Как поднять заднюю подвеску пежо 206

Peugeot 206 CC RC КИСКИН ЛУГ

Блог пользователя koler48 в 206 CC

PEUGEOT 206 CC RC ЗАДНЯЯ БАЛКА (КАК ОПУСТИТЬ, ПОДНЯТЬ ТОРСИОН)

Запись опубликована koler48 · 15 января 2017

2 080 просмотров

Ииии здрасьте вам!

Настроение неизменное, вперед и с песней! Надеюсь с вашим тоже все в порядке друзья!

Сегодня на повестке дня у нас ТОРСИОНЫ задней балки.

Рассмотрим, обсудим, сделаем 😉

И так, для начала нужно разобраться с принципом работы торсиона в принципе)) а в его работе нет ничего сложного, все просто до такой степени что в его работе без проблем разберется даже дирижёр хора «мальчиков зайчиков» церковно приходской школы имени Б.Моисеева.

Чтожжж разберемся как он работает:

С одной стороны балки торсион закреплен к неподвижному рычагу (отмечено красным) тк в принципе работы торсиона используется скручивание, то одна его часть обязана быть неподвижной.

Со второй же ее стороны все иначе, тут торсион закреплен к подвижной части, точнее к рычагу подвески (отмечено красным).

Таким образом получается, что при давлении на рычаг скажем весом автомобиля, рычаг стремится вверх (сжаться).

Торсион начинает скручиваться, и оказывать противодействие давящей на рычаг силы, и возвращает рычаг обратно.

Тобиш что бы занизить либо завысить заднюю подвеску, нужно выбить торсион, выставить рычаг подвески в нужную вам высоту, что бы шлицы торсиона в местах крепления (подвижного и не подвижного) совпали, и забить торсион обратно. Аналогично сделать и со второй стороны, со вторым торсионом.

Ликбез окончен котятки, инструмент в руки и полетели — полетели ))

Начать следует с того что надо поддомкратить попэц машины, снять колеса и найти амортизаторы)))

Свой я нашел, ура!

Откручиваем нижний болт крепления амортизатора, немного поддомкрачивая рычаг (так легче) по сути больше аморты трогать не надо, один болт и все!

Верхний же можно не откручивать, мешать нам ничего не будет. Аморт будет спокойно на нем висеть.

С амортизаторами покончено, идем дальше и видим:

Два болта с шайбами под торкс, это и есть крепеж наших торсионов.

ВД-шим все, и откручиваем один болт! Аккуратнее с торксом, болты хлипкие.

Открутили и видим… видим бл%цкие шайбы со смещенным центром!

Как же их оттуда доставать и вставлять удобно! Браво сски! Браво!

Я использовал после новогоднюю доставалку, special tool так её)))

Наконец то вынимаем шайбу и видим ТОРСИОН ==>

Это его подвижное место крепления.

С обратной же стороны балки его неподвижное место крепления.

Теперь поговорим о регулировке высоты задней подвески:

После того как мы освободили рычаг от амортизатора, открутили крепления торсиона, стал вопрос его регулировки выше/ниже. В народе ходит такое понятие «опустить на зуб» ну ХЗ рАбятки…

у меня вот на торсионе зубов как во рту)))

И понимая масштаб события, по зубам выставлять у вас ничего не получится! Хотя с дуру можно и дуру))) а можно и х сломать!

Я выбираю не ломать свой, и выставлять торсионы по высоте!

Откручиваем с нужной нам стороны последний болт, фиксация стабилизатора.

И наш ПОДВИЖНЫЙ рычаг теперь держится только на торсионе, на его обратной силе кручения)

Это нам и нужно!

Теперь самое время сделать замер!

После того как рычаг будет свободно висеть на торсионе сделайте замер из удобных вам мест, вверху на кузове, и где нибудь на ступице или рычаге, ну или где душе угодно) главное сами запомните что меряли)))

Я мерял от кузова до рычага, с обоих сторон машины было одинаково, погрешность может быть в несколько миллиметров 1-2-3макс.

