- Оцинковка кузова Renault Duster 2 поколение
- Как оцинкован кузов рено дастер 2020 года
- Оцинкованный или нет кузов на Рено Дастер?
- Оцинкован ли Дастер?
- Проблемные места Дастера
- Варианты решения проблемы
- Какова прочность кузова Рено Дастер (видео)
- Что такое оцинковка кузова?
- Выводы
- Проблемы кузова Рено Дастер
- Что дает оцинковка металла
- Оцинкован ли кузов Рено Дастер
- Ржавчина и решение этой проблемы
- Прочность кузова Рено
Оцинковка кузова Renault Duster 2 поколение
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Машине уже 3 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 8 лет.
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Машине уже 2 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 9 лет.
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Машине уже 1 год.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 10 лет.
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Машина выпущена в этом году.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 11 лет.
Другие поколения Renault Duster
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/renault/duster/2-2018-.php
Как оцинкован кузов рено дастер 2020 года
Название «Рено Дастер» долгое время являлось синонимом качественной доступности. Это недорогие автомобили, имеющие в своем арсенале все необходимое для удобной комфортной езды. Это самый продаваемый автомобиль в истории современного автомобилестроения. Однако Рено Дастер текущего поколения уже не может похвастаться былой безальтернативностью выбора за свои деньги. Конкуренты, такие как Форд, Хундай, Киа существенно усложнили жизнь детищу японского автопрома. Они имеют более современную начинку, внешне более привлекательны. Но весомым плюсом модели может служить оцинковка кузова рено дастер.
Внешний вид Рено Дастер смотрится весьма простым. В ней нет изюминки. Несколько измененный стиль автомобилей конца девяностых. Но, позвольте, сейчас уже второе десятилетие двухтысячных! Где же современная аэродинамическая стремительность? Где гармоничная четкость форм? Сейчас плавными обтекаемыми линиями уже никого не удивить. В интерьере у данной модели ситуация не лучше, чем с экстерьером. Просто режущая глаз дешевизна всего, что только можно начиная от качества пластика и заканчивая ручками регулировки приборов!
Места в Дастере много как спереди, так и сзади. Данная особенность не может не радовать высоких водителей и пассажиров. Однако недостаточная поддержка поясничной зоны делает длительные поездки в этих, на первый взгляд, удобных креслах настоящим испытанием для водителя. В среднем смешанном цикле современная Рено Дастер тратит на сотню километров около 7 литров бензина. И здесь очевидный плюс в отличие от конкурентов, топливные затраты которых на 10-12% выше. Так же, благодаря своей непоколебимой надежности, производитель выигрывает своим конкурентам по срокам гарантийного послепродажного обслуживания.
В современной модели Рено Дастер установлен рядный 4-ех цилиндровый двигатель объемом 1,8 литра. Мощность движка таким образом будет составлять 132 лошадиные силы. Трансмиссия здесь используется либо 5 ступенчатая механика, либо 4 ступенчатая автоматическая. При наличии у конкурентов 6 ступенчатых «автоматов» согласитесь, тоже весьма не убедительно. Дорогу автомобиль держит весьма устойчиво, в меру жесткая подвеска с легкостью «проглатывает» все неровности, что делает поездку весьма комфортной. Шумоизоляция очень качественная. В поездке вас не будут напрягать ни шум мотора, ни другие посторонние звуки. Информативности от руля хотелось бы более существенной. Оцинковка кузова рено дастер выполнена практически идеально.
В целом автомобиль неплохой. Однако, проводя некоторую аналогию можно привести в пример долго лидирующего спортсмена, конкурентов которому на горизонте и видно не было. Он сбавил ход, несколько расслабился, как вдруг из-за спины вдруг догнал и уже практически обгоняет пелотон. Нынешняя конкуренция в классе среднего звена автомобилей огромна, а, следовательно, расслаблять данному производителю не стоит.
