- Audi 100 Avant avant quattro 2.3 Invent › Logbook › Установка Подогревателя с насосом «Северс +»
- Audi A6 Клуб
- подогрев двигателя 220 вольт
- Объявления
- Audi 100 Avant avant quattro 2.3 Invent › Logbook › Установка Подогревателя с насосом «Северс +»
- Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй»
- Особенности устройства.
- Подогреватели «Лунфей». Особенности конструкции
- Виды моделей подогревателей Лунфей
- Способы подключения
- Установка подогревателя Лунфей
- Описание установки подогревателя Лунфей с использованием последовательного подключения
- Установка подогревателя Лунфей втором способом – параллельное соединение
- Установка подогревателя с помпой Лунфэй — Longfei, старт турбо
Audi 100 Avant avant quattro 2.3 Invent › Logbook › Установка Подогревателя с насосом «Северс +»
в этом году обещают сильные морозы и я установил себе Подогреватель с насосом «Северс +» 2,0 квт.все равно живу в часном доме и машина стоит рядом с домом.
установка отличается от подогревателей которые идут без насоса.этот можно ставить практически в любой точке, и подключается он не паралельно через троиники,
а в разрыв, так рекомендуют в инструкции.установка заняла часа 2.провод вывел ниже бампера, за «улыбку»
извиняйте за качество фоток.
Особенности:
+ Подходит для всех автомобилей.
+ Монтажный комплект в комплекте.
+ Не требует особых навыков установки.
+ Встроенный циркуляционный насос.
+ Прогрев в 2 раза быстрее.
+ Работает при экстримальном морозе.
+ Экономит топливо.
+ Равномерный прогрев.
+ Повышенная электробезопасность.
+ Двойной терморегулятор.
Северс+ встраивается в систему охлаждения автомобиля. При включении в сеть 220В, ТЭН в корпусе подогревателя начинает нагреваться. Одновременно включается в работу циркуляционный насос, прокачивая прогретую жидкость через систему охлаждения. Холодная охлаждающая жидкость входит в верхний патрубок, а выходит через нижний.
При достижении необходимой температуры срабатывает терморегулятор. Он отключает и ТЭН, и насос. При снижении терпературы охлаждающей жидкости, терморегулятор вновь включит нагрев и циркуляцию, таким образом, постоянно поддерживая температуру ОЖ в заданном диапазоне.
Примерно через 30 минут работы «Северс+» охлаждающая жидкость в системе прогрета до температуры около +70 С, и автомобиль готов к эксплуатации.
Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
«Северс+» представлен в одной модификации: 2 кВт.
«Северс+» снабжен универсальным монтажным комплектом. В него входят все необходимые детали и подробная инструкция по установке.
Внимание! Устанавливается ВЕРТИКАЛЬНО, согласно инструкции!
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4900992/
Audi A6 Клуб
Клуб любителей Ауди А6
- Портал » Список форумов‹Автомобиль Audi A6 разных поколений‹Audi A6 II (4B, C5, 1997-2004)‹Дополнительное оборудование С5
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
подогрев двигателя 220 вольт
Dok » Вт авг 28, 2012 14:27
Объявления
Юрий Т » Вт авг 28, 2012 20:13
Юрий Т » Вт авг 28, 2012 20:14
это оптимально если свой дом и гараж .
Dok » Вт авг 28, 2012 21:20
мне пофиг, электричество халявное. включена всегда. поездки короткие и их много зимой. да и традиционно на всех моих машинах был либо «старт» — либо «северс».
к хорошему привык.
Dok » Вт авг 28, 2012 21:36
но она заглохла
вопрос к спецам:
куда врезать вход данных девайсов? иными словами, откуда запитать котел холодной ОЖ?
по выходу с подогретой ОЖ я уже понял из ссылки выше.
Dok » Сб сен 08, 2012 21:18
chief » Сб сен 08, 2012 22:07
Dok » Вс сен 09, 2012 9:26
PavelFin » Вт сен 25, 2012 23:17
Буду ставить 100%.
В Финляндии почти все машины оснащены подогревом двигателя и салона(розетка в салоне и низкотемпературный вентилятор, способный начать работу при глубоком минусе мощностью 1-1,5 КВт)
Двигатель греют в основном кипятильником врезанным в блок(выбиваем заглушку, а хоть и внутрь, но наружу -аутентичней), греют ОЖ, 400ВТ
Приобрелась намедни А6 С5 2,5 ТДИ АКПП, корабль класс, проехал 365000, в идеальном состоянии, но сейчас не об этом.
