Чип-тюнинг Toyota Corolla E150 1.6
Toyota Corolla 10-го поколения, получивший индекс кузова E150. Модель выпускалась с 2006 по 2013 год, претерпев единственный рестайлинг в 2010 году. Обновление больше затронуло внешний вид и салон модели. Также, рестайлинг коснулся линейки моторов, тем самым двигатель с рабочим объемом 1.4л был заменен на 1.3л, а 1.6л остался без изменений.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Toyota Corolla E150 в комплектации с бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 124 л.с. и 157 Нм. Мотор носит кодовое обозначение 1ZR-FE. Помимо Toyota Corolla, данным силовым агрегатом комплектовался еще и Toyota Auris.
На Тойота Королла Е150 1.6 применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора NEC 76F0039AGD. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления через OBD2 на данном блоке невозможно, для этого требуется снятие, вскрытие и подключение к площадке на плате ЭБУ при помощи паяльника. Этот процесс мы пропускаем, в нашей базе есть все заводские прошивки для Короллы Е150. После настройки сразу приступаем к записи, которая занимает не более 10 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota Corolla E150 1.6 расчетное увеличение мощности составляет 8% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту. Прирост не большой, но удается сделать автомобиль собранней и динамичней в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах:
Было 124 л.с. ➡ Стало
134 л.с.
Было 157 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к л.с. и 7% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
- 89663-02E72
- 89663-02G42 CVN 8E05230B-2C411C65
- 89663-02241
- 89663-02271
- 89663-02482 CVN 545E853A
- 89663-02502 CVN 4AEA9FD8
- 89663-02512 CVN E45FB3C8
Источник статьи: http://chipanu.ru/reports/toyota/933-chip-tyuning-toyota-corolla-e140-e150-1-6
Тюнинг популярного японского автомобиля Тойота Королла
Сказать, что Тойота — одна из популярных японских автомарок — значит, ничего не сказать. Упомянуть Короллу как одну из наиболее востребованных моделей Тойоты — значит покривить душой против истины. Потому что востребованных моделей много, а культовых. вот Тойота Королла и есть настоящая культовая машина!
Тюнинг Toyota Corolla — своими руками!
Многие наши соотечественники, приобретая японскую иномарку, стесняются вносить в ее конструкцию самомалейшие изменения. Дескать, хорошее чинить — только портить! Страхи необоснованны: совершенству нет предела, и его российское обличье может существенно разниться с японской концепцией удачной машины.
Оцените вид крышки багажника, приспособленной к российским реалиям. Нужно ли подобное в Японии? Вряд ли! Годится ли усовершенствование для наших дорог? Как нельзя лучше!
Трудно назвать такое использование крышки багажника Тойота Королла тюнингом. Это больше смахивает на кузов грузового автомобиля.
Совестливые мастера, относящиеся к машине как к живому существу, понимают, как непривычно и, быть может, даже горестно чувствует себя крышка багажника после таких переделок. И стараются компенсировать неудовольствие кузовной детали установкой на нее очаровательного излишества: спойлера, в народе прозываемого «акульим хвостом».
Начинающие любители тюнинга Toyota Corolla первым делом устанавливают антикрыло и чем больше, тем лучше.
Что ж, первые шаги в самостоятельном тюнинге Тойота Королла сделаны. Немножко смешно? Немножко нелепо? Зато помогает решиться на переделки, полезные по-настоящему.
Поставь прямоток — освободи лошадей!
Прямоточный выхлоп, второй по очереди на тюнинг Тойота Королла после установки антикрыла на крышку багажника, но при правильном подходе он может дать прирост мощности.
Все видели красивые тюнинговые Toyota Corolla, все слышали утробный рык двигателя. Такие звуки производит не прогоревший или отвалившийся глушитель, это — голос прямоточной системы выхлопа.
Суть «прямотока» — в минимизации сопротивления выхлопной системы автомобиля газам, вырывающимся из выпускного коллектора. Для этого тракт выпуска модернизируется под трубу Ø50 мм или большего диаметра.
Обязательно удаляется катализатор. Сам резонатор — увеличенной, объемной конструкции, всегда эффектно покрывается (если только не сварен из нержавеющей стали) хромом или окрашивается в цвет обвеса. Переходник «коллектор-труба» удаляется, вместо этого монтируется высокотемпературная «гофра» специальной конструкции.
Датчик кислорода вырезается из штатной трубы и монтируется в новую. В зависимости от конструкции прямоточного глушителя может потребоваться установка второго резонатора: не всем нравится рев автомобиля под окнами.
Итог модернизации — увеличение мощности на малых оборотах на 10%, снижение рабочих оборотов «подхвата» с 3200 до 2600-2800 оборотов в минуту, солидный звук спорткара.