Источник статьи: http://dusterfun.ru/2020/05/12/%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD-%D0%BB%D0%B8-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80/
Оцинкованный или нет кузов на Рено Дастер?
Недорогой кроссовер Рено Дастер получил свою популярность благодаря качественному исполнению кузова. Это связано с тем, что он оцинкованный, но всё-равно при длительной эксплуатации возникают проблемы. С чем это связано? Конечно, с производственным и техническим процессом исполнения.
Видео о том, как ржавеет оцинкованный кузов Дастера в месте переднего подкрылка:
Оцинкован ли Дастер?
Ответ от белорусского представительства Рено:
Гарантия на машину 3 года, а от сквозной коррозии гарантия 6 лет без ограничения пробега. Кузов на Рено Дастер оцинкованный. Он на 100% стальной.
Белорусы утверждают, что Рено Дастер на 100% оцинкованный
Проблемные места Дастера
Основными проблемными местами в плане кузова Рено Дастер являются:
- Как и у всех автомобилей, проблемным местом являются колесные арки, которые ржавеют изнутри.
- Усилитель заднего бампера, обычная не оцинкованная чугунная железка, которая ржавеет «только в путь».
Усилитель заднего бампера сильно заржавел, с него ржавчина может кинуться на другие элементы
Появились очаги коррозии на заднем крыле, краска вспучилась
Очаги коррозии под уплотнителем багажника Рено Дастер
Очаги коррозии под рамкой с надписью Дастер
Таким образом, видно, что довольно много мест воздействия окружающей среды, даже на оцинкованный кузов, тем более, что он не маленький по размерам.
Варианты решения проблемы
Вариантов решения проблемы с воздействием и разрушением кузова несколько, и их нужно предпринимать вначале покупки, а не когда уже пошли последствия. Итак, рассмотрим, как дополнительно обезопасить оцинкованный кузов Рено Дастер:
- Обработка днища автомобиля при помощи специальных мастик и жидкостей, которые защитят поверхность от воздействия воды.
Трещина в антикоре, может сделать только хуже даже оцинкованному кузову
Таким образом, обезопасить Рено Дастер от ржавчины становится более реально и возможно.
Какова прочность кузова Рено Дастер (видео)
Что такое оцинковка кузова?
Процесс полной оцинковки кузова
Рено Дастер имеет оцинкованный кузов, но почему, же возникают проблемы? Для ответа на этот вопрос придется обратиться немного к истории и сравнению с другими автомобильными марками.
Итак, оцинковка кузова несет свое начала с 60-х годов, именно сам «оцинкованный кузов» в полной мере. Так, часть автомобилей компании «Дженерал Моторз» были оснащены силовым каркасом с оцинкованного железа. К ним относятся такие известные автомобили, как Шевролет Камаро, Шевролет Импала, Бьюик Ривьера. На то время, использовался сам оцинкованный металл.
Сейчас, оцинкованный кузов – это исполненный автомобиль из металла и покрытый специальной оцинковочной пылью. Именно так исполнен кузов Рено Дастер. Поэтому, и появляются проблемы с кузовными элементами только в местах сильного воздействия воды и грязи.
Выводы
Рено Дастер имеет оцинкованный кузов, но только исполнен он не из специального нержавеющего металла, а покрыт пылью. Это, конечно, больше обезопасит автомобиль от воздействия коррозии, но не защищает на все 100%. Поэтому, многие автомобилисты прибегают к дополнительным способам защиты.
Источник статьи: http://carfrance.ru/ocinkovannyj-ili-net-kuzov-na-reno-daster/
Проблемы кузова Рено Дастер
Потенциальный покупатель любого товара в той или иной степени поддается влиянию рекламы. В ней отмечаются все мыслимые и немыслимые преимущества одной торговой марки перед ее конкурентами. Однако каждый водитель определяет для себя несколько критериев, на основании которых и выбирает средство передвижения. Для одного значение имеет класс транспортного средства, для другого определяющим является соотношение цены и качества. Но все желают, чтобы их авто было по максимуму защищено от ржавчины.
