Как отличаются по кузову ауди 80 б4 от ауди 80 б3

Ауди 80 B3 и B4

Тормоза — не на всех : лучше тормоза.

AFAIK — улучшенные томоза (280 мм) только с 93 года.
:
: Михаил.

+++ А покрепче передняя подвеска стала только за счет того, с подмоторной балки сняли двигатель и перевесили его на лонжероны (принцип 44-кузова).

пол кузова, пороги, шире колея, больше колёса, длиннее база, больше моторы,

+++ Ну. Как бы и в кузовах B3 моторы «сидели» неплохие, если не брать счет 2.6 и 2.8.

+++ Они стали больше. Причем только спереди. Поэтому и колесики выросли.. :о))

+++ А в целом кузов B4 действительно очень удачен.
По смыслу — очень напоминает VENTO от VW — такая же удачная компоновка..

ММ: AFAIK лучше «организована» стояночная тормозная система авто с дисковыми тормозами сзади. Поворотный шток стояночного тормоза расположен не вертикально (как на В3 — где имеет свойство закисать из-за этого, так как разное дерьмецо с дорог попадает внутрь суппорта через изношенный сальник), а горизонтально.

: +++ А в целом кузов B4 действительно очень удачен.
: По смыслу — очень напоминает VENTO от VW — такая же удачная компоновка..

ММ: Не скажу насчет Венто, но кузов мне тоже симпатичен. 😉

+++ПРивет!
Кроме всего этого у Б4 другая задняя подвеска и в передней, если я не ошибаюсь, применены сайлентблоки большего размера. Да и гамма моторов совсем другая. Короче, внешние отличия — это самое малое, что их отличает :)))))))

Или ты думаешь, что из-за клюва она стоит в два раза дороже? :)))))))))

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/audi/70651/

Audi 80 отличие кузова B3 от B4

Audi 90 с двигателем 7A комплектовались двух-поршневыми передними тормозными суппортами с гидроусилителем. На всех автомобилях Audi 90 с двигателями мощностью больше л.

На Audi 90 в стандартной комплектации в отличие от ок всегда имеются: McKar AFAIK лучше «организована» стояночная тормозная система авто с дисковыми тормозами сзади. Поворотный шток стояночного тормоза расположен не вертикально как на В3 — где имеет свойство закисать из-за этого, так как разное дерьмецо с дорог audi 80 отличия b3 от b4 внутрь суппорта через изношенный сальника горизонтально.

Панель приборов простая, хорошо читаемая.

Также иногда встречается наличие дополнительных приборов в центральной консоли: Цвет подсветки всех приборов — фирменный красный. С ним не расслабляешься, но и не раздражаешься. Цвет подсветки в целом приятный, но в В3 он несколько тусклее, чем в В4, даже на максимальной яркости ламп уровень освещенности приборов регулируется рукояткой.

На центральной консоли обычно в стандартной комплектации присутствуют лишь несколько рабочих кнопок обогрева заднего стекла, включения задних противотуманных фонарей. Кроме того, панель кнопок может быть дополнена и другими кнопками, в зависимости от поколения ки и уровня оснащения: Сидения имеют разные типы обивки: Чаще всего особенно на В3 используется мало приглядная недорогая ткань.

Передние сидения удобные, бывают также и сидения спортивного типа — с большими боковинами спинки и нижней подушки.

У меня как раз последние — сидишь как влитой, но с годами высокие боковые наружные боковины просели, образовались складки ткани из-за проваливающегося поролона. На обычных сидениях такого нюанса не замечал.

Зеркала имеют удовлетворительный обзор. Правое — панорамное — регулируй как хочешь — в него видно. Считаю, что людям с ростом поменьше в настройке зеркал везет.

Зеркала могут иметь либо механически, либо электрический привод управления. Последний еще идет вместе с подогревом самих стекол зеркал. Обоими приводами пользоваться удобно, но рукоятка управления механическим зеркалом на двери пассажира постоянно привлекает внимание самих пассажиров, так как расположена она на рукоятке открывания двери — пассажиры часто теребят ее, сбивая настройки… А, вот, с электроприводом audi 80 отличия b3 от b4 удобнее, особенно при парковке.

