Как понизить подвеску машину

Как опустить или поднять подвеску авто своими руками

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Вот вы и созрели для того, чтобы заняться модификацией подвески своего автомобиля. А проще говоря – вы готовы сделать тюнинг подвески авто. И неважно, какие причины подтолкнули вас к решению опустить или поднять подвески автомобиля: все разом, только одну заднюю подвеску или переднюю.

Надеемся, что вы понимаете, какую ответственность возлагаете на себя, решив самостоятельно поднять или опустить подвеску автомобиля. Технологически поднять или опустить подвеску своего автомобиля не составит особого труда, даже для водителя с небольшим опытом автомеханика. Важно другое.

Особенности тюнинга подвески авто

Перед тем, как поднять или опустить подвеску авто, вы должны продумать к каким результатам приведет эта модификация подвески. Вы должны понимать, что изменение стандартных заводских параметров авто, ведет к изменению физических свойств машины, которые заложены в конструкцию изначально.

Понижение подвески (классификация: спортшасси-аэростандарт), помимо повышения управляемости автомобиля, и изменения внешнего восприятия, таит некоторые особенности.

Вы сознательно уменьшаете клиренс (дорожный просвет) и должны понимать, что понизив подвеску вы выедете из гаража не на европейскую дорогу или немецкий автобан. Вы по-прежнему будете двигаться по отечественным дорожно-ямным направлениям. Вы будете переезжать через трамвайные рельсы. Но, вы решили, значит это ваш выбор.

Читайте также:  Форд мондео 4 как стучит рулевая рейка

Как опустить подвеску автомобиля?

При проведении модификации (занижение) подвески нужно, в первую очередь, произвести диагностику подвески, расчёты по установке зазора между шинами и колёсной аркой. Не забудьте учесть и то, что если вы собираетесь заменять резину с высокопрофильной на низкопрофильную, этот фактор также должен быть взят во внимание.

Прежде, чем опустить или поднять подвеску автомобиля, нужно учесть народный опыт, который учит тому, что должна проводится замена всех узлов подвески одновременно. Замена случайно-выборочным методом элементов подвески может дать совершенно противоположные ожидаемым результаты.

Как нужно поднять подвеску авто, чтобы авто не потеряло своих характеристик. Требуется замена основных узлов подвески:

  • Амортизаторы. При замене амортизаторов не должно быть никакой самодеятельности. В каталоге вы выбираете предлагаемые производителем амортизаторы именно для вашей модели, но укороченные и более жёсткие.
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости. Желательно проводить замену стабилизаторов в комплекте со стойками.
  • Пружины. Укороченные и более жёсткие пружины.

Как поднять подвеску авто?

Причин для подъёма подвески авто тоже несколько и у каждого они свои. Как говорится, — что для Джипа дорога, то для Оки… даже не мечтать. Как правило, владелец принимает решение поднять подвеску авто в двух случаях: увеличить дорожный просвет, а значит проходимость, и увеличить грузоподъемность.

Обычно чаще всего возникает вопрос о том, как поднять заднюю подвеску. Сегодня рынок предлагает для разных моделей, так называемые лифт-комплекты, которые позволяют поднять подвеску автомобиля на определенную высоту.

Не забывайте о том, что подъём подвески, также сопровождается определенными изменениями физических свойств автомобиля. Например, повышение центра тяжести, которое может негативно влиять на поведение авто при прохождении поворотов на определенной скорости.

Важно! Прежде, чем опустить или поднять подвеску автомобиля самостоятельно, нужно учесть и такие величины, как перераспределение веса, что особенно важно при повороте авто. На перераспределение веса может повлиять: увеличение межколёсного расстояния и понижение центра тяжести автомобиля.

Увеличение межколесного расстояния производится методом перехода на широкую резину, но габариты автомобиля ограничивают такой метод.

Понижение центра тяжести достигается установкой коротких стоек. Это уменьшит ход подвески. Стойки нужно выбирать более жёсткие.

Если вы не готовы просчитывать соотношение всех деталей, узлов подвески и физических свойств авто, то для того, чтобы опустить или поднять подвеску, можно выбрать второй вариант. Это приобретение «полного пакета» подвески, именно для вашей модели авто.

