Как отрегулировать педаль тормоза ниссан

Регулировка тормозов

Регулировка тормозов Nissan Primera

Дисковые тормоза на передних колесах и дисковые или барабанные тормоза на задних колесах регулируются автоматически, поэтому никакие регулировочные работы не требуются. При износе тормозных колодок задние тормоза регулируются при воздействии ножного или ручного тормоза в зависимости от исполнения. Условием этого является безупречная работа механизма регулировки, который на барабанных тормозах находится внутри барабана, а на дисковых тормозах внутри суппорта.

Положение регулировочной гайки (стрелка) на стороне рычага ручного тормоза.

Регулировка ручного тормоза

Для регулировки ручного тормоза следует регулировать гайку на стороне рычага ручного тормоза, в указанном на иллюстрации выше месте. При регулировке действуйте следующим образом:

  1. Установите заднюю часть автомобиля на опоры и отпустите ручной тормоз. Для безопасности подложите перед и за передними колесами кирпичи, чтобы автомобиль не мог съехать с опор.
  2. Выжмите педаль тормоза более 5 раз.
  3. Взведите рычаг ручного тормоза на 6 — 8 щелчков и проверьте, чтобы задние колеса не проворачивались. Снова отпустите ручной тормоз.
  4. В противном случае затяните гайку на рычаге ручного тормоза, пока задние колеса не будут блокироваться при проведении вышеописанной проверки.
  5. Взведите и ослабьте ручной тормоз и проверьте, чтобы оба колеса вращались свободно, и тормозные колодки не скользили по барабану. В случае дисковых тормозов рычаг ручного тормоза на задних суппортах должен возвращаться до упорного болта, после отпускания ручного тормоза.
  6. Проверьте, горит ли контрольная лампа ручного тормоза, если рычаг затянут на 1 — 2 щелчка.
  7. Опустите автомобиль на землю.

Элементы регулировки высоты и люфта педали тормоза

1 — контргайка, 12 — 15 Н•м
2 — штанга толкателя тормозного усилителя
3 — выключатель стоп сигналов
4 — панель пола
5 мизоляция пола
6 — контргайка, 16 — 22 Н•м
А = люфт педали
В = высота педали
С = зазор на выключателе стоп-сигналов
D = расстояние от пола
Читайте также:  Задняя подвеска мазда 6 2005г

Регулировка педали тормоза

Люфт педали тормоза регулируется ввинчиванием или вывинчиванием выключателя стоп-сигналов. При соответствующей требованиям Спецификаций высоте педали тормоза ослабьте контргайку (1) (см. иллюстрацию) и сместите выключатель (3), пока зазор между стрелками не будет составлять 0.3 -1.0 мм.
Возьмите педаль тормоза большим и указательным пальцами и подвигайте вперед-назад, пока не почувствуется сопротивление. Ощутимый люфт должен составлять 1 — 3 мм. В противном случае выполните вышеописанную регулировку.

Для регулировки высоты педали тормоза смещается толкатель главного тормозного цилиндра (2) после ослабления контргайки (6). Высота педали указана в Спецификациях.

Видео про «Регулировка тормозов» для Nissan Primera

Замена задних колодок и регулировка ручника Альмера Классик. Самый подробный мануал
Всё про дисковые и барабанные тормоза на примере Nissan
Ниссан кашкай, регулировка ручника (устройство колодок ручного тормоза)!

Источник статьи: http://carmanuals.ru/nissan/nissan-primera/tormoznaya-sistema/regulirovka-tormozov

Педаль тормоза — проверка и регулировка

Высота педали тормоза, мм 160.4 — 170.4 мм
Высота полностью нажатой педали тормоза при усилии нажатия 490 Н (50 кгс) при включенном двигателе, мм Версии с двигателем MR16DDT Не менее 70.0
Кроме версий с двигателем MR160DT Не менее 65.0
Зазор между рычагом педали и резьбовой частью выключателя стоп-сигнала или датчика положения педали тормоза, мм 0.74-1.96
Люфт педали тормоза, мм 3.0-11.0

Проверка

Проверка высоты педали тормоза

Проверить высоту (Н1) между поверхностью пола (1) и верхней поверхностью педали тормоза.

Номинальная высота педали тормоза (Н1): 160.4170.4 мм.

Перед проверкой необходимо снять напольное покрытие. Проверка положения выключателя стоп-сигналов или датчика положения педали тормоза

Проверить зазор (С) между рычагом педали (1) и резьбовой частью выключателя стоп-сигнала или датчика положения педали тормоза (2).

Номинальный зазор (С): 0.74 -1.96 мм.

При отпущенной педали тормоза стоп-сигналы должны быть выключены.

Потянуть педаль тормоза для того, чтобы создать зазор между упором и резьбовой частью выключателя стоп-сигналов или датчика положения педали тормоза.

Проверка люфта педали тормоза

Нажав на педаль тормоза измерить величину люфта (А) — хода педали до начала сопротивления.

Номинальный люфт педали тормоза: 3-11 мм.

Проверка высоты педали тормоза при полном нажатии

Снять напольное покрытие и измерить расстояние между поверхностью пола (1) и верхней поверхностью педали тормоза (Н2), нажав на педаль с усилием 490 Н (50 кгс) при включенном двигателе.

Номинальная высота педали тормоза при полном нажатии (Н2): Модификации с двигателем MR16DDT: не менее 70.0 мм.

Модификации со всеми остальными двигателями: не менее 65.0 мм.

Регулировка

Регулировка высоты педали тормоза

1. Отсоединить разъем проводов выключателя стоп-сигналов или датчика положения педали тормоза.

