- Тюнинг двигателя: повышение параметров надежности
- Тюнинг Субару. Часть 8.
- Subaru B4 бэчер › Logbook › Как увеличить мощность на ej20
- Subaru B4 1999, engine Gasoline 2.0 liter., 280 h. p., AWD drive, Manual — just for fun
- Comments 7
- Как повысить мощность Subaru Imprеza WRX
- ИНФОРМАЦИЯ ТУРБОКИТ «ATOMIC»
- Чип-тюнинг Subaru Impreza 3 1.5i Увеличение мощности. Отчет
- Запись на мероприятие
- Тема: Увеличение мощности на ej205 подскажите
- Увеличение мощности на ej205 подскажите
Тюнинг двигателя: повышение параметров надежности
Тюнинг Субару. Часть 8.
Одним из наиболее радикальных методов тюнинга, дающим максимальный эффект, является увеличение рабочего объема двигателя. Крутящий момент напрямую зависит от наполнения цилиндров рабочей смесью: чем больше наполнение, тем выше мощность двигателя. Достигнуть оптимальной величины этого параметра можно за счет комплексных действий, о которых расскажем чуть позже.
Но производя изменения систем автомобиля, очень важно помнить, что моторный блок имеет определенные возможности и ограничения по прочности и надежности. Бессистемный тюнинг не только не улучшит характеристики, но может привести к разрушению существующего двигателя. Например, увеличить мощность Subaru Impreza WRX STI 1998 года выпуска со стоковым двигателем можно не более, чем до 450 л.с. При попытке прибавить дополнительных «лошадей» разрушится поршневая группа, лопнет блок цилиндров, полетят шатуны и т.д.
Чтобы выбрать правильную последовательность работ, важно определиться с конечной целью. Если вы хотите поднять мощность вашего автомобиля на 150 л.с. для езды по городу, нужно начать с установки увеличенных форсунок и турбины с соответствующими характеристиками. Для спортивной езды при наращивании мощности на 700 л.с. нужно сначала выполнить все работы по усилению самого двигателя, модифицировать его, расширив его возможности относительно штатной модели. Модернизация моторного блока – самый глубокий и дорогой вид тюнинга, поэтому если вы имеете серьезные намерения и финансовые возможности, нужно разбираться в его направлениях.
Далее читайте о переборке двигателя – замене коленвала, поршней, шатунов.
По мере готовности остальных статей вы сможете перейти к нужному разделу по ссылке из Оглавления:
Источник статьи: http://subaruport.ru/tyuning-dvigatelya-povyshenie-parametrov-nadezhnosti/
Subaru B4 бэчер › Logbook › Как увеличить мощность на ej20
Владею бэчером около полугода но так и не разобрался, что в первую очередь сделать для увеличения мощности? Была хонда, там все просто — поставили рефлэш, и погнали и уже намного веселее живется. Здесь один знакомый открутил вестгейт(смотрим фото), и говорит «ща поедет», но вроде надув увеличился с 0.5 0.6 до 0.9 — 1.0бар, а толком нихуя не едет.Подскажите пожалуйста начищающему субаристу, что не так делаем? А может вообще все не так.
ЗЫ фронтальник и большая турба с выносным Гейтом лежит, хочу выжать пока со стока!
Subaru B4 1999, engine Gasoline 2.0 liter., 280 h. p., AWD drive, Manual — just for fun
Comments 7
ну буст ты «кручением» регулятора не увеличишь, вообще на 208м не рекомендую, что то там делать в таком роде, вариант тока свапать его, либо продать этот и купить хотя бы рестайл, или вообще импрезу, а так увеличение мощности только через свап.
а так вообще чтобы чуть лучше было: вырезать каталики, купить коллектор типо Prova у него чуть больше сечение трубы и он легче в 2 раза, сечение увеличит продувку, разгон от 100 до 180 будет быстрее, ну наверное и все. нулевик смысла нет ставить т.к. толку от него будет 0, без прошивки, а на дорестайле комп не шьется, можно еще поизвращатся и поставить побольше кулек, но не фронтальник, т.к. вторая турба будет тупо не раздувать весь этот объем.
еще как вариант можно попробовать поставить самку от рестайла и заменить турбины обе на рестайловые, но как будет мозг переваривать не скажу. т.к. опыта с этим не имел.
Благодарю за совет, но у меня 205ый монотурбо безфазный после свапа
205й без фаз, берёшь мозг от врх сти 5-6ого поколения, покупаешь датчик темпера во впуск подключаешь и будет чуть лучше
5-6 поколение это какие года, чтоб не гуглить? А что такое датчик темпера?
Ну а вообще кручение регулятора- это лажа или знакомый прав? У нас тут чуть спор не организовался?
