Как повысить температуру двигателя уаз

Как повысить температуру двигателя уаз

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

А в чем проблема с картонкой? Разве что некрасиво, ну так можно жалюзи штатные воткнуть.
У меня сделано именно так: стоят жалюзи. Машина прогревается достаточно быстро. , температура стабильно 80-90 даже с печкой (причем в салоне очень жарко). Намека на перегрев нет, хотя стандартная скорость на трассе — не ниже 100 км/ч.
А летом с недогревом проблем и так нет.

Мне кажется, это решение самое бюджетное. Просвяти, на чем основана боязнь перегреть «утепленный» таким образом двигатель на подъеме?

З.Ы. Вторым решением, наверно, может стать установка электровентиляторов вместо стандартной «мясорубки». Эти 100% будут охлаждать только тогда, когда надо.

дело не в моторе.

Во первых, система охлаждения там хорошая. Но тебе надо просто убедится что термостат не сифонит. Вынь его и настрой на большую температуру открытия — например 87 градусов (летом всегда можешь поставить другой термостат), а лучше на все 90 градусов. Убедись в наличие всех прокладок. Сам термостат поставь на герметик и будет тебе счастье.

Во вторых закрой жалюзи, а так же утепли капот автомобиля — закрой жабры картонками, это удобно делать из картонки от коробки конфет, один край засунь под утеплитель капота а другой в дырку внизу капота.

После всех работ убедись что радиатор холодный на всех режимах. До 80 градусов он болжен быть холодным. Причем трогай не радиатор а подводящий к нему патрубок с верхней стороны. И только при достижении 85-90 верх патрубка должен немного нагреватся, в то время нижняя стороны патрубка должна быть холодной. Я себе так сделал и зимой в те же -30 проблем с температурной стабильностью нет, печка дует теплом.

P.S. Я заметил, что если греть мотор с включенной на большие обороты печкой он слишком долго прогревается. Однако включив ее на малые обороты процесс прогрева пойдет заметно быстрее. После поднятия температуры можно уже гонять печку на полную.

дело не в моторе.

Во первых, система охлаждения там хорошая. Но тебе надо просто убедится что термостат не сифонит. Вынь его и настрой на большую температуру открытия — например 87 градусов (летом всегда можешь поставить другой термостат), а лучше на все 90 градусов. Убедись в наличие всех прокладок. Сам термостат поставь на герметик и будет тебе счастье.

Во вторых закрой жалюзи, а так же утепли капот автомобиля — закрой жабры картонками, это удобно делать из картонки от коробки конфет, один край засунь под утеплитель капота а другой в дырку внизу капота.

После всех работ убедись что радиатор холодный на всех режимах. До 80 градусов он болжен быть холодным. Причем трогай не радиатор а подводящий к нему патрубок с верхней стороны. И только при достижении 85-90 верх патрубка должен немного нагреватся, в то время нижняя стороны патрубка должна быть холодной. Я себе так сделал и зимой в те же -30 проблем с температурной стабильностью нет, печка дует теплом.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=8457

Как повысить температуру двигателя уаз

Обращался в спец сервисы, в автомир -не знают..
Это какие еще «спец.сервисы»? Автомир — отстой, проверял лично.

К вопросам Пришельца добавлю еще один: какая система охладжения?

Помпа работающая не все время — электрическая от Газели. Ее можно выключать. Но не советую — ОЖ должна ПОСТОЯННО циркулировать.

Кстати, первая проверка: при работающем, но еще холодном моторе открыть крышку радиатора. Если там наблюдается течение тосола, термостат не работает, к кастрюле не ходи )).

Про муфты забудь. Только постоянная мясорубка или электрический карлсон (карлсоны).

Вообще, странно как-то. У меня на предыдущей машине бывало температура 40-50. Но при -30 за бортом и ОТСУТСТВУЮЩЕМ термостате.

. Двигатель не прогревается как надо, машина из за этого трудно едет, глохнет, ( зимой даже на подсосе ). А всё температура. Нужно минут 25-30 прогревать двигатель чтобы хоть 40-50 с. набралось. А как быть?? . Скоро осень! Нужно что то решать! 🙁

Советовать по одной температуре сложно.
Для примера: Болит голова. Единственное резюме заслуживающее внимания — ОТЛИЧНО! Значит она есть.
Нужно максимум информации. Состояние, поведение. что делал (не делал), изменения.
Судя по году р. — машина не старая, но вполне возможно — убитая (как вариант).
Так может, из имеющихся 4-х горшков, работают всего полтора! Он (двигатель) и трудно ездить будет и нагрева не дождёшься!
А, причин тому — целый букет.
Ждём.