Тюнинг двигателя Toyota Corolla
В пользовательской среде распространено спорное мнение: двигатели, устанавливаемые на Короллу, настолько мощны, экономичны и надежны, что «железная» переделка им не требуется. А вот чип-тюнинг не повредит ни одной из моделей! Особенно благодарно относятся к перепрошивке программного блока управления двигателем моторы изначально небольшого объема.
Поэтому если вы встретите рекламное объявление, обещающее путем одного только чипирования поднять мощность двигателя Toyota Corola 1.4i с 97-ми до 106-ти л.с., а крутящий момент увеличить на 10%, знайте: подобное чудо реально! И обойдется оно вам примерно в 200-250 у.е.
Стоить обратить пристальное внимание и на дополнительные услуги, оказываемые мастерами перепрошивки владельцам Королл с дизельными двигателями. Установка фирменного модуля Chip Tuning Power Box Toyota Corolla сулит повышение мощности и крутящего момента на 30-35% при росте максимальной скорости. всего на 5%.
Отдельные умельцы берутся отключить функцию ограничения подачи топлива по достижении определенного числа оборотов коленвала; поднимают заданные обороты холостого хода; отключают систему Speed Limiter. Следует, однако, понимать, что подобные меры резко снижают устойчивость двигателя к пиковым нагрузкам и сводят на нет усилия инженеров по обеспечению пассивной безопасности движения.
Грамотный тюнинг двигателя Toyota Corola может дать прирост мощности до 10%
Грамотное изменение заводских параметров работы блока управления двигателем позволит повысить мощность штатного силового агрегата без внесения дорогостоящих конструктивных изменения.
Кроме мощности, чипирование позволяет увеличить крутящий момент, а за счет оптимизации газообменных процессов — ощутимо снизить расход топлива. Плюсы модернизации такого рода — увеличение приемистости, скорости, разгонных характеристик. Грамотно проведенное чипирование выгодно и в финансовом аспекте, за счет экономии недешевого топлива.
Чиптюнинг Тойоты Королла способен показать отличные результаты. Например, двигатель 1.4i увеличивает свою мощность на полноценные 9 л.с., при этом крутящий момент вырастет на 13 Нм.
Спринт Бустер — ускоритель хода!
Sprint Booster также добавит динамики в разгон тюнингованной Тойоты Королла
Sprint Booster — это «посредник» между узлом крепления педали «газа» и блоком контроля дросселя, модифицирующий передаваемый сигнал. Передача электронной команды открывает дроссельную заслонку с наибольшей скоростью и на максимально возможный угол для заданного положения педали.
Подобное усовершенствование дает ощущение повышенной мощности двигателя и заметного улучшения разгонных параметров автомобиля. Эффект особенно ощутим на нижних частотах вращения коленвала.
Неоспоримый плюс применения Sprint Booster — возможность монтажа на любые двигатели, даже подвергшиеся чипированию, полной перепрошивке программного обеспечения или иному тюнингу. Система работает независимо от других усовершенствований.
Единственное, пожалуй, что придется корректировать — стиль вождения тюнингованного авто, особенно в условиях дождя или гололеда. Как элемент тюнинга Тойоты Королла, своими руками Sprint Booster устанавливается легко, за считанные минуты — и также просто демонтируется.
Круиз-контроль и управление медиа-центром на руле
Нет кнопок управления магнитолой и круиз-контроля на руле? Управляете ими по старинке? Это легко исправимо. Приобретите необходимый комплект. В него входят: переключатель подрулевой, cпиральный провод, левая и правая панели кнопок, пистоны (круиз + кнопки), провод подрулевого переключателя, заглушка рулевой колонки.
Путем несложной, но довольно кропотливой работы мы получаем вместо штатного рулевого колеса и подрулевого пространства:
Вот такой эффектный вид:
Умельцы устанавливают на Toyota Corolla даже круиз-контроль
В результате подобного тюнинга Toyota Corolla, мы, кроме эстетичного и солидного внешнего вида главного «органа управления», получаем еще и огромный плюс к безопасности. Поработав всего пару часов, мы сосредоточим всё управление в пространстве, достижимом движению пальцев.
Теперь, чтобы включить любимую мелодию или установить режим круиз-контроля, не нужно отвлекаться от дороги. Это усовершенствование, несомненно, значительно повышает удобство управления автомобилем, обеспечивает дополнительный комфорт машины.
Амортизаторы крышки моторного отсека
Тюнингованной Тойоте Королле не помешает усилить кузов от деформации
Особенно приятно вести тюнинг Тойота Королла своими руками, без применения дорогостоящих инструментов и бесконечных потерь времени. Итак! Для начала покупаем импортные амортизаторы для задней двери ВАЗ-2108, подбирая только моделт небольшого диаметра.