Неплохими антикоррозионными свойствами обладают французские образцы авто, даже те, которые собирают в России. Попробуем разобраться, кузов Рено Дастер оцинкованный или нет. Узнаем также, как провести антикоррозийную обработку, если возникли повреждения.
Что дает оцинковка металла
Она предотвращает появление ржавчины на кузове и основных узлах автомобиля. Проблема может стать результатом как длительной эксплуатации, так и нахождения транспортного средства на улице. Например, такое происходит у владельцев машин, не имеющих гаражей или крытых навесов для стоянки автомобиля.
Опасность появления дефекта сохраняется на высоком уровне на всех металлических поверхностях, не прошедших специальную обработку. Риск его возникновения велик при контакте кузова с влагой.
Машина ржавеет, когда происходит процесс окисления металла. Нанесение грунтовки и лакокрасочного слоя снижает такую вероятность, но маленькая царапина или микротрещина покрытия приводит к порче имущества.
В целях поддержания конкурентоспособности на автомобильном рынке производители транспортных средств предпочитают оцинковывать кузов одним из трех способов:
Однако следует понимать, что длительная гарантия на отсутствие ржавчины – это рекламный ход. Ни один производитель не признает проблемой несколько оранжевых точек на кузове или узлах авто. Возможность бесплатной замены детали появится лишь при возникновении сквозных отверстий диаметром 7-10 см.
Оцинкован ли кузов Рено Дастер
Производитель заявляет, что такую обработку он осуществляет частично и наносит цинковые частицы в процессе проката стали, а также слой оксидов, содержащих цинковые частицы, в процессе сборки.
Таким образом, осуществляется оцинковка всех узловых соединений и уязвимых частей кузова на заводе конвейерным методом с двух сторон. Днище, мост и лонжероны не имеют цинкового слоя, но обработаны мастикой и промазаны специальным воском.
Автовладельцы отмечают, что при хорошем уходе и отсутствии механических повреждений в результате аварийных ситуаций коррозия возникает после 7-9 лет эксплуатации.
Процедура полной оцинковки кузова.
Ржавчина и решение этой проблемы
Приобретение новой машины обеспечит отсутствие окисления металла кузова Рено Дастер в первые годы эксплуатации. Автомобиль, недавно сошедший с конвейера, позволит владельцу не думать о ржавчине несколько лет. По прошествии этого периода необходимо тщательно контролировать металл в подверженных разрушению местах.
Любое вспучивание краски должно натолкнуть на грустные мысли о появлении ржавчины под финишным покрытием. Однако вовремя залеченная точечная коррозия избавит от сквозных очагов, удалить которые в последующем будет достаточно сложно.
Последовательность действий при антикоррозийной обработки кузова Renault Duster выглядит следующим образом:
- Необходимо зачистить коррозийную поверхность наждачной бумагой до появления металла.
- Обработать проблемное место преобразователем ржавчины.
- Дождаться полного высыхания.
- Зачистить поверхность.
- Загрунтовать и зашпатлевать.
- Покрасить в цвет авто.
Если повреждение микроскопическое, то рекомендуется упростить процедуру, обработав проблемное место антикоррозионным спреем. Такой состав имеет цинк и элементы, избавляющие от ржавчины и защищающие от ее дальнейшего распространения.
Нанесение специального спрея не требует предварительной зачистки места повреждения. Однако обязательным условием является освобождение поверхности от грязи и влаги.
Прочность кузова Рено
Что касается этой характеристики, то некоторые автовладельцы жалуются на тонкий металл кузова, который “играет” от перепада температур. Такие выпуклости и впадины не бросаются в глаза, а собственники если и замечают возникший дефект, то при игре солнечного света.
Источник статьи: http://www.dusterok.ru/raznoe/problemy-kuzova-reno-daster