При покупке нового двика термостата в нём не оказалось в магазине попался на 87 ,поставил всё чудеснинко было пока он не сломался в прямом смысле развалился.На 87 больше не нашол поставил на 82 машина перестала прогреваться зима была дубняк полнейший на 87 хотел поменять опять не нашол.Тогда решил этот подогнать.Начал варить и чтож он открываеться уже на 50-60 градусах распаял подкрутил получилось чтото около 87 + — 2 градуса .Всё вернулось на круги своя температура зимой и летом 80 +- 2 примерно градуса.
Вывод новый термостат не гарантия что он настроен так как на ём написано всё надо проверять . 😉

Присоединяюсь!
Когда родной термостат сдох, было решено переделать систему под жиговскую. На верх был поставлен москвичевский термостат производства Франции (? — по крайней мере так было написано). Ощущения после этого — СУПЕР, особенно если учесть, что дело было зимой. Однако радости хватило месяцев на 7 — 8. В июле термостат пришлось менять — кончился. Поставил польский от Нивы. Сдох через месяц. Ставровский — не работал сразу (в магазе послали . понятно куда — «а где справка из автосервиса?»). Не помню чей, тоже наш — две недели. Польский от Таврии — стоял месяца три, но был снят, потому что температура скакала от 50 до 100 градусов. При этом были испробованы оба варианта установки — и с верхним расположением термостата и с нижним. Внизу намного удобней, но открывается термостат при более высокой температуре двигателя (в этом что-то есть, с точки зрения подбора термостата).
Все эти речи — по поводу качества описанных изделий.
Сейчас стоит родной термостат (старая конструкция, помпа на головке). Еще до установки при помощи паяльника и отвертки он был выведен на температуру открывания ок. 80 град. Да, прогревается дольше, но свои 80 плюс-минус 5 град он держит железно.

ЗЫ Посчитали, во что эксперименты обошлись?

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-1004.html

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьОбщие вопросы
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Температура двигателя

Температура двигателя

MaloyZT » Вів липня 14, 2009 21:10

Shurik » Вів липня 14, 2009 21:45

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

MudMax » Вів липня 14, 2009 22:36

Shurik » Вів липня 14, 2009 23:47

Немножко не так.
В уазе нет полноценного малого круга циркуляции.
Поэтому в термостате предусмотренны специальные выступы чтоб он плотно не перекрывал проем. В результате ОЖ циркулирует даже при закрытом термостате.

«С бубном» — берется резинкка от уплотнителя слива умывальника и уплотняется термостат. Но тогда печку закрывать нельзя — циркуляуии не будет вообще — плохо. Тут обсуждалась похожая тема, решение было признанно спорным, но я рискнул и доволен.

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Onega » Сер липня 15, 2009 0:39

Shurik написав: Немножко не так.
В уазе нет полноценного малого круга циркуляции.
Поэтому в термостате предусмотренны специальные выступы чтоб он плотно не перекрывал проем. В результате ОЖ циркулирует даже при закрытом термостате.

«С бубном» — берется резинкка от уплотнителя слива умывальника и уплотняется термостат. Но тогда печку закрывать нельзя — циркуляуии не будет вообще — плохо. Тут обсуждалась похожая тема, решение было признанно спорным, но я рискнул и доволен.

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

SVadym » Сер липня 15, 2009 0:42

Неужеле малая температура негативно отражаеться на двигателе У меня больше50-60 не поднимаеться((((

Нужно тоже менять термостат.

Или сначала глянуть все датчики.

MaloyZT » Сер липня 15, 2009 7:45

MudMax » Сер липня 15, 2009 8:41

Shurik » Сер липня 15, 2009 9:08

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Бармалей » Сер липня 15, 2009 11:06

Onega » Сер липня 15, 2009 11:14

Двигатель 100_й или 102_й
Термостаты бывают на 82 градуса (стоит у меня) и на 87 градусов (стоял у Макса)
После покупки термостат нужно обработать напильником. Где-то на 1мм сточить внешний диаметр (чтобы он в посадочное место нормально заходил) и срезать с торца одну шайбу.
Когда будешь его себе подгонять, лучше перезвони мне, или Hellcat_у
там есть пару ньюансов.

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Источник статьи: http://forum.uaz-club.org.ua/viewtopic.php?p=71839

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Рабочая температура двигателя

Рабочая температура двигателя

Сообщение Мёдведъ » Чт фев 12, 2009 10:09

Поиском искал, тем масса, да все немного не о том ((
Вот какая мысль. я еще по 24ой волге товарища помню
у него в холода стрелка чуууть от минимума отлипала и расход сразу подскакивал до.
как у меня сейчас )))))))))))
как только температура за бортом до -15 поднимется, все хорошо становится, расход в норму приходит

по идее для всех современных двигателей рабочая температура порядка 90, а то и 95 градусов
вчера воткнул комп и увидел конкретные значения, а именно в диапазоне 81-84

или для нас это норма и замена термостата ничем не поможет?

