Как поднять подвеску audi

Полиуретановые проставки для Ауди А6 – правда и вымыслы. Часть 3

Полиуретановые проставки для Ауди А6 – правда и вымыслы. Часть 3

Вторую статью цикла мы посвятили рассказу о влиянии плохих дорог на сайлентблоки подвески. Ведь без четкого понимания происходящих в подвеске процессов невозможно принять правильное решение по защите автомобиля. В этой статье мы будем говорить о различных способах увеличения дорожного просвета и их последствиях. Ведь нередко владельцы Ауди А6 увеличивают дорожный просвет, чтобы повысить проходимость машины и защитить картеры двигателя и коробки передач от повреждений и полностью игнорируют другие опасности. В результате прекрасный автомобиль превращается в нечто слабоуправляемое, неустойчивое и крайне небезопасное, на чем любому специалисту будет страшно ездить. Также мы расскажем об общем принципе увеличения дорожного просвета, следование которому позволит не только сохранить управляемость и устойчивость машины, но и улучшить ее проходимость.

Как увеличивают клиренс

Для увеличения клиренса используют три основных метода:

  • · ставят удлиненные пружины и амортизаторы (пакет плохих дорог);
  • · устанавливают колеса увеличенного размера;
  • · устанавливают различные проставки.

Пакет плохих дорог неплохо показал себя на европейских грунтовых дорогах, однако для российских условий он не подходит. Причина этого в слишком маленьком увеличении дорожного просвета. Ведь основная проблема заключается в слишком высокой жесткости штатной подвески, из-за чего и происходит перегрев амортизаторов и повреждение сайлентблоков. Если же просто сделать подвеску мягче, то сильно возрастут боковые крены, а также упадет управляемость на больших скоростях. Чем выше жесткость подвески, тем меньше колесо поднимается под влиянием вертикального импульса и тем быстрей опускается на землю, то есть сокращается время отрыва колеса от земли. Во время любого маневра на автомобиль действует несколько разнонаправленных векторов, одним из которых является сцепление колеса с землей. Когда колесо оторвано, происходит перераспределение нагрузки на другие колеса, из-за чего они могут потерять сцепление с дорогой и, машина уйдет в занос. Поэтому чем меньше время отрыва колеса от земли, тем стабильней машина во время любых маневров.

Читайте также:  Чек лист проверки подвески автомобиля

Все это и является причиной низкой эффективности пакета плохих дорог. Увеличение дорожного просвета на 10–15 миллиметров при сохранении прежней жесткости не меняет режим работы амортизатора, а значит не устраняет причину закипания масла в нем. Кроме того, новые пружины и амортизаторы никак не влияют на происходящие в подвеске процессы, поэтому нагрузка на сайлентблоки остается прежней. Единственный сомнительный плюс такого пакета – снижение вероятности пробоя поддона коробки или двигателя, но отдавать за такую опцию свыше 50 тысяч рублей не очень практично. Еще менее эффективны колеса большого размера. Увеличение размера колес, особенно если используют высокопрофильные шины, дает эффект при высоте препятствий до 10 миллиметров. Более высокие препятствия воздействуют на машину так же, как и раньше. Кроме того, чем больше размер колеса, тем оно тяжелей, а значит, больше нагрузка на ступичные подшипники. В результате увеличения радиуса колеса на 5 миллиметров ресурс подшипников сокращается на 20–30 процентов даже при езде по хорошим грунтовым дорогам, не говоря уж о российских разбитых направлениях. Поэтому неудивительно, что срок службы опорных подшипников после увеличения диаметра колес сокращается в 2–4 раза.

