- Vectra Club Russia
- Как правильно помыть двигатель?
- Как правильно помыть двигатель?
- Re: Как правильно помыть двигатель?
- Re: Как правильно помыть двигатель?
- Мойка двигателя
- #1 avantis
- #2 C@RLO
- #3 Dental
- #4 Главспец
- #5 Antony_87
- #6 Dental
- #7 SeSte
- #8 avantis
- #9 Главспец
- #10 Поля4ка
- #11 Dental
- #12 Rusmola
- Тема: Мойка двигателя
- Мойка двигателя
- Зачем мыть двигатель автомобиля: рассматриваем процедуру со всех сторон
- Нужно ли и можно ли мыть двигатель автомобиля
- Зачем мыть
- Периодичность процедуры
- Как правильно мыть двигатель автомобиля
- Чем можно мыть
- Как мыть двигатель своими руками
- Подготовительные работы
- Пошаговый процесс
- Видео: мойка двигателя своими руками
- Как мыть на автомойке
- Мойка керхером
- Видео: как помыть мотор керхером
- Проблемы с двигателем после мойки
- Отзывы автолюбителей о мойке двигателя
Vectra Club Russia
Как правильно помыть двигатель?
Как правильно помыть двигатель?
Сообщение Harry » 06 май 2010 23:14
Сообщение Rulezzz » 06 май 2010 23:30
Re: Как правильно помыть двигатель?
Сообщение Kandibobrik » 06 май 2010 23:32
Re: Как правильно помыть двигатель?
Сообщение prosto » 07 май 2010 07:08
Сообщение vectrovod » 07 май 2010 08:05
Сообщение Mish » 07 май 2010 10:05
Сообщение Alex-Pilot » 07 май 2010 10:16
Сообщение vectrovod » 07 май 2010 11:54
Сообщение Tom_Cooper » 07 май 2010 12:04
Kandibobrik
+1. Вручную.
Либо закрывать гену, стартер, катушку. и мыть керхером.
Сообщение -Alexandr » 07 май 2010 12:18
Сообщение Tom_Cooper » 07 май 2010 17:11
Сообщение -Alexandr » 07 май 2010 17:23
Сообщение SnakeSPB » 07 май 2010 19:05
Офтоп: Ну да))) Предах на синем проводке от + АКБ,релюха, куча изоленты и непонятный белый провод, похожий на электрический от 220 это все штатная проводка))) У меня лично именно так с завода и идет)))
По теме: Я бы керхером мыть не стал. Щетка + спец состав, коих в автомагазинах пруд-пруди рулят. 3 раза мыл керхером двигло на восьмерке максимум через 2-3 дня менял диодный мост гены, хотя всю электрику в пакеты прятал и скотчем заматывал. Может и совпадение.
Сообщение -Alexandr » 07 май 2010 20:19
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=119895
Мойка двигателя
#1 avantis
- Город: Ногинск, МО
- Автомобиль: OPEL ASTRA H 1.8 AT Cosmo
- @Упоминание
#2 C@RLO
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008
- @Упоминание
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))
Astra F 1993, C14NZ была.
#3 Dental
Опелевод со стажем
- Город: Бузулук
- Интересы: МУЗЫКА.
- Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
- @Упоминание
Пошел зубик, пошел. еще рывочек и . Ой! А давно у вас челюсть вывихнута.
#4 Главспец
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
#5 Antony_87
Опелевод со стажем
- Город: Москва, Жуковский
- Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
- @Упоминание
проконтролировать что все электронные девайсы (генератор, блок абс, аккум, и т.п.) закроют полиэтиленом
после мойки чтоб сжатым воздухом продули
после мойки подождать полчасика прежде чем ехать
а лучший вариант — вообще не мыть
#6 Dental
Опелевод со стажем
- Город: Бузулук
- Интересы: МУЗЫКА.
- Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
- @Упоминание
Пошел зубик, пошел. еще рывочек и . Ой! А давно у вас челюсть вывихнута.
#7 SeSte
Опелевод со стажем
- Город: Россия г.Александров
- Интересы: Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво .
- Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
- @Упоминание
#8 avantis
- Город: Ногинск, МО
- Автомобиль: OPEL ASTRA H 1.8 AT Cosmo
- @Упоминание
#9 Главспец
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
Тоже раньше мыл моторный отсек на своих машинах, но они были 90-х годов выпуска и в них не было такого количества электроники
#10 Поля4ка
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Поля4ка: 29 Март 2010 — 13:33
#11 Dental
Опелевод со стажем
- Город: Бузулук
- Интересы: МУЗЫКА.
- Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
- @Упоминание
Пошел зубик, пошел. еще рывочек и . Ой! А давно у вас челюсть вывихнута.
#12 Rusmola
- Город: Кировская обл.
- Интересы: Термическая металлообработка, стендовая стрельба
- Автомобиль: Astra H седан Z18XER, АКПП, 2008 г.в.
- @Упоминание
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/56374-mojka-dvigatelia/
Тема: Мойка двигателя
Мойка двигателя
Дорогие Астроводы может кто мыл двигатель на новой астре после зимы? Отпишитесь пожалуйста. На Н -ке я мыл постоянно и всё ОК. На J пока опасаюсь, как поведёт себя «хвалёная» электроника. Вот и спрашиваю есть у нас первопроходцы?
Тоже интересует вопрос. Надо мыть у оффициалов, чтобы если что сразу к ним.
Не надо мыть двигатель. Знакомый на H-ке на днях помыл — теперь не знает, что с машиной делать. Ни в одном сервисе не могут причину найти.
Я в Лаура Тула мыл в прошлом году. Все норм
а днище тоже надо мыть?
Я считаю надо мыть чтоб лучше была теплоотдача т.к. в нашем южном климате постоянно работает кондёр, так чтобы не душить движок (он ооочень сильно забивается грязью, особенно между радиаторами).
Мне даже на Н-ке просле обращения к ОД по поводу плохого охлаждения кондёра сказали: «у вас забито грязью пространство между радиаторами, будем их снимать и чистить». А т.к. их снятие сопровождается ещё и снятием переднего баипера, я сказал, что пойду я лучше помою всё кёрхером. После мойки всё стало ОК. А у моего друга после мойки даже расход уменьшился.
Вот думаю и на J надо следить за чистотой.
а Вы керхером двигатель обычно моете?
Насчет мыть не знаю (многие говорят что категорически запрещается, т.к. электроники дофига))))) Но протереть думаю можно 😀
сам протёр влажной тряпочкой элементы двигателя и подкапотное пространство. Стал реально чище.
Мыть двигатель надо, примерно раз в год. Только моют его не водой, а пеной. Потом пену сдувают воздухом под давлением. Вот только таких станций, где так помоют даже в Москве днем с огнем. А так, укутываем блок предохранителей, и моем водой. Не забуддте только остудить двигло. Но лучше на мойку к ребятам из Молдовы, они качественно все тряпочками ототрут.
Обращался к ОД по поводу мойки двигателя,сказали что приблизительно раз в год мыть нужно(ну или по мере загрязнения),но парадокс в том,что посоветовали мойку хорошую выбрать,где эта услуга официально заявлена в прайсе,чтобы в случае неполадок после мойки было с кого спросить,на сервисе (г.Калуга Genser),двигатели не моют,вернее может и моют,но официально,на сколько я понял, такой услуги нет.Вообще я мыл двигатель с помощью спец. средства,прыскаешь с баллончика несколько раз и грязюка потихоньку сползает.Но рекомендовать такой метод кому-то не буду,всегда есть риск что-то загадить.
Мне дилер фольксвагена говорил, что мыть не надо, надо протирать тряпочкой. Сам люблю чистый моторный отсек — в салоне, как-будто, даже воздух свежее. В марте, через два дня после пукупки, двигатель успел загрязниться достаточно сильно. Следовательно, вода и брызги попадают в больших объемах. Поэтому, по моим предположениям, датчики и электрооборудование должны быть приспособлены для работы в таких условиях. Мыть под давлением кёрхером, конечно не стоит. А побрызгать пеной для бесконтактной мойки и издали смыть, не направляя воду на турбину, монтажный блок и аккумулятор, считаю допустимым. Конечно, очень важно, чтобы двигатель успел остыть. Аэрозолями для очистки двигателя не пользовался, но, думаю — это самый правильный способ.