Сообщение kom » Чт фев 12, 2009 10:13

Сообщение Мёдведъ » Чт фев 12, 2009 10:27

Сообщение kom » Чт фев 12, 2009 10:37

Здесь есть разница.
Одно дело ВЕСЬ диапазон температуры, другое дело НОРМАЛЬНАЯ температура.
Я ваще не понимаю, откуда взялась легенда, что ЗМЗ НУЖНО больше 90.

По поводу расхода: внятных, статистически значимых результатов я на форуме не видел. По крайней мере, после замены 80 град термостата на 87 град.

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 10:46

Сообщение kom » Чт фев 12, 2009 10:58

Сообщение Volodya » Чт фев 12, 2009 13:37

Сообщение Мёдведъ » Чт фев 12, 2009 14:52

ну и расход в итоге?
я имею ввиду не абсолютные цифры, а повышение относительно среднего?

я ведь к тому и спрашиваю, может если поднять на 5 грдусов, оно меньше есть будет 😀

просто расход в 30л по городу убивает (

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 15:02

ну и расход в итоге?
я имею ввиду не абсолютные цифры, а повышение относительно среднего?

я ведь к тому и спрашиваю, может если поднять на 5 грдусов, оно меньше есть будет 😀

просто расход в 30л по городу убивает (

Сообщение poLevoz » Чт фев 12, 2009 16:21

Сообщение Vorongai » Вс июн 14, 2009 14:00

Сообщение Ep » Вс июн 14, 2009 14:46

сдается мне, для двигателя змз 409 что на 82 градуса, что на 87 термостат — разницы почти нет. по расходу ты вряд ли заметишь уменьшение если только один термостат поменяешь. ну, может, полпроцента выиграешь, вряд ли больше.

я поменял виску на электровентиляторы тока потому что у меня движок перегревался в пробках на жаре. если б было как у тебя — 88 с кондеем — никогда бы в голову не пришло что-то колхозить.
по расходу конечно выигрыш есть. минимум литр-полтора на сотню по трассе. но объем работ по системе охлаждения довольно большой выполнен: удалена вязкомуфта, удалены передние электровентиляторы, радиатор кондея установлен вплотную к радиатору охлаждения, установлены электровентиляторы от шнивы, заменен термостат на 87 градусный, в корпус термостата врезан дополнительный термодатчик для блоков управления электровентиляторами, установлены эти самые блоки. в итоге, расход по трассе удалось снизить до 10,5 литров, и это на колесах 265/75/16.

так что стоит или нет что-то менять — это вопрос сугубо индивидуальный. у меня выбора не было.

Сообщение Vorongai » Вс июн 14, 2009 21:01

Сообщение Ep » Вс июн 14, 2009 21:49

у меня такое впечатление, что ты еще не читал темы про охлаждение на этом форуме 🙂

смотри сюда: здесь я уже описал весь процесс установки. в итоге получилось вот так:

Сообщение Vorongai » Пн июн 15, 2009 07:15

Сообщение Ep » Пн июн 15, 2009 09:49

Сообщение Vorongai » Пн июн 15, 2009 15:34

Сообщение aut » Пн июн 15, 2009 15:39

kom писал(а): Здесь есть разница.
Одно дело ВЕСЬ диапазон температуры, другое дело НОРМАЛЬНАЯ температура.
Я ваще не понимаю, откуда взялась легенда, что ЗМЗ НУЖНО больше 90.

По поводу расхода: внятных, статистически значимых результатов я на форуме не видел. По крайней мере, после замены 80 град термостата на 87 град.

Сообщение Ep » Пн июн 15, 2009 15:40

о. по-моему у нас есть еще один кандидат на переделку системы охлаждения.

таки осталось дело за малым — выбрать какой шим ставить 🙂

Сообщение Vorongai » Пн июн 15, 2009 19:09

Сообщение Ep » Пн июн 15, 2009 19:20

я чета не в курсе чтоо это за «мощные» силычи.

мне их разработчик писал что в ближ. время появится какая-то новая версия с расширенным функционалом, но будут ли они «мощными» — не писал.

Сообщение Vorongai » Пн июн 15, 2009 19:22

Сообщение aut » Пн июн 15, 2009 20:47

Ep писал(а): о. по-моему у нас есть еще один кандидат на переделку системы охлаждения.