Наиболее эффективным способом увеличения дорожного просвета является установка различных проставок. Но тут нужно понимать, что эффективность напрямую зависит от материала, из которого сделаны проставки и характеристик этих деталей. Жесткие металлические проставки поднимают машину над землей, но никак не влияют на работу подвески и происходящие в ней процессы. Поэтому их установка кардинально ничего не меняет, лишь снижая вероятность повреждения кузовных деталей или масляных картеров. Такая же ситуация и другими твердыми проставками, установка которых увеличивает клиренс, но не меняет работу подвески. Иначе обстоят дела с резиновыми и полиуретановыми проставками. Эти детали не только увеличивают клиренс, но и выполняют функцию дополнительной пружины, поэтому при сильных ударах колеса, проставки гасят энергию, снижая вертикальный импульс. Благодаря этому снижается нагрузка на амортизаторы и сайлентблоки, что увеличивает срок их службы. Однако такой эффект возможен лишь при правильной установке проставок, то есть когда их ставят между пружиной или амортизатором и кузовом. Некоторые модели Ауди А6 оснащены стойками Макферсон, поэтому пружина и амортизатор там являются единой деталью. На тех машинах, где пружина и амортизатор установлены раздельно, необходимо использовать упругую проставку под пружину и прочный удлинитель амортизатора, только такая комбинация обеспечит правильный режим работы подвески.

Источник статьи: http://autodvc.ru/info/poliuretanovye-prostavki-dlya-audi-a6-pravda-i-vymysly-chast-3

Как накачать пневму, если у вас украли компрессор. Поднимаем Audi a8 c колен подручными средствами

Я уже рассказывал вам о том, как тяжело было доставить машину которая буквально лежала на порогах и совершенно не было возможности передвигать её. Единственное что помогло нам с этим справиться, это эвакуатор! Но по территории то на эвакуаторе мы её возить не будем. Мы будем таскать её на буксире. Мы бы её с места в котором приобрели легко дотащили на тросе. НО! Упавшая пневма не позволила нам этого сделать.

Перейдем к методу которым я воспользовался для того чтобы поднять тачку с колен. Сначала я нашел распиновку разъема блока клапанов на форуме по Audi a8. Затем разобрался с тем какой пин за что отвечает. Там оказалось все предельно просто и понятно, есть один общий плюс и около 5ти разъемов на которые нужно поочередно подать минус. Зависеть это будет от того, какой салон мы хотим поднять, естественно качать мы их будем по одному.

Выглядит это примерно так:

После того как мы разобрались с электрической частью, переходим к воздуху. С эти нам поможет обычный гаражный компрессор на 60 литров, который кстати не самым лучшим образом, но справился.

Подключаем его на вход магистрали от штатного компрессора (который был украден у предыдущего владельца).

Открываем клапан определенного баллона, принудительно подавая питание на блок клапанов и вуаля! Тачка медленно, но верно поднимается, очень даже высоко, если сравнивать с тем что она буквально лежала на порогах и под ней максимум пролазила ладонь.

Результат такой манипуляции позволил нам поднять машину до нужного уровня и загнать в гараж. А вам это может помочь в случае срочной необходимости транспортировать машину при неисправном компрессоре. Или даже отсутствующем моторе.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c389407b8905e00aacffa00/kak-nakachat-pnevmu-esli-u-vas-ukrali-kompressor-podnimaem-audi-a8-c-kolen-podruchnymi-sredstvami-5c6d137515acff00b35695f6

Можно ли поднять пневму не запуская мотор.

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

rew13

Александр-1

rew13

Компрессор отключиться сам при перегреве,за несколько раз даже если и отключиться,ничего с ним не будет.а так если компресор дохлый и минуту наверное может в одно положение качать, только на акб может и дольше,не знаю.

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

jonjjoe

Можно для облегчения приподнять на домкратах или чурки подставить, второе положение пневмы 402 мм от центра колеса до арки.

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

jonjjoe

Ну идо кучи если машин приподниметься,выдергивай 17 предохр. Откл. Пневму.

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

jonjjoe

Ну и акб зарядить на макс

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

jonjjoe

Ну и акб зарядить на макс

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

rew13

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

jonjjoe

Жексон

rew13

Жексон

rew13

Порядок действий:
·*Включить зажигание
·*Aдресное слово 34
·*Отключить вручную регулировку уровня кузова
·*Провести процедуру*Login*– функция 11 (Logincode*08367)
·*04*Базовая*регулировка
·*Выбрать канал (см. таблицу)

Время на стравливание воздуха в одном компоненте системы ограничено максимум 65 сек. Если за это время не достигнуто остаточное давление ок. 3,5 бара, то на экране тестера появляется надпись „. entlüften Funktion abgebrochen“ («. функция сброса давления прервана»). Однако её можно проводить многократно.

