Как перебрать двигатель опель вектра

Opel Vectra 2.0 Aschenputtel® › Logbook › Легкий ремонт мотор X20XEV

Краткая история легкого ремонта мотора

Запасся я запчастями (прокладки, масло, сальники клапанов), и поехал к горе-мотористам с многолетним стажем и опытом в 3 машины за неделю (из-за этого и безалаберность). Разобрали они сердце Золушки и… я ожидал худшего, честно, думал гильзовать по крайней мере 4 цилиндр точно, так как там было 6 Бар.

Но, вскрытие показало, что проблема компрессии, это болтание поршня и полностью залегшие кольца, а так же найдена проблема изношенный шатунных вкладышей! Во всех цилиндрах они были залегшие, но в 4 они прикипели к поршню. Горе-Мастер выбивал их с трудом, а потом еле прочистил канавки под новые кольца, так как кольцо не влазило. Маслосъемные кольца были частично стертые, как такое возможно я не знаю.

Вердикт горе-моториста — машину вроде перегрели, дали ей перца хорошего.

Но есть еще один неприятный момент, поршня стоят уже 86.97 последний ремонт как я понимаю!

Напомню, что не стояла цель сделать новый мотор! С замерами нутромером, новой головкой, новыми поршнями и т.д.

Теперь дальше. Когда они вынимали поршня, то вкладыши просто повыпадали в яму, а некоторые остались на коленвале. Зазор вкладыша и шатуна был просто нереальный, когда он вставил вкладыши видно было сквозняк миллиметровый. Второй момент, они были не правильно установлены, на двух поршнях 4 вкладыша с дырочкой, на двух глухие. Коленвал тоже был проточен, купил ремкомплект 0,5 на вкладыши.

в поддоне обнаружил почему БК постоянно ругался на отсутствие масла в системе — оборван провод датчика уровня масла. Лечение не помогло, масла все равно мало 🙂 замкну, чтобы нервы не трепало.

Все отмыли и приступили к просмотру головки.
Да клапана имеют не критический люфт, но стоило бы все менять, но так как денег нет, держат они хорошо, притирку прошли, то будет ездить еще 100 лет. А в 4 цилиндре я их все таки поменял вместе с направляющими.
Притерли клапана, поменяли МСК, поехали дальше.

Купил колечки Mahle +1мм и шатунные вкладыши Kolbenshmidt +0,5мм. Моторист сказал, что кольца очень хорошо стают в цилиндр, зазора фактически нет, Надеюсь, что тот мини эллипс притрется через 2-3 тысячи. Это говорит о том, что не много мотор пробежал после очередного ремонта, но почему-то собирал его неуч, из этого и проблемы вылезли боком.

При установке новых колец проблема была, они не правильно собрали мск и мотор начал дымить реально как паровоз (откручиваю свечи, а там в 3 цилиндрах лужа масла на дне поршня), повез я им обратно, они мне давай рассказывать:
— это сальники клапанов, — я не в одно ухо не верю,
— нет говорю,
— но давай сначала их поменяем посмотрим,
— согласился, а сам думаю, ну еще на новые сальники 150 грн выкину, но так как те что я поставил реально были бракованные, и литье само, ну подделка короче, то согласился.

Поменяли результата 0!

А я говорил, вам — твердил я! Снимайте поддон и ставьте правильно кольца, пробег был 40 км.
Сняли, поставили кольца, и говорят, всю жизнь делаем моторы первый раз кольца не правильно поставили.

Теперь все нормально, заменил фильтра, масло, антифриз.
Единственная проблема постукивания гидриков. поменял 2 штуки, те что были реально убогие, не помогло. На погоду не влияет, неприятно конечно, но терпимо. Компрессию промерю, после 1000 пробега.

Пока проблем нет. Что хотел сделать, то и сделал.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6472739/

Opel Vectra › Logbook › Переборка Z18XE

Всем привет. Данный запись посвящается переборке мотора, так как подливать масло уже надоело. До ремонта расход масла был примерно 1л на 1500км, при чем двигатель не дымил. Так я проездил 2.5 года с момента покупки, все подливая.

