Как подключить бортовой компьютер ниссан тиида

Ниссан Тиида (2018 год). Инструкция — часть 10

Приборная панель и органы управления

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УРОВНЕ МОТОРНОГО
МАСЛА

При включении зажигания (ключ повернут в положение ON –
зажигание включено) на дисплее на 5 секунд появляется изо-
бражение гаечного ключа и значение пробега, остающегося
до очередного технического обслуживания (до замены мотор-
ного масла). Затем изображение гаечного ключа и значение
пробега до очередной замены моторного масла сменяются
показаниями уровня моторного масла. Затем индикация уров-
ня моторного масла меняется на показания одометра/счетчика
пробега за две поездки и информацию бортового компьютера,
которая выводилась на дисплей перед включением зажигания
в положение «ACC», «OFF» или «LOCK».

Монитор уровня моторного масла обеспечивает информа-
цию о приблизительном уровне моторного масла.

Если уровень моторного масла достаточный, на дисплее
примерно на 10 секунд появляется сообщение «Oil Good».
Если уровень моторного масла недостаточен, то на дисплее
в течение примерно 30 секунд будет мигать сообщение «Oil
Low», чтобы привлечь ваше внимание к необходимости при-
нять определенные меры.

Если во время вывода на дисплей текста «Oil Good» или «Oil
Lo» нажать и сразу же отпустить клавишу управления бор-
товым компьютером (

) A, расположенную на рулевом

колесе (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
или кнопку B на приборной панели, то на дисплее будет
показан приблизительный уровень масла.

При низком уровне моторного масла, см. пункт «Моторное
масло» Глава 8. «Техническое обслуживание и операции,
выполняемые владельцем» для информации о процедуре
доливки моторного масла.

Предусмотрена функция предупреждения о низком уровне
топлива: если в баке остается мало топлива, то запас хода по
топливу автоматически выводится на дисплей, причем циф-
ры мигают, чтобы привлечь внимание водителя. Для того
чтобы вернуть дисплей в режим индикации, который был
установлен до включения функции предупреждения, нажми-
те на клавишу A или B. Пиктограмма предупреждения о
нехватке топлива (

) продолжает мигать вплоть до за-

правки топливного бака.

При предельно малом количестве топлива в баке на дисплей
вместо значения оставшегося пробега выводятся символы
«- — — -», а пиктограмма (

Продолжительность поездки отсчитывается с момента по-
следнего сброса показаний этого параметра. Показания про-
должительности поездки можно сбросить, нажав на клавишу
управления бортовым компьютером A или B и удерживая
ее приблизительно 1 секунду.

Средний расход топлива (л/100 км или mpg –
миль/галлон)

Средний расход топлива вычисляется за период, прошед-
ший после последнего сброса этого параметра. Обнулить
показания можно, нажав на клавишу управления бортовым
компьютером A или B и удерживая ее приблизительно
1 секунду.

Average speed (Средняя скорость движения
автомобиля, «km/h» — км/ч или «MPH» — миль/ч)

Средняя скорость движения вычисляется за период, прошед-
ший после последнего сброса показаний счетчика. Обнулить
показания можно, нажав на клавишу управления бортовым
компьютером A или B и удерживая ее приблизительно
1 секунду.

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Если ключ в замке зажигания повернут в положение ON, то
можно перейти в режим бортового компьютера, нажав на
кнопку изменения показаний бортового компьютера, которая
находится на рулевом колесе (

) A или на приборной

панели, рядом со спидометром B. Вы можете вывести на
дисплей C следующие показания бортового компьютера:

Запас хода по топливу

Journey time (Продолжительность поездки)

Average fuel consumption (Средний расход топлива)

Average speed (Средняя скорость движения)

Запас хода по топливу

В режиме индикации запаса хода по топливу указывает-
ся примерное расстояние, которое вы можете проехать на
остающемся в баке количестве топлива. Данный показатель
вычисляется непрерывно с учетом количества топлива в баке
и фактического расхода топлива.

