- Клиренс Опель Астра, возможности увеличения дорожного просвета Opel Astra (видео)
- Возможно ли увеличение клиренса Опель Вектра своими руками?
- Обязательно посмотрите:
- Как увеличить дорожный просвет для Опель Вектра А
- Как добиться увеличения клиренса Опель Вектра Б
- Увеличение дорожного просвета Опеля Вектры С
- Резюме
- Клиренс Опель Астра, возможности увеличения дорожного просвета Opel Astra (видео)
- Opel Astra Клуб
- Как поднять переднюю часть Аstra G?
- Как поднять переднюю часть Аstra G?
- Re: Пднять морду astra G
- Re: Как поднять переднюю часть Аstra G?
- Re: Как поднять переднюю часть Аstra G?
- Re: Как поднять переднюю часть Аstra G?
- Re: Как поднять переднюю часть Аstra G?
- Re: Как поднять переднюю часть Аstra G?
- Re: Как поднять переднюю часть Аstra G?
- Re: Как поднять переднюю часть Аstra G?
- Как увеличить клиренс?
- #1
- #2
- #3
- #4
- #5
- #6
- #7
- #8
- #9
- #10
- #11
- #12
- #13
- #14
- #15
Клиренс Опель Астра, возможности увеличения дорожного просвета Opel Astra (видео)
Клиренс или дорожный просвет Опель Астра, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Opel Astra и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Опель Астра может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Астра Н составляет 160 мм. Версия Астра J российской сборки порадует 165 мм просвета. В реальности под защитой двигателя вы намерите чуть меньше, но под передней кромкой бампера все те же 160 мм.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Астра. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Опель Астра, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Opel Astra в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Видео с описанием проставок, которые подходят на Опель Астра.
Видео установки проставок.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь «гранатам» придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.
Источник статьи: http://myautoblog.net/2017/09/klirens-opel-astra-vozmozhnosti-uvelicheniya-dorozhnogo-prosveta-opel-astra/
Возможно ли увеличение клиренса Опель Вектра своими руками?
Проходимость Опель Вектра можно улучшить посредством увеличения клиренса. Процедура эта на каждом поколении модели имеет свои особенности, но при этом может быть произведена своими руками.
Если детально посмотреть технические характеристики Опель Вектра А (первого поколения), можно заметить, что она имела довольно внушительный клиренс для своего класса – 178 мм. В дальнейшем дорожный просвет постепенно уменьшался, так для поколения Б он составил 140, а для С и вовсе 130 мм.
Что же делать, если стандартного дорожного просвета Opel Vectra недостаточно и хочется сделать его чуть больше (для выездов на пикник, заездов на высокие бордюры перед двором)? Существует несколько способов реализовать задуманное и сделать это вполне можно своими руками.
Особенности конструкции трех генераций авто определяют и харакетрные процедуры, как увеличить клиренс Опель Вектра для каждой из них.
Обязательно посмотрите:
Как увеличить дорожный просвет для Опель Вектра А
Стоит ли увеличивать для Вектры А клиренс – спорный вопрос. Однако, при желании приподнять авто сделать это можно. Стать выше автомобилю помогут:
- Новые пружины в связке с газовыми стойками амортизаторов – такая комбинация не только увеличит дорожный просвет, но и улучшит поведение автомобиля на дороге. Минус один, но довольно значительный – немалые материальные затраты.
- Поставить на машину шины максимально допустимого диаметра. Это могут быть колеса 15-го радиуса размером 195/65. Недостаток заключается в росте вероятности повреждения пластмассовых подкрылков при движении ввиду трения колес, особенно если салон полностью загружен.
- Интеграция проставок – наиболее компромиссный вариант для Опеля Вектры, как увеличить клиренс. Рекомендовано поднимать таким способом только переднюю часть авто, установка приспособлений на зад вероятно приведет к деформации балки полузависимой подвески. Сами проставки должны быть капролоновыми. Устанавливаются под опорный подшипник и в среднем дают прирост от 15 до 35 миллиметров, что весьма внушительно в сочетании с и без того немалым дорожным просветом.