Обязательно нужно примерить корпус по месту посадки: капот должен закрываться без проблем. Дальше просто. Сверлим отверстия под крепления амортизаторов. На крыло с внутренней стороны обязательно сажаем металлическую пластину-шайбу размером в два или три сантиметра, для жесткости.
Благодаря острому углу установки, амортизаторы не работают на открытие до достижения капотом угла 30°. Удобство данного элемента тюнинга неоспоримо — отсутствует упор, всегда мешающий работе; капот открывается одной рукой; меньше пачкается одежда. И вообще подобные технические новшества свойственны лишь дорогим авто.
Подогрев омывающей жидкости
Устройство подогрева омывающей жидкости на Toyota Corolla
Необходимость комплектации автомобиля таким устройством совершенно очевидна — как зимой, так и летом наши дороги и погода далеки от чистоты, а теплая вода, как известно, лучше смывает грязь в любую пору года.
Химически активные жидкости, используемые для омывания стекла, не слишком полезны. За вдыхание из паров водитель расплачивается собственным здоровьем. Поэтому подогрев воды в бачке омывателя — насущная необходимость для Тойоты.
Монтаж прибора осуществляется очень быстро и не вызывает никаких затруднений. В результате вы получаете идеально чистое лобовое стекло и зимой, и летом, и на загородной скоростной трассе с клубами грязной взвеси, тянущимися за автомобилями, и в городе.
С теплой водой в бачке не придется тратить время и силы, чуть не зубами удаляя наледь со стекла или ожидая, пока прогреется двигатель. Значительно вырастает и ресурс дворников — они больше не трутся, быстро изнашиваясь, по острым кристалликам льда.
Удаление наледи и снега с лобового стекла при помощи горячей воды происходит почти мгновенно: достаточно лишь двух нажатий на привод. Летом горячая жидкость быстро удаляет со стекла и обычную пыль, и жирные следы от разбившихся насекомых.
Источник статьи: http://www.autodela.ru/main/top/diy/Toyota-Corolla_tuning?searched=%F8%E8%ED%FB&highlight=ajaxSearch_highlight+ajaxSearch_highlight1
ЧИП-ТЮНИНГ Toyota Corolla
Выберите, пожалуйста, модель Вашего Corolla
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Чип-тюнинг Corolla
Toyota Corolla — этот автомобиль вошел в Книгу рекордов Гиннеса, как самый продаваемый автомобиль в мире. Этот автомобиль не раз получал премию «Автомобиль года», его популярность во всем мире не спадает. Прошивка Toyota Corolla позволит выжать максимальное число лошадиных сил из двигателя.
Прошивка Тойота Королла даст, прежде всего, прибавку к мощности двигателя, что ощутимо для небольших двигателей этого автомобиля, которые к тому же задушены настройками экологии. Чип тюнинг Тойота Королла от GAN обеспечит 30 % прибавки к мощности Вашей Corolla и позволит снизить расход топлива на 15% . На чипы GAN действует гарантия 5 лет. В течение 50 тестовых дней Вы можете вернуть чип.
Чип тюнинг Toyota Corolla с чипом компании GAN можно сделать не только в Москве, но и по всей России, т.к. теперь не нужно прошивать ЭБУ, достаточно просто установить чип. Вы сможете за несколько минут сделать это самостоятельно. Для его установки необходимо установить на смартфон приложение GAN из маркета (для смартфонов на iOS и Android), затем подключить чип к Вашему автомобилю (в разъем OBD-II, либо к датчикам на двигателе авто, зависит от модели чипа), после этого найти чип в списке устройств и подключиться к нему по Bluetooth, выбрать марку автомобиля, модель и двигатель (в приложении есть выпадающие списки), подождать пока чип настроится (не больше трех минут).
Чип GAN имеет возможность переключения между 4 режимами работы (смена режимов осуществляется через приложение в смартфоне):
SPORT – за счет прибавки 30% к мощности Вашей Corolla, сокращается время разгона, во время обгона машина чувствует себя увереннее;
DYNAMIC – в этом режиме Corolla получает и повышение мощности, и снижение расхода;
ЕСО – еще больше экономии топлива Вашей Corolla ( на 15% меньше топлива на каждые 100 км), в этом режиме и так экономичный двигатель становится еще экономичнее;
STOCK – режим работы, в котором чип не корректирует сигналы, подаваемые в ЭБУ, авто едет на стоковых настройках.
Чип тюнинг Toyota Corolla от GAN не меняет параметров прошивки авто и является безопасным для Corolla, т.к. не снижает ресурс двигателя и других деталей и агрегатов. С чипом GAN автомобиль не потеряет гарантию, т.к. чип легко снимается перед поездкой на осмотр или ремонт. Чип GAN даст Вашей Corolla показать себя на все 100%.
Источник статьи: http://www.gantuning.ru/chiptuning/toyota/corolla/