При проведении функции 04 давление в системе может быть сброшено только до 3,5 бар.

Сброс давления в ресивере может проводиться также и без процедуры*Login.

Время на создание давления в одном из компонентов системы также ограничено моксимум 65 сек. Если в течение этого времени не создано достаточное давление (пневмостойки 9 бар / ресивер 13 бар), процесс можно повторить.

Каналы*
Действие
20 + 21
Сброс давления в ресивере
22 + 23
Сброс давления в пневмостойках передней оси
24 + 25
Сброс давления в пневмостойках задней оси
26 + 27
Создание давления в пневмостойках передней оси*
28 + 29
Создание давления в пневмостойках задней оси*
30 + 31
Создание давления в ресивере

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

Источник статьи: http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=10573

Как поднять подвеску audi

увеличения дорожного просвета машины могут ухудшить её поведение на дороге и привести к преждевременному выходу из строя узлов подвески и кузова.

И наконец, самый разумный способ — это приобрести и установить оригинальные пружины и амортизаторы для плохих дорог производство концерна Фольксваген AG — тот самый «пакет для плохих дорог», о котором говорилось выше. Установка таких деталей не противоречит требованиям завода изготовителя. Такие детали подвески поставляются в «оригинале», наравне с обычными, что гарантирует их качество и надёжность. Причём, можно подобрать новую подвеску и на старые машины — Венто, Гольф 3 и Пассат. Для того, чтобы увеличить клиренс с соблюдением всех требований завода изготовителя, необходимо установить пружины и амортизаторы, специально выпускаемые для конкретной модели. В этом случае никаких отрицательных воздействий на подвеску не произойдёт. На некоторых машинах, возможно, понадобится поменять только пружины, это значит, что конструкторы посчитали, что амортизаторы имеют необходимый запас прочности и хода и менять их нет необходимости. В любом случае, если подбирать подвеску по специальной программе в ней указывается, что необходимо поменять. Возможно, понадобится поменять также пыльники и отбойники, из-за увеличения хода подвески, а также поставить другие тарелки под пружины. После установки такого «пакета для плохих дорог» клиренс машины увеличивается на 3-4 сантиметра. Что вполне достаточно для того, чтобы увереннее чувствовать себя на наших дорогах пакет для плохих дорог для Audi A3

Конечно, кто-то может сказать, что этого мало, но напомним, что речь идёт о легковых машинах, а не джипах. И что бы штурмовать горные перевалы, нужна другая машина, да и возить мешки с картошкой на Ауди не принято. Да и напомним ещё раз, что чрезмерное увеличение клиренса недопустимо. Стоит это удовольствие недёшево — порядка 400-700 евро за полный комплект, но подсчитайте, во что выльется возможный ремонт вашего автомобиля, вследствие каких-либо повреждений из-за низкой посадки или наоборот — от черезмерного «лифтования». Лучше один раз поставить качественные детали и забыть об этой проблеме.

Источник статьи: http://vk.com/topic-5666146_28155687

AUDI A6 C5 увеличиваем #клиренс

Показать панель управления

  • Опубликовано: 27 май 2016 veröffentlicht
  • Как поднять автомобиль Ауди ,увеличить клиренс , но не с помощью пружин либо проставок ,а подходим к этому кардинально ,
    снимаем стойку и увеличиваем её с помощью вваривания вставки из трубы.Увеличиваем стойку на 2.5 см.
    Мой блог на drive2 www.drive2.ru/users/andron3030/
    «Стань частью сообщества Вконтакте»- texastv
    Самоделки clip-share.net/p/PLSVbQlAQoj8HStm2xuYLGx5MxRUFjXwIU
    Ремонт авто clip-share.net/p/PLSVbQlAQoj8HGblXZDKm3KzwujI4gZiui
    Подпишитесь на канал clip-share.net/channel/UC4nLdRx0Hibra_gFo6DiZKA?sab_cnfirmation=1
    МОЯ партнёрская программа на Clip-Share регистрируйтесь join.air.io/TEXaSTV
    авто ремонт.самоделки своими руками
  • Наука

Комментарии • 49

А не лутше проставки поставіть

Мартизатор після сварки як ходить?

