Выпрессовать наконечник поперечной рулевой тяги с помощью приспособления 32 3 090 (1).
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Раскрыть стяжные хомуты и сдвинуть гофрированный кожух назад.
Отвернуть крепление поперечной рулевой тяги с помощью приспособления 32 3 200 и динамометрического ключа (1).
Заменить стяжные хомуты.
Значение регулировки на динамометрическом ключе
65 Нм = значение момента затяжки 80 Нм
Предупреждение!
Поперечные рулевые тяги с контргайками:
Момент затяжки 32 21 2AZ .
Предупреждение!
Поперечные рулевые тяги с зажимными кольцами:
При замене рулевого механизма с гидроусилителем необходимо соблюдать руководство «Снятие и установка рулевого механизма с гидроусилителем «.
При установке:
Смазать рулевую тягу в месте ее сужения (1), чтобы при заворачивании тяги чехол не проворачивался вместе с ней.
Источник статьи: http://tis.bmwcats.com/doc1086534/
Рулевые тяги БМВ 5 Е34
Рулевые тяги
1 — поворотный рычаг 2 — болт М12
3 — боковая тяга
4 — наконечник рулевой тяги
6 — пружинное кольцо
7 — самостопорящаяся тайка М8
в — самостопорящаяся гайка М10
9 — средняя тяга
12 — самостопорещаяся гайка М10
13 — дистанционное кольцо
14 — маятниковый рычаг
15 — резиновая втулка
1 в — тепловой экран
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется рулевые тяги БМВ 5 е34, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как рулевые тяги БМВ 5 е34 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется рулевые тяги БМВ 5 е34, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как рулевые тяги БМВ 5 е34 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Источник статьи: http://automend.ru/bmw-5-e34/bmw-46189-10.m_id-6614.html
рулевые тяги и стабилизаторы Е34, тяги и стабилизаторы на 525 Е34
Новичок
Пользователь Сообщений: 48 Регистрация: 9.10.2007 Из: г. Москва, Северное Бутово
На днях полазив под машинкой (525 Е34) нашел себе работу по замене поперечных рулевых тяг и стоек стабилизатора. С работой траблов не будет — это я все знаю. НО есть один интерес.
В семействе 34-х для тяг и стабилизаторов есть какие-либо отличительные черты в виде усиленных вариантов?
Пользователь Сообщений: 48 Регистрация: 9.10.2007 Из: г. Москва, Северное Бутово
Насчет стаба — он и в каталоге для 525 есть на 25мм. А вот стойки стаба нигде не указаны — везде одинаково вроде.
Вот 540-я то меня и подтолкнула — знаю что от нее резинометиалические шарниры для толкающих штанг передней подвески усиленные в отличие от остальных (ну окромя М-ки конечно).
Пользователь Сообщений: 349 Регистрация: 22.1.2008 Из: Волгоград
На днях полазив под машинкой (525 Е34) нашел себе работу по замене поперечных рулевых тяг и стоек стабилизатора. С работой траблов не будет — это я все знаю. НО есть один интерес.
В семействе 34-х для тяг и стабилизаторов есть какие-либо отличительные черты в виде усиленных вариантов?
Гордость Клуба
Сообщений: 2785 Регистрация: 23.3.2009
такая ситуация.. рулевые тяги надо поставить на машину, они новые и наконечники отдельно от тяг. все раскручено. Каким образом мне их собрать, на сколько вкручивать наконечник в тягу ? , чтобы проехать 60 км до приличной геометрии ?
Добавлено через 42 минут:
Длина тяг -правой и левой должны быть одинаковыми?
такая ситуация.. рулевые тяги надо поставить на машину, они новые и наконечники отдельно от тяг. все раскручено. Каким образом мне их собрать, на сколько вкручивать наконечник в тягу ? , чтобы проехать 60 км до приличной геометрии ?
Добавлено через 42 минут:
Длина тяг -правой и левой должны быть одинаковыми?
Собрать и на эвакуаторе ты же не камикадзо ,а что ближе 60км неприличные сначала кним ,а потом к нормальным (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif)
Сообщение отредактировал sanek525 — 15.4.2012, 18:11
такая ситуация.. рулевые тяги надо поставить на машину, они новые и наконечники отдельно от тяг. все раскручено. Каким образом мне их собрать, на сколько вкручивать наконечник в тягу ? , чтобы проехать 60 км до приличной геометрии ?
Добавлено через 42 минут:
Длина тяг -правой и левой должны быть одинаковыми?
такая ситуация.. рулевые тяги надо поставить на машину, они новые и наконечники отдельно от тяг. все раскручено. Каким образом мне их собрать, на сколько вкручивать наконечник в тягу ? , чтобы проехать 60 км до приличной геометрии ?
Добавлено через 42 минут:
Длина тяг -правой и левой должны быть одинаковыми?
Гордость Клуба
Сообщений: 2785 Регистрация: 23.3.2009
вообщем регулировал схождение мне мастер по уровню равшана и джамшута. Смысл в том, что он сделал все это на убитой ступице, затем я сменил ступицу, так ездил некоторые время, подурацки как то накрутил тяги, что когда колеса стоят прямо, угол наклона пальца в наконечнике почти максимальный (играет ли это роль ? и как должны стоять) -короче пыльники порвались за 2 месяца. Потом скончались амортизаторы, стало жрать резину.. Сейчас вот разобрал все, меняю аморотизаторы, сайлентблоки и тяги..
Снял тяги, одна тяга получается чуть чуть длинее другой.. собирать новые так же как накрутил этот урод, но ведь длина тяг должна быть одинаковая. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif) если я собиру с разной длиной как мне выставят правильно геометрию.
Добавлено через 4 минут:
(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif) знать бы нормальную длину тяг, может есть какая нить сервисная инфа поэтому поводу
Авторитет
Пользователь Сообщений: 864 Регистрация: 29.12.2008 Из: омск
поставь все на машину и сделай схождение дедовским методом по веревочке — приложи спереди изнутри к покрышкам у диска, потом сзади (передние колеса, разумеется) — разница около 2х мм должна быть. доехать сможешь, в противном случае при большей разнице у тебя и за 30 км сожрет резину прилично
Сообщение отредактировал Славян28 — 15.4.2012, 18:45
Гордость Клуба
Пользователь Сообщений: 2390 Регистрация: 25.10.2011 Из: Москва
вообщем регулировал схождение мне мастер по уровню равшана и джамшута. Смысл в том, что он сделал все это на убитой ступице, затем я сменил ступицу, так ездил некоторые время, подурацки как то накрутил тяги, что когда колеса стоят прямо, угол наклона пальца в наконечнике почти максимальный (играет ли это роль ? и как должны стоять) -короче пыльники порвались за 2 месяца. Потом скончались амортизаторы, стало жрать резину.. Сейчас вот разобрал все, меняю аморотизаторы, сайлентблоки и тяги..
Снял тяги, одна тяга получается чуть чуть длинее другой.. собирать новые так же как накрутил этот урод, но ведь длина тяг должна быть одинаковая. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif) если я собиру с разной длиной как мне выставят правильно геометрию.
Добавлено через 4 минут:
(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif) знать бы нормальную длину тяг, может есть какая нить сервисная инфа поэтому поводу
Пальцы будут стоять ровно только колеса будут стоять как уши у чебурашки вразные стороны или вовнутрь смотреть (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy.gif)
Сообщение отредактировал sanek525 — 15.4.2012, 19:12
Источник статьи: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=65962