Зеркало можно опустить вниз с места водителя, чтобы видеть, например, бордюр при парковке задним ходом, дабы не поцарапать дорогие диски… К слову, стоит отметить, что на первых Audi 80 В3 правое зеркало устанавливалось в качестве опции за дополнительную плату, поэтому крайне редко, но встречаются В3 без правого зеркала.

Установка такого банального «девайса» как зеркало может вылиться в кругленькую сумму, особенно, если не захочется резать девственный металл на своей двери для создания отверстия под крепеж, и придется менять внешнюю часть двери. Как отмечалось выше, передние двери большие, но в то же время и очень тяжелые.

Постоянно встречающаяся проблема — изношенные нижние петли дверей, из-за чего происходит перекос двери с вытекающими отсюда последствиями нечеткой работы дверного замка, свист ветра, задевание двери за стойки кузова, ускоренный износ дверного замка. Приятные мелочи салона — наличие всевозможных полочек для мелкого багажа: Совершенно не предусмотрено место для огнетушителя по заказу он мог устанавливаться и крепиться в В3 чуть ниже подушки заднего сидения слева, и, как мне кажется, мешать ногам левого заднего audi 80 отличия b3 от b4 и аптечки на задней полке ее постоянно болтает влево-вправо и находится под солнечными лучами там постоянно, а в бардачке не всякая аптечка поместится — я купил ту, которая влезла плотно впритык.

Очень полезная штука в салоне — выводы обогрева для ног задних пассажиров заказная опция — есть не у всех и задняя пепельница иногда и прикуриватель.

Недостатком считаю то, что отсутствует освещение задней части салона исключение — машины с люком и наличием ламп освещения в районе ручек для пассажиров в потолке. Света в салоне при работе одной лампы освещения совсем недостаточно особенно, если что-то упало на пол и надо найти. Но есть положительный момент В3 — наличие на задних сидениях «бугров»-а-ля audi 80 отличия b3 от b4 — они не дают мелким вещам съехать с задней полки, а главное — поддерживают и хоть как-то защищают голову и шею пассажиров.

На В4 чаще всего сидения вообще без подголовников, а сами подголовники — заказная опция.

Ауди 80 B3 и B4

На некоторых версиях присутствует опция для перевозки длинномерных вещей — чехол под подлокотником заднего сидения — приятная «мелочь». При этом топливный бак имеет несколько иную конфигурацию.

Сам бак установлен в В3 за спинкой заднего сидения, в рестайлинговых В4 — в полу багажника, «вокруг» audi 80 отличия b3 от b4 колеса, при этом спинка заднего сидения уже может быть складная но не во всех версияхчто позволяет возить довольно большие предметы. Багажник не является лидером по вместимости.

В В3 он совсем небольшой а, например, в версиях купе и кабриолет — почти чисто символический.

В авто выпуска года первой партии В3 запасное колесо хранится в нише в полу багажника, затем уже запасное колесо крепили в нише левого крыла. В В4 «запаска» хранится в полу багажника.

Все эти варианты крепления запасного колеса имеют недостаток — чтобы вытянуть «запаску» в любом случае придется немного опорожнить багажник что присуще и большинству других марок автомобилейно это все же лучше, нежели доставать грязную запаску audi 80 отличия b3 от b4 машины. Мы это умеем. Двигатели — Обязательна полная диагностика двигателя: Все, что может выдать в нем сильный износ.

У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.

Audi 80 отличие кузова B3 от B4

Первая спокойно ходит до первого капремонта по тысяч и. Вторая обычно сдаётся послено в силу большей распространённости с ней меньше проблем с ремонтом. Слабое место четырёхступки — пластиковые подшипники барабанов, которые раскрашиваются от старости или перегрева. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление — Никакого алюминия, никаких многорычажек за исключением quattro — конструктивно подвеска заточена под сотни тысяч километров пробега с минимальными затратами.