Сегодня звонил в Genser-Люберцы, девушка на том конце провода сказала, что они двигатели не моют вообще и не рекомендуют этого делать в принципе.
Такого бреда я еще не слышал. Буду искать мойку, чтоб помыть двигло после зимы
Не спеши, а то успеешь.
Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину
— Сейчас ты увидишь лучшее в мире привидение с мотором. Дикое, но симпатичное. (с)
СИНИЙ АЦТРО-КАШКАЙ С КЛУБНОЙ НАКЛЕЙКОЙ ПОД ЗАДНИМ ДВОРНИКОМ
там есть зоны на которых прямо стоят значки что керхером мыть нельзя.
я вот на корсе старой мыл керхером мотор раз месяц, чистота была
а так же днище насколько доставал.
но джейку опасно, но с другой стороны мотор чище у неё, так как есть защита которая не даёт лететь грязи. особенно на ремень.
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/62775-%CC%EE%E9%EA%E0-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF
Зачем мыть двигатель автомобиля: рассматриваем процедуру со всех сторон
Во время эксплуатации автомобиля владельцы чаще всего подвергают мойке лишь кузов и реже салон. Однако двигатель также нужно содержать в чистоте, поскольку многолетний слой пыли и масла негативно отражается на теплоотдаче, расходе топлива и в целом на работе мотора. Поэтому мойка двигателя является необходимой процедурой, совершать которую нужно правильно, чтобы избежать неприятностей.
Нужно ли и можно ли мыть двигатель автомобиля
Эксплуатируя автомобиль, владельцы нередко задумываются о мойке силового агрегата, поскольку со временем он покрывается пылью, на него иногда попадает масло, в результате чего внешний вид узла становится не очень привлекательным. Поскольку мойка двигателя является ответственным процессом, все нюансы стоит рассмотреть более детально.
Зачем мыть
Несмотря на то что существует немало сторонников и противников мойки мотора, необходимо выделить следующие отрицательные моменты, которые возникают из-за загрязнения агрегата:
- ухудшение теплоотдачи. Из-за толстого слоя грязи и пыли корпус двигателя хуже охлаждается вентилятором охлаждения;
- снижение мощности. Из-за плохой теплоотдачи мощность мотора снижается;
- увеличение расхода топлива. Снижение мощности неразрывно связано с повышением расхода горючего. Кроме этого, сокращается срок службы многих элементов двигателя;
- повышение пожароопасности. Скопление загрязнений на внешней поверхности силового агрегата может быть причиной самовозгорания, поскольку пыль и масло оседают на поверхности блока, который во время работы нагревается.
Перечисленные проблемы указывают на необходимость периодической мойки узла.
Периодичность процедуры
Мойку двигателя рекомендуется проводить в таких ситуациях:
- при сильном загрязнении агрегата из-за выхода из строя манжетных уплотнений, патрубков и т. п.;
- с целью определения изношенных уплотнителей, а также утечки технических жидкостей;
- перед капитальным ремонтом силового агрегата;
- при подготовке автомобиля к продаже.
Из приведённых пунктов можно понять, что двигатель подвергают мойке только в крайнем случае. Какой-то определённой периодичности не существует: всё зависит от условий эксплуатации транспортного средства и его особенностей.
Как правильно мыть двигатель автомобиля
Если возникла необходимость очистки мотора от загрязнений, сперва нужно выяснить, какие средства для этих целей стоит использовать и в какой последовательности выполнять процедуру.
