Как подтянуть ручной тормоз опель астра

Opel Astra A16XER › Logbook › Как подтянуть ручник?

На драйве нашел вот такое описание:
www.drive2.ru/l/6170431/
Попробовал проделать указанную процедуру.
Да ручник подтягивается, но после первого затягивания и отпускания вся эта регулировка слетает.
Кто сталкивался и как решал?

Opel Astra 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 116 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 9

Такая же ерунда с ручником, натяжку не держит, всё спалзает назад. Выход один, замена ручника

Вот, нашел решение этой проблемы с ручником.
Там нужно передвинуть одну пластину.
www.drive2.ru/l/563558534181028596/

Не зашто .Если не поможет то менять на другой ручник возможно там зубцы стерлись или что нибудь треснуло смотреть надо.А так бу ручники не дорого.Да и тонель снять не долго посмотреть повнимательней.

Снимаешь заднюю крышку тунеля и надавливаешь на язычок отверткой должен подтянуться при этом ручник опущен.Хоть он и самоподтягивающийся я у себя подтягивал чтобы щелчков было меньше.При замене колодок так же должен подтянуться.Задние тормозные цилиндры утапливаются с поворотом если будешь сам менять.

Спасибо за подсказку по тормозным цилиндрам. При надавливании ручник подтягивается, но после затягивания и отпускания все возвращается в первоначальное положение. Поменяю колодки — возможно саморегулировка и заработает

Посмотрел задние колодки — а там 1 мм остался! Если заменю на новые ручник заработает?

Он самоподтягивающийся, лезть туда не нужно

По описанию да, самоподтягивающийся. Но что то явно не работает. Не думаю что тросы сильно вытянуты, машина с автоматом, ручником пользовались редко.

надо смотреть тросы ручника, могут закиснуть (изоляция троса лопнула и попала вода)

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/562652536599740595/

Opel Astra H manual

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.
Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 3–4 щелчка храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или если автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.
Вам потребуется ключ «на 10» (удобнее торцовая головка).

1. Извлеките из облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага привода стояночного тормоза, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов…

2….и поднимите чехол вверх по рычагу.

3. Снимите с резьбового хвостовика переднего троса привода стояночного тормоза резиновый защитный колпачок.
4. Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры.
5. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 2 щелчка.

6. Вращайте регулировочную гайку ключом…

7….или торцовой головкой по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой хвостовик переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивать регулировочную гайку на хвостовик троса надо до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.
8. Поднимите рычаг стояночного тормоза до 3-го щелчка. Колеса должны полностью заблокироваться.
9. Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора. Колеса должны начать вращаться совершенно свободно. Если это не так, отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.
10. Проверьте правильность регулировки, подняв рычаг стояночного тормоза вверх до упора и считая щелчки храпового механизма. Если количество щелчков меньше 2 или больше 4, вращайте регулировочную гайку в нужную сторону до получения требуемого количества щелчков.

Предупреждение.
Уменьшая количество щелчков, проверяйте легкость вращения задних колес, чтобы не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза.

11. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
12. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза.

Источник статьи: http://www.opel-astra-h.dv13.ru/tormoznaya-sistema/regulirovka-privoda-stoyanochnogo-tormoza/

Как подтянуть ручник на Опель Астра н — раскладываем по полочкам

1. Регулировка производится в соответствии с Графиком текущего обслуживания (см. Главу 1), а также каждый раз после замены или снятия/установки задних тормозных механизмов, колодок или дисков. На сервисных станциях для регулировки применяют специальный ключ HAZET 4965-1.

Регулировка привода стояночного тормоза

Тормозящее усилие должно быть равным на обоих колесах. Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы на 3 щелчка.

Колеса должны блокироваться на 3 щелчке.

Закрепите гофрированные рубки рычага стояночной тормозной системы на центральной консоли. Присоедините крышку диагностического соединения. Для Astra G Модели с задними барабанными тормозами Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок.

10.11. Регулировка ручного тормоза

Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться. Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

Полностью отпустите ручной тормоз. На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции.

Затягивание Ручника на Opel Astra G

Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно.

Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода.

Неисправные детали замените см.

Установите чехол рычага привода стояночного тормоза. Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра h Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю. А можно взять автокредит, и купить новое авто!

Регулировка ручного тормоза на astra j, gtc. — бортжурнал Опель Astra GTC BlacKCaT #madcat_customs 2011 года на DRIVE2

Приветствую всех. Я не в курсе подымалась тема либо нет, но решил осветить вопрос натяжения ручника. Что дилеры, что люд уверяли, что он самозатягивающийся и после смены, к примеру, колодок, он там сам нашему клиенту остается сделает и встанет как следует. Однако поменяв колодки и дернув ручник до потолка, я сообразил, что что-то не в такой степени. Пошел курить тис, так там написано так, что еще более запутали. Резюмируя, что всё натянется само куда нужно сколько нужно.

Короче плюнул и полез разбираться. Фантазия есть на чем, стоит скелет опц на заднем дворе#128514;

В конечном итоге, затягивать нужно самому и как-всегда с бубном. Может быть проще метод, конечно кинуть тапком и написать в коментах, но я делал так и тьфу-тьфу, что остается сделать нашему клиенту нормально, несколько щелчков.

Аннотация ординарна. Подробнее на картинах.1. Снимаем заднюю стену центрального тогнеля, отстегиваем приеурку у кого конечно.У кого она литая, снимаем консоль в сборе(и я так думаю, хотя мне не попадались. Если нужно аннотацию как снять, пишите в коментах, обрисую.2.7. Лицезреем язычок-стопор. Вначале просто жмем на этот адрес отверткой. До опупения давить не нужно, что сэкономили ручник поднимется#128516;3. Дальше берем отвертку с огромным шлицом как еще его называют что-то схожее, чтоб упереться в середину коромысла.4. Жмем на язычок и удерживаем его отжатым, не нажимая очень очень. Дальше упираемся в коромысло большой отверткой и давим в направлении язычка. Здесь вот нужно подналечь. Потом как силы покинули вас, отпускаем язычок, позже коромысло:)Вот и всё.