И так, замеряли, запомнили, все гут!

Время выбивать торсион!

Обязательно поддомкратьте рычаг, что бы торсион не испытывал нагрузки.

Выбивается он достаточно легко.

Что бы его не расплескать вкрутите в него какой нибудь болт, совет проверен, реально вкрутите!

После того как выбили торсион наш рычаг падает вниз, но его держит тот самый домкрат который я советовал вам поставить под рычаг 😉 и вот тут развязка ==>

Рычаг под домкратом, вы можете его опускать и поднимать сами! Вспоминаем места где вы меряли расстояние, и выставляем нужное для вас, выше или ниже)

1см при такой регулировке это примерно 2 — 2.5см по факту на колесах.

Тобиш хотели вы по ниже:
Открутили стабилизатор и сделали замер
Замер от кузова до рычага был к примеру 22см
Домкратим рычаг
Выбиваем торсион
И сокращаем наши 22см до 20см
Вставляем торсион обратно (если все сошлось торсион легко вставляется руками)

Теперь у вас на колесах тачка будет ниже на 4-5см.

Торсионы советую смазывать, так же чистить каналы шайб со смещенным центром.

Данная процедура проделывается с двух сторон, по времени как кому, но по факту весьма быстро от получаса до часа, если все откручивается конечно))))

Ну а я же весьма скоро буду обкатывать новый конфиг подвески.

Ждем тепла, и по полной готовимся к весне)

Источник статьи: http://peugeot-club.by/blogs/entry/2571-peugeot-206-cc-rc-zadnyaya-balka-kak-opustit-podnyat-torsion/

Как поднять пежо 206

Peugeot 206 CC RC МАЛЫШКА МОНИКА › Бортжурнал › PEUGEOT 206 CC RC ЗАДНЯЯ БАЛКА (КАК ОПУСТИТЬ, ПОДНЯТЬ ТОРСИОН)

Ииии здрасьте вам!

Настроение неизменное, вперед и с песней! Надеюсь с вашим тоже все в порядке друзья!

Сегодня на повестке дня у нас ТОРСИОНЫ задней балки.

Рассмотрим, обсудим, сделаем 😉

И так, для начала нужно разобраться с принципом работы торсиона в принципе)) а в его работе нет ничего сложного, все просто до такой степени что в его работе без проблем разберется даже дирижёр хора “мальчиков зайчиков” церковно приходской школы имени Б.Моисеева.

Чтожжж разберемся как он работает:

Тобиш что бы занизить либо завысить заднюю подвеску, нужно выбить торсион, выставить рычаг подвески в нужную вам высоту, что бы шлицы торсиона в местах крепления (подвижного и не подвижного) совпали, и забить торсион обратно. Аналогично сделать и со второй стороны, со вторым торсионом.

Ликбез окончен котятки, инструмент в руки и полетели — полетели ))

Начать следует с того что надо поддомкратить попэц машины, снять колеса и найти амортизаторы)))

С амортизаторами покончено, идем дальше и видим:

ВД-шим все, и откручиваем один болт! Аккуратнее с торксом, болты хлипкие.

Как же их оттуда доставать и вставлять удобно! Браво сски! Браво!

Наконец то вынимаем шайбу и видим ТОРСИОН ==>

Теперь поговорим о регулировке высоты задней подвески:

После того как мы освободили рычаг от амортизатора, открутили крепления торсиона, стал вопрос его регулировки выше/ниже. В народе ходит такое понятие “опустить на зуб” ну ХЗ рАбятки…

И понимая масштаб события, по зубам выставлять у вас ничего не получится! Хотя с дуру можно и дуру))) а можно и х сломать!

Я выбираю не ломать свой, и выставлять торсионы по высоте!

И наш ПОДВИЖНЫЙ рычаг теперь держится только на торсионе, на его обратной силе кручения)

Это нам и нужно!

Теперь самое время сделать замер!

Я мерял от кузова до рычага, с обоих сторон машины было одинаково, погрешность может быть в несколько миллиметров 1-2-3макс.