И вот решившись на переборку, начал покупать постепенно запчасти. Что то там точить я не собирался, бюджет не позволял, по этому я решил поменяю мск и кольца, и будь что будет, результат все равно должен быть.

И вот дождавшись отпуска, начал ремонт. Гаража у меня нет, только навес, пришлось делать мини эстакаду. Не удобно конечно, ну хоть осадки не сыплются))
Все действия описывать не буду, что мешало то и откручивал. Дойдя то ремня грм, а точнее после его снятия, в том числе и роликов, обнаружилась крайне не приятная вещь, на фото покажу

После слива всех жидкостей и разборке навесного, из того что мешало. Открутил головку. На поршнях был приличный нагар, видно что масло туда попадало, фото не делал, а вот как выглядели клапана

Вернусь к головке сам её перебирать я не стал, отдал проверенному человеку. И сказал мастеру что резьба под ролик в плохом состоянии, отдал с роликом . Сказал, что посмотрит что можно сделать.

Ну а я начал замену поршневых колец, брал kolbenschmidt стд. Маслосъемные кольца были все в нагаре и на половину залёгшие. По хону точно сказать не могу что то есть, но на глаз точно не скажешь. Также прикупил вкладыши. Но мои оказались в хорошем состоянии без задиров и прочего. Нот так как купил решил поставить новые.
Почистив поршня, поставил кольца, как их ставить было нарисовано в инструкции к ним. Ну а далее Надо было их теперь вставить в цилиндры ставил обычным хомутом, конечно не с первого раза получалось но в итоге все поставил. Поддон ставил на герметик так как z18xe не предусмотрена прокладка. Всё собрав осталось ждать звонка от мастера, который растянулся на неделю(много заказов)

И вот забрав головку с поменянными мск и притёртыми клапанами, и конечно же с отремонтированной резьбой под ролик, а если точнее то с новой резьбой м10(родная м8) фото прилагается

Ну а дальше сборка в обратной последовательности, протяжку головки делал динамометрическим ключом, довел до 90нм дальше не стал крутить побоявшись болты сломать, много это или мало не знаю, инфы не нашел сколько точно надо протянуть. Но та как ни чего не потекло то думаю норм.

Когда все собрал, и залил масло и антифриз, настало время заводить. Все проверил еще раз. Завелась быстро, ну и оставил прогреваться единственное пока не прогрелась стучал один гидрик, потом норм.
Первые 2000 км движок сильно не крутил, как бы кольца что б притёрлись. Тяга осталась прежней, хотя мотор на свои 1.8 и до ремонта ехал бодро.

Ну и конечно же долгожданный результат:
Переборка производилась еще в апреле, проехал я уже после ремонта 16000км 2 замены масла. Перед первой заменой подлил 800мл масла на 8000км. Перед второй 500мл(двигатель крутил более агрессивно). Результат положительный, теперь реже дёргаю щуп)). Конечно же если расточить блок и поменять поршня и направляющие клапанов то думаю расход был бы равен 0, но это уже другие деньги. Я доволен и тем что сейчас))

Список запчастей прилагается:
Прокладка впускного коллектора 128430 ELRING
Сальник распредвала 2шт 702269 ELRING
Колпачок маслосъёмный 16шт 703422300 VICTOR REINZ
Прокладка гбц 128231 ELRING
Прокладка клапанной крышки 010370 ELRING
Прокладка выпускного коллектора 447560 ELRING
Вкладыши шатунные 87409600 KOLBENSCHMIDT
Комплект болтов гбц 803060 ELRING
Фильтр масляный OX182D KNECHT/MAHLE
Кольца поршневые 4шт 800038910000 KOLBENSCHMIDT
Герметик 703141410 VICTOR REINZ

Масло Mobil 1 5w50 4л+1л (до ремонта это же масло заливал)
Антифриз красный Felix 5л+1л
Переборка ГБЦ обошлась 2000р + болт с резьбой 200р
Итого: получился у меня ремонт на 17000р всё вместе, всё делал сам, кроме головки.