Так вот тут стоит(невиданный доселе) блок прогрева
Вроде как должен быть таймерным, но меню отсутствует. только пару положений , время и температура. Боюсь гад каждый день прогревает, буду искать.
Самого блока не видел, но слышал, как найду -выложу.
Может кто узнаЁт девайс, так хоть намекните что за зверь)
Dok » Ср окт 03, 2012 14:42
потратил на выходных 4 часа и установил таки подогрев, который хотел.
порядок действий:
-заехал на яму, снял защиту движка.
-слил ОЖ.
-прикрутил сам подогреватель к креплению бампера с левой стороны (долго объяснять, кому надо подробней спрашивайте)
-врезал тройник, который был в комплекте подогрева сначала вниз( вразрез того шланга, который идет на подогрев маслянного фильтра) потом вверх(вразрез того шланга, что идет сверху радиатора ОЖ)
у подогревателя есть вход для ОЖ и выход уже подогретой ОЖ. в общем берет он холодную ОЖ с масляного фильтра и гонит ее в верх радиатора.
ВАЖНО установить подогрев строго горизонтально, в противном случае шарик не будет закатываться и перекрывать то что надо. долго объяснять. короче строго и всё.
— залил обратно ОЖ. прокачал воздушные пробки, потом еще долил ОЖ. литр пришлось докупить, ибо сама система стала объемнее.
ИТОГ.
проехал 200 км, проблем пока не заметил. однако конкретно ппроверить как он прогревает не предоставляется возможным. попозже отпишу как оно.
вот фото, непонятные, но всё же
PavelFin » Вс окт 07, 2012 18:52
Dok » Пн окт 08, 2012 14:02
Dok » Чт окт 25, 2012 20:08
Dok » Пн окт 29, 2012 20:21
Источник статьи: http://audi-a6-club.ru/forum/viewtopic.php?p=62972
Audi 100 Avant avant quattro 2.3 Invent › Logbook › Установка Подогревателя с насосом «Северс +»
в этом году обещают сильные морозы и я установил себе Подогреватель с насосом «Северс +» 2,0 квт.все равно живу в часном доме и машина стоит рядом с домом.
установка отличается от подогревателей которые идут без насоса.этот можно ставить практически в любой точке, и подключается он не паралельно через троиники,
а в разрыв, так рекомендуют в инструкции.установка заняла часа 2.провод вывел ниже бампера, за «улыбку»
извиняйте за качество фоток.
Особенности:
+ Подходит для всех автомобилей.
+ Монтажный комплект в комплекте.
+ Не требует особых навыков установки.
+ Встроенный циркуляционный насос.
+ Прогрев в 2 раза быстрее.
+ Работает при экстримальном морозе.
+ Экономит топливо.
+ Равномерный прогрев.
+ Повышенная электробезопасность.
+ Двойной терморегулятор.
Северс+ встраивается в систему охлаждения автомобиля. При включении в сеть 220В, ТЭН в корпусе подогревателя начинает нагреваться. Одновременно включается в работу циркуляционный насос, прокачивая прогретую жидкость через систему охлаждения. Холодная охлаждающая жидкость входит в верхний патрубок, а выходит через нижний.
При достижении необходимой температуры срабатывает терморегулятор. Он отключает и ТЭН, и насос. При снижении терпературы охлаждающей жидкости, терморегулятор вновь включит нагрев и циркуляцию, таким образом, постоянно поддерживая температуру ОЖ в заданном диапазоне.
Примерно через 30 минут работы «Северс+» охлаждающая жидкость в системе прогрета до температуры около +70 С, и автомобиль готов к эксплуатации.
Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
«Северс+» представлен в одной модификации: 2 кВт.
«Северс+» снабжен универсальным монтажным комплектом. В него входят все необходимые детали и подробная инструкция по установке.
Внимание! Устанавливается ВЕРТИКАЛЬНО, согласно инструкции!
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4900992/
Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй»
При наступлении морозов все автолюбители сталкиваются с такой проблемой, как затруднение в запуске двигателя машины. Самым распространённым и эффективным методом решения этой проблемы является приобретение предпусковых подогревателей, которые функционируют от сети 220 Вольт.
Они обеспечивают подогрев ОЖ (охлаждающая жидкость) перед запуском мотора. Существует множество таких устройств от разных производителей. Среди автолюбителей самым распространенным являются аппараты китайской фирмы Лунфей, которые можно установить самостоятельно.