И так, замеряли, запомнили, все гут!

Время выбивать торсион!

Выбивается он достаточно легко.

После того как выбили торсион наш рычаг падает вниз, но его держит тот самый домкрат который я советовал вам поставить под рычаг 😉 и вот тут развязка ==>

Рычаг под домкратом, вы можете его опускать и поднимать сами! Вспоминаем места где вы меряли расстояние, и выставляем нужное для вас, выше или ниже)

1см при такой регулировке это примерно 2 — 2.5см по факту на колесах.

Тобиш хотели вы по ниже:
Открутили стабилизатор и сделали замер
Замер от кузова до рычага был к примеру 22см
Домкратим рычаг
Выбиваем торсион
И сокращаем наши 22см до 20см
Вставляем торсион обратно (если все сошлось торсион легко вставляется руками)

Теперь у вас на колесах тачка будет ниже на 4-5см.

Данная процедура проделывается с двух сторон, по времени как кому, но по факту весьма быстро от получаса до часа, если все откручивается конечно))))

Ну а я же весьма скоро буду обкатывать новый конфиг подвески.

Опустился Зад После Замены Торсионов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Имя Юлия
    • Город Вологда
    • Автомобиль Peugeot 206 sedan

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 962 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Имя Дмитрий
    • Город Ярославль
    • Автомобиль Peugeot 206 sedan

    новые ставили или б.у.?
    если б.у. – возможно изношена,
    если новую – криворукий сервис.

  • Пользователи
  • 284 сообщений
    • Имя wowa
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Мечтает о 908

    блин проблему нашли их переставит там 15 мин на любую высоту

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Имя Юлия
    • Город Вологда
    • Автомобиль Peugeot 206 sedan

    новые ставили или б.у.?
    если б.у. – возможно изношена,
    если новую – криворукий сервис.

    ставили новые,
    на сервисе сказали, что если поднять выше, то амортизаторы будут неправильно работать, в одну сторону, и торсионы лопнут снова(

  • Пользователи
  • 37 сообщений
    • Имя петр
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 206 5d

    ставили новые,
    на сервисе сказали, что если поднять выше, то амортизаторы будут неправильно работать, в одну сторону, и торсионы лопнут снова(

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Имя юрий
    • Город Нововоронеж
    • Автомобиль Peugeot 206 sedan
    • Мечтает о novom

  • Пользователи
  • 136 сообщений
    • Имя Татьяна
    • Город Ростов-на-Дону
    • Автомобиль Peugeot 206 5d

  • Пользователи
  • 150 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 605
    • Мечтает о о своем вертолете

  • Пользователи
  • 472 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Киров
    • Автомобиль Peugeot 306

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 307 SW

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Имя Михаил
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Мечтает о 508 2.2 hdi

  • Пользователи
  • 37 сообщений
    • Имя петр
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 206 5d

  • Пользователи
  • 2 151 сообщений
    • Имя Георгий
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 407 SW
    • Подробнее 2.0 HDI
    • Мечтает о 607 Feline 2.2HDi

    блин парни ну хоть убейте я не шарю, что за тросионы, не представляю даже, фото отчет есть у кого? руки растут откуда надо сделаю сам но в слепую как то не охота лезть, заранее буду признателен!

  • Пользователи
  • 472 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Киров
    • Автомобиль Peugeot 306

    блин парни ну хоть убейте я не шарю, что за тросионы, не представляю даже, фото отчет есть у кого? руки растут откуда надо сделаю сам но в слепую как то не охота лезть, заранее буду признателен!

    Сообщение отредактировал shmaks: 21 Март 2014 – 20:32

  • Пользователи
  • 472 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Киров
    • Автомобиль Peugeot 306

  • Пользователи
  • 4 162 сообщений
    • Имя Дима
    • Город Москва
    • Автомобиль не Peugeot
    • Мечтает о не мечтаю

  • Пользователи
  • 37 сообщений
    • Имя петр
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 206 5d

    Вот смотри всё понятно правда на буржуйском, после установки подшипников показывают установку на место в балку на торсион с замером рулеткой. Как то так. Спасибо теперь предстовляю что и как, буду делать
    http://www.youtube.com/watch?v=6IndgZR7mu4

    Сообщение отредактировал AlexelA: 23 Март 2014 – 08:35
    зачем дублировать цитаты?

