Как перебить номера кузова уаз

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУкраинский УАЗ КлубПравовая Помощь
  • Змінити розмір шрифту
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова

Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова

jokerman » Пон жовтня 27, 2008 1:12

genadiy » Пон жовтня 27, 2008 1:30

jokerman » Пон жовтня 27, 2008 11:44

83год -номер кузова вварен на правой задней стойке.

Как Это доказать «неверующим»?

wolf412 » Пон жовтня 27, 2008 15:15

Волчица (Chevy Niva GLS ’05)

SL-vik » Пон жовтня 27, 2008 22:49

zlojchelovek » Суб грудня 13, 2008 23:50

димчик » Вів березня 31, 2009 19:32

RobinZonE » Пон квітня 09, 2012 9:26

Re: Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова

цупер » Суб листопада 24, 2012 23:22

Re: Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова

Bobikus » Сер грудня 05, 2012 23:30

Re: Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова

genadiy » Чет грудня 06, 2012 0:39

Re: Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова

Olexa » Чет грудня 06, 2012 14:40

Мені здається, що в описаному заслуга не лише Саакашвілі та Лукашенка (хоча і їхня також).

Починайте зміни з себе. Тоді в вас буде мотивація змушувати до змін й інших.

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

Источник статьи: http://forum.uaz-club.org.ua/viewtopic.php?t=4505

Статья УК РФ за перебивку номеров кузова авто, как угонщики перебивают номера

Согласно статье, перебитие на автомобиле знаков будет признано спланированным деянием, если исполнитель понимал, что делает, и совершал изменение ВИН с целью собственного обогащения. Судебная практика показывает, что нарушение влечет за собой лишение свободы сроком до 3 лет.

Приобретая машину с рук, легко стать владельцем той, которую угнали. Номера на авто перебивают мошенники, чтобы легализовать украденное транспортное средство любым доступным способом.

Способы перебивки номеров на авто, используемые угонщиками

Каждой машине присвоен идентификационный номер. Его обозначают как VIN и указывают после выпуска кузова с производства:

  • на верхнем поле лобового стекла;
  • приборной панели;
  • внутренней стороне дверцы водителя.

По ВИН-коду можно узнать историю транспортного средства. УК РФ запрещает своевольно удалять идентификационный код.

Угонщиками разработана целая система замены знаков. Подпольные автомастерские предлагают свои услуги по перебитию номеров на автомобиле, стоимость манипуляций разнится в зависимости от сложности работ.

Замена символов на схожие буквы или цифры

Перебить номер кузова автомобиля стремятся не только при угоне машины, но и после участия транспортного средства в аварии. Можно срезать таблички с приборной панели, поверхности двигателя. И это не будет заметно с первого взгляда. Перебивка номеров кузова авто определяется только после детальной диагностики.

Из буквы «Z» сделана цифра «7»

Один из вариантов – это работа с похожими буквами и цифрами. Перебить номер кузова авто, используя этот метод, довольно просто. Например, буква «З» трансформируется в цифру «3». Для работы используют лакокрасочные материалы, табличку с идентификатором дополнительно нагревают. Эти приемы позволяют перебить номер на кузове автомобиля без применения сварки или резки по металлу.

Вырезание старого номера кузова и монтирование нового VIN

Чтобы перебить номер кузова на авто, табличку извлекают:

  1. Сначала вырезают старый идентификатор с помощью специального оборудования.
  2. Затем изменяют ВИН.
  3. Переваривают крепления и монтируют новую табличку.

Статья УК РФ за перебивку номера кузова на авто

Замена или подлог ВИН регламентируется законом УК РФ. Статья 326 определяет использование и продажу заведомо поддельных или подложных государственных регистрационных знаков как заранее спланированное преступление. В перечень незаконных деяний попадают следующие манипуляции:

  • перебивка ВИН на кузове, раме, автомобильном двигателе;
  • сокрытие информации о замене и подлоге идентификаторов;
  • сбыт транспортного средства, если перебит номер кузова, но машина не числится в угоне.

Перебитые номера на автомобиле

Согласно статье, перебитие на автомобиле знаков будет признано спланированным деянием, если исполнитель понимал, что делает, и совершал изменение ВИН с целью собственного обогащения. Судебная практика показывает, что нарушение влечет за собой лишение свободы сроком до 3 лет.

