Зачем переваривают заводские кузова грузовиков
Всех с наступившим 2019 годом . Продолжаем наши сварочные истории . К сожалению многую новую технику приходится переделывать , и доводить до нужного рабочего состояния . Зачастую такая техника стоит немалых денег , но приходится доплачивать за необходимую переделку . Расскажу такую историю из своей практики . Это был новый кузов с камаза 65117 , еще его в простонародье называют щукой за его длину , этот кузов почти 8 метровый . Берут такую технику для перевозки сыпучих грузов , в основном зерновые культуры . Но новые кузова никак для этих целей не подходят — они низкие и хлипкие .
Поэтому приходится переваривать новые кузова . Первым делом его снимают с грузовика и выставляют в горизонт на козелках . Снимаем новые борта и усиливаем раму кузова — вваривая дополнительные поперечные швеллера и добавляя металлические косынки для усиления всей платформы .
Заводские стойки приходится выкидывать ( не использовать ) и делать новые из швеллера или профильной трубы . А вот заводские борта мы полностью используем в дальнейшей переделки , только передний борт переносим назад , а спереди варим полностью новый .
Варим петли и систему закрытий , заводская также здесь выкидывается . Так как высота такого кузова становится уже значительной — от 1.5 до 2 метров ( кто как заказывает под свои нужды ) приходится делать мощные металлические стяжки между стойками .
Система закрытий должна быть достаточно мощной , но в тоже время простой и надежной , ведь с увеличением высоты возрастает нагрузка сыпучего груза на нижние борта .
Вот такие сварочные манипуляции приходится проводить , чтобы довести до ума новый заводской кузов . Такой работой мне приходилось заниматься не раз . Правда последние несколько лет заводы начали сразу делать нашитые высокие кузова , хотя их также необходимо усиливать и подваривать .
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/svarka/zachem-perevarivaiut-zavodskie-kuzova-gruzovikov-5c30821380738300aaca4d20