Особенности устройства.
На рынке присутствует широкий выбор предпусковых подогревателей, которые отличаются по своим эксплуатационным показателям. Таким образом, не возникает проблем с подбором аппарата для любого типа автотранспорта, будь то грузовая или легковая машина.
Практически у всех подогревателей одинаковое строение, но отличаются внешне. Они обладают функцией принудительной циркуляции ОЖ (помпой), и относятся к резервуарному типу.
В аппарате Лунфей имеется следующие элементы:
- составной корпус;
- работающий от сети 220В нагревательный элемент (насос);
- терморегулятор;
Взаимодействие с жидкостью происходит через электрический подогреватель. Составной корпус, который разделён перегородкой, надёжно защищает контакт ОЖ с электрическими элементами установки.
Антифриз поступает через специальное углубление. Оно надёжно изолировано от того, в котором находятся элементы электропитания. Крыльчатка насоса и нагревательное устройство подсоединяются в это углубление. Через отводящий и подающий выводы, которые находятся на корпусе аппарата в резервуар для нагрева попадает ОЖ.
Подогреватели «Лунфей». Особенности конструкции
Изготовитель предлагает на выбор несколько моделей устройство с разными эксплуатационными показателями. Это позволяет подобрать подогреватель практически под любой автомобиль – от городской малолитражки до внедорожника или грузовика. Несмотря на то, что видов приборов – несколько, построены подогреватели по одному принципу – все они резервуарного типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, хотя и внешне выглядят по-разному.
Устройство подогревателя «Лунфей» подразумевает наличие:
- Нагревательного элемента (работающего от сети 220 В);
- Электронасоса;
- Составного корпуса;
- Терморегулятора;
Подогреватель – электрический, но при этом он работает с жидкостью. Чтобы исключить контакт электроприборов с антифризом и используется такой тип корпуса. Он состоит из двух половин, разделенных между собой перегородкой. Полость, через которую проходит антифриз полностью изолирована от той, в которой помещены электрические элементы. Но при этом в нее выходят нагревательный элемент и крыльчатка насоса. Жидкость поступает в резервуар для нагрева через выводы (подающий и отводящий), имеющиеся на крышке корпуса.
Виды моделей подогревателей Лунфей
- Little Q – имеет квадратную форму, содержит параллельное размещение отводов. Мощность от 1,5 до 2 кВт. Помпа общей продуктивностью 8 л/мил. Подходит для не большой системы охлаждения.
- LittleDragon — имеет форму прямоугольника, перпендикулярное расположение вывода. Имеется 3 модели, по эффективности и мощи практически замещают предыдущие аппараты.
- Decepticon — имеют прямоугольную форму, высокая мощность на 2, 2.5 и 3 кВт. Выводы перпендикулярный. Мощности помпы — 8 л/мин.
- King — прямоугольной формой мощностью только на 3 кВт, выводы находятся перпендикулярно. Электронасос мощностью в 8 л/мин. Устанавливается в небольшой круг системы.
- Brothers— имеет бочковидную форму мощностью на 3 кВт, выводы перпендикулярные, помпа мощностью — 8 л/мин.
Мы предлагаем модель подогревателя с помпой, 3000 Ватт
В чем же плюсы нагревателей Лунфей:
- Компактные и легкие;
- Помпа, применяя принудительную циркуляцию, равномерно прогревает антифриз в системе;
- Автоматическое отключение при нагреве до необходимой температуры;
- Можно подобрать к любому автомобилю;
- Возможность самостоятельной установки, без обращения к специалистам.
Способы подключения
Поскольку инструкция, прилагаемая к приборам, имеет некачественный перевод, а изображенные в ней схемы не очень понятны, то многие просто не могут разобраться, как правильно установить прибор своими руками.
Установить устройство на авто можно несколькими способами. Первая схема подключения – последовательная, и изображена она ниже:
Последовательная схема установки подогревателя «Лунфей»
Она больше подходит для моделей, имеющих параллельное расположение выводов, поскольку врезка прибора осуществляется всего в один трубопровод системы – обеспечивающий подачу антифриза на радиатор отопителя салона.