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Nissan/001_03_Nissan_Tiida_rukovod_2018_kopia/010.htm

Как подключить бортовой компьютер ниссан тиида

У меня Тиида Комфорт. В этой комплектации нет бортового компьютера в комбинации приборов. Вчера я задался этим вопросом. Щитки внешне и по цене одинаковы, производитель тоже один — «Konsey». Так почему в одних приборках он есть а в других т.е. в комфорте его нет. Я решил что фишка в програмном обеспечении и оказался прав. Снял Щиток приборов и перепрограмировал (переписал)дамп в эпром использовав дамп с бортовым компом. И вот оно. Теперь у меня есть штатный БК. Притом работают абсолютно все функции. Даже температуру показывает правильно. Значит датчик уже был установлен с завода.
Так что у кого есть вопросы — спрашивайте. .

Что касается гарантии. Вопрос может каснуться только щитка. И то это все поправимо.

код датчика температуры [27722-AX610]

У меня Тиида Комфорт. В этой комплектации нет бортового компьютера в комбинации приборов. Вчера я задался этим вопросом. Щитки внешне и по цене одинаковы, производитель тоже один — «Konsey». Так почему в одних приборках он есть а в других т.е. в комфорте его нет. Я решил что фишка в програмном обеспечении и оказался прав. Снял Щиток приборов и перепрограмировал (переписал)дамп в эпром использовав дамп с бортовым компом. И вот оно. Теперь у меня есть штатный БК. Притом работают абсолютно все функции. Даже температуру показывает правильно. Значит датчик уже был установлен с завода.
Так что у кого есть вопросы — спрашивайте. .

Что касается гарантии. Вопрос может каснуться только щитка. И то это все поправимо.

Источник статьи: http://www.clubtiida.ru/forum/printthread.php?t=7436&pp=40&page=13

Как подключить бортовой компьютер ниссан тиида

Незнаю куда написать, решил сюда(если что просьба перенести)

Вопрос к владельцам Мексиканских Тиид.
Что показыват бортовой компьютер? Расход, кол-во бензина в баке и т.д.

Просто к выходным приедет моя Тиидка, а мне не терпится уже узнать:)

Незнаю куда написать, решил сюда(если что просьба перенести)

Вопрос к владельцам Мексиканских Тиид.
Что показыват бортовой компьютер? Расход, кол-во бензина в баке и т.д.

Просто к выходным приедет моя Тиидка, а мне не терпится уже узнать:)

Примерный пробег на оставшимся бензине, средний расход, время в пути, среднюю скорость.

и еще
— общий пробег
— два выьранных пути (сбросили и поехали, смотрим счеттчик км.)
— состояние масла
— температуру

ничего подобного, именно состояние: «Oil good» при запуске.. какой еще объем?

2-7
Раздел «Информация об уровне моторного масла».
Внимательнее читайте первоисточники :):D

— температуру за бортом, мигает, когда ниже +3*С. будет надрываться до самого апреля (всгеда на экране)
— общий пробег (всегда на экране)
— пробег от последней точки отсчета, которую ты выбрал
— оставшийся пробег до факта след. заправки
— средний расход бензина от точки отсчета, которую сам выбрал
— средняя скорость движения от точки отсчета, которую сам выбрал
— время работы двигателя от точки отсчета, которую сам выбрал

при запуске времмено отображается:
— межсервисный пробег
— масло

— температуру за бортом, мигает, когда ниже +3*С. будет надрываться до самого апреля (всгеда на экране)
— общий пробег (всегда на экране)
— пробег от последней точки отсчета, которую ты выбрал
— оставшийся пробег до факта след. заправки
— средний расход бензина от точки отсчета, которую сам выбрал
— средняя скорость движения от точки отсчета, которую сам выбрал
— время работы двигателя от точки отсчета, которую сам выбрал

при запуске времмено отображается:
— межсервисный пробег
— масло

А вот и нет! Что-то я не приметил миганий при -3 сегодня! Если это не поломка, конечно!:D

А в мануале кто смотрел?

Главное — это температура за бортом. Меня почему-то всегда прикалывает эта функция. Наверное какое-то помешательство на погоде.:)

Всмысле? Оч полезная штука. для любителей сидеть в машине в рубашке\футболке

А в компьютере нет возможности посмотреть расход бензина за текущую поездку?

Если имеется ввиду «сколько потрачено за поездку» — то нет, такой возможности, к сожалению, нету

Цена такого компьютера не более 2-х долларов.
Это вы про себестоимость ЖК-экранчика? :tsss:

А вообще однокнопочный интерфейс — это тенденция к упрощению всего и вся. Вы в курсе, что Макинтоши раньше имели однокнопочную мышь? И ничего — справлялись.
Это все никак не умаляет полезности компьютера. Я вот пользуюсь всеми его функциями, из его показаний разве только средняя скорость мне не особо нужна.