Такие предложения модификации подвески существуют, как правило, под заказ. Специалисты проводят подбор узлов, исходя из ваших требованиё и предпочтений, а вы самостоятельно их устанавливаете.

То есть, если вы думаете, что опустить или поднять подвеску авто, это просто заменить амортизаторы и пружины, то вы глубоко ошибаетесь. Тюнинг подвески требует внесения изменений типа колес и резины, расчёта влияния изменений подвески на поведение автомобиля. Это при условии, что вам нужен положительный результат модификации подвески, а не сиюминутная радость от внешнего вида.

Источник статьи: http://cartore.ru/120-kak-opustit-ili-podnyat-podvesku-samostoyatelno.html

Способы занижения автомобиля

Почему автомобиль с маленьким клиренсом у некоторых групп людей вызывает больше эмоций, чем с завышенной подвеской ? Наверное, это вопрос, ответ на который будет не однозначным. Такой тюнинг подвески, как «уменьшить клиренс» можно сделать по-разному, часть способов можно назвать «правильными», а часть отнести к категории «колхоз». А Вы знаете, как занизить автомобиль своими руками ?

Как правильно занизить автомобиль

Пневмоподвеска.
Самый дорогой способ опустить или поднять автомобиль по желанию. Останавливаться на ней я не буду, ознакомиться с такой регулируемой подвеской ВАЗ Вы можете в этой статьетатье.

Комплект подвески с регулируемым клиренсом.
В такой спортивный комплект амортизаторов входят стойки с регулируемым клиренсом и комплект специальных пружин. Жесткость амортизаторов регулируется автоматически, и при необходимости Вы всегда сможете изменить клиренс самостоятельно, в зависимости от желаний (например, зимой сделать автомобиль повыше, летом — пониже).
Найти регулируемые амортизаторы на ВАЗ сейчас проблем не составляет, потому как производителей такой продукции множество.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Комплект заниженной подвески.
В него входят амортизаторы и пружины. Это более дешевый вариант занижения автомобиля, в котором нет возможности менять клиренс по необходимости. Если говорить про ВАЗ, то пользуются популярностью комплекты подвески с занижением Асоми (серия SPORT).

Низкопрофильная резина. Если заменить шины на более низкие, то это опустит автомобиль на некоторую величину. Главное устанавливать только ту резину и диски, которая подходит для Вашего автомобиля. (Допустимые размеры шин и дисков для ВАЗ десятого размера)

Другие способы, как занизить подвеску

Эти способы опустить автомобиль требует существенно меньше времени и средств, но прибегать к ним специалисты не советуют.

Заниженные пружины.
Купить более низкие пружины, а амортизаторы оставить прежние. Как показала практика, такой способ имеет множество недостатков и только одно преимущество — бюджет.

Обрезать пружины.
Кто не собирается тратить деньги на покупки заниженных пружин решаются на то, чтобы отпилить витки пружин (от 1.5 до 3 витков).
Подрезают пружины болгаркой, либо пилкой по металлу. После того, как машина свалилась, разрезают витки пополам, чтобы можно было их извлечь. Затем подрезают отбойник, и закрепляют пружину хомутом через просверленное отверстие.

Для сравнения:

  1. штатная высота подвески ВАЗ 2110
  2. отпилено 1.5-2 витка пружин
  3. отпилено 2.5-2.75 витка пружин

Мешок картошки в багажник. Кроме шуток, этот способ раньше многие применяли на рессорных машинах, после избыточного увеличения клиренса. При правке рессор — очень сложно рассчитать нужный размер. А в настоящее время, можно встретить автомобили, где мешок с цементом служит грузом для сверх быстрого занижения задней подвески. Кстати, о рессорах..

Убрать лист рессор. Чаще всего применялось на автомобилях ВАЗ, где задняя подвеска — рессорная. Изъятие листов позволит снизить жесткость, в результате чего автомобиль опустится.

Источник статьи: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/vneshniy-tuning/739-zanizhenie-auto.html

Как занизить автомобиль? Секреты низкой посадки

Зачем занижают автомоб иль и как сделать это правильно и безопасно? Занижение посадки – это вид тюнинга. Машины с уменьшенным клиренсом часто можно встретить в больших городах. Это стало модной тенденцией. Способов занижения существует несколько.

ВАЗ с низким клиренсом

Зачем занижают автомобиль?