  • Пользователи
  • 37 сообщений
    • Имя петр
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 206 5d

  • Пользователи
  • 472 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Киров
    • Автомобиль Peugeot 306

    Лицензия зарегистрирована на: Peugeot Fan Club Russia

    • Отметить все сообщения прочитанными
      • Форум
      • Пользователи
      • Блоги
      • Наши авто
      • Отметить все как прочтенное
    • Приватность
    • Помощь

    Модернизация Пежо 206 – спортивный тюнинг известного французского авто

    Как технические, так и внешние доработки Пежо 206 довольно просто выполнить своими руками. В большинстве случаев для тюнинга не потребуется покупать дорогостоящие запчасти. Чтобы получить хороший результат, вполне достаточно купить и установить детали от более новых моделей Peugeot.

    1 Модернизация подвески авто – установка “ромашек”

    Самым проблемным элементом Пежо 206 вполне заслужено считается ходовая часть машины. Независимо от того, хэтчбек у вас или седан, недочеты в подвеске бросаются в глаза практически сразу. Ходовая авто попросту не сбалансирована должным образом: при разгоне машину бросает в стороны, авто начинает реагировать только после почти полного поворота руля. Еще одна большая проблема – это поведение подвески при торможении. Даже если вы плавно останавливаете свой Peugeot, авто все равно будет “болтаться”, а колеса станут задевать подкрылки.

    Многие водители ищут причину всех этих проблем в амортизаторах. Но даже после тюнинга этих деталей авто не перестает вести себя по-старому. А все потому, что проблема кроется совсем в другом – в резиновых сайлентблоках, установленных в поперечине передней оси. Заменив эти элементы, вы надолго избавитесь от подергиваний и странных бросков автомобиля в стороны. Первое, что потребуется для тюнинга ходовой – это новые детали. На их роль лучше всего подойдут резинометаллические шарниры, называемые в народе “ромашками”. Покупать новые детали довольно дорого – стоимость комплекта из двух шарниров колеблется в пределах 4–5,5 тыс. руб. Поэтому целесообразнее всего найти б/у запчасти от Peugeot 3008.

    Главное условие – покупайте детали, на которых нет трещин и вмятин. Помимо новых элементов, нам понадобится набор гаечных ключей, отверток и оборудование для прессовки сайлентблоков.

    Вначале нужно вывесить переднюю часть Пежо 206 на домкрат. Демонтируем защиту мотора машины и растяжки передней оси. Далее откручиваем и снимаем переднюю подушку двигателя. После этого нужно отвернуть болты, удерживающие опоры на поперечине передней оси. Не до конца откручиваем гайку, удерживающую опору на кронштейне генератора. Отводим опору в сторону. Далее откручиваем 2 болта, которые крепят поперечину на кузове Peugeot. Также отворачиваем 4 болта, удерживающие поперечину на лонжеронах.

    На следующем этапе тюнинга необходимо полностью снять переднюю балку. После этого выпрессовываем старый сайлентблок по направлению к передней части авто. Снимаем запчасть и очищаем место от грязи. В конце останется выполнить запрессовку новых сайлентблоков. Шарниры будут установлены правильно, если их меньшие бортики полностью выйдут из отверстия в поперечине. После этого собираем переднюю подвеску в обратной последовательности. Выполнив доработку ходовой своими руками, вы сэкономите не менее 8 тыс. руб. При этом работа отнимет не более 2 часов времени.

    2 Воздухозаборник на крышу Peugeot – как сделать авто агрессивнее?

