- Замена топливного фильтра тойота ипсум
- Пошаговая схема + фото замены топливного фильтра на Toyota Ipsum
- Toyota Ipsum Синий металлик, белый › Logbook › А что же там внутри… или замена топливного фильтра спустя 17 лет Тойота Ипсум 10/15
- Toyota Ipsum 2001, engine Gasoline 2.0 liter., 135 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
- Comments 29
Замена топливного фильтра тойота ипсум
Замена топливного фильтра на Toyota Ipsum с бензиновым двигателем осуществляется каждые 30 тыс. км (по регламенту). Разумеется, это значение относительное, напрямую зависящее от качества используемого топлива.
Пошаговая схема + фото замены топливного фильтра на Toyota Ipsum
В целях безопасности перед проведением работ отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
1.Для доступа к технологическому отверстию бензобака необходимо снять средний ряд сидений и вырезать часть напольного покрытия над ним. (1-1)) Если жалко портить коврик, то можно дополнительно убрать задние сиденья и скатать его. (1-2)
1-1 Замена топливного фильтра тойота ипсум
2.Откручиваем крышку люка. (2)
3.Отсоединяем разъем с проводами. Затем вычищаем всю грязь с поверхности. (3)
4.Открываем заливную горловину бензобака чтобы выровнять давление в системе. Затем снимаем шланги топливопровода. В зависимости от модификации их может быть 1 (как на предыдущем фото) или 2. (4) При этом может вылиться небольшое количество топлива, так что лучше подстелить какие-нибудь тряпки. Во избежание случайного засорения на трубки можно надеть полиэтиленовые пакеты.
5.Откручиваем 8 болтов по периметру прижимной крышки. (5)
6.Вынимаем весь блок топливного насоса с фильтром в сборе. (6)
7.Отсоединяем верхнюю часть. Защелки можно отогнуть с помощью отвертки. (7)
8.Вытаскиваем фишку с проводами из насоса. Убираем верхнюю часть в сторону. (8)
9.Снимаем крышку с нижней части, также помогая отверткой отстегнуть защелки. (9)
10.Вынимаем бензонасос. Как правило, он сидит очень плотно, поэтому придется приложить немало усилий. (10)
Фильтр грубой очистки отсоединять не обязательно – его можно просто промыть в чистом бензине. Но если загрязнения серьезные, лучше все-таки заменить, стоит он всего пару сотен рэ. (11)
11.Снимаем с фильтра обратный клапан. (12)
12.Устанавливаем все на новый фильтр в обратной последовательности. (13)
13.Погружаем собранный блок обратно в бак, закрепляем, подсоединяем шланги и провода. (14)
Заводим автомобиль, даем немного поработать, чтобы из системы вышел попавший воздух. Сначала число оборотов может резко возрасти, но это не страшно, все быстро придет в норму.
Источник статьи: http://filtrr.ru/zamena-toplivnogo-filtra-tojota-ipsum/
Toyota Ipsum Синий металлик, белый › Logbook › А что же там внутри… или замена топливного фильтра спустя 17 лет Тойота Ипсум 10/15
На праздничных выходных решил поменять топливный фильтр, который расположен в бензобаке (как его менять, уже все знают, ни чего сложного), но и заменил фильтр, который расположен непосредственно под капотом. Замена его тоже не вызывает каких либо затруднений, снимаем корпус воздушного фильтра, заодно вытресаем с него весь мусор, затем откручиваем с низу трубку подводящую топлива и с верху снимаем еще одну трубочку, затем откручиваем болт хомута и достаем родной фильтр, который стоял на этой машине с завода 17 лет. Замена заняла у меня 12 минут. На СТО мне заявили, что это трудоемкая работа и ее стоимость составляет 1500 р. Для интереса я вскрыл фильтр.