Это очень сложно вообще назвать бортовым компьютером, в электронных часах настроек больше. Компьютер с одной кнопкой 🙂 Скорее енто таймер с 1 кнопкой резет. Ну, а те вычисления которые он показывает надо воспринимать с большой долей иронии. Цена такого компьютера не более 2-х долларов.

Дело в том, что у Ниссана свой интерфейс (по моему называется АССИСТЕНТ или АССИСТ) , который только наполовину совпадает с общепринятым европейским OBD II. Видимо Ниссан, считает что пользователю достаточно этих функций, а другими (типа коды ошибок) должны заниматься сервисные центры, типа чем меньше пользователь влазит в машину тем машине лучше:) . Они ,наверно, не догадываются, что мы не только страна советов, но и самоделкиных 😀

. а при просмотре там 580 км/ч

На ноуте такой же бортовик. Согласен мало всего, но когда было много (на 99), глаза на него всегда опускались. а это опасно для вождения.
Надо искать позитив, а Вы писсимисты.

А мне больше всего нравится средняя скорость, которую показывает бортовой комп. У меня почему-то больше 15 км.ч никогда не выходило. Я так и не понял алгоритм подсчета средней скорости движения. Пробовал обнулять, один хрен, показывет фигню.

У меня в среднем выходит 25-35 км.ч всё дело в том что он, пока ты стоишь на свуетофоре и в пробке тож работаит, скорость при этом равна 0))):-D

Также кстати и расход топлива стоит постоять полчасика с заведённым двигателем, как расход повышаеться до 20л\100км а то и больше

У меня в среднем выходит 25-35 км.ч всё дело в том что он, пока ты стоишь на свуетофоре и в пробке тож работаит, скорость при этом равна 0))):-D

Также кстати и расход топлива стоит постоять полчасика с заведённым двигателем, как расход повышаеться до 20л\100км а то и больше

Может стоит специально оговаривать, что не расход растет:D , а показания бортового компьютера растут. А то кое-кто может выпасть в осадок от таких цифр.:o

У меня в среднем выходит 25-35 км.ч всё дело в том что он, пока ты стоишь на свуетофоре и в пробке тож работаит, скорость при этом равна 0))):-D

Также кстати и расход топлива стоит постоять полчасика с заведённым двигателем, как расход повышаеться до 20л\100км а то и больше
Это все понятно. Вот только кто виноват в таких «расчетах» — штатный комп (точнее его кривые мозги) или же датчики, которые непрерывно показания снимают, а комп просто их считывает и ничего уже сделать невозможно и получается ерунда. Просто хочу вот эту тему замутить http://www.check-engine.ru/cars.php?list=carinfo&carid=139. Стоит ли ? Если там такой же принцип — снимает инфу с датчика расхода топлива, независимо от того, стоит машина или едет. Или же эта прилада (адаптер+софт) будет понимать, что машина стоит и, например, средняя скорость равна 0, значит и расход на холостых оборотах будет меньше.Если на выходе одно и тоже — какой тогда смысл ?

Почти двушка пробега. Счётчик обнулял километрах на 200 наверно. расход стабильно 10.1-10.4(если кого-то подождал+потолкался по каше в пробке). Так что фик знает, как добиться расхода в пределах девятки. Наверно надо исключить пробки из рациона)
Только дело еёщ втом, что релаьный расход всёравно несколько другой. Я вот поначалу прям на заправке на чеках записывал, сколько на одометре км. И потом вссчитывал расход. Меньше 12 не выходило. А комп показывал 10. Щас забил. Надо будет для интереса ещё раз посчитать.
Кстати нормальная тема, я веду домашние финансы и у меня все ходы- выходы записаны, хотя млин когда я его точно обнулял при какой заправке? х.з., но у меня пробок то явно поменьше, у вас там в камеди вроди отец сына в пробку в будущем собирает:D 😀

Колёк добавил 08.03.2008 в 01:02
ну как нить наверно замучу насчет реального расхода