Как добиться увеличения клиренса Опель Вектра Б
В данном случае можно поступить аналогично − установить мощные пружины с газовыми амортизаторами и большие колеса. Что же касается проставок, то владельцам второго поколения повезло куда больше. К нему подходят после небольшой доработки весьма недорогие и очень распространенные на российском рынке приспособления от ВАЗовской «классики» (из резины толщиной 25 миллиметров). Чтобы они идеально вписались на место, необходимо электрическим наждаком обточить внутреннюю часть, которая вставляется внутрь пружины, приспособления по кругу.
Нужно отметить, что подобный способ увеличения клиренса Опеля Вектры Б недорог и надежен. В среднем, ресурс ВАЗовских проставок составляет порядка 30–40 тысяч километров.
Увеличение дорожного просвета Опеля Вектры С
Третью генерацию Opel Vectra можно поднять посредством:
- Установки 16-ти дюймовых колес размером 215/65.
- Интеграции в заднюю часть, под пружины двух транспортерных лент (толщиной 1,2 см каждая), тогда как в переднюю устанавливаются проставки из алюминия (в зону, находящуюся между стойкой амортизатора и кузовом). Вместе с этим, для увеличения дорожного просвета Опеля Вектры С могут потребоваться пружины от кузова «Караван» (универсал, европейская модификация с турбированным двигателем 2.8 литра).
Резюме
Данная информация может помочь владельцам Opel Vectra разных поколений сделать свой автомобиль практичней и увеличить его геометрическую проходимость. Причем, большая часть из перечисленного не требует обращения в специализированный сервис, а могут вполне быть реализованы своими руками и больших затрат.
Источник статьи: http://opelpro.ru/uvelichenie-klirensa-opel-vektra-svoimi-rukami.html
Клиренс Опель Астра, возможности увеличения дорожного просвета Opel Astra (видео)
Клиренс или дорожный просвет Опель Астра, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Opel Astra и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Опель Астра может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Астра Н составляет 160 мм. Версия Астра J российской сборки порадует 165 мм просвета. В реальности под защитой двигателя вы намерите чуть меньше, но под передней кромкой бампера все те же 160 мм.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Астра. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Опель Астра, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Opel Astra в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Видео с описанием проставок, которые подходят на Опель Астра.
Видео установки проставок.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь «гранатам» придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.
Источник статьи: http://myautoblog.net/2017/09/klirens-opel-astra-vozmozhnosti-uvelicheniya-dorozhnogo-prosveta-opel-astra/
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Как поднять переднюю часть Аstra G?
МодераторCOLON Ekspluat
Как поднять переднюю часть Аstra G?
Сообщение Permyak » Вс 30 мар, 2014 22:16
Re: Пднять морду astra G
Сообщение Игорек » Вс 30 мар, 2014 22:25
Re: Как поднять переднюю часть Аstra G?
Сообщение statim » Вс 30 мар, 2014 23:22
Re: Как поднять переднюю часть Аstra G?
Сообщение motrtonic » Вс 30 мар, 2014 23:26
Re: Как поднять переднюю часть Аstra G?
Сообщение Ворчун » Вс 30 мар, 2014 23:40
Тут как в морге: вскрытие покажет.
Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.
Re: Как поднять переднюю часть Аstra G?
Сообщение vetaly » Пн 31 мар, 2014 03:33
Re: Как поднять переднюю часть Аstra G?
Сообщение Permyak » Пн 31 мар, 2014 07:34
Если всё предусмотрено конструкцией, тогда какого фига мне родных пружин хватило на год. Нет уж, спасибо, мне надоело менять пружины + большие летние колёса, а зимой плохие дорожные условия. Так что думаю на 1-2 см поднять можно. По трассе всё равно езжу на другой машине, это только для города
И вопрос таков, какими поставками поднять морду. Там пружины к-флекс от каябы, очень сильно в них разочаровался, даже когда поставил новые, машина всё равно морду опустила. Хоть и машина псевдо закошена под спорт(бертоне).
Re: Как поднять переднюю часть Аstra G?
Сообщение Artel295 » Пн 31 мар, 2014 10:12
Re: Как поднять переднюю часть Аstra G?
Сообщение motrtonic » Пн 31 мар, 2014 18:33
Источник статьи: http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=46207
Как увеличить клиренс?
