Оцинковка кузова Peugeot 301 1 поколение
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
• c 2012 года используются заклепки Semi-hollow punch-riveting
Машине уже 9 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 2 года.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
Машине уже 8 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
Машине уже 7 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
Машине уже 6 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 5 лет.
Другие поколения Peugeot 301
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/peugeot/301/1-2012-2015.php
Оцинковка кузова Peugeot 301 1 поколение
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
• c 2016 года обновленно лакокрасочное покрытие
Машине уже 5 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 6 лет.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
Машине уже 4 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 7 лет.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
Машине уже 3 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 8 лет.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
Машине уже 2 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 9 лет.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
Машине уже 1 год.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 10 лет.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
Машина выпущена в этом году.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 11 лет.
Другие поколения Peugeot 301
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/peugeot/301/1-2016-.php
Отзыв: Автомобиль Peugeot 301 седан — Купить и не прогадать это про нее!
Всем привет! Для начала я расскажу вам какие модификации этого автомобиля существуют, по край ней мере те что знаю. Всего около 8 модификаций разной комплектации от механической коробки передач 3-х цилиндровым объемом двигателя 1,2 литра с лошадиной силой 72, до автомата 115 л. с. 4-х цилиндрового объемом 1,6 литра. Так же есть модификации с дизельным двигателем.
Характеристика авто с бензиновым двигателем:
Характеристика авто с дизельным двигателем:
Французский Peugeot 301
Компактная в габаритах и идеально свободная внутри
Под капотом надежный 4 цилиндровый двигатель со 115 л. с. Собственно надежность этому двигателю придают сами французы, т. е. двигатель изготавливается во Франции. Это немаловажно потому как некоторые производители других авто выпускают свои движки где нибудь в Китае.
Аккумуляторная батарея из Испании
Тут и позаботились о нас и о наших детей. Наклейки на солнцезащитном козырьке предупреждающие водителя и его пассажира о подушках безопасности. Запрет ее в том, что нельзя устанавливать детское сиденье спинкой к лобовому стеклу с включенной подушкой безопасности. Иначе это может привести к серьезным травмам или даже смерти.
Многие автомобилисты хвалят данную модель за адаптированную под наши дороги ходовую часть и это на самом деле так. Конструктора не поскупились вложить в нее достаточно хороший материал для их надежности. Жаль у меня нет снимков с днища, вы могли бы увидеть хорошую подвеску, крепкий щиток днища, дорожный просвет автомобиля. В основе кузова лежит качественный металл, толщиной около 1,2 мм. Котофорезная окраска не дает автомобилю быть подверженным ржавчине.
Недостаточное давление воздуха в шинах приводит к их разрушению и перерасходу топлива. Необходимый уровень давления на холодных шинах:
Выбросы газа в окружающую среду значительно снижен, автомобиль выполнен по стандарту Euro 5.
Идентификационные данные автомобиля. Для различных комплектаций автомобиля идут различные идентификационные маркировки.
Для тех, кого интересует как ведет себя автомобиль на дороге могу сказать что подвеска немного жестковата. В любом автосалоне по праву покупателю должны предоставить бесплатный тест драйв. Я не могу сказать на чем сэкономили французы, но по качеству вышла моделька не плохо. В сравнении с конкурентами ближней цены думаю что они не много уступают. Хотя альтернативную модель считаю Skoda Rapid.
Советую пересесть на эту модель тем кто решил брать машину для себя впервые.
Источник статьи: http://otzovik.com/review_3231015.html