таки осталось дело за малым — выбрать какой шим ставить 🙂

Сообщение Ep » Пн июн 15, 2009 21:23

Сообщение Вячеслав » Вт июн 16, 2009 10:05

Сообщение Ep » Вт июн 16, 2009 10:10

ды этот способ вовсю применяется на раллийных болидах 🙂
но чета бобик на раллийного болида не тянет, имхо 🙂

у способа есть еще недостаток — вода заканчивается 🙂

Сообщение Вячеслав » Вт июн 16, 2009 10:16

Сообщение Ep » Вт июн 16, 2009 10:28

ну раз не видишь — действуй. тока воду лучше дистиллированную заливай. а то придется потом радиатор выбросить. а еще лучше жидкость для утюгов(с парфюмом) — пахнуть лучше будет 🙂

хотя, если учесть что мухи в радиаторе вместо жареных станут тушеными, амбре еще тот наверное будет.

Сообщение Вячеслав » Вт июн 16, 2009 10:47

Сообщение Ep » Вт июн 16, 2009 10:56

ды я не критикую вовсе — я советую как лучше сделать 🙂

себе тоже хотел замутить, но у меня места нету для отдельного бачка. а отключать что-либо не хотелось бы.

к тому же, у меня кондей имеется, радиатор которого вплотную к радиатору охлаждения установлен — так что для снижения температуры ОЖ в моем случае такая система не очень подходит

Сообщение Вячеслав » Вт июн 16, 2009 11:02

Сообщение Ep » Вт июн 16, 2009 11:10

с системе со штатным бачком меня смущает мухомойка на раскаленном радиаторе. черт его знает что там понамешано. и как оно воздействует на алюминиевые сплавы. мне кажется, лучше все-таки сделать отдельный бачок с дистиллировкой.

кондиционер отключать не хочу ни при каких условиях 🙂 лучше полностью переделать все охлаждение двигателя чем париться по жаре 🙂

Сообщение Вячеслав » Вт июн 16, 2009 11:27

Сообщение Шпень » Вт июн 16, 2009 11:30

Сообщение Шпень » Вт июн 16, 2009 11:31

Сообщение aut » Вт июн 16, 2009 15:13

Сообщение Ep » Вт июн 16, 2009 15:27

ога, противотуманки штатные этписец. у мну сначала тоже предохранители горели — я туманки эти разобрал, ужаснулся, переделал по нормальному, чтоб не коротило нигде. щас вроде все ок.

а если напряжение напрямую на вентилятор подать, крутится?

Сообщение dazmagar » Вт авг 18, 2009 16:16

Сообщение Биолекс » Вт авг 18, 2009 16:46

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение shur » Вт авг 18, 2009 22:00

На самом деле для cовременных бензиновых двигателей рабочая температура 100-115 градусов.

Это позволяет повысить мощность, снизить расход, токсичность.
ЗМЗ-406 рассчитывали на температуру 105 градусов (такое было ТЗ).
Но для того что бы работать на такой температуре нужно держать ОЖ под серьезным давлением (что бы не закипала). Делать такую систему охлаждения серийно ни ГАЗ ни тем более УАЗ не могут (ВАЗ кстати делает у них рабочая температура 100-108). Потому впоследстви исходя из технологического уровня автомобильных заводов (способности делать систему охлаждения работающую под давлением) слегка модифицировали рабочие температуры.
По большому счету двигателю что 80 что 120 градусов пофиг. Материалы этого не чувствуют. Правда для другой рабочей температуры нужно делать чуть другие зазоры, каналы системы смазки и т.п. Хотя думаю и нынешний ЗМЗ-409 будет нормально работать на 100 градусах. Так что бояться 87 двигателю смешно. Можно и больше.
Другое дело что будет с системой охлаждения УАЗ при избыточном давлении ок. 100кПа (необходимом для поддержания температуры закипания на уровне 110-120 градусов). А на 80-87 можно работать и при атмосферном давлении и с приоткрытой пробкой.
Вот и ставят такие термостаты.

Сообщение luchsergey » Сб сен 11, 2010 07:37

езжу без виски.только в пробках левый вентиль на минутку включается(без кондея и печки) и скидывает темпу с 97 до 93.на ходу не включается.правый ни разу не включался и его алгоритм мне не известен но судя по слухам при 99 должен включаться вроде.термос заменен на 87,в пробке клапан выкинут.и это при +23 за бортом,зимой ваще будет красотища.

на тринашке алгоритм карслона : 101-98 гр.
на предыдущих ваще включался при 105.так что не нуно жить при 80гр на моторе,обледенеете зимой.

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=8765

Читайте также:  Ford transit запчасти для двигателя
Оцените статью
Все про машины