свечи не дала результата, значит проблема в высоковольтном проводе или в колпачке свечи.

— Давайте взглянем на шкив коленвала и провернем его. Это легко сделать, если накинуть гаечный ключ на крепежную гайку шкива. Ищем заводскую риску на самом шкиве. На блоке цилиндров (над шкивом) следует поискать еще одну заводскую метку. Момент совмещения метки на блоке цилиндров с риской на шкиве показывает верхнюю мертвую точку первого цилиндра. Точка на пять градусов до верхней мертвой точки соответствует рекомендованному моменту проскакивания искры (для удобства на заводе ее тоже помечают). Найдя интересующую нас позицию, выкручиваем свечу первого цилиндра и надеваем на нее колпачок с высоковольтным приводом. Затем примастим свечу куда-нибудь поудобнее, включаем зажигание и проворачиваем коленвал гаечным ключом. Искра должна проскакивать за пять градусов до верхней мертвой точки. Если искры не видно, надо еще провернуть коленвал на один оборот. Если искра проскакивает позже или раньше положенного, следует совместить метку «пять градусов» и риску коленвала. Затем, поворачивая прерыватель-распределитель надо добиться того, чтобы искра проскакивала в нужный момент. Настроив зажигание, закрепляем прерыватель.

Еще одной причиной перегрева двигателя является износ водопомпы. Косвенным признаком данной проблемы является ситуация, когда двигатель машины перегревается только в пробках, а при высоких скоростях ведет себя хорошо. Все дело в том, что необходимую скорость циркуляции воды уже не может обеспечить крыльчатка помпы. При высоких оборотах на трассе поток воды достаточен для охлаждения цилиндров. А вот в пробке на малых оборотах сил у водяной помпы уже не хватает. Вода в блоке застаивается, и в следствие перегрева — закипает. Решение проблемы очевидно — замена водопомпы.

Неисправность термостата проявляется, если сохраняя нормальную температуру в пробках, двигатель закипает на высокой скорости. Еще один явный признак неисправности термостата — это когда автомобиль после заводки долго нагревается до рабочих температур. В данном случае причиной перегрева двигателя BMW, да и других марок, является заклинивший в приоткрытом положении термостат. Он уже не может обеспечивать теплообмен при больших нагрузках на высокой скорости автомобиля. Если возникли подозрения на неисправность термостата, это легко проверить даже дома. Снимите его, положите в кастрюлю с водой и поставьте на огонь. Рабочий термостат при закипании воды открывается. Если этого не происходит, придется его заменить. Благо, летом его наличие необязательно.

Засорение систем охлаждения случается очень редко. Но все же бывают ситуации, когда вроде все отрегулировано и исправно, а машинка греется. В этом случае рекомендуется промыть со стороны двигателя все соты радиатора небольшим напором воды. А при замене тосола можно залить вместо охлаждающей жидкости лимонад (только без сахара!) на основе сахаразаменителей. И поездить пару дней с «шипучкой». Слабая пищевая кислота растворит всю грязь. Только не забудьте затем всю эту грязь слить, промыть водой и залить в систему чистый антифриз.

Периодический перегрев двигателя.

Причины этой неисправности, как правило, кроются в системе зажигания. Ее признаки проявляются в неустойчивой работе холодного двигателя, а в дороге мотор периодически начинает плохо тянуть. Причиной перегрева двигателя могут быть плохие контакты в высоковольтной системе автомобиля. Из-за плохого контакта один из цилиндров начинает «лихорадить». Или какая либо свеча отработала свой срок и временами не выполняет свои функции.

Лечится это заболевание следующим способом. Свечи зажигания надо вывернуть по очереди. Найдя проблемную свечу черного цвета, поменяйте ее с соседней свечой местами. Если и хорошая свеча начнет темнеть через пару дней, проверьте — нет ли трещин на крышке прерывателя-распределителя. А также гляньте, есть ли видимые повреждения высоковольтного провода. При малейшем подозрении комплект проводов лучше заменить.

Неожиданный перегрев двигателя.