Эта тенденция пришла из спорта, точнее из среды спортивных машин. Спорткары участвуют в гонках на высоких скоростях. При этом важно, чтобы кузов автомоб иля встречал как можно меньшее сопротивление встречных потоков воздуха. Поэтому спортивные машины обладают характерным дизайном, низким клиренсом, спойлерами, обтекаемой формой. Лоурайдеры (владельцы автомоб илей с низкой подвеской) утверждают, что аэродинамические характеристики при низкой посадке увеличиваются. Автомоб иль меньше кренится на поворотах, лучше “чувствует” дорогу, повышается управляемость на трассе.

Но все эти плюсы в буквальном смысле разбиваются о кочки и ямы отечественных дорог. Поэтому для нашей страны занижени е автомоб иля это скорее эстетика, чем польза. Далеко не все дороги подходят для подобных транспортных средств . На кочках можно не только поцарапать днище, но и получить серьезные повреждения “органов” машины. Поэтому можно с уверенностью сказать, что авто занижают для “ покатушек ” по центру города (на окраинах часто дорожное покрытие просто не позволит такому авто нормально ездить), для красивых фотографий, для привлечения внимания, для удовлетворения “ хотелок ”.

Способы занизить машину

Существует несколько способов занизить автомобиль. Рассмотрим вначале те, которые требуют вложений. Зато являются более разумными, дают надежность , меньший износ деталей .

Нерегулируемая подвеска

Наиболее бюджетный из не кустарных способов. Так же ее часто называют “статичной” или “спортивной” подвеской. Обладает определенными п араметрами по высоте и жесткости, которые не регулируются. Такая подвеска устанавливается вместо штатной. Не грозит негативными последствиями для автомобиля, кроме задевания дном о кочки.

Плюсы. Невысокая стоимость, надежность, простота в эксплуатации и установке. Как правило, всегда есть в наличии у продавцов .

Минусы. Нет возможности регулировать высотку дорожного просвета. А значит авто, посл е установки подвести, можно эксплуатировать только на ровных дорогах .

Винтовая подвеска

Можно установить “винты” (винтовую подвеску) или кайловеры. С помощью них можно регулировать высотку подвес к и, ее жесткость. Винтовая подвеска состоит из обычной стойки амортизатора и встроенного в него устройства по регулированию высоты и жесткости подвески. Проще говоря это обычный амортизатор с дополнительной пружиной. С помощью которой и регулируется посадка авто

Плюсы. Простую конструкцию, несложная установка. Регулировка клиренса осуществляется без вмешательства в подвеску как таковую. Кайловеры универсальны, их можно ставить практически на любую марку машины . Цена не “кусается”.

Минусы. Частое изменение высоты и жесткости клиренса с помощью кайловеров приводит к необходимости чаще регулировать развал-схождение. Часто “винты” нельзя установить на уже имеющиеся стойки, т.к. не все стойки для этого подходят. Стоимость стоек под кайловеры высокая .

Пневматическая подвеска

Сложная система регулировки высоты клиренса. Состоит из целой группы компонентов: пнематические рессоры, ресивер, компрессор, датчики положения кузова и сам блок управления “ пневмой ”. Основная задача такой подвески состоит в том, чтобы держать нужный клиренс авто в зависимости от дорожного покрытия. Например, поднять машину в условиях бездорожья. Или же опустить ее на скоростной ровной автомагистрали. Лоурайдерами такой тип подвески используется для занижения клиренса .

Плюсы. Надежность конструкции, уверенная работа стоек, возможность регулировать клиренс по высоте прямо на ходу, не выходя из на улицу. Высокая плавность машины на неровностях, отсутствие лишних шумов при работе амортизаторов

Минусы. Высокая стоимость (самый дорогой способ занижения авто), сложность в обслуживании. Пневмостойки не ремонтопригодны, в случае повреждения подлежат замене в паре. Сбои в работе в условиях сильного холода. “Пневму”, из-за сложности конструкции и монтажа, практически не реально установить самому.

P.S. Разновидностью пневмоподвес к и можно назвать гидравлическую. Она работает по тому же принципу, только работу механизма осуществляет не воздух, а гидравлическое масло.

Дешевые способы занижения автомобиля

Рассмотрим дешевые способы сделать авто ниже. Но помним, что удешевление ведет к потере качества. Как и в любом другом случае .