Источник статьи: http://www.clubtiida.ru/forum/archive/index.php/t-358.html

Как подключить бортовой компьютер ниссан тиида

У меня Тиида Комфорт. В этой комплектации нет бортового компьютера в комбинации приборов. Вчера я задался этим вопросом. Щитки внешне и по цене одинаковы, производитель тоже один — «Konsey». Так почему в одних приборках он есть а в других т.е. в комфорте его нет. Я решил что фишка в програмном обеспечении и оказался прав. Снял Щиток приборов и перепрограмировал (переписал)дамп в эпром использовав дамп с бортовым компом. И вот оно. Теперь у меня есть штатный БК. Притом работают абсолютно все функции. Даже температуру показывает правильно. Значит датчик уже был установлен с завода.
Так что у кого есть вопросы — спрашивайте. .

Что касается гарантии. Вопрос может каснуться только щитка. И то это все поправимо.

код датчика температуры [27722-AX610] (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=27722-AX610)

У меня Тиида Комфорт. В этой комплектации нет бортового компьютера в комбинации приборов. Вчера я задался этим вопросом. Щитки внешне и по цене одинаковы, производитель тоже один — «Konsey». Так почему в одних приборках он есть а в других т.е. в комфорте его нет. Я решил что фишка в програмном обеспечении и оказался прав. Снял Щиток приборов и перепрограмировал (переписал)дамп в эпром использовав дамп с бортовым компом. И вот оно. Теперь у меня есть штатный БК. Притом работают абсолютно все функции. Даже температуру показывает правильно. Значит датчик уже был установлен с завода.
Так что у кого есть вопросы — спрашивайте. .

Что касается гарантии. Вопрос может каснуться только щитка. И то это все поправимо.
Опачки. У меня comfort и меня это очень интересует. Автор, давай по подробнее. Присоединяюсь к вопросу Alekso какой провод, куда сувать, чего вводить. Инструкцию бы с фотками 🙂

Нет круиз это отдельный узел. И его програмно не вкл.

Очень подозреваю что из Отдельного узла там только кнопки управления. остальное все возможно сделать существующими мозгами . по моему так. все необходимые сигнализации и управление в наличии на всех. может стОит попробовать зашить в БК от текны?

Иначе не очень понятно что в целом получается? что добавилось по сравнению с существующим софтом?
Мгновенного расхода топлива все равно нет? 😉

ОД не только не станут делать что то подобное сами, но и будут настойчиво утверждать про невозможность.

это всё понятно.
не понятно у кого еще, кроме ОД, можно получить доступ к «легальным» устройствам для ковыряния в мозгах машинки.

это всё понятно.
не понятно у кого еще, кроме ОД, можно получить доступ к «легальным» устройствам для ковыряния в мозгах машинки.

Чтоб поковырятся нужет ноут и софт к нему

бесплатный сыр бывает тока в мышеловке..

trial добавил 19.04.2011 в 03:57
А вообще это наверное весело: «Я знаю как сделать, но вы меня попросите сказать как»
еще и не за бесплатно. )

это всё понятно.
не понятно у кого еще, кроме ОД, можно получить доступ к «легальным» устройствам для ковыряния в мозгах машинки.

да в любом магазине электроники программаторы наверняка валяются

это всё понятно.
не понятно у кого еще, кроме ОД, можно получить доступ к «легальным» устройствам для ковыряния в мозгах машинки.

А что значит легальным ? Это твоя машина и ты волен делать с ней всё что душе угодно. Устройств, переходников и софта для «подключения к авто», программированию, считывания ошибок и тд и тп валом в свободном доступе.
Если под легальностью подразумевается сохранение гарантии, то тут даже ОД не имеют права на такую модернизацию.
Да и ОД в первую очередь откажутся это делать, потому что официально такой услуги просто нет. Это в «левом» сервисе могут на глаз прикинуть сколько эта работа будет стоить и выставить счёт, а у ОД только работы предусмотренные по регламенту и цена которых обозначена в прайсах(последнее самое важное).
Да и нет у ОД реально разбирающихся мастеров. Там людей тупо натаскивают по мануалам предоставленным ОД и всё. Пошаговую инструкцию что и как надо делать любой «Вася» сможет повторить, если конечно не совсем дегенерат.

Источник статьи: http://www.clubtiida.ru/forum/archive/index.php/t-7436.html

Читайте также:  Схемы для автомобиля инжектор
Оцените статью
Все про машины