    Говорить о всевозможных аксессуарах для внешнего тюнинга можно часами. На современном рынке есть практически все, что может пожелать душа водителя. Но не все тюнинг-запчасти подходят для модернизации 206-ой модели: одни стоят запредельные суммы, другие не получается установить из-за их размеров или формы. Самым оптимальным вариантом в подобных случаях станет изготовление детали своими руками. Воздухозаборник на крышу машины всегда был и остается “в теме”. Он не просто эффективно смотрится на авто, но и увеличивает количество воздуха, поступающего в салон.

    Для самостоятельного изготовления детали нам потребуется:

    • монтажная пена;
    • толстая пленка;
    • нож;
    • стеклоткань;
    • эпоксидная смола;
    • наждачная бумага.

    Сначала устанавливаем пленку на крышу Peugeot и наносим на нее монтажную пену. Последняя должна разъесть лакокрасочное покрытие машины. После высыхания пены можно приступать к вырезанию элемента. Форма может быть любой, главное – чтобы элемент получился симметричным. Полученную заготовку можно оклеить стеклотканью. Толщина последней не должна превышать 2 мм. Оставляем заготовку на сутки, чтобы она полностью высохла.

    Поверх стеклоткани необходимо нанести несколько слоев эпоксидной смолы. При этом нужно делать паузы, чтобы давать каждому из них полностью высохнуть. Далее шлифуем заготовку наждачной бумагой. В конце останется покрасить воздухозаборник, проделать 2 небольших отверстия в крыше Пежо и установить готовую деталь. Для надежности крепления нужно использовать заклепки, которые продаются в магазинах автозапчастей.

    3 Подсветка для ног в салоне авто – монтаж и подключение

    В подавляющем большинстве случаев первое, на что жалуются водители Пежо 206 – это мрачное освещение салона. Причем в виду они имеют именно штатный плафон на потолке автомобиля. Решить проблему довольно просто путем замены штатной лампы. Однако даже после этого некоторые части кабины Peugeot остаются неосвещенными. В таких случаях, как всегда, на помощь приходит диодная подсветка салона. С ее помощью владелец машины может сделать кабину ярче, потратив на это копейки.

    Если вы заменили штатную лампу, то с освещением верхней части салона у вас проблем не возникнет еще как минимум полгода. Останется сделать ярче нижнюю часть, а именно место около ног пассажиров и водителя. Для тюнинга необходимо подготовить:

    • 4 светодиодные ленты по 40 см;
    • 4 резистора;
    • паяльник;
    • суперклей;
    • переходник для подключения лент к питанию;
    • 3 м. проводки;
    • тумблер для регулировки интенсивности освещения.

    Итак, сначала нужно выбрать место для монтажа диодов. В идеале последние должны располагаться в нижней части панели приборов. Для задних пассажиров подсветку можно расположить на задней части передних сидений сразу под карманами. Припаиваем к каждой ленте по проводу. С другой стороны проводки нужно припаять резисторы. Далее подключаем резисторы к переходнику и запитываем ленты для проверки. Подсоединять их лучше всего к питанию подсветки пепельницы Peugeot. Так ленты не будут зависеть от света открытых дверей и штатного плафона.

    Если все работает, можно приклеивать ленты. Для этого в выбранных местах наносим тонкую полосу суперклея и прикладываем ленты. Держим так примерно 2 минуты, после чего подключаем диоды. Вставляем тумблер в отверстие около пепельницы и припаиваем к нему один из оставшихся проводов. Второй конец провода подключаем к переходнику с резисторами. В конце останется очистить салон от пыли и продолжать эксплуатацию обновленного Пежо 206.

    Peugeot 206 опыт владения

    ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

    Ford Focus II поколение о.

    Mercedes-Benz ML W164 опы.

    Audi A3 II поколение 8P

    Toyota RAV4 III поколение.

    Mercedes-Benz A-класса W1.