На субе это ничего не даст, он иначе регулируется, а именно рестрикторами, датчик температуры воздуха во впуск ставится Гц кузов 97-99г.в. С нефазного мотора 207
Спасибо, фронт работы понял
Ребят, прошу — не ставте «нравится», помогите по делу лучше или рекомендуйте. Спасибо. При получении ответов запись будет удалена.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7949133/
Как повысить мощность Subaru Imprеza WRX
Замена турбокита на более производительный может в корне изменить характер вашего автомобиля
Автор: Дмитрий Колотин, Фото: Алексей Миляев
история та
Естественно, повышение мощности подобным способом пройдет как по маслу при условии адекватного апгрейда остальных составляющих двигателя. В нашем случае мотор этой Subaru Imprеza WRX вполне готов к тюнингу и союзу с новым поставщиком воздуха, на котором мы подробнее и остановимся.
Как повысить мощность Subaru Imprеza WRX
Компания ATOMIC представляет собой кит, предназначенный для установки в паре с комплектом впуска от APS. Кит оснащен внешним вестгейтом Tial и креплениями в V-band. Для наглядности устанавливаем на автомобиль с демонтированным стоковым турбокитом.
ИНФОРМАЦИЯ ТУРБОКИТ «ATOMIC»
ВИД РАБОТ — установка турбокита ATOMIC
УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ — высокий
ЗАТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ — 6 часов
ИНСТРУМЕНТЫ — Головка на 11.12,13.14.15.16.17; набор отверток: шестигранник на 5: ключ на 10: нож.
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ — Материалы Termotec, проволока
Работа достаточно сложная. Обработку спреем и обмотку даунпайпа лучше сделать в самом начале, дабы не отвлекаться на это в ходе железных работ.
- Перед установкой аппайп и даунпайп обматываем термолентой Termotec. Даунпайп перед обмоткой обрабатываем специальным составом Termotec.
2.Устанавливаем аппайп. Наживляем три болта на 14 (болта три, потому что выпускной коллектор не сток).
3. Устанавливаем штатную опору аппайпа (три болта на 14) и только после этого затягиваем болты крепления аппайпа.
4. Снимаем тройник вентиляции картерных газов, так как он потребует переноса.
- Прикручиваем два болта магистрали слива масла с турбины. В работе используется ключ на 12.
6. Прикручиваем подачу антифриза на турбину.
7. Закрепляем рестриктор подачи масла на турбину (ключ на 13).
8. Закрепляем трубку подачи масла (ключ на 15).
9. Прикрепляем резиновую трубку слива масла (отвертка).
10. Устанавливаем турбину, одновременно надевая резиновый патрубок слива масла.
11. Затем обжимной хомут крепления турбины (V-band) затягиваем при помощи ключа на 11.
12. Надеваем шланг слива ОЖ. затянув хомуты и надев защитный рукав Termotec.
13. Раскрепляем второй кронштейн крепления аппайпа двумя болтами на 14.
14. Прикрепляем переходной фитинг подачи масла на турбину. В работе используется ключ на 17, 16.
15. Прикручиваем трубку подачи масла на турбину, ключ на 14,16.
16. Собираем вестгейт (устанавливаем два штуцера и заглушки, следуя мануалу). В работе используется ключ на 10 и шестигранник на 5.
17. Устанавливаем вестгейт на аппайп, не обжимая V-band, а только наживив.
18. Устанавливаем даунпайп, затягивая v-band на турбине ключ на 11. Одеваем на вестгейт трубку и затягиваем v-band ключом на 8.
Источник статьи: http://mag-option.ru/kak-povysit-moshhnost-subaru-impreza-wrx/
Чип-тюнинг Subaru Impreza 3 1.5i Увеличение мощности. Отчет
Специалистами компании Лаборатория скорости были выполнены работы по чип-тюнингу двигателя Subaru Impreza 1.5, 107лс, 2008 года.
Двигатель этого автомобиля управляется блоком Hitachi и перепрошивается через диагностический разъем OBD, который располагается под рулевой колонкой.
В результате чип-тюнинга двигателя увеличилась его приемистость на низких и средних оборотах, ушла задумчивость педали газа и увеличилась максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%.
Так же на этом двигателе можно отключить второй датчик кислорода (лямбда-зонд 2), удалить механически катализатор и вварить пламегаситель вместо него. Для чего это нужно делать, можно прочитать в нашей статье: Удаление/отключение катализатора. Зачем нужно физическое удаление?
Общее время «чиповки» двигателя — 1 час.