Вот только возрастные проблемы вроде установки прежними хозяевами какого-нибудь отчаянно плохого неоригинала или намертво закисших болтов, которые можно только срезать болгаркой — всё это ожидает .

Источник статьи: http://iaarus.ru/audi/80/audi-80-otlichie-kuzova-b3-ot-b4.html

Запчасти от Audi 80 B3 на 80 B4 подходят почти все?

Запчасти от Audi 80 B3 на 80 B4 подходят почти все?

Ну нравится мне Audi 80 B4 . B3, хоть они и очень похожи, ну не то что-то. А вот по обслуживанию — вопрос. Собственно, вот он.

На разборках полно B3x, а как обстоит дело с B4? С кузовщиной не дай бог конечно? Ну понятно что капот там другой, а двери, крылья отличаются у этих двух поколений? На разборках с ними проблема на Б4? А оптика, фонари например задние?

Ну, движки вроде как одинаковые. А подвеска? Все ли одинаковое, все ли взаимозаменяемое? В чем есть отличия между Б3 и Б4?

Ауди А4 из-за дороговизны обслуживания в первую очередь не рассматриваю. А Бочка Б3 очень дешева по запчастям, все есть в наличии к тому же.

Как дело с ценами на запчасти и их наличием в магазинах и разборках обстоит с Ауди 80 Б4 поколения?

Re: Запчасти от Audi 80 B3 на 80 B4 подходят почти в Запчасти от Audi 80 B3 на 80 B4 подходят почти все?

На разборках полно B3x, а как обстоит дело с B4? С кузовщиной не дай бог конечно?
—На разборках для кузовщины деталек полно и оригинальных в том числе.
Ну понятно что капот там другой, а двери, крылья отличаются у этих двух поколений?
Двери, крылья, багажник, отличаются.
Бамперы отличаются.

На разборках с ними проблема на Б4? А оптика, фонари например задние?
—Насчет передней оптики не скажу, не знаю, может подходят от B3 на B4.
Задние фонари на B4 красного стекла, но горят желтыми из-за желтых лампочек. На B3 фонари желтые, по размерам не знаю , может и взаимозаменяемые.

Ну, движки вроде как одинаковые. А подвеска? Все ли одинаковое, все ли взаимозаменяемое? В чем есть отличия между Б3 и Б4?
—Движки разные, хотя некоторые детали движков взаимозаменяемые, например гидрики, направляющие, по обвесу двигателя много одинакового. Подвеска по принципу одинаковая, но составляющие разные. Например шаровые опоры разные, задние сайлентблоки разные.
Считается что подвеска B4 крепче чем на B3, хотя я бы сказал что подвеска фигня у нее, сделаешь и тысяч через 5 начинает уже где-нибудь греметь, идеальной тишины добиться сложно.

—Я бы сказал что это все таки разные машины, хотя и очень похожи.

Ауди А4 из-за дороговизны обслуживания в первую очередь не рассматриваю. А Бочка Б3 очень дешева по запчастям, все есть в наличии к тому же.

Как дело с ценами на запчасти и их наличием в магазинах и разборках обстоит с Ауди 80 Б4 поколения?
—Цены на запчасти B4 примерно такие же как на B3,
если стоит выбор между B4 и B3 однозначно брать B4 и универсал 😉
У B4 бензобак под днищем, у B3 сзади за диваном, соответственно на B4 задние сидения откидываются и можно возить длинномерные грузы. Самый неприхотливый двигатель ABK считается. К тому же занимает мало места под капотом и всегда есть место подлезть к чему нужно.
Единственная дорогая деталь в нем это механический расходомер — лопата. Новый что-то около 350 евро, но народ его ремонтирует, вроде как даже успешно.
—Запчастей полно и в магазинах и на разборках.
Бери B4 они и поновее будут чем B3, хотя новее 14 лет все равно не найдешь, вроде как универсалы до 1995 года делали.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/audi/1553781/

Обзор компактного и стильного автомобиля Ауди 80 Б3

Необычайно красивый и компактный Ауди 80 б3 считается легендой российских автомобильных дорог и среди современных автомобилей выглядит достаточно уверенно. Последние модели этой линии сошли с конвейера много лет назад, однако они и сейчас востребованы среди автолюбителей, что служит свидетельством высокого качества кузова, безопасности и надежности.