    Беспроблемных автомобилей практически не бывает. Вот и появившийся в 1998 году малыш 206-й обладает целым букетом хронических заболеваний, на которые стоит обращать внимание при покупке машины на вторичном рынке. Однако функциональность и ходовые качества небольшого, сугубо городского автомобиля В-класса вкупе с приемлемой надежностью отдельных модификаций сделали так, что найти по объявлению такую машину в приличном состоянии бывает очень сложно. 206-й служит, что называется, честно и до конца. Однако посмотрим, какие с ним могут возникать проблемы…

    История
    Peugeot 205 1983-1996 г. в.
    10.98 Старт новой модели Peugeot 206
    11.00 Двигатель объемом 1,6 л 16V (109 л. с.). Дебют кабриолета Peugeot 206 СС
    01.02 5-дверный универсал Peugeot 206 SW
    2006 4-дверным Peugeot 206 Sedan
    Peugeot 207 с 2006 г.

    КУЗОВ

    Кузов у французских хэтчбеков крепкий – оцинкованный. Ржавеет неохотно даже в местах сколов краски. Чего не скажешь о седанах иранской сборки, появившихся на рынке в 2006 году. У них проблемы с коррозией и подгонкой кузовных деталей были среди основных. Стоит обратить внимание на петли передних дверей у трехдверок. Со временем они «повисают» и частенько подлежат замене. В редких случаях даже проминают собой стойку.

    На пожилых экземплярах обращаем внимание на арки задних колес и крышку багажника. «Благодаря» аэродинамике задняя часть автомобиля подвержена «пескоструйке». Кстати, при покупке проверяем заднюю панель, где набит номер кузова (VIN). Если панель менялась, кузов оказывается б/н, что спровоцирует серьезные проблемы при регистрации.

    ДВИГАТЕЛЬ

    Итак, первыми свет увидели 3- и 5-дверные хэтчбеки, которые оснащались бензиновыми моторами объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра, а также турбодизелями 1.4, 1.6 и 2.0. Последние официально в Украину не поставлялись из-за плохой восприимчивости нашего специфического топлива.

    Наибольшее же распространение получил бензиновый 75-сильный мотор объемом 1,4 литра. Тогда как 60-сильные (1,1 л) микролитражки из-за более чем скромных динамических возможностей особым спросом не пользовались. А 109-сильный мотор объемом 1,6 л нашим покупателям показался уже избыточным, как и неэкономичный и шумный 2.0. К моторам сложно предъявить какие-то особые претензии. Наиболее востребованный 1,4-литровый считается надежным и отлично переваривает 92-й бензин. Его и рекомендуем. Тяговитый и экономичный. Единственное, перед покупкой стоит осмотреть движок на предмет потеков масла на передней стенке в районе привода ремня ГРМ. Замена прокладки головки блока или всей головки блока, которую «ведет» от перегрева, окажется неприятным сюрпризом. В свою очередь 1,6-литровый агрегат требователен к качеству бензина и заметно шумнее. А 2-литровый более сложный и дорогой в обслуживании.

    На 206-х с моторами 1.4 нужно поглядывать за герметичностью правой форсунки омывателя лобового стекла. Если шланг подтекает, незамерзайка разъест электроразъем форсунки впрыска третьего от маховика цилиндра. На этом форсунка «умирает». Двигатели Peugeot требуют замены ремня ГРМ на 80 000 км, что весьма важно, поскольку обрыв ремня на любом моторе чреват очень неприятными хлопотами и серьезными тратами.

    ТРАНСМИССИЯ

    МКП будет служить долго, знай меняй сцепление раз в 100 000 км (а то и почаще). Зато автомат AL4 – главный источник проблем – запросто может «похоронить» даже еще вполне свежую машину. Восстановленный агрегат стоит дорого, про новый сегодня и говорить страшно. АКП недолговечна, ее ресурс не превышает 100 000 км, к тому же здесь нередко подтекает сальник и, если упустить уровень масла, коробка выйдет из строя задолго до указанного пробега.