Как определить перебитые номера на кузове автомобиля

Угонщики стремятся быстрее продать числящееся в угоне авто с измененным VIN. Есть несколько простых способов, которые помогут определить, что у машины перебит номер кузова:

  • Осмотр. Все знаки, которые нанесены на стадии производства, имеют одинаковый размер, глубину и толщину. Между цифрами и буквами сохраняются равные промежутки.
  • Оценка лакокрасочного слоя. Площадка имеет ровный одинаковый оттенок. Символы не различаются ни на одном из участков.
  • Использование сервиса. Если код был изменен, то это обязательно отразится при проверке через систему «Автокод».

Недобросовестному продавцу можно напомнить, что существует статья УК РФ за перебивку номеров кузова авто. Возможно, это остановит от реализации автомобиля с сомнительной репутацией в будущем.

У тех, кто покупает машину в дилерском центре, есть возможность запросить описание комплектации и характеристику ВИН. Такую услугу могут оказать дополнительно, чтобы обезопасить клиента и поддержать репутацию салона.

Источник статьи: http://avtoshark.com/legal/ru/helpful/perebitie-nomerov-na-avto-statya/

Как перебить номера кузова уаз

Доброе время суток!

Есть такая проблема. Имеем 2 буханки, одна с документами, вторая без, обе 3962, обе цвета хаки. Так что с документами, в усмерть гнилой кузов, 1995 г.в. На правом переднем крыле есть заводская табличка и выбит номер кузова, буква S и 5 цифр. Но эта стенка крыла уже вот-вот руками отломится. Ни на одном дверном навесе номера нет при этом. Есть справка о том, что на раме номер не читается (кстати, где он должен быть на раме и как нанесен, краской или выбит?)
Машина снята с учета и куплена моим другом под восстановление. Очень есть желание у него поехат на Буханке на БАМ и Магадан, после отчета одного участника нашего раздела :). Он сам москвич (т.е.ставить на учет в Москве надо будет, гдето во Владыкино, кажется). Но агрегаты вроде нормальные, ездит понемногу, но отгнили на раме крепления механизмов ручника и промежуточный блок рычагов раздатки, отчего раздатка тоже не переключается.

Вторая буханка неясного года выпуска, вероятно, 1988. Крыло, где вроде должна быть табличка, переварено давно и основательно. Конечно, там гладкое место. Есть номер кузова на дверном навесе задней левой двери. Собственно кузов весь гораздо менее гнилой,чем первый. Рама тоже гораздо более живая. Потому сначала была мысль перекинуть просто агрегаты все на этот кузов с рамой.

Но тут один человек, которому много приходилось ставить на учет разную технику, сказал, что даже если приварить тот кусок металла нормально к старому кузову, где табличка, все равно машину сразу завернут на штрафстоянку при попытке поставить на учет. тем более если я переставлю на другой кузов безномерные навесы дверей и попытаюсь его как безномерной кузов сделать по причине что крыло переварено где этот номер якобы был. Говорит, все такие работы сейчас может выполнять только «правильный» сервис который должен дать справку, что он там варил или менял иной номерной агрегат.

Я бы ему не поверил, но вот буквально только что я перерегистрировал отцовую инвалидскую Оку в Ставрополе, после пересборки мотора с новым блоком цилиндров (была небольшая рука дружбы). Так мне только с личного разрешения начальника переоформили, уперлися, говорят, это «изменение конструкции» (хотя блок точно такой же), и нужна справка от правильного сервиса, что они меняли, а сам я свой мотор собрать не имел права. договор о купле-продаже блока, конечно, был. Поплакался мой отец, что он бедный инвалид и нет уже в Ставрополе сервисов, кто вообще за Оку берется (машина то снята с производства еще в 2006 году).

Но потом я искал все эти документы, почитал их приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. No 1240, в конфе ГАИ на auto.ru спрашивал, никто не сказал, что есть такое, что агрегаты сам не могу менять я номерные, если они в точности такие же, как были. Вот ссылка на ту ветку:
http://wwwboards.auto.ru/gai/1155276.html

Так где же все-таки истина? Можно ли мне провернуть такую замену кузовов и рам, или хотя бы приварить там стенку крыла? Может быть, все эти нормы о правильных сервисах совсем недавно появились, и потому в конфе ГАИ о них еще не знают?