не делайте косяк как сделал он
НУЖНО ОТПУСТИТЬ ВСЕ САЙЛЕНТБЛОКИ И ЗАТЯНУТЬ НА НОВОМ МЕСТЕ ИЗМЕНЕННОГО КЛИРЕНСА.
Иначе они долго не проживут.

Подскажи толщину стойки в мм нужно сделать также . Но машины рядом нету

И почему-то именно пассажирский засерается и только с простом можно открутить.

Спасибо большое помогло, все супер

Диаметр по наружи трубки? Спасибо.

У меня такая же,квадро. За работу!) Лайк.

Ещё гранату срывает уже 2 раз это может из-за этого ?

Я тоже также сделал но чуть больше на 4,5 см и контачный сваркой . Скажи те пожалуйста будет ездить или нет

А как вилку одел то . Откручивал шаровую и поддамкратил кулак?

скажите, а если одна трубка будет меньше или больше на 1 мм по высоте, то это повлияет как-то на что то?

я считаю норм работа

Поднимите перед такой же а6с5 ?)

Сколько у вас получился клиренс «мм»? Есть какие нибудь величины что б понимать просела машина или нет. У меня а4в6 авант ну очень низкая, везде ципляюсь днищем. Подвеска 1br т.е средняя. Есть номера деталей подвески (плохие дороги), что б поставить их? Когда увеличивали шток амортизатора и под пружину вставку ставили перекручивали болты рычагов?

Через пол года жди приедит гранаты менять

Два года ездит каждый день, гранаты ещё на на месте

все круто но памоему за высоко перед подняли,нада было 1,5

Добрый день.
Вопрос к вам, можно ли поднять больше,чем на 2.5 см, например на 4 см ?
Заранее спасибо.

Только что поднял клиенту на 3.5 см данным способом,уехал довольный

Данным способом нет

Лучше бы упор на капоте поменяли,чем палку подставлять до сих пор

Скажите пожалуйста ,у меня А6с5квадро s line ,как поднять зад

Круто! Молодцы! А какой размер колеса и покрышки? У меня диск на 15 шины 195/65/R15

У меня r16 205/55 стоят. А́6 С5 AVANT 2002 г.в. Лежит резина летняя на r19 245/40 и 275/45 разноширокие, думаю докупить диски и кинуть себе. Кто-то ставил себе такие, подойдут ли?

А на какую максимальную высоту можно поднять чтобы не влияло на гранаты

Я ставил проставки не более 3.5см.

Тоже болт доставал долго

а как вы стойку достали сразу без чашки? или она легко выходит!

Андрей Воробей
Есть другой способ без сварки но с токаркой vk.com/photo49421018_456239441

Андрей Воробей
Нет, стягивать сразу не нужно.

ее для этого надо прям на месте стяжками сразу стянуть?

спс. тоже тогда так буду делать

Андрей Воробей
Выходит без проблем.

с болтом проблема такая у тех кто затягивает мама не горюй, болт гнет дугой и все, приехали.

САН ТИ МЕТР, САН ТИ МЕТР)))). ой чудак))), а так конечно умнички))). Реально улыбнуло)))

Возьму на заметку вариант ни плохой и бюджетный. Так как многие ставят новые пружины за немалые деньги а толку нет. Только вот смотрю на левой стороне болт верхних рычагов поставили ни стой стороны и потом точно хозяину будет тяжело его выбить а точнее вообще не выбить если только крутить и тянуть на себя )))

Сделал так же как и ребята на видео. Все работает очень сложно потом поставить вилку на нижний болт. Так как стойка длиннее чем родная. Пол года уже проездил. Проблем нет.

машина жоще стала?

доброго времени суток!внимательно просмотрел Ваше видео, т.к. у меня точно такая же проблема с моей ауди А-6 С5. на видео увидел, что машина на белорусских номерах, да еще с 6 регионом, и возник вопрос, Вы находитесь в Беларуссии и могли бы Вы в моем автомобиле таким же способом решить проблему с дорожным просветом? пружины также поменял, но вопрос не решился. заранее благодарю за внимание.