    В МКП через 40–50 000 км отмечались течи масла по сальникам полуосей. Противоядие – установка защиты моторного отсека от воды и грязи. Проверка АКП при покупке – проехать на непрогретой машине: если с АКП непорядок, включится аварийный режим либо почувствуете удар при переключении. Проверить уровень масла нельзя. Отверстий нет, уровень проверяется по прибору при определенной температуре, через «колодец».

    САЛОН

    А вот к салону, пожалуй, претензий минимум. Единственное, в хэтч­беках на заднем диване маловато места, но обивка сидений и пластик служат на совесть. Из оборудования салона на экземплярах, выпущенных до 2005 года, уязвимым считается блок управления подрулевыми переключателями поворотов, проводка водительской подушки безопасности и, пожалуй, подшипник компрессора кондиционера, который может «крякнуть» на 150 000 км пробега.

    При покупке у 3-дверных хэтчбеков стоит проверить работу механизма складывания передних сидений. Механизм неожиданно сложен и весьма дорог. Более того, при поломке ремонту практически не подлежит и требует замены в сборе (от 6 000 грн.). Причем это цена лишь за каркас, без стоимости работ по перетяжке обшивки сиденья.

    ПОДВЕСКА

    Подвеска независимая, крепкая и ухва­тистая, позволяющая получить изрядное удовольствие от вождения. Замены здесь стандартны и не особенно обременительны с финансовой точки зрения. Специалисты, правда, советуют тщательно следить за задней торсионной балкой, изношенные подшипники которой легко способны угробить и саму балку. Даже за «бэушную» деталь придется выложить изрядную сумму, не считая работы.

    В передней подвеске первыми (спустя 50–60 000 км) изнашиваются стойки стабилизатора. Чуть дольше (до 80 000 км) способны продержаться задние сайлент-блоки передних кованых рычагов. Спецы советуют повременить с их заменой – как правило, к пробегу в 100 000 км сдаются и шаровые опоры (1500 грн. за комплект), а они ставятся вместе с рычагом. Ту же сотню тысяч километров способны выходить и амортизаторы.

    Плюсы и минусы

    + Небольшая стоимость автомобиля и комплектующих. Возможность ремонта вне специализированных сервисов. Отличная управляемость и устойчивость на дороге. Крепкая и собранная подвеска

    – Подшипники балансиров задней подвески – ахиллесова пята автомобиля, они не выносят наших условий. Моторы неважно заводятся зимой. Зимой необходимо прогревать АКП перед выездом

    Положение звездочки, шлицевое соединение торсионов и регулировка высоты шасси смещением зубьев торсиона

    Регулировка высоты шасси на примере Ситроен AX
    Высота шасси в передней и задней частях устанавливается на определенную высоту, однако только высота задней части шасси подлежит регулировке. Если высота передней части шасси не умещается в обозначенных границах, то в первую очередь возникает подозрение, что винтовые пружины передней подвески в определенной степени потеряли упругость, в результате чего автомобиль «осел» с одной
    стороны.
    Для проведения измерения высоты шасси должны быть соблюдены следующие условия:
    Автомобиль должен быть полностью оснащен, однако топливный бак может быть наполнен только 5 дмз топлива.
    Давление в шинах должно соответствовать требованиям.
    Автомобиль должен стоять на ровном полу.
    Перед тем как приступить к измерению несколько раз качните автомобиль для удаления напряжений в подвеске.
    Высота шасси в передней части, это расстояние между полом и посадочной поверхностью крепления поперечного рычага. Измерьте высоту с обеих сторон и сравните результаты (на колесах должны быть установлены шины серийного производства):
    АХ 10 и АХ 11 214 x10 мм
    АХ 14 227 х 10 мм
    АХ Sport 215 x10 мм
    АХ 14D 232 x10 мм
    АХ GT 210 x10 мм
    Высота шасси в задней части это расстояние между полом и трубой задней оси. На станциях технического обслуживания фирмы Ситроен высота измеряется специальным измерительным приспособлением, но можно воспользоваться и стальной рулеткой
    На рис. 1 и 2 показаны места измерения с левой и правой стороны.