Смость работ можно узнать в разделе «Цены»
Контакты:
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Источник статьи: http://swtuning.ru/otchetu-mob/133-otchety-po-subaru/614-chip-tyuning-subaru-impreza-3-1-5i-uvelichenie-moshchnosti-otchet
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Увеличение мощности на ej205 подскажите
Опции темы
Увеличение мощности на ej205 подскажите
Приобрел себе impreza wrx 2002.года стоковую спустя где то пол года, почуствовал что мало мне уже! Хочу доработать поставить: 1)выхлоп 3 дюйма, 2) бензонасос aeromotive на 340л/час, 3) форсы розовые от сти,4) сгонять на прошивку. Вопрос встал с заменой турбы. Какую поставить что бы двиг не насиловать.
Любую от СТИ или кинугаву . а вообще поиск тем куча!
Чтобы двиг не насиловать надо турбу снять, а не поставить
Тем куча — выводы всеравно делать только самому.
1) все понятно
2) Вальбро за глаза на любой стоковой субаровской турбине, просто он дешевле в 2 раза.
3) Если останешься на своей турбе форсы не нужны тебе
4) тож все понятно
Хорошой прошивкой не будешь насиловать
Ранний спул — вф30, еще лучше 34
Макс отдача — вф43, 48.
Все сток субаровские турбы.
На сти какая турба стоит? Ест ли смысл ставить контрактную?
К аэромотиву 340 еще топливный регулятор не забудь купить 255-265 л/ч с избытком хватит
Турбу лучше конечно новую ставить, если нет денег на оригинал вф, можно ставить кинугаву тд05-16г/18г (если что обращайся) в самый раз.
Смотря какого года и для какого рынка СТИ.
про контракт тебе ответили уже.
Как насчет vf48 и раздуть ее на 1.0-1.2, с тем расчетом, что когда накоплю на 207 ковку эту48 туда внедрить.
У меня так было, вф48 на 205, дули 1,3, все жило ничего не кашляло.
спул заметно позже будет в сравнении с тд04, но веселее.
для нее форсы СТИ нужны будут, розовые или синии.
Женек, еще забыл сказать, что всё рано или поздно упрется в трансмиссию. И тут снова встанет вопрос о том, что проще и дешевле купить СТИ.
Коробка ровно дышит так что думаю успею накопить денег)))
Да Сань точно уже забыл когда у меня 5-ти ступ то был
Решения готовые на форуме уже давно выработаны на такую мощность: 1. Холодный впуск, 2. Для ресурса можно максимум дуть 1,2 в пиках на пятой 1,3! 3. Нет никакого смысла покупать 48 турбину кинугава 18 г производительнее и в два раза дешевле, но форсунок 565 на нее не хватит, так что наверное 16 г ваш вариант! 3. Коллектор желательно 1,5 скрол + прописка нормальная и будет тебе счастье
Тд05-16г . даже многовато для сток 205 мотора ) выхлоп на 63мм без катов и хороший чип . Вам понравиться .
Последний раз редактировалось Donorparts; 14.06.2013 в 21:00 .
То что есть ,прошитое под 98 бензин и с выбитыми катами в самый раз. А остальное лучше в накопление отложить.
Я 48 беру с тем вариантом что она останется на следующий мотор!
А кунигаву не хочу потомучто просто производитель не нравиться.
Да какая хр-н разница если кинугава 18 г лучше производитель давно проверен, японский томей дохнет быстрее
Не нужно тебе не в коем случае химичить со впуском, стоковый впуск самое лучшее, что может быть (ну если конечно руки сильно чешутся, то можно поставить нулевик в штатный короб). Единственное, что заставляет заморочиться с переделкой впуска, так это фронтальный интеркулер (у меня стоит такая штуковина, пришлось переместить впуск в передний бампер и упаковать нулевик в самодельный короб из композита, теперь ездию и полесосю улицы). Турбина 48 хорошая штука (пусть даже и с более поздним спулом, чем 30 или 35), но даже если ты и поменяешь форсунки на более производительные и прошьешь, то 205 ежик на сток-потрохах долго не проходит и скоро ляжет, ну или коробас (стоковый держит максимум 300-320 сил, а далее начинает срезать валы и заворачивать передние привода) порвешь на давлении 1,2 как ты хочешь дунуть.
У меня 35 турба стоит на ковке Манлей 205 блока с черным коленом и 750 форсах, фронтом и маслокулером, дую 1,3. Расход воздуха 295 грамм зимой, летом 285, прошивка Capitan. Вот такой вариант на сток-потрохах 205 я думаю тебя бы очень устроил, к тому же я не сомневаюсь, что на твоей машине пробег уже приличный и движок подуставший. И пусть мне никто не говорит о том, что тюнячие движки Субару не являются расходниками.
Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=114292