Как пользоваться бортовым компьютером хонда цивик

1.27 Бортовой компьютер

1.27. Бортовой компьютер

Переключатель функций (стрелка) и клавиша сброса («Reset») смонтированы в рукоятке управления стеклоочистителями.

Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя функций они последовательно выводятся на индикацию. Нажатием на верхнюю сторону переключателя вывод функций на индикацию осуществляется в обратной последовательности.

Нажатием и удержанием кнопки сброса в течение минимум 2-х секунд можно установить на нуль накопленные в памяти значения абсолютного и среднего расхода топлива, времени движения и средней скорости. Кратковременным нажатием клавиши можно прервать сигнальную компьютерную индикацию, предупреждающую о превышении нормы времени непрерывного нахождения за рулем и необходимости заправки.

При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция. При отсоединении клемм аккумулятора все накопленные значения стираются.

Бортовой компьютер выдает информацию 6 видов:

– расход топлива в данный момент или давление наддува автомобиля Audi S6 Avant (169 кВт);
– запас хода по топливу;
– абсолютный расход топлива;
– время непрерывного нахождения за рулем (макс. индикация 23:59);
– средний расход топлива;
– средняя скорость движения.

Показатели расхода топлива, запаса хода по топливу и скорости индицируются в метрической, а в определенных экспортных вариантах в английской системе единиц (л/100 км – mpg, км/ч – mph, км – mi).

Определить, какая из функций включена, можно по треугольнику, указывающему на соответствующий символ верхнего или нижнего края дисплея. На иллюстрации в качестве примера показана индикация запаса хода по топливу.

расход топлива в данный момент

На индикацию выводятся значения расхода топлива в данный момент, измеряемого в л/100 км.

Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время остановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений. Если после пуска двигателя вызывается индикация расхода топлива в данный момент, то на первых 30–40 метрах пути на индикацию выводится средний расход топлива. Если при работающем двигателе манипулировать педалью акселератора, не трогаясь с места, то показания расхода топлива могут быть очень высокими. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.

На индикацию выводится абсолютное давление во впускном газопроводе двигателя. Диапазон индикации на дисплее – от 0 до 2,5 бар.

После включения зажигания при неработающем двигателе индикация соответствует фактическому атмосферному (барометрическому) давлению, что означает при нахождении на уровне моря около 1,0 бар. После пуска двигателя показания снижаются вследствие разряжения во впускном газопроводе. При движении индикация меняется в пределах от 1 до 2 бар, в зависимости и, наряду с другим, от положения педали акселератора. Если под воздействием турбонагнетателя давление во впускном газопроводе возрастет настолько, что превышает атмосферное, то в данном случае говорят и «давлении наддува».

При полной нагрузке давление наддува зависит от оборотов двигателя, температуры наддувочного воздуха, атмосферного давления (высоты) и качества топлива. Электроника двигателя непрерывно приводит в оптимальное соответствие давление наддува с режимом работы двигателя. Поэтому при движении возможны значительные колебания показаний давления наддува.

В случае превышения максимально допустимого давления наддува при полностью открытой дроссельной заслонке (вследствие неисправностей системы), прибор управления Мотроник для безопасности отключит клапанные форсунки и прекратит тем самым подачу топлива до снижения до нормы давления наддува.

В этом случае, избегая превышения допустимого давления наддува осмотрительным нажатием на педаль акселератора, можно ехать на предприятие Audi с целью установления причины сверхнормального увеличения давления.

Запас хода по топливу определяется дискретными значениями, отсчитываемыми шагами по 10 км. Данная индикация показывает, сколько километров автомобиль еще может проехать на фактическом остатке топлива в данном режиме движения. За основу вычислений запаса хода принимается расход топлива на последних 30 км пути. При более экономичном последующем движении запас хода увеличивается.

Напоминание о необходимости заправки

При запасе хода менее 50 км происходит автоматическое переключение на индикацию именно этого параметра. Индикация начинает мигать. Когда остаток топлива в баке доходит до 5–8 л, вместо значения запаса хода на дисплее появляется буква «L», означающая, что бак пуст.

Сигнальную индикацию можно выключить кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку «Reset». Пока автомобиль не будет заправлен, сигнальная индикация будет появляться при каждом включении зажигания.

На индикацию выводится количество израсходованного после пуска двигателя топлива. Значение расхода стирается из памяти после повторного включения зажигания и последующих 30 м движения. Кроме того, данное значение можно стереть нажатием кнопки «Reset».

На индикацию выводится время в пути с момента последнего сброса данных памяти. При включенном зажигании значение времени в пути сохраняется в памяти. При продолжении движения к нему добавляется последующий отсчет времени.

Предел показаний времени в пути составляет 23 часа и 59 минут.

При желании начать отсчет времени в пути с определенного момента очистите память нажатием кнопки «Reset».

Напоминание о необходимости перерыва в движении

Через два часа после начала движения, независимо от запрограммированной функции, происходит автоматическое переключение на индикацию времени в пути. Мигающая индикация вида «2:0» напоминает водителю о необходимости сделать перерыв в движении. Кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку «Reset» данную индикацию можно выключить. Если зажигание остается включенным или если перерыв составит менее 10 минут, то через каждые последующие два часа напоминание о необходимости остановиться на отдых будет повторяться, с индикацией времени в пути вида «4:0», «6:0» и т. д.

При длительности перерыва более 10 минут с выключенным зажиганием происходит сброс данных отсчета времени в пути.

На индикацию выводится средний расход топлива с момента последнего сброса памяти. Не путать его с мгновенным расходом в момент считывания показаний.

При выключенном зажигании значение среднего расхода топлива сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются данные последующего расхода.