лучше аммы от авоськи воткнуть

у меня на таком авто такие стойки с резьбой то есть с регулировкой по высоте кому не скажу все удивляются думаю позже попробую поднять перед а то тоже низко спасибо за видео познавательно

Dmitry Kavalevich здравствуйте.не подскажете а где вы брали стойки с резьбовой?

TEXaS TV Месяц назад купил А6 С5. Запарился брюхом и бампером всё цеплять. Увеличить клиренс хочу . Но говорят что после подъема, машина теряет управляемость и при больших скоростях кидает из стороны в сторону.

хорошо сфоткаю нет проблем

Интересно посмотреть конструкцию , будете что либо делать сфоткайте

Хорошее видео. Я использую для увеличения клиренса вот такие полиуретановые штучки got.by/18ji2n данное решение просевших пружин обходится на много дешевле чем замена пружин, отличное изобретение. За видео лайк.

Проще было бы пружины заменить.

В сто загнал на ремонт передних амортизаторов пружины от компании КАЯБА поставили машина ещё ниже стало так что пружины здесь менять резона нет тут проблема в амортизаторе они слишком короткие

@TEXaS TV 🙂 у меня 2002 года такой же и ничего, очень даже хорошо, что я бы был не против потерять как рас эти сантиметры)

Пружины заменили через месяц просели снова, поэтому решили сделать так.

У меня стойки прям вытаскивают кузов вверх, хотя свежие стойки, не знаю почему

Несколько лет назад тоже озадачился увеличением клиренса. Началось с проставок под опорник — разбило опорник. Ну решили раз не сверху, так с низу. Удлиннили амортизатор как у автора — погнуло вилку. Сейчас езжу с пакетом плохих дорог. Все гуд. Не наебете вы немецких инженеров.

Конкретные номера можно в студию?!)

Вадим Ярославлев здравствуйте скажите какой пакет ппд поставили 1ВР или 1ВВ

у меня цепляет бампером бардюры 2 раза варил картр ауди а6 2.7 Т кватро американка! подскажите мне использовать такой способ или какой другой? пожалуйста нуже совет профессионала а то незнаю что уже и делать

@ingush ingush
Поднимай , пока не кто не жаловался, тоже только три пальца пролазили, а сейчас ездят как на олроуде .

TEXaS TV и я незнаю обычная она или нет (

TEXaS TV у меня 17 диски и только 3 пальца влазят до арки растояние.

Если стоит обычная подвеска почему бы и нет. Но проставку больше 35 мм. не советую делать.

Скажыте а плавающие сайлинблоки не разбивает!? не сменялся розвал схождения?

Нет нечего не разбивает и развал не уходит.

Та-же проблема и у меня. спасибо за видео👍

Пожалуйста рад если помог.

а мне вот есть что добавить к этому видео, год назад я таким же способом поднял свои кольца, тобишь а6с5 только кватро не знаю может это что то меняет, но итог был таков, через год я попал на рулевую рейку так как углы ее изменились, и соответственно на верхние рычаги так как их углы тоже изменились, все это заменил, но проблема осталась, при проезде через лежачего бампер об него трет, ездить не реально, подвеска новая, стойки новые + пружины покупал по вину, не знаю что и делать машина американка, мож кто что под советует, буду признателен, но 2й раз я стойки резать не горю желанием, уж дороговат ремонт потом

Я уже не помню какие были размеры у нас, но прошло два месяца проблем пока нет .Даже не знаю что вам посоветовать, машин изначально сама по себе низкая, если не забуду как увижу эту машину обязательно сниму мерку.

у меня от земли до арки получаеться 62.5см а от земли до края бампера до самой нижней части 9см, подмогите советом, резина 16я на 55

все может быть спорить не буду, но как то я побаиваюсь второй раз на эти грабли наступать

На рулевую рейку это повлиять не должно .Это тоже самое если бы вы ездили на пневмоподвеске с накачеными балонами , принцип тот же. Рулевая рейка в этом авто частенько выходит из строя

Источник статьи: http://clip-share.net/video/t_7-XwzPCGI/audi-a6-c5-%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81.html

Оцените статью
Все про машины