Чем можно мыть
Для мойки агрегата необходимо правильно подобрать средство, поскольку некоторые вещества могут повредить элементы подкапотного пространства либо попросту не дадут никакого результата. Мотор не рекомендуется мыть следующими веществами, поскольку они являются малоэффективными либо опасными:
- средства для мытья посуды. Такие вещества неспособны очистить масляный налёт на двигателе, поэтому их использование является бессмысленным;
- горючие вещества (солярка, бензин и др.). Хоть многие автолюбители используют эти средства для очистки силового агрегата, стоит учитывать высокую вероятность их воспламенения;
Сегодня двигатель можно очистить двумя типами моющих средств:
Первые применяются на автомойках в зависимости от вида загрязнения, например, для удаления масляного налёта. Универсальные средства предназначены для очистки любых видов грязи. На сегодняшний день выбор рассматриваемых веществ довольно разнообразен. Средства классифицируются по типу ёмкости (спрей, ручной распылитель). В зависимости от размеров подкапотного пространства выбор отдаётся тому или иному очистителю. Среди наиболее популярных моющих средств можно выделить:
- Prestone Heavy Duty. Универсальный очиститель, который выпускается в баллоне объёмом 360 мл в виде аэрозоля. Средство хорошо удаляет различные загрязнения, но для многолетней грязи не подходит. В основном применяется для профилактики;
Как мыть двигатель своими руками
Ручная мойка двигателя — процедура не из лёгких, но она является наиболее безопасной и надёжной. Для работы потребуются такие инструменты и материалы:
- набор щёток и кисточек разного размера;
- резиновые перчатки;
- очиститель;
- вода.
Прежде чем приступать к мойке двигателя, необходимо ознакомиться с инструкцией к моющему средству.
Подготовительные работы
Чтобы после очистки мотора не было неприятностей (проблемы с запуском, нестабильная работа и т. п.), агрегат предварительно нужно подготовить, следуя простым рекомендациям:
- Прогреваем двигатель до +45–55 °C.
- Снимаем клеммы с аккумулятора и демонтируем батарею с автомобиля.
- Изолируем скотчем и полиэтиленом воздухозаборники и все датчики, до которых можно добраться. Особо тщательно защищаем генератор и стартер.
При подготовке двигателя к мойке ни в коем случае не следует выкручивать свечи зажигания, чтобы вода не попала внутрь цилиндров.
Пошаговый процесс
После подготовительных мероприятий можно приступать к мойке силового агрегата:
- Распыляем очиститель равномерно по всей поверхности мотора, стараясь как можно меньше попадать на защищённые элементы, после чего ожидаем некоторое время. Большинство средств при обработке образуют пену, которая растворяет масляный налёт.
Для сушки подкапотного пространства можно оставить машину с открытым капотом на несколько часов на солнце.
Видео: мойка двигателя своими руками
Как мыть на автомойке
Если нет желания самостоятельно заниматься мойкой двигателя либо есть опасения сделать эту процедуру неправильно, можно обратиться на автомойку. В таких сервисах двигатель очищают в следующем порядке:
- Защищают АКБ, генератор, датчики и другие электроприборы от влаги при помощи плотного полиэтилена.
- Наносят специальное средство и ожидают 20 минут, пока не начнётся реакция с загрязнениями.
Мойка керхером
Подкапотное пространство каждого автомобиля имеет определённую защиту электрооборудования от воздействия влаги. В повседневной эксплуатации влага если и попадает на узлы, то в небольших количествах. Использование мойки высокого давления (керхер) может нанести вред электрическому оснащению силового агрегата. Струя воды под давлением попадает практически в любой уголок подкапотного пространства. В результате вода может попасть на контакты электрических приборов, датчиков и т. п. Особую опасность несёт проникновение влаги в электронный блок управления, в результате чего он может выйти из строя.
Мыть мотор керхером можно лишь при соблюдении следующих рекомендаций:
- важные электронные узлы изолируют от попадания влаги;
- воду от мойки высокого давления подают только с расстояния. Близкое расположение сопла к электроприборам может привести к нарушению уплотнений и соединений электропроводки;
- после очистки мотор продувают сжатым воздухом и прогревают в течение 20 минут.
Видео: как помыть мотор керхером
Проблемы с двигателем после мойки
Иногда после мойки в работе силовой установки возникают различные проблемы, которые выражаются следующим образом:
- двигатель не заводится или троит;
- мотор работает нестабильно (плавают холостые обороты, присутствуют подёргивания);
- загорается лампочка давления масла;
- горит «чек».