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: opel omega B caravan 1996, мкпп, x20se
- Имя: антон
- Город: санкт-петербург
кто знает как поднять омегу б караван, а то как то низко =(
#2
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X20SE
- Имя: Алексей
- Город: Калуга
#3
#4
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1996. МКП. 2.0 16V X20XEV. и рабочий авто Оmega B 96 x20xev сарай с мешалкой.
- Имя: Владимир
#5
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B караван, АКПП, 2.5 V6 .
- Имя: Юрий
- Город: Санкт-Петербург
#6
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X20SE
- Имя: Алексей
- Город: Калуга
#7
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Оpel Оmega B, 1997, мех, Х25ТД, уже. А также Opel Omega B, 1999, X20DТH
- Имя: Валик
- Город: Украина, Черкассы.
Тоже поставил спереди проставки 35 мм. Да, результат на лицо — предок стал на много выше, но и на много жестче.
Мой тебе совет — ищи хорошие не просевшие бу пружины.
#8
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: opel omega B caravan 1996, мкпп, x20se
- Имя: антон
- Город: санкт-петербург
народ вот я не пойму про какие проставки идет речь. если это резина которая между ветков вставляется то такой девайс не не нужет. мне интересно вот что может кто пытался сделать стакан под пружину повыше может просто купить опору и приварить поверх старой1. и плюс на амортик думаю от жиги пойдет!
главное сохранить рабочий ход и не ставить жесткие пружиные. потому что был опыт в жести , я покупал машину а не трамвай.
#9
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1996. МКП. 2.0 16V X20XEV. и рабочий авто Оmega B 96 x20xev сарай с мешалкой.
- Имя: Владимир
MeTaLLide, У меня на седане передние пружины стоят от сарая с дизельным двигуноом 2.5.
Вот так выглядит
#10
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOB, 1997, МКПП, X25XE, серый; MB A160, 2003, АКПП серебристый
- Имя: Руслан
- Город: Волгоград
#11
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
- Имя: Олег
- Город: Санкт-Петербург
Ну не знаю, может ты про оригинальные пружины описал.
Мне сначала поставили K+F — обычные, я сказал, что очень низко, пружины заменили, производитель тот же K+F, только усиленные, были см на 7 длиннее! И насколько-то толще, точно не помнб, тогда не мерял. Мужики в сервисе их еле затолкали.
#12
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOB, 1997, МКПП, X25XE, серый; MB A160, 2003, АКПП серебристый
- Имя: Руслан
- Город: Волгоград
да блин вопрос жесткой и длинной пружиной не решить если поставить такие пружины то амортизатор будет работать хреново.
у вас у всех осталась привычка от жигулей? всунул че по более и пох как оно работает едет и врот его е. ть
надо же с толком подходить к этому вопросу
#13
#14
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: opel omega B caravan 1996, мкпп, x20se
- Имя: антон
- Город: санкт-петербург
#15
Поддержу одного из ораторов!
Если рекомендует завод изготовитель ТАКИЕ пружины, аммрты, то это неспроста!
На жигулях не от хорошей жизни ставили абы, что, а от того, что небыло и лепили абычто!
Я вот уверен, что по возможности надо ставить именно то, что дохтер прописал!
Ну само собой есть исключения, если человек таки купил Омегу (ну хочется ему), а живет в деревне и там дороги, не каждая Нива проедет. То ему канеша и проставки мона ставить и пружины усиленные и все что хочешь, но тогда надо забыть об управляемости, особенности на больших скоростях. Но в его месте обитания и не разогнаться)
А есть стритрейсеры, которые вваливают по МКАДу (КАДу) под 200 км/ч, вот таким категорически противопоказано ставить всякий колхоз на свою машину.
Посему спор, особенно со взаимными наездами лишен смысла)
А вообще, каждый сам решает, что ставить и зачем)
У меня вообще родные еще стоят и пружины и амморты (передняя подвеска).
Вощем, каждый пусть решает сам, как и что)
А вот про советы и претензией на истину, тут я согласен с antonio8666, советовать надо осторожно) Самое ТО, это оригинал!
Но из за цены. приходится колхозить!
Источник статьи: http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=26184