Может что то упустил в написании данного поста(написал основное), так что если есть вопросы задавайте

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/459458422530707777/

Opel Vectra 2.0 Aschenputtel® › Logbook › Легкий ремонт мотор X20XEV

Краткая история легкого ремонта мотора

Запасся я запчастями (прокладки, масло, сальники клапанов), и поехал к горе-мотористам с многолетним стажем и опытом в 3 машины за неделю (из-за этого и безалаберность). Разобрали они сердце Золушки и… я ожидал худшего, честно, думал гильзовать по крайней мере 4 цилиндр точно, так как там было 6 Бар.

Но, вскрытие показало, что проблема компрессии, это болтание поршня и полностью залегшие кольца, а так же найдена проблема изношенный шатунных вкладышей! Во всех цилиндрах они были залегшие, но в 4 они прикипели к поршню. Горе-Мастер выбивал их с трудом, а потом еле прочистил канавки под новые кольца, так как кольцо не влазило. Маслосъемные кольца были частично стертые, как такое возможно я не знаю.

Вердикт горе-моториста — машину вроде перегрели, дали ей перца хорошего.

Но есть еще один неприятный момент, поршня стоят уже 86.97 последний ремонт как я понимаю!

Напомню, что не стояла цель сделать новый мотор! С замерами нутромером, новой головкой, новыми поршнями и т.д.

Теперь дальше. Когда они вынимали поршня, то вкладыши просто повыпадали в яму, а некоторые остались на коленвале. Зазор вкладыша и шатуна был просто нереальный, когда он вставил вкладыши видно было сквозняк миллиметровый. Второй момент, они были не правильно установлены, на двух поршнях 4 вкладыша с дырочкой, на двух глухие. Коленвал тоже был проточен, купил ремкомплект 0,5 на вкладыши.

в поддоне обнаружил почему БК постоянно ругался на отсутствие масла в системе — оборван провод датчика уровня масла. Лечение не помогло, масла все равно мало 🙂 замкну, чтобы нервы не трепало.

Все отмыли и приступили к просмотру головки.
Да клапана имеют не критический люфт, но стоило бы все менять, но так как денег нет, держат они хорошо, притирку прошли, то будет ездить еще 100 лет. А в 4 цилиндре я их все таки поменял вместе с направляющими.
Притерли клапана, поменяли МСК, поехали дальше.

Купил колечки Mahle +1мм и шатунные вкладыши Kolbenshmidt +0,5мм. Моторист сказал, что кольца очень хорошо стают в цилиндр, зазора фактически нет, Надеюсь, что тот мини эллипс притрется через 2-3 тысячи. Это говорит о том, что не много мотор пробежал после очередного ремонта, но почему-то собирал его неуч, из этого и проблемы вылезли боком.

При установке новых колец проблема была, они не правильно собрали мск и мотор начал дымить реально как паровоз (откручиваю свечи, а там в 3 цилиндрах лужа масла на дне поршня), повез я им обратно, они мне давай рассказывать:
— это сальники клапанов, — я не в одно ухо не верю,
— нет говорю,
— но давай сначала их поменяем посмотрим,
— согласился, а сам думаю, ну еще на новые сальники 150 грн выкину, но так как те что я поставил реально были бракованные, и литье само, ну подделка короче, то согласился.

Поменяли результата 0!

А я говорил, вам — твердил я! Снимайте поддон и ставьте правильно кольца, пробег был 40 км.
Сняли, поставили кольца, и говорят, всю жизнь делаем моторы первый раз кольца не правильно поставили.

Теперь все нормально, заменил фильтра, масло, антифриз.
Единственная проблема постукивания гидриков. поменял 2 штуки, те что были реально убогие, не помогло. На погоду не влияет, неприятно конечно, но терпимо. Компрессию промерю, после 1000 пробега.

Пока проблем нет. Что хотел сделать, то и сделал.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6472739/

Читайте также:  Уаз патриот тюнинг двигателя змз
Оцените статью
Все про машины