Эта схема достаточно простая, и чтобы провести установку необходимо:
- Найти требуемый патрубок (на разогретом моторе найти ведущие на печку трубопроводы и проверить степень их нагрева рукой. В более разогретый патрубок и осуществляется врезка);
- Слить ОЖ;
- Подобрать место для крепежа нагревателя на двигателе или кузове (вдали от сильно разогреваемых элементов). При надобности можно изготовить крепежный кронштейн;
- Разрезать трубопровод, и в этот разрез установить прибор (при этом важно не перепутать выводы нагревателя: к водоприемнику подсоединяем отрезок, ведущий от двигателя, а к водоспуску – идущий на радиатор печки);
- Все места соединений качественно зафиксировать хомутами;
- Закрепить прибор;
- Залить ОЖ и проверить соединения на наличие подтеков;
- Проложить по кузову кабель нагревателя и вывести вилку в удобной для подключения место. Провод необходимо закрепить;
При такой схеме подключения для нормальной работы прибора следует всегда держать кран подачи ОЖ на радиатор печки открытым.
Второй способ подключения – параллельный. Он больше подходит для моделей с перпендикулярными выводами. Схема такой врезки представлена ниже:
Параллельная схема установки подогревателя Лунфэй
Такая схема в плане осуществления несколько сложнее. Также дополнительно потребуется наличие:
- Трубопроводов соответствующей длины и диаметра;
- Штуцер для соединения трубопровода с блоком цилиндров (ставиться вместо сливной пробки);
- Тройник (для врезки в трубопровод);
- Хомуты.
Чтобы установить подогреватель параллельным способом, делаем так:
- Сливаем ОЖ;
- Выкручиваем сливную пробку на блоке цилиндров и вместо нее вкручиваем штуцер;
- Патрубок, ведущий от радиатора к двигателю (верхний) – разрезаем и в этот разрез ставим тройник;
- Выбираем место для установки подогревателя;
- Подготовленными трубопроводами соединяем все элементы в одну систему (водоприемный вывод соединяем со штуцером, а водовыводной – с тройником);
- Все соединения стягиваем хомутами;
- Крепим подогреватель;
- Заливаем ОЖ;
Теперь, что касается подключения подогревателя «Лунфей» к розетке. Делать это лучше через переходник с таймером, что позволит задавать время включения и выключения прибора.
Если для питания устройства используется удлинитель, то проводка в нем должна быть рассчитана на создаваемую нагрузку.
Напоследок отметим, что хоть подогреватели «Лунфей» и изготавливаются в Китае, но они являются вполне надежными изделиями, способными отработать очень длительный срок. Единственные неисправности у них обычно связаны с отгоранием проводов внутри прибора. Устранить такие поломки не составит труда.
Наверно все знают что такое заводить холодный автомобиль зимой. Да ещё, если на улице сильный мороз и частенько из-за этого возникают проблемы с пуском и прогревом машины.
Сегодня эти проблемы помогают решать предпусковые подогреватели двигателя — Лунфэй. В зависимости от различаемой мощности он (лунфей) быстрее или наоборот медленнее, т.е. с разной скоростью прогревает жидкость в моторном отсеке вашего транспортного средства.
Установка подогревателя Лунфей
Установить подогреватель Лунфей можно собственноручно, не прибегая к помощи специалистов несколькими способами:
- последовательная схема подключения
- параллельное соединение
Описание установки подогревателя Лунфей с использованием последовательного подключения
- находим разогретый патрубок;
- сливаем тосол;
- подбираем место для крепления на кузове или двигателе;
- устанавливаем подогреватель в разрез трубопровода;
- крепко фиксируем соединения хомутами;
- закрепляем подогреватель;
- заливаем тосол;
- кабель нагревателя удобно размещаем по кузову
Схема установки довольна проста и не требует особых усилий.
1 – двигатель, 2 – радиатор, 3 – радиатор отопителя, 4 – помпа, 5 – термостат, 6 – верхний патрубок, 7 – нижний патрубок, 8 – подогреватель Лунфей.
Установка подогревателя Лунфей втором способом – параллельное соединение
- сливаем тосол;
- вкручиваем штуцер вместо пробки для слива;
- вставляем тройник в верхний патрубок;
- скрепляем компоненты воединос использованием трубопровода;
- зажимаем их хомутом;
- устанавливаем подогреватель;
- заливаем обратно тосол.
1 – двигатель, 2 – радиатор, 3 — радиатор отопителя, 4 – помпа, 5 – термостат, 6 – верхний патрубок, 7 – нижний патрубок, 8 подогреватель Лунфей, 9 – тройник, 10 – клапан
Лучше всего использовать переходник с таймером при подключении электроподогревателя к розетке. Это позволит задать время включения и выключения прибора.