Позиционирование и цены

История среднеразмерного Ауди 80 от знаменитого германского автоконцерна уходит в 1966 год, когда начался масштабный выпуск первых моделей этой линейки. А последний экземпляр был выпущен в 1996 году после 30 лет беспрерывного производства.

Аudi 80 В3 — это пятиместный четырехдверный седан класса В, с современным, комфортным дизайном и повышенной безопасностью. В Северную Америку его поставляли под названием Audi Fox и под маркой Ауди 4000 с 1980 по 1987 годы.

Считается четвертым поколением авто в кузове В1, первое из которых появилось в 1973 году. Для его разработки использовали платформу Volkswagen Passat. Модель сразу же стала европейским автомобилем года.

В 1978 году произошел запуск второго поколения, отличавшегося обновленным дизайном, наличием полноприводной системы quattro и нескольких двигателей на дизельном топливе. С 1984 года корпус авто начинают полностью изготавливать из оцинкованного металла.

Третье поколение производилось с 1986 по 1991 годы. Аudi 80 IV (B3) создавался на совершенно новой платформе, поэтому в нем ничего не осталось от Фольксвагена. Была продумана аэродинамика, за счет чего понизились коэффициент сопротивления и количество расходуемого топлива.

Фото Audi 80 B3

Технические характеристики Audi 80 B3

Это переднеприводный автомобиль с двигателем, расположенным продольно. Подвеска имеет простую конструкцию. Спереди установлены стойки Макферсон, сзади – торсионная балка.

Оснащался бензиновыми силовыми агрегатами от 1,4 до 2,0 л, некоторые модификации — дизелем 1,6-2,3 л. Стандартный вариант мотора – 1,8 л, 90 л. с. Выпускался с механической коробкой 4 и 5 ступеней или трехступенчатой автоматической.

Автоматика свою надежность с течением времени не доказала, в наше время она практически не встречается. Модификации с двигателями 2,0-2,8 л оборудовались полноприводной системой quattro, которая улучшает сцепление с дорогой и управляемость.

Список технических характеристик Аudi 80 В3:

Коробка передач 4-х или 5-ступенчаая механическая, 3-ступенчатая автоматика
Привод передний или полный
Габаритные размеры 4392 х 1695 х 1397
Вес 1030 кг
Размер колесной базы 2540 мм
Размер топливного бака 68 л
Предельная скорость 153- 168 км/ч
Объем мотора 1588-1595
Мощность двигателя 54/4800 (70/5200)
Время разгона 14,1сек.
Крутящий момент 100/2700 (118/2700)
Количество цилиндров 4
Размер багажника 490 л
Уровень расхода топлива (трасса/смешанный/город) 5,4/7,4/10,6 л
Высота дорожного просвета 130 мм

Авто четвертого поколения получило повышенный уровень безопасности за счет увеличения жесткости кузова, а также – вследствие установки специальной системы защиты пассажиров при лобовом столкновении.

Audi 80 B3 в профиль

Комплектации и модификации

Ауди Б3 во все страны мира продавали под маркировкой Audi 80 и Audi 90. С 1988 года стали выпускать новый двухдверный Audi Coupe (Тур 89), который разрабатывался на базе седана В3. Его колесная база стала немного укороченной, корпус сзади был модифицирован.

С 1989 года машину оснастили кузовом нового образца Тур 8А, который внешне почти ничем не отличался от предыдущего. Были внесены конструктивные обновления, заметным изменениям подверглась подвеска. В том же году начали выпускаться Audi 90 quattro и Audi Coupe quattro для североамериканского рынка. Это были модели повышенной комфортности с более мощными, усовершенствованными двигателями.

Производители устанавливали на своих авто много вариантов разных силовых установок. Рассмотрим перечень бензиновых модификаций двигателей с МКПП.