Toyota Ipsum 2001, engine Gasoline 2.0 liter., 135 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
Comments 29
Надо свой глянуть 😳
Да скажу больше, на него не надо смотреть, его надо менять)))
Я это и хотел сказать 😁
СТО любят облапошить. Для них и снятие наших форсунок такая жуткая трудоемкая работа, прям представляю сколько они за неё залупят))) А в этом фильтре главное нижнюю гайку открутить, в идеале специальным ключом с разрезом для трубок. И в быстросъёме резинку не повредить, предварительно смазать силиконом и одевать.
Вчера к стати смотрел прогресс драйва у некоторых ипсумаводов. И он у них составляет более 70 и читателей у них более 2 тысяч, но при этом у них всего три записи ни очем в бортжурнале и все. Интересно как это они добиваются такой популярности и за счет чего?
Для меня это тоже загадка вселенной😏
Вчера к стати смотрел прогресс драйва у некоторых ипсумаводов. И он у них составляет более 70 и читателей у них более 2 тысяч, но при этом у них всего три записи ни очем в бортжурнале и все. Интересно как это они добиваются такой популярности и за счет чего?
Количество просмотров.Пару постов «с сисьгами», а потом удалить запись-прогресс останется вроде как, нет?
Там написано что если удалить запись падает драйв
Значит продвижениями живут, мажоры.))))
Да походу, в камне есть тут такой
ну тут насчет «трудоемкой работы»- бывает по разному. Сама идея фильтра тонкой очистки с соединением на тонких трубках весьма весьма плоховатенькая- нижнюю гайку на трубке бывает не так просто открутить: грани может зализать, трубку замять. Быстросъем- клипса сверху может тоже развалиться. В общем, может доставить немало «радости». Поэтому в новых авто такой фильтр находится уже в баке.
Открутил без проблем- прекрасно.
Откручивать очень просто необходимо два ключа и все, если одним крутить, то можно скрутить саму тонкую трубку, клипсу можно разваливать на старом фильтре, на новом то уже новая идет. Но конечно чуток не удобно, я еще снимал фильтр бензиновых паров, и тогда доступ более открыт к топливному фильтру.
новая клипса далеко не со всеми фильтрами в комплекте идет, далеко не со всеми…
Я брал фильтр фирмы Masuma, там клипса идет. Так что если, что можно его приобретать.
ну тут насчет «трудоемкой работы»- бывает по разному. Сама идея фильтра тонкой очистки с соединением на тонких трубках весьма весьма плоховатенькая- нижнюю гайку на трубке бывает не так просто открутить: грани может зализать, трубку замять. Быстросъем- клипса сверху может тоже развалиться. В общем, может доставить немало «радости». Поэтому в новых авто такой фильтр находится уже в баке.
Открутил без проблем- прекрасно.
Хотел добавить свои наблюдения по поводу новых авто.
Столкнулся с тем что на рено сандеро 2012 г.в. топливный фильтр тонкой очистки (ранее был расположен под баком) перенесен в бак и отдельно не меняется. Меняется вся колба в сборе вместе с датчиком уровня топлива по регламенту каждые 120 т.км. Т.е. что получается: разок заправившись не качественным топливом (или после слива с бензовоза топлива) можно будет «порадоваться» за ремонт в дороге или эвакуатор.
Не уверен что хороша идея переноса фильтра в бак.
Может на новых НЕфранцузских машинах (у которых фильтр в баке) есть возможность менять фильтр отдельно?
обычно так и есть, что автопроизводитель устраивает проблемы в виде укрупненной поузловой замены агрегатов. На «французах», например, легкого можно попасть на замену катушек зажигания всем комплектом, ибо по отдельности не меняются, а залиты компаундом на единой рейке. Но это же не означает, что на всех авто все так равнозначно, но в целом- да, оригинальные замены будут очень дорогими.
Ну вообще для таких случаев, подобных замене фильтров в баках, есть хитрушки- как поменять только фильтрующий элемент без колбы, конечно такие замены предлагают производители неоригиналов.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/491798083160506558/