2. Повернуть выключатель стоп-сигналов или датчик положения педали тормоза на 45̊ против часовой стрелки.

3. Ослабить контргайку (1) входного штока.

4. Проворачивая входной шток, отрегулировать высоту педали тормоза согласно спецификации, после чего снова затянуть контргайку.

Резьбовая часть входного штока (2) должна выступать (L) вовнутрь серьги (3).

5. После регулировки высоты педали тормоза отрегулировать зазор между рычагом педали тормоза и выключателем стоп-сигналов или датчиком положения педали тормоза.

Регулировка положения выключателя стоп-сигналов или датчика положения педали тормоза

1. Снять нижнюю облицовку приборной панели.

2. Отсоединить разъем проводов от выключателя стоп-сигналов или датчика положения педали тормоза.

3. Отвернуть выключатель стоп-сигналов или датчик положения педали тормоза на 45̊.

4. Вжать выключатель/датчик (2) до упора, чтобы он коснулся рычага педали тормоза (1), после чего затянуть на 45′ по часовой стрелке, слегка потянув планку педали тормоза.

Зазор (С) между рычагом педали тормоза и резьбовой частью выключателя стоп-сигнала или датчика положения педали тормоза должен соответствовать норме.

При отпущенной педали тормоза стоп-сигналы должны быть выключены.

Регулировка высоты педали тормоза при полном нажатии

1. Выполнить прокачку тормозной системы.

2. Проверить высоту педали тормоза (Н2) над поверхностью пола (1), нажав на педаль с усилием 490 Н (50 кгс) при включенном двигателе.

Перед проверкой необходимо снять напольное покрытие.

Видео по теме «Nissan Juke. Педаль тормоза — проверка и регулировка»

Сброс ошибки подушки безопасности на Nissan Juke
Когда проваливается педаль тормоза заменяем главный цилиндр и прокачиваем систему
Обучение дроссельной заслонки и объёма воздуха на XX на автомобиле Ниссан

Источник статьи: http://carmanuals.ru/nissan-juke/pedal-tormoza-proverka-i-regulirovka

РЕГУЛИРОВКА

РЕГУЛИРОВКА Nissan Qashqai

1.Отсоедините разьем от выключателя отмены круиз-контроля и выключателя фонарей стоп-сигнала.

2.Поверните выключатель отмены круиз-контроля и выключатель фонарей стоп-сигнала на 45* против часовой стрелки.

3.Ослабьте контргайку (1) нажимного штока, затем, вращая нажимной шток, отрегулируйте педаль тормоза на требуемую высоту и затяните контргайку с требуемым моментом. См. ниже.

Внимание: Убедитесь, что резьбовой наконечник нажимного штока (2) остается внутри (L) серьги (3).

Высота педали тормоза (Н1): См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОТМЕНЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ СТОП-СИГНАЛА

1.Отсоедините разьем от выключателя отмены круиз-контроля и выключателя фонарей стоп-сигнала.

2.Поверните выключатель отмень круиз-контроля и выключатель фонарей стоп-сигнала на 45′ против часовой стрелки.

3.Нажимайте на выключатель отмени круиз-контроля и выключатель фонарей стоп-сигнала (2), пока он не коснется кронштейна (1) при повороте выключателя на 45′ по часовой стрелке.

— Убедитесь, что зазор (С) между кронштейном и резьбовым наконечником выключателя отмены круиз-контроля и выключателя фонарей стоп-сигнала в пределах нормы. См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

— Убедитесь, что при отпускании педали фонари стоп-сигнала гаснут.

СВОБОДНЫЙ ХОД ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

1.Отсоедините разьем от выключателя отмены круиз-контроля и выключателя фонарей стоп-сигнала.

2.Поверните выключатель отмены круиз-контроля и выключатель фонарей стоп-сигнала на 45′ против часовой стрелки.

3.Нажимайте на выключатель отмены круиз-контроля и выключатель фонарей стоп-сигнала (2), пока он не коснется кронштейна (1) при повороте выключателя на 45′ по часовой стрелке (см. рис. на след. стр.).

— Убедитесь, что зазор (С) между кронштейном и резьбовым наконечником выключателя отмены круиз-контроля и выключателя фонарей стоп-сигнала в пределах нормы. См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

— Убедитесь, что при отпускании педали фонари стоп-сигнала гаснут.

Видео про «РЕГУЛИРОВКА» для Nissan Qashqai

Ниссан Кашкай 2.0 регулировка зазоров клапанов двигателя MR20DE
Ниссан кашкай, регулировка ручника (устройство колодок ручного тормоза)!
Регулировка холостого хода Ниссан Кашкай

Источник статьи: http://carmanuals.ru/nissan/nissan-qashqai/tormoznaya-sistema/na-avtomobile-pedal-tormoza/regulirovka

Как отрегулировать педаль тормоза ниссан


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 474
Из: Ижевск

В клубе с: 9.11.2011

Откуда: Ижевск
Авто: Мурвно2
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 80 раз


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 100
Из: Москва

В клубе с: 18.8.2010

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano Euro
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R Japan
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 41 раз

Проделал то же самое, действительно удобнее стало, хотя нога уже привыкла к другому положению. Спасибо за идею.


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1499
Из: Когалым, ХМАО

В клубе с: 16.1.2012

Откуда: Когалым, ХМАО
Авто: Nissan Murano II
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS, беж с бежью
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1350 раз

У меня не получилось на месте где надо отцепить педаль от кронштейна, я и давил кронштейн до конца и машину заводил,
а он (кронштейн не вылазиит за педаль, чтобы его прокрутить, может я чтото пропустил?

Источник статьи: http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=5090

Оцените статью
Все про машины