Ауди 80 Б3 в красном цвете

  • 1,6 л MT 75, 70 л. с.
  • 1,8 л S MT 88, 113, 75 л. с.
  • 1,8 л Е МТ 112 л. с.
  • 2,0 л Е МТ 113 л. с.
  • 2,0 л МТ 160,137 (115,113) л. с.
  • 1,8 МТ 113 л. с.
  • 1,8 МТ 88, 90 л. с.
  • 2,0 Е МТ 137 л. с.
  • 2,0 МТ 112 л. с.

Дизельные переднеприводные модификации с МКПП:

  • TD MT 1,6 л, 80 л. с.
  • D MT 1,6 л, 54 л. с.
  • D MT 1,9 л 68 л. с.

Среди россиян самыми популярными являются бензиновые моторы 1,6 и 1,8 литров (особенно 1,8) мощностью 90 л. с.

Audi 80 B3 в голубом цвете

Внешний вид Ауди 80 Б3

Экстерьер

В 1986 году кузов Ауди 80 В3 приобрел красивую аэродинамичскую форму и полностью оцинкованный кузов (впервые в истории автомобилестроения). Срок гарантии от коррозии за счет двусторонней оцинковки составил 12 лет.

Сохранилась запоминающаяся прямоугольная форма фонарей. Кузов украшен множеством хромированных деталей, по нижней части боковых сторон кузова проходит красивая полоса, обычно черного цвета. Из новинок можно отметить появление заднего спойлера, встроенного в передний бампер, а также противотуманных фар и поворотников.

Ауди 80 Б3 (вид сбоку и сзади)

Интерьер

Внутри машина также выглядит очень красиво, прослеживается уникальный фирменный стиль компании. Качество материалов и отделки салона на высоте: все блоки и поверхности отделаны кожей и мягким пластиком.

  • акустика от ведущих производителей;
  • современное электрооборудование;
  • кондиционер;
  • люк с электроприводом.

Салон эргономичный, всеми приборами можно легко управлять, не снимая руки с руля. Подсветка панели Ауди 80 красного цвета, все приборы читаются легко. Кресла спереди регулируемые, оснащены боковой поддержкой с углублениями, подголовник — регулируемый. Задний диван стал немного комфортнее. Панель приборов и рулевое колесо со стороны водителя украшены четырьмя кольцами.

Салон Audi 80 B3

Сравнение с конкурентами

При решении купить Ауди 80 В3 многие автолюбители сравнивают его с современными российскими авто. По цене и комплектации можно провести параллель с ВАЗ 2110 и другими авто этого класса. И проблема, какой из этих машин выбрать, не всегда решается в пользу более современных российских авто. Хотя и Ауди, и российские ВАЗы легко ремонтируются своими силами, к ним подходят одни и те же детали.

На рынке нашей страны чаще всего представлены модели Ауди 80 В31988, 1989, 1990 годов выпуска по цене от 90 до 120 тысяч рублей. Автомобили с тюнингом стоят дороже. Примерно столько же стоят российские Лады.

  • ВАЗ 2110 . По качеству шумоизоляции и дизайну Ауди 80 В3 лучше, он разгоняется медленнее, но в движении гораздо лучше. Руль Ауди, в отличие от «десятки», не регулируется, он оснащен более объемным и мощным двигателем, но уступает по размеру багажника, имеет большую массу. Высота клиренса Лады больше, она расходует меньше топлива.
  • Лада 2109 . Багажник Ауди 80 В3 гораздо больше, скорость разгона меньше, но он уступает по массе. Клиренс Лады больше, а расход топлива немного меньше.
  • Лада Приора . Имеет более мощный двигатель, быстрее разгоняется, легче по массе, имеет большую высоту дорожного просвета и меньше расходует топливо. Багажник и топливный бак Ауди больше, он также превосходит Приору по объему двигателя.

Ауди 80 Б3 (вид сбоку и сзади)

Можно провести параллель с некоторыми зарубежными моделями.