решение мне приходится принимать быстро, ибо я сейчас выселяюсь из Москвы окончательно и бесповоротно, и не знаю когда сюда еще приеду. А ему кроме меня никто тут с этими буханками не поможет уже, как я понял. Вот сижу сейчас около этих двух буханок (и своего Головаста тоже 🙂 ), и жду,кто что мне напишет :).

Спасибо за ответы!

я бы взял ту которая с живым кузовом и номером кузова поставил бы на учет и перекинул бы раму на живую и делать дальше кузов,в нашем краю перекинуть раму проще простого ,тем более что все почти рамы с нарисованным номером краской белого цвета,на 2-3 год езды по лесу стирается до чиста,а по поводу кузова я бы подумал сделать аварию в правую дверь из этого следует шильдик теряется в карман тебе или твоему другу на всякий случай,и делать кузов БН, сняв при этом петлю и заменив ее на новую магазинскую (а лучше заменить все, сказать сгнили) и всё мы имеем раму Б/Н почти 100 процентов уже легче,и пробуем сделать кузов Б/Н,или же как обычно платить и делать все Б/Н,кроме двигателя.

у нас легко сделать раму БН,кузов посложнее,а вот двигатель не реально.

заметил интересное казел 1994 года на раме выбитый номер на укосине,буханка 1994 года номер нарисован краской.
А по идеи как говорит Олег34, взять их на запчасти и не париться, а купить машину чистую по докам и делать что хочеш.

Тут вот та, что гнилая, она 100% чистая по докам. Более того, на ней и агрегаты живые, сама приехала из Москвы с Можайск, я ее до 120 разогнал для эксперимента. Просто не хочется долго и нудно варить эту гниль (пол кузова и раму будто кислотою облили), а сразу хороший кузов и раму поставить. Но вот хороший кузов и рама без документов.

Потому мотор перебивать точно не надо, он нормальный, с номерном и в ПТС прописан. Вопрос только в кузове и раме.

Едешь на экспертизу — показываешь, что стенка с табличкой вот-вот отвалится и будет утрачена, они ее фоткают, потом отрывают ко всем чертям и выдают справку для ГАИ, что номер утрачен и кузов должен быть Б/Н. Где-то год назад у моего соседа так было. Важно чтоб на момент экспертизы машина уже стояла на учете.

Очень интересная идея! Спасибо!

Дабы не открывать новую тему напишу тут.
Суть проблемы такая — бухань 1985 г.в., есть табличка над лобовым с надписью «шасси номер 00xxxx», на петле задней двери набиты пять цифр, не соответствующие номеру шасси. Вопрос такой — должны ли они быть такими же как номер шасси?

Где то в сети видел документ, в котором описывалось расположение номеров агрегатов для буханок всех годов выпуска, но не смог найти, если кто знает киньте плз ссылкой.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-68604.html

легальная замена номера кузова

9 лет на сайте
пользователь #509964

Хотелось бы обсудить и разобраться в замене/изменении номера кузова при ремонте и/или аварии
Думаю, многим с 1 июня 2011 эта тема стала ближе — купить недорого разбитую в хлам с документами, купить машинокомплект на страховом аукционе(или здесь), отремонтировать первую и ездить. Растаможка очень уж неподъемная.
Иногда при аварии и ремонте повреждаются номера кузова — да хотя бы стикер на дверном проеме и шильдик под стеклом. Или есть смысл вырезать кусок кузова с этими номерами и вварить с донора.

По УК умышленная подделка или уничтожение номера с целью эксплуатации карается довольно жестко, особенно если группой в сговоре.
Но по факту — у меня, к примеру, есть две машины, легально купленные и растаможенные. Одна — куча запчастей, другая — с техпаспортом. Как можно такой ремонт и/или изменение номера протащить через ГАИ?

11 лет на сайте
пользователь #168025

Беда с этим.
Кузов — единственная номерная деталь в машине ( в смысле, записываемая в техпаспорт ).
Для замены кузова нужен новый РАСТАМОЖЕННЫЙ кузов со всеми документами. И тут засада.
Голый кузов растамаживается исходя из МАКСИМАЛЬНОГО объема двигателя, который туда ставился.