    С левой стороны, глядя сзади, расстояние между поверхностью пола и трубой задней оси измеряется между глушителем и кронштейном задней оси. Способ измерения показан на рис. 1.
    С правой стороны, глядя сзади, высота измеряется между кронштейном задней оси и держателем с проволочным крюком, рядом с местом подсоединения тормозной подводки, рис. 2. Разница между результатами этих двух измерений не может превышать 7.5 мм.
    Для шин серийного производства высота задней части шасси должна составлять
    АХ 10 и АХ 11 418×10мм
    АХ 14 413 x10 мм
    АХ GТ 408 х 10 мм
    АХ Sport 417 x10 мм
    АХ14D 403 x10 мм
    Регулировка и приспособление

    Для регулировки высоты задней части шасси необходимо поворачивать торсионы относительно задней оси и рычагов балки. Благодаря различному числу зубцов на концах торсионных рессор можно путем смены положения на один зуб увеличить или уменьшить высоту шасси на 3 мм. Для регулировки необходимо, специальное приспособление, устанавливаемое вместо амортизатора, рис. 3. Изменение установки рычажков с одной стороны требует регулировки другой стороны. Специальное приспособление, установленное вместо амортизатора должно быть настроенное на определенную длину, различную для отдельных моделей
    АХ 10 и АХ 11 317мм
    АХ 14. GТ. Sport 312 мм
    АХ 14D 307 мм
    Разница высот с обеих сторон не может превышать 7.5 мм. На показано специальное приспособление, а также точки, между которыми должна выставляться длина приспособления.
    Если торсионная рессора будет повернута на один зуб в направлении рычага, высота шасси увеличится приблизительно на 3 мм. Так как изменение положения рычажков можно проводить только с интервалом в один зуб. наименьшее изменение высоты шасси составит 3 мм. Для того, чтобы установить подвеску колеса на новый размер, необходимо удлинить или укоротить специальное приспособление, заменяющее амортизатор. Один оборот его подвижного наконечника вызывает изменение длины на 1 мм. Следует еще раз подчеркнуть, что изменение высоты требует соответствующих корректировок с другой стороны.

    Пометьте наконечник торсионной рессоры и рычаг при помощи керна. Затем снимите торсионную рессору согласно с описанием, приведенным в статье Замена торсионов. Настройте специальное приспособление, заменяющее амортизатор на размер указанный выше.
    Если установлен стабилизатор наклонов, отсоедините с левой и с правой стороны его соединительные рычажки, отвинтив предварительно болты. Сам стабилизатор не вынимайте.
    Для того, чтобы уменьшить высоту шасси с одной стороны на 3 мм, необходимо размер специального приспособления, показанного на рис. 4 уменьшить на 1 мм. то есть наконечник приспособления надо ввинтить на один оборот к середине, предварительно ослабив контргайки. Если же. например, высота шасси должна быть уменьшена на 9 мм. то размер «X» необходимо уменьшить на 3 мм, то есть наконечник приспособления необходимо ввинтить на 3 оборота внутрь.
    Теперь можно установить на место торсионные рессоры, согласно описанию, содержащемуся в разделе Замена торсионов.
    Установите на место торсион. Поворачивая торсион, выберите наилучшую позицию, в которой торсион можно легко вставить на глубину равную 10 мм. При этом надо придерживаться следующих правил.
    левый торсион поворачивается вправо,
    правый торсион поворачивается влево.
    После установки проверьте метки установленные на торсион и рычаг задней балки. Метки уже не могут находиться напротив друг друга.
    Еще раз измерьте высоту шасси с левой и с правой сторон. Разница между двумя этими измерениями не может превышать 7.5 мм.

    После изменения высоты шасси необходимо проверить установку света (фар). Обязательно внимательно проверьте результаты проведенных регулировок прежде, чем автомобиль включится в дорожное движение.

    Источник статьи: http://classic-lada.ru/ekspluatatsiya/kak-podnyat-pezho-206

    Читайте также:  Опора стойки передней подвески лада веста
    Оцените статью
    Все про машины