Мойка двигателя Almera: советы
Жажда
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 19.11.07
Всего сообщений: 16
Перед тем как помыть двигатель не забудьте проделать следующее:
1. Закрыть сигнализацию водонепроницаемым пакетом.
2. Подождать пока движок остынет преждем, чем приступать к его мойке.
3. Закрыть генератор.
Советую съездить на мойку и помыть там — стоит это не дорого — около 100 рублей, да и делается это не часто. Отсоединять от двигателя ничего не надо, просто обернуть все вышеперечисленное непромокаемым материалом (можно полиэтиленом). Поливают они там специальным раствором, запах которого напоминает керосин. Спустя минут 5-10 весь моторный отсек моется карчером. Из шланга Вы вряд ли такого давления добъетесь. Не забудьте заодно и радиатор помыть (но только последите за тем, чтобы давление уменьшили иначе есть вероятность погнуть пластины.
movado 1976
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 12.11.09
Всего сообщений: 266
мыл сам дома,взял на работе кирасина,приехал все побрызгал,подождал пока все откиснет,и смыл коршером,потом немного повытирал чистой тряпкой где смог долезть и все чисто!
Sokol
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
Перед таким праздником,я сегодня решил заняться своей машинкой. Ну в том числе и помыть двигатель. Честно говоря,мне это приносит большое удовольствие. Там сложного ничего нет.
Для полной очистки под капотом мне понадобилось:
Баллон для опрыскивания.
По времени вышло на час.
mikel888
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 05.09.10
Всего сообщений: 101
сам мою керхером с автошампунью для двигателя. нужен керхер , насадка пеногенератор, гибкая насадка. но главное не поливайте сильно стартер. а то у меня от излишка воды уже один умер. а так совсем ничего не закрываю
Sokol
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
Самое главное,это дождаться пока остынет двигатель.
Kolek82
Ездит на: Volkswagen Passat
С нами с 13.11.10
Всего сообщений: 212
А у меня по ходу его ни разу не мыли приведущие хозяева, сам тоже никак не доберусь после покупки времени не хватало, а щас решил оставить как есть до весны. Говорят что зимой мыть не целесообразно, так как влага плохо в таких условиях испаряется и могут быть нежелательные последствия. Но у каждого своё мнение.
Sokol
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
to Kolek82:
Так нужно же подарок своей машине на Новый Год сделать!
Shur-ik
Ездит на: Opel Astra
С нами с 13.11.10
Всего сообщений: 514
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872
to Sokol: Гадо было для сравнения 2 фотки — как былои как стало 🙂
Kolek82
Ездит на: Volkswagen Passat
С нами с 13.11.10
Всего сообщений: 212
to Shur-ik: Тоже буду ждать тепла, а зимой мыть совсем гиблое дело!
Sokol
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
У нас +8С.
to Messir:
Источник статьи: http://almeramania.ru/forum/post/2876.html
Мойка движка чего опасаться.
Qashara
Ездит на: Mazda CX-7
С нами с 07.11.09
Всего сообщений: 111
Товарищи Ниссановоды, каждый сталкиваеться с такой делемой помыть под капотом, чаще всего чтоб незаморачиваться едем на мойке, но в моем случае меня смущает надпись на мойке что Администрация мойки ответственность за мойку двигателя не несет. Нормальной специализированной мойки нет.
Могу помыть и сам, да и лучше помою чем они, подскажите чего опасаться залить KARCHEROM Гениратор это само собой закрываем пакетом что еще .
alexio
Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 23.05.10
Всего сообщений: 386
рожки сигнализации и гудка закройте, если они горлом вверх. Ну я в любом случае бы закрыл. Да кроме генератора особо опасаться нечего. Главное, дать движку остыть перед мойкой.
Qashara
Ездит на: Mazda CX-7
С нами с 07.11.09
Всего сообщений: 111
Так а на моющем средстве наоборот написана что надо на норятем двигателе.
alexio
Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 23.05.10
Всего сообщений: 386
Вот поэтому на вашей мойке такие надписи делают об ответственности. 🙂 На горячий движок льют воду, там все шипит, сжимается, хрен знает что происходит от резкого охлаждения. А потом к ним с претензиями идут. Они и решили сразу с себя ответственность снять. Любая хозяйка на кухне знает, что прежде чем сковородку мыть, надо дать ей остыть. 🙂
vlad m
Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844
Опасаться надо попадания воды в систему зажигания. Двигатель при этом может не завестись вообще после мойки. Хорошо, если мойка совмещена с сервисом, тогда прибежит слесарь и запустит мотор. Но даже в случае, если мотор завелся — он может начать троить через некоторое время. Вода. Обязательно продуть систему зажигания.
практика показывает,что после мойки двигателя необходимо покататься по городу около часа, чтобы испарилась возможная влага отовсюду.
А вообще мойка двигателя весьма полезна. Заодно не мешает и радиатор промыть. Но только керхер при этом должен быть включен на минимальную мощность, нет все ламелии позагибает.
Источник статьи: http://almeramania.ru/forum/post/24678.html
Nissan Almera Classic на [♬], LED и R17 › Logbook › Самостоятельная промывка форсунок, чистка и обучение ДЗ
В последнее время все сильнее проявлялись затыки при разгоне с малых оборотов, а также при движении по грунтам на первой скорости. Решил заняться чисткой ДЗ и промывкой форсунок. Одному было скучно и несподручно, делали с Дядькой, спасибо ему. Времени свободного мало, поэтому процедуру растянул на двое выходных: в первую субботу ДЗ, через неделю — промывка форсунок.
Клемму не скидывал, снял патрубок воздушного фильтра, открутил и снял ДЗ, за 60 тысяч подзагрязнилась. Карбклинер справился со своей задачей, теперь за этот узел спокоен.
Обучал ДЗ по инструкции:
Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:
-двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)
— если КПП автомат, поставить на Р.
-переключатель света на OFF, если нет «дневного» света; если есть на габариты.
— выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно
обучением.
Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,
все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(
10сек) и не загорится постоянно(
20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
— газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.
Получилось с 3 раза, обороты в норме.
Изучил статьи по промывке форсунок на драйве и пришел к выводу, что можно обойтись без средства для промывки форсунок и сборки установки, будем пробовать при помощи карбклинера.
Очень помогла статья Miha-M . Различие лишь в том, что 15А предохранитель на бензонасос у нас под номером 9 и находится правее в том же ряду. В остальном — полностью аналогично.
Взял для работ МБС армированный шланг, карбклинер, изоленту, провод, клеммы мама 2.8 мм (на форсунку), инструмент. Вынул пред, стравил давление в рампе. Самым проблематичным оказалось снять фишки с форсунок — мотор горячий, подлазить неудобно, но за несколько минут справились. Сняли шланг подачи топлива, головкой на 12 открутили поперечную планку и рампу. Сняли рампу, без особых проблем достали. Форсунки тоже снимаются без проблем. Колечки на форсунках аналогичные колечкам от 2110, мне не пригодились — оригинал был в хорошем состоянии.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/506460345594807153/