Несмотря на то, что аппарат изготовлен в Китае, это надёжный подогреватель, давно зарекомендовавший себя на Российском рынке, который проработает не один год.
Установка подогревателя с помпой Лунфэй — Longfei, старт турбо
Подогреватель Лунфэй не обязательно оставлять включенным на всю ночь, он без особых труднастей разогреет Ваш двигатель за достаточно короткий промежуток времени по сравнению с классическими «резервуарниками», работающие по принципу естественной термосифонной циркуляции.
Общие рекомендации и описание метода последовательной установки подогревателя на двигатель:
Подогреватель необходимо врезать в систему охлаждения, где жидкость идет от отопителя салона к блоку цилиндров (рис.-1). Как правило этот участок можно отследить по шлангам толщиной около 20мм идущих от двигателя автомобиля, в сторону салона авто (при работающем, прогретом автомобиле и включенном вентиляторе печки впускной шланг горячее, чем выпускной.
Место для установки и крепления подогревателя нужно выбирать ниже, относительно радиатора печки салона, чтобы исключить завоздушивание подогревателя. В целях удобства и разнообразности мест размещения, рекомендуется использовать дополнительные шланги для установки, чтобы сохранить целостность и длину родных.
Работа подогревателя Лунфей не зависит от установленного положения, что расширяет список мест для установки. Подогреватель лучше крепить к корпусу автомобиля, если не возможно, то найти другие возможные места, обдумав и исключив при этом возможность возгорания подогревателя, шлангов и провода сетевого питания (не нужно крепить близко к выхлопному коллектору). Так же нужно исключить возможность ударов подогревателя о другие части автомобиля во время езды.
Как мы уже говорили перед процессом установки необходимо определить входной и выходной шланги отопителя салона (можно по схеме в инструкции автомобиля), либо по разнице температур шлангов при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя, далее выбрать место установки подогревателя и рассчитать расстояние для шлангов.
Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения или пережать патрубки зажимами (в районе монтажа). Снять шланг через который охлаждающая жидкость идет от отопителя салона (печки) непосредственно к двигателю. С помощью штуцеров соеденить подготовленные два шланга к освободившимся выводам охлаждающей жидкости. Прикрепить к свободным выводам шлангов подогреватель, соблюдая направление потока в контуре и направление прокачки жидкости в самом подогревателе, после чего заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью.
По ниже размещённой схеме (Рис.-2), представлен аналогичный метод последовательной установки подогревателя, где охлаждающая жидкость идет от блока цилиндров к отопителю печки (паралельный патрубок отопителя печки.
Важно. Убедитесь, что вся система охлаждения заполнена жидкостью, так как завоздушивание контура отопителя салона может привести к выходу из строя подогреватель. Не запускайте подогреватель сразу после установки, необходимо, что-бы охлаждающая жидкость заполнила всю систему охлаждения, а для этого необходимо дать двигателю поработать некоторое время. При прогретом двигателе воздух из печки должен быть горячим!
Складывается мысль, что конструкция подогревателя может создавать небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя, но по многочисленным отзывам, действие этого фактора ничтожна мала относительно отопления салона. И на наш взгляд, сопротивления практически нет.
Необходимо следить, что бы во время работы подогревателя был открыт краник печки т.е. регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме.
Параллельный способ установки подогревателя, относительно выше описанного, представляется более сложным.
Параллельная установка подогревателя Лунфей характерна освобождение малого круга обращения охлаждающей жидкости от сопротивления подогревателя, в таких моментах, когда внутреннее сечение контура отопителя салона явно больше внутреннего диаметра штуцеров подогревателя. Этот вид монтажа требует более изощренных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.
Основные сложности установки:
Откуда делать забор охлаждающей жидкости — это должно быть место около нижней линии уровня охлаждающей жидкости;
Подбор необходимых тройников и патрубков для новой системы;
Учёт того, что “запараллеливание” малого круга охлаждения, может сказаться на падении давления жидкости в отопителе салона автомобиля и как следствие понижение температуры отопления — необходима установка дополнительного обратного клапана;
Возможные способы установки:
Расположение термостата | На блоке двигателя имеется сливная пробка | На блоке двигателя отсутствует сливная пробка |
на нижнем патрубке радиатора | забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. |
Купить подогреватель Лунфэй, Лунфей, Longfei
Фото-примеры установок подогревателей с принудительной циркуляцией
Источник статьи: http://roomavto.ru/novosti/kak-pravilno-ustanovit-lunfej.html