  • Volkswagen Passat (третьего поколения) . Имеет более мощный двигатель, объемный багажник и большой топливный бак, время разгона короче. Уступает Ауди б 3 по расходу топлива и клиренсу.
  • Audi 100 . Превосходит по многим показателям: имеет более мощный двигатель, объем его бака и багажника больше, быстрее разгоняется, чем Аudi В3, расходует меньше топлива, имеет больший клиренс. При этом Ауди 80 легче.
  • Mercedes-Benz 190 (первого поколения) . Имеет более мощный и объемный двигатель, уступает по объему топливного бака и багажника. Мерседес быстрее разгоняется, меньше по весу.

Бежевая Ауди 80 Б3

Преимущества и недостатки

По отзывам Ауди 80 Б3 все еще остается эталоном качества и надежности. Многие отмечают мелкие недостатки, в основном из-за некачественных запчастей. Автомобиль отлично держит дорогу, легок в управлении, шумоизоляция хорошая. Легко заводится даже в холодное время года.

  • надежность;
  • прочность кузова, отсутствие коррозии даже на 30-летнем авто;
  • отличная проходимость, маневренность;
  • приспособленность к разным дорогам и любым погодным условиям.

Audi 80 B3 в профиль

Внутренняя отделка также не вызывает нареканий, сиденья очень удобные, хотя сзади немного тесноваты, панель приборов красивая, сделана из мягкого пластика, который не портится и не выцветаем со временем.

Ауди 80 В3 редко ломается, заводские детали и запчасти отличного качества. При этом имеет высокую ремонтопригодность, легко все исправить даже своими силами. Отечественные автовладельцы легко приспособили к нему запчасти от других машин,

Слабое место – подвеска, которая не совсем подходит к нашим дорогам. Карбюратор также слабоват и требует периодической замены или настройки. Форма багажника неудобная: он вытянут вглубь, имеет узкую крышку. Головной свет фар не всегда хорошо освещает в темное время суток.

Проблемы и достоинства Ауди 80 B3 поможет узнать данный видеоролик:

Разболтовка колес

Независимо от количества комплектаций и рестайлингов колесная база за всю историю существования этой линейки остается в неизменном виде, все базовые параметры дисков сохранены. Разболтовка Ауди 80 Б3 исполнена в единой соразмерности, постоянным остается и диаметр центрального отверстия, так как параметры ступицы сохраняются неизменными с начала выпуска.

  1. Колеса скрепляются 4 шпильками, расположенными в окружности диаметром 108 мм.
  2. Диаметр ЦО диска равен 57,1мм, что свойственно всем авто среднего класса, например, Volkswagen Passat или Nissan Primera.
  3. Размер дисков, с учетом комплектации, оснащенности и цены, составляет 13-16 дюймов.

Это удобно для владельца, который всегда может подобрать подходящий диаметр и профиль резины. При разболтовке колес ауди 80 б3 выбор ширины диска не представляет трудности, за счет достаточных габаритов колесной арки. Этот параметр находится в рамках 5-7J, что позволяет сохранять устойчивость при вождении и избежать загрязнения кузова сбоку.

Еще одним доказательством комфортности и лаконичности дизайна является наличие положительных вылетов, то есть ЕТ находится в границах 37-45 мм. Поэтому колесо садится глубоко под колесную арку независимо от того, какой ширины обод. Таким образом, разболтовка Ауди 80 В3 отличается максимальными значениями, на ее ступицы подходят колеса десятков размеров. Независимо от габаритов неизменными остаются параметры 4 х 108, можно установить и диаметр 18.

При решении приобрести бюджетный, но надежный автомобиль, водители нередко обращают внимание на Ауди 80, который до сих пор не уступает своих позиций более молодым и продвинутым моделям. Оно и понятно. В отличие от сверстников, кузов этой машины редко подвергается коррозии, основные узлы и агрегаты работают без сбоев, требуется лишь менять их время от времени.

Обзор внешности и качеств А6 Ауди 80 B3 представлен в видео далее:

Тест-драйв Audi 80 B3 1.8 карбюратор показан в данном видеоролике:

Источник статьи: http://carsclick.ru/audi/obzory/80-b3/

Читайте также:  Цвет краски по номеру кузова тойота
Оцените статью
Все про машины