Причиной неожиданного перегрева двигателя может быть серьезная поломка:

Заклинивание водопомпы. Об этой поломке «сообщит» громкий визг ремня, который проскальзывает по шкиву. Сняв ремень, попробуйте провернуть шкив. Если он не проворачивается, смело ищите буксир или вызывайте эвакуатор. Вас ждет автомастерская.

Утечки охлаждающей жидкости. При неожиданном перегреве двигателя включите отопитель салона. Проверьте, какой воздух из него выходит. Если холодный – значит нет охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Немедленно остановитесь и заглушите двигатель. Внимательно осмотрите моторный отсек и замотайте, например изолентой, поврежденное место патрубков. Залейте в систему воду и аккуратно езжайте в автомастерскую или автомагазин.

Обрыв ремня водопомпы можно определить на глаз — он попросту будет отсутствовать. Кстати, его на время можно заменить подручным материалом.

Заклинивание термостата можно определить на ощупь. Слегка прикоснитесь к верхнему патрубку, идущему к радиатору — он должен быть горячим. Если он таковым не является, значит, воду термостат не пропускает. Подождите, пока остынет двигатель, и затем выньте термостат.

Отказ вентилятора или его датчика. Выйти победителем из данной ситуации не трудно. Для начала можно попробовать включить его принудительно, отсоединив клему провода, идущего от датчика к вентилятору. Если этот фокус не поможет, есть запасной вариант. Подождите, пока двигатель остынет, обязательно включите отопитель салона и продолжайте движение с небольшой скоростью — в пределах 50 километров в час. Функцию вентилятора будет выполнять встречный поток воздуха, а отопитель «утилизирует» лишнее тепло. Правда, двигаться так вы сможете только до первой пробки на дороге.

При неожиданном перегреве двигателя нужно соблюдать определенный алгоритм действий и не паниковать. Алгоритм следующий: 1. Ни в коем случае не глушите двигатель! 2. Плавно съезжайте на обочину и как можно быстрее включите отопитель салона на полную мощность. 3. При работающем двигателе откройте капот. На старых машинах проверьте, не оборван ли ремень вентилятора. На современных авто уделите внимание электрическому вентилятору. Если ремень оборван или не работает электровентилятор, пусть двигатель еще немного поработает. Есть шанс, что отопитель салона собьет температуру. Если двигатель все же закипел, или температура через десять минут все равно не понизилась — глушите мотор. 4. Первые десять минут после остановки двигателя к лопостям электровентилятора прикасаться нельзя! 5. На горячем двигателе нельзя открывать пробку радиатора! Можно получить серьезные ожоги. 6. Если фатальных поломок, к счастью, не обнаружено — подождите, пока двигатель остынет. А затем можно продолжать свою поездку, но с меньшей скоростью. 7. После поездки обязательно выясните причину неожиданного перегрева двигателя и устраните неисправность. Ведь на кону безопасность вас и ваших пассажиров.

Двигатель, остановившись, больше не запускается.

Это достаточно редкая причина перегрева двигателя BMW. От жары топливопровод и топливный насос нагреваются, в результате чего может образоваться паровая пробка. Она не дает топливу поступать в карбюратор. А без топлива машина не поедет. Решение этой проблемы самое простое. Достаточно охладить подводящий топливопровод, отстойник фильтра тонкой очистки топлива и топливный насос. Это можно сделать с помощью холодной воды или мокрой тряпки. Остудив двигатель, можете продолжить свой путь.

Источник статьи: http://www.autoshcool.ru/870-prichiny-peregrev-dvigatelya-bmw.html

BMW 528i xDrive (F10) 4дв. седан, 245 л.с, 8АКПП, 2013 – 2016 г.в. — двигатель перегревается

Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлаждения Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя Устраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Технические параметры BMW 528i xDrive / БМВ 5-серия в кузове (F10) 4 дв. седан с двигателем 245 л.с, 8АКПП, выпускавшихся c 2013 г. по 2016 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_4/001_dvigatel_peregrev_BMW/442.htm

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя тойота раум
Оцените статью
Все про машины