9 лет на сайте
пользователь #509964

спасибо за содержательный ответ
хреново, конечно

а как насчет снятия и переустановки шильдика при ремонте? можно ли это как-то легализовать?

машинокомплект считается без кузова, верно?

11 лет на сайте
пользователь #168025

sell418, ага, переварить и все. А лучше перебить.

Кузов заменить можно. Справка о ДТП или о непригодности. Но это не отменяет главного — нужен растаможенный кузов с документами.

С другой стороны. Ну вот можно же к своему кузову доваривать кусочки по мере их выбытия — пороги, арки, лонжероны и так далее. Теоретически можно заменить все кроме той детали, на которой выбит номер или приклепана табличка. Где проходит эта «грань» — ХЕЗ.

Машинокомплект — это перед+зад, отпиленные друг от друга по специальной схеме.

14 лет на сайте
пользователь #71651

Теоретически можно заменить все кроме той детали, на которой выбит номер или приклепана табличка. Где проходит эта «грань» — ХЕЗ.

есть такая почти машина — Форд Эскорт. там номер выбит на днище, возле порога. у одного моего товарища было днище переварено, в том числе и в районе VIN-номера. при регистрации отправили на экспертизу, искали ЗАМКНУТЫЙ контур сварки. к счастью, обварено было только с 3-х сторон и машину на учет поставили. сказали, что если бы нашли четвёртый шов (т.е. номер с куском вварен) — на учет не поставили бы 100% и возможен был бы дополнительный геморрой с разбирательствами — что, откуда и почему.

8 лет на сайте
пользователь #593805

.
По УК умышленная подделка или уничтожение номера с целью эксплуатации карается довольно жестко, особенно если группой в сговоре.
Но по факту — у меня, к примеру, есть две машины, легально купленные и растаможенные. Одна — куча запчастей, другая — с техпаспортом. Как можно такой ремонт и/или изменение номера протащить через ГАИ?

А не пробовали обращаться в ГАИ с подобным вопросом, только речь вести про ВОССТАНОВЛЕНИЕ номера на корпусе?

10 лет на сайте
пользователь #278063

Если номер кузова уничтожен,не читаем,перебит и.т.д, то машина ставиться на учет без права переоформления любыми способами на 3 года,то есть ее нельзя будет продать,подарить,завещать и.т.д., и точно не помню,но раньше на ней можно было кататься только по Беларуси, а сейчас наверно в пределах ТС.

9 лет на сайте
пользователь #509964

.
По УК умышленная подделка или уничтожение номера с целью эксплуатации карается довольно жестко, особенно если группой в сговоре.
Но по факту — у меня, к примеру, есть две машины, легально купленные и растаможенные. Одна — куча запчастей, другая — с техпаспортом. Как можно такой ремонт и/или изменение номера протащить через ГАИ?

А не пробовали обращаться в ГАИ с подобным вопросом, только речь вести про ВОССТАНОВЛЕНИЕ номера на корпусе?

не пробовал
не знаю, с какой стороны начать и к кому обращаться, чтобы ответили по уму, а не отмахнулись «так нельзя и все»
по уму лучше к юристам, наверное, обращаться

sell418, ага, переварить и все. А лучше перебить.

Кузов заменить можно. Справка о ДТП или о непригодности. Но это не отменяет главного — нужен растаможенный кузов с документами.

С другой стороны. Ну вот можно же к своему кузову доваривать кусочки по мере их выбытия — пороги, арки, лонжероны и так далее. Теоретически можно заменить все кроме той детали, на которой выбит номер или приклепана табличка. Где проходит эта «грань» — ХЕЗ.

Машинокомплект — это перед+зад, отпиленные друг от друга по специальной схеме.

просто перебить стремно — очень не хочется дергаться при каждой проверке
последствия не очень понятны(лишение права отчуждения на 3 года не пугает), но возможны суды, разбирательства, экспертизы и прочая нервотрепка
хочется как-то заранее пройти эти процедуры чтобы, в случае чего, была готова бумага — вот, мол, смотрите, был ремонт, все задокументировано, никого не обманул

Источник статьи: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4417136

Читайте также:  Шкода рапид кузов тест
Оцените статью
Все про машины