Короткие пружины

Еще их называют “спортивными”. Их нужно устанавливать в комплекте со “спортивными” стойками. Желательно того же производителя. Хотя некоторые производители коротких пружин обещают совместимость со всеми штатными стойками амортизаторов. Некоторые автолюбители либо пренебрегают рекомендациями, либо доверяют этой совместимости и ставят такие пружины на штатные стойки автомобиля.

Плюсы. Невысокая стоимость, возможность самостоятельной установки. Не нарушается целостность штатных пружин, их можно будет поставить обратно.

Минусы. Жесткая работа короткой пружины в связке с “родным” амортизатором. Часто это приводит к усиленному износу стойки или других элементов подвески .

Обрезка пружин

Самый “варварский” способ. Практически то же самое, что короткие (“спортивные”) стойки только изготовленные самостоятельно. У передних пружин с помощью пилы по металлу отрезаются 2 витка пружины. У задних 3. Это связано с тем, что на перед транспортного средства идет больше нагрузки из-за тяжести двигателя. “Модифицированные” пружины ставятся на место. После чего делается регулировка развала-схождения.

Плюсы . Самый дешевый вариант. Покупать ничего не нужно, если есть необходимый инструмент .

Минусы. При резке убирается опорный виток. Из-за чего взаимодействие пружины и опорной чашки ухудшается. Это опасно тем, что пружина или амортизатор могут попросту сломаться на кочках. Так же подвеска с “пилеными” пружинами становится жестче .

Низкие шины

Этот способ хорош тем, что не требует вмешательств в ходовую часть, внесени я изменений в конструкцию . Шины с низким профилем на дисках меньшего (чем штатный) диаметра. Такие колеса можно установить самостоятельно при наличии балонного ключа и домкрата… и самих колес.

Плюсы . Никакого “хирургического” вмешательства в подвеску. Улучшают внешний вид. Можно быстро поменять на “родной” комплект колес (если держать его в запасе).

Минусы. Комплект шин с низким профилем и дисков к ним могут обойтись не дешево. Небольшой срок службы шин. Плохо поглощают неровности дорог, из-за сильных ударов деформируются .

Наказание за пониженную подвеску

В настоящий момент в КоАП не внесена статья, которая бы напрямую запрещала низкий дорожный просвет. Как, собственно, отсутствует в нормативных документах и само понятие заниженной подвески. В правилах дорожного движения есть пункт, что “В конструкцию ТС (транспортного средства) запрещается вносить изменения без разрешения ГИБДД. Исходя из Постановления Правительства №1090 по пункту 7.18 настоящих ПДД инспектор вправе оштрафовать водителя на 500 руб. Согласно ст . 12.5 КоАП водителю грозит предупреждение или штраф в размере “минималки”. На стоянку низкий авто не отправляют.

Что касается практики, то жестких “облав” (как в свое время за тонировку) на “лоурайдеров” пока не проводится. По крайней мере массово.

Как легально внести изменения в подвеску?

Вряд ли получится узаконить пиленые пружины. Явный “самопал” не будет узаконен. Авто с такой посадкой, кстати, не поставят на учет В ГИБДД.

В теории, при установке пневмоподвески (как доп. оборудования), можно пройти трудоемкую процедуру сертификации. Для этого нужно найти информацию о специализированных центрах . Они уполномочены проводить экспертизы, выдавать соответствующие документы. Если такая экспертиза допустит изменения в конструкцию, то можно будет подать заявлени е в ГИБДД. Чтобы они одобрили внесенные в кон с трукцию изменения. Сделали отметку в ПТС .

Подведем итог

Лоурайдинг – это мода. Украшать свой автомоб иль, делать его тюнинг, лучше в рамках закона. Но если проблемы с ГИБДД, с нашим качеством дорог и неоднозначным отношением окружающих вас не смущают… лучше подойти к занижению авто серьезно. Установить “пневму” или хотя бы нерегулируемую подвеску. “ Колхозить ” авто иногда может выйти себе дороже.

Видео: как занизить машину?

Источник статьи: http://bestsovety.ru/avto/legkovye-avtomobili/kak-zanizit-avtomobil-sekrety-nizkoj-posadki

Оцените статью
Все про машины