Если после мойки узла все электрические соединения восстановлены, стартер крутит и топливный насос работает, но двигатель не запускается, то внимание следует уделить следующему:
- на авто, оснащённых распределителем зажигания, нужно избавиться от воды под крышкой трамблёра путём протирки или продувки. Также просушивают высоковольтные провода, выворачивают и осматривают свечи зажигания, удаляют влагу из свечных колодцев;
- на машинах, в которых катушки зажигания стоят отдельно на каждый цилиндр, нужно демонтировать и просушить каждую деталь по отдельности. В остальном выполняют действия, аналогичные предыдущему пункту;
- когда двигатель троит (один из цилиндров не работает), ощущается падение мощности, а работа агрегата сопровождается сильной вибрацией. Кроме этого, возможны подёргивания самого автомобиля. Наиболее распространённые причины такого поведения возможны из-за проблем с системой зажигания, рассмотренных в первом пункте. Если просушка не помогла, причины могут быть обусловлены неполадками одного из датчиков мотора;
- если обороты плавают, то это указывает на проблемы с дроссельной заслонкой либо датчиком её положения. В этом случае требуется чистка и сушка элементов, а также отсоединение клемм АКБ на 10–15 минут;
- загорание лампочки давления масла на приборке возможно по причине попадания влаги на сам масляный датчик либо его контакты;
- индикация «чек» указывает на сбои в работе мотора. Определить неисправность можно только после диагностики узла путём считывания ошибок с ЭБУ в сервисном центре.
Иногда проблемы, возникшие после мойки двигателя, уходят сами по себе в результате полного высыхания агрегата.
Отзывы автолюбителей о мойке двигателя
Пару дней назад мыл двигун, ничего не отсоединял, закрыл генератор целлофаном, чуток скотчем мотнул, побрызгал очистителем движка все масляно грязные места, а их не особо много… очиститель тот который на краску не действует, наш советский, подождал пару минут, пока откисло, жахнул с мойки 3–4 минуты и всё готово. С мойкой мыть удобно, можно более менее контролировать, куда струя бьёт и мыть именно там, где надо. Опосля оставил капот открытым, всё сбежало и подсохло минут через 20 и всё. Всё блестит, красота. Завелась без проблем.
Petrovich_2
https://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadia-gaia-picnic-avensis-verso/t1151207945.html
Я мою так: затыкаю или накрываю тряпками те места, где нежелательно попадание воды и средства для чистки двигателя (электрика, аккумулятор, воздушный фильтр), из баллона поливаю только сильно грязные места. Это обычно масляные пятна (остальное смоется водой) и под давлением из мойки смываю.
gsv
http://megane2.ru/forum/threads/mojka-dvigatelja.2291/
Раньше мыл авиационным керосином, получалось отлично, но запах потом не нравился и долго выветривался. В итоге как и все перешёл на керхер. Накрываю генератор, поливаю сразу бесконтактной мойкой, жду 5 минут и вперёд смывать всё. Потом заведу, просушу и ценю — под капотом всё как новенькое, чистенькое.
Stasonzo
https://ffclub.ru/topic/139086/
Мою регулярно керхером. Маленьким напором сначала всё обдаю, потом слегка пеной, потом смываю керхером, опять же маленьким напором, без особого фанатизма, т. к. мою регулярно. Клеммы, генератор, мозги и т. д. ничем не защищаю при этом.
mmzz
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2321.0
Двигатель автомобиля можно помыть как в условиях автомойки, так и своими руками, но только по мере необходимости. Поскольку далеко не каждый сервис готов взять на себя ответственность за работоспособность мотора после процедуры, более предпочтительным вариантом является самостоятельная мойка. Ознакомившись со средствами, которые можно использовать для очистки загрязнений и с пошаговыми действиями, вымыть двигатель своего авто не составит большого труда.
Источник статьи: http://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/poleznoe/kak-myt-dvigatel-avtomobilya.html