Для стирания памяти нажать клавишу «Reset». При проезде первых 30 м после сброса на индикацию выводится нулевое значение.

На индикацию выводится средняя скорость движения с момента последнего сброса памяти. При выключенном зажигании данная величина сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются показатели последующего пробега.

Для сброса данных памяти нажать клавишу «Reset».

Источник статьи: http://automn.ru/honda-civic/honda-2486-10.m_id-2.m_id2-228.html

1.1.24 Бортовой компьютер

1.1.24. Бортовой компьютер

Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:

– температура воздуха снаружи;
– автономность;
– текущий расход топлива;
– средний расход топлива;
– средняя скорость;
– пройденный путь.

На правую часть многофункционального дисплея выводится информация, относящаяся к использованию бортового компьютера.

Пользование бортовым компьютером

Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.

Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.

Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:

– включите зажигание. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы.
– нажмите один раз на кнопку. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.

Температура наружного воздуха

Температура наружного воздуха появляется на дисплее при включении зажигания. Мигание символа ° С означает вероятность обледенения стекол.

Позволяет судить о числе километров, которые еще можно проехать с топливом, оставшимся в баке (рассчитывается на основании реального расхода топлива в течении последних 10 минут). Когда в баке остается менее 4 литров топлива, загораются только три цифровых сегмента. Предупреждение

Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.

Текущий расход топлива

Это величина, которая определяется в течении последних 2 секунд. Данная функция не работает при скорости меньше 20 км/час. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

Средний расход топлива

Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

Она определяется начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки, начиная с момента включения зажигания.

Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний компьютера.

После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.

Источник статьи: http://automn.ru/honda-civic/honda-17654-10.m_id-1810.m_id2-1812.html

Маршрутный (бортовой) компьютер на Civic 8 4D

Опции темы
Отображение

Маршрутный (бортовой) компьютер на Civic 8 4D

Заранее прошу прощения, если эта тема уже обсуждалась, но я ее не нашел. Киньте в меня ссылкой, если так.

Есть ли возможность установить нормальный маршрутный компьютер на 8-й Сивик? Как-то ничего не нашел по этой теме толкового. Неужели наша судьба знать только расход и пробег?

Сразу отвечу на вопрос «а нахрена?», которого, боюсь, не избежать. Я привык уже видеть информацию, нужную мне, а не расчитывать ее в реалтайм режиме в уме. Такие как время за поездку, среднюю скорость, абсолютный расход за поездку, остаток в баке (цифровой, а не «в кубиках»), температуру охлаждающей жидкости, в салоне и за бортом (хотя бы только жидкости), остаток жидкости омывателя (тут хотя бы датчик, что ее осталось мало — жидкость омывателя всегда заканчивается внезапно), напряжение аккумулятора. И мне, честно говоря, очень странно после того как у меня этот недорогой аксессуар был на отечественном автомобиле, что этого нет на автомобиле, который классом выше.

Если у меня будет маршрутник нормальный — я буду абсолютно счастлив за рулем Сивика!

Маршрутный (бортовой) компьютер на Civic 8 4D

Насчет жидкости омывателя — что-то не припомню, какой БК ее показывает на других машинах?

Насчет модели собственно БК для сивика — вопрос здесь непопулярный по разным причинам. Я определенное время назад кое-что по этому поводу узнавал. Если тебя интересует то, что ты сказал (за исключением кол-ва топлива в баке), то теоретически подойдет любая адаптация под ОБД-2 — их сейчас полно. Если нужен еще и набор диагностики и сброс ошибок, то здесь сильно сложнее. Посоветую посмотреть питерские БК (не помню как называются) с присоской на стекло, оранжевым дисплеем и голосовыми функциями.

Блин, коряво написал. но уточню еще — на сайте производителя есть упоминание про сивик-8 в таблице поддержки.

Нашел мыло, по которому посылал свой запрос [email protected] , а комп называется СЕ50

Маршрутный (бортовой) компьютер на Civic 8 4D

Насчет жидкости омывателя — что-то не припомню, какой БК ее показывает на других машинах?

Насчет модели собственно БК для сивика — вопрос здесь непопулярный по разным причинам. Я определенное время назад кое-что по этому поводу узнавал. Если тебя интересует то, что ты сказал (за исключением кол-ва топлива в баке), то теоретически подойдет любая адаптация под ОБД-2 — их сейчас полно. Если нужен еще и набор диагностики и сброс ошибок, то здесь сильно сложнее. Посоветую посмотреть питерские БК (не помню как называются) с присоской на стекло, оранжевым дисплеем и голосовыми функциями.

Про жидкость омывателя — это уже я в куче кричу о том, что мне не хватает. На отечественном автопроме есть датчик, который показывает, что ее (жидкости) осталось мало. Естественно это к маршрутнику никакого отношения не имеет. Абыдна, что в сивике нет этого датчика и индикатора соответственно.

Насчет кол-ва топлива в баке меня вполне устроит все то же математическое вычисление из имеющихся данных: [Начальное кол-во] — [расход с момента выставки начального кол-ва].

Колхозные варианты с липучками на стекло или двусторонним скотчем на приборку очень не хотелось бы рассматривать. Бывают ли варианты, использующие дисплей расходометра и одометра? Больше не представляю, куда бы можно было его воткнуть не по-колхозному.

Набор диагностики и сброс ошибок — это имеется в виду отображение кода ошибки при чек энджин и сброс их или что-то еще?

Источник статьи: http://www.civic-club.ru/f/dopolnitelnoe-oborudovanie/11539-marshrutnyi-bortovoi-kompyuter-na-civic/

Читайте также:  Схема управления стартером уаз патриот
Оцените статью
Все про машины