Если конечно критика либо дополнения, то пишите.

Источник статьи: http://razborov.net/opel/regulirovka-privoda-stoyanochnogo-tormoza.html

Opel Astra H (Family) / Руководство

Содержание

Регулировка привода стояночного тормоза

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 3-4 щелчка храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или если автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. Проверка стояночного тормоза), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза автомобиля Опель Астра расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

Вам потребуется ключ «на 10» (удобнее торцовая головка).

1. Извлеките из облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага привода стояночного тормоза, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

2. . и поднимите чехол вверх по рычагу.

3. Снимите с резьбового хвостовика переднего троса привода стояночного тормоза резиновый защитный колпачок.

4. Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

5. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 2 щелчка.

6. Вращайте регулировочную гайку ключом.

7. . или торцовой головкой по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой хвостовик переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивать регулировочную гайку на хвостовик троса надо до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.

8. Поднимите рычаг стояночного тормоза до 3-го щелчка. Колеса должны полностью заблокироваться.

9. Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора. Колеса должны начать вращаться совершенно свободно. Если это не так, отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

10. Проверьте правильность регулировки, подняв рычаг стояночного тормоза вверх до упора и считая щелчки храпового механизма. Если количество щелчков меньше 2 или больше 4, вращайте регулировочную гайку в нужную сторону до получения требуемого количества щелчков.

Предупреждение

Уменьшая количество щелчков, проверяйте легкость вращения задних колес, чтобы не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза.

11. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.

12. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза.

Источник статьи: http://opelastrah.ru/regulirovka-privoda-stoyanochnogo-tormoza.html

Тема: Регулировка ручника Astra J

Регулировка ручника Astra J

Уважаемые астроводы.
Подскажите, как отрегулировать ручник.
Погуглил поиском, но на джейку информации не нашёл. Только на ашку.
Есть ли разница с ашкой?

Если сможешь сняять чехол ручки стояночного тормоза, то все поймешь ИМХО

Меня тож не устраивает 15 щелчков на ручнике, на ТО просил подтянуть, говорят подтянули, все так же осталось наврали как обычно.

Спс.
Значит как в ашке.
Буду пробовать)))

Лишь бы не как в Крузе

по моему в нем надо снять центральную консоль

У меня тоже.

печально блин

Докладываю.
Снял центральную консоль.
Ничего регулировать не пришлось.
И не придётся.
Так как у нас стоит хитрая система саморегулировки ручника.

ну на Н-ке тоже самоподводящиеся колодки сзади. Однако регулировка длинны тросика все-же присутствует.

Андрей 515
Всё проще и сложней.
Длина тросика регулируется хитрым механизмом (под центральной консолью)!

http://vkontakte.ru/id27825742#/album27825742_137330880 прейти по ссылке там все сфоткал.не знаю как тут выложить фото.Сначала надо снять кожух ручника,опустить ручку до конца и затем нажать,как показано на фото.Пальцем не достать -помогла большая отвертка.КАк нажал-пружинка выбрала свободный ход и собираем все на место.пользуемся и наслаждаемся-ручник стал 3-4 щелчка!

А у меня другая система.
Кое как сделал.
Чуть голову себе не сломал.
У меня надо два винта под торкс открутить и передвинуть упор металлический.

Интересно. практически одинаковые автомобили,и модели,а система разная.У меня Питерский Энджой. Хм..

разборка и сборка заднего амортизатора

P.S.
верхний колпак заднего амортизатора опускается по штоку вниз

Оживлю тему.
Сегодня по гарантии поменяли ручной тормоз (ручку в сборе). Заодно разобрался как работает механизм саморегулировки ручного тормоза.
Итак, чтобы поменять ручной тормоз на Astra J необходимо снять тоннель между сиденьями. Для этого необходимо снять с него боковые накладки, декоративную панель с магнитолы, нишу в которой находится прикуриватель, по ходу открутив штук 6 винтов, все остальное держится на клипсах.
Ручник поставляется с завода в таком виде.
20150512_162156.jpg20150512_162209.jpg20150512_162253.jpg20150512_162221.jpg
Черный пластиковый хомутик, надетый на резьбовую часть шпильки- это чека, не дающая случайно сработать пружине до установки ручника на место. Затем она удаляется.

Добавлено спустя 11 минут:

Тросики вставляются в механизм, выравнивающий их натяжение по отношению друг к другу. Тросики фиксируются пластиковыми защелками. Затем плоскогубцами обжимаются железные усики, не дающие выскочить тросикам вбок.
20150512_162238.jpg

Добавлено спустя 14 минут:

Итак принцип работы:
1. Пружина сжата, в механизм свободно без натяжения вставляются тросики
20150512_164656.jpg

2. Нажимаем на кнопку в направлении соосном штоку (при максимально опущенном ручнике)
20150512_164715.jpg

3. В результате чего резьбовая часть штока освобождается, срабатывает пружина, и натягивает тросики. После отпускания кнопки резьбовая часть штока снова блокируется в механизме, и при поднятии ручника тянет тросики.
20150512_164810.jpg

P.S. 10 щелчков для полного срабатывания ручника никуда не исчезли, видимо особенность конструкции .

Последний раз редактировалось sfenn; 12.05.2015 в 21:39 .

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/58849-%D0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0-%F0%F3%F7%ED%E8%EA%E0-Astra-J

Читайте также:  Рулевое управление мерседес glk
Оцените статью
Все про машины