Как правильно проверить уровень масла двигатель ауди

Как правильно проверить уровень масла двигатель ауди

Сервисный щуп, проверка уровня масла в двигателе Audi A6 C7 (4G)

Сообщение Паша » 15 фев 2018, 11:09

В современных автомобилях группы VAG, выпускающихся с 2009 года, информация об уровне масла в двигателе выводится на комбинацию приборов. Для привычного, визуального контроля уровня масла щуп отсутствует, при этом гнездо щупа сохранило свое прежнее место и закрыто заглушкой.

Автомобили и двигатели без щупа:
Audi A4 от 2008 г.в.
Audi A5 от 2008 г.в.
Audi A6 от 2011 г.в.
3.2 FSI, 2.0 TFSI, 3.0 TFSI, 4.2 FSI, 2.0 TDI CR.

В таких авто, производитель рекомендует пользоваться электронным уровнем масла:

Я решил контролировать уровень масла по-старинке — проверенным щупом. Итак, что же собой представляет этот спец инструмент и с чем его едят?
Сервисный щуп применяется для контроля уровня масла при текущем обслуживании двигателя или после замены датчика уровня масла. Оригинальный номер сервисного щупа VAG T40178 . Я приобрел полный аналог оригинального special tool от производителя JTC. Номер для заказа JTC4824 . Сделан в Тайване, упакован в пакет с картонным клапаном сверху.

Линейка в верхней и нижней части. В верхней части скользящая муфта с фиксатором, закреплена цепочкой на ручке щупа.

Чтобы воспользоваться спец инструментом необходимо знать контрольные значения от производителя авто. Открываем ELSA и находим такую таблицу «Технические характеристики двигателей Audi A6, Audi A7 (4G)» :

Читайте также:  Мерседес 814 глушилка двигателя

По своему мотору выделил значения желтым маркером.

Источник статьи: http://audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=58384

Как проверяется уровень масла автомобиля ауди а5

Обновлено: 2017-03-10 Автор: audi39 Количество комментариев: 4

У владельцев автомобиля ауди а5, особенно новоиспеченных, часто возникает вопрос – как проверить уровень масла ауди а5 и что для этого надо делать. Опытные водители легко справляются с этим вопросом. Наша статья написана новичкам.

Разговоры о неправильности работы электронного уровня возникают по причине того, что владелец не знает, как правильно его смотреть.Некоторые высчитывают, какой путь должна проделать машина, чтобы им этот самый уровень можно было увидеть. В итоге приходят к выводу, что нужна покупка щупа от а3, и он наконец-то покажет им уровень масла ауди а5. После покупки владельцев начинают смущать два фактора: несовпадение меток min/max (это сразу говорит о бесполезности сделанной покупки) и то, что щуп трется о моторную шумку. Провозившись с этим приобретением определенное время, автолюбители отправляют приобретенный щуп в гараж, в качестве экспоната, а на его место возвращают пробку а5.

Надо усвоить, одну вещь – не стоит смотреть на уровень большого экрана. Здесь показана информация, сохраненная автомобилем ранее.

А в какой период времени это было, и при каких условиях неизвестно.
Было это 10 мин. до этого момента или неделю назад? Стекло ли масло во время замера? При какой температуре происходил замер? Автомобилям, имеющим рабочий старт/стоп, немного легче – при выключении двигателя на вынужденных стоянках (пробки, светофоры) они замеряют информацию об уровне. Но нельзя быть уверенным, что за непродолжительное время стоянки автомобиля масло оказывается полностью в картере. Поэтому появляется разница в показываемой информации. Автомобиль не производит замер уровня при работающем двигателе! Когда вы решаете посмотреть уровень масла в дороге – эти сведения являются устаревшими!
Важным является то, что условия замера должны быть одинаковыми, тогда и итоги можно сравнивать. Делать это надо после того, как двигатель выключен (примерно 5 мин.) и t масла ≈ 90⁰. Смотреть надо температуру масла, а не охлаждающей жидкости. Автомобиль должен стоять на горизонтальной поверхности.

Описываем саму процедуру замера

1. Включаем зажигание. Нажимаем и удерживаем две кнопки: «setup» и «car».
2. Отпускаем кнопки и ждем появления скрытого меню.
3. Переходим в «car», затем в «carextdtviselist», после в «oil level gauge».
4. Далее следуем в «carmenuoperation», затем в «oil level gauge» и устанавливаем его на пятом уровне.
5. Нажимаем и одновременно удерживаем кнопки «return» и «car», чтобы закрыть скрытое меню.
6. Перезагружаем систему сочетанием кнопок. Переходим в «oil level», нам будет показан уровень масла в двигателе внутреннего сгорания.

Это довольно закрученный способ. Есть и второй вариант проверки:
• Прогреваем масло до 90-100⁰.
• Выключаем двигатель.
• Спустя минут пять, открываем левую дверь автомобиля и ручку открытия капота.
• Включаем зажигание, не касаясь педалей и не заводя двигателя.
• Надписи, которые появятся, стираем кнопкой «reset» двойным нажатием.

В итоге получим необходимую информацию на шкале экрана. Эта информация является точной на период времени, когда вы измеряли уровень. Можете замерять его хоть круглые сутки, не ожидая, когда электроника изъявит желание продемонстрировать вам сведения об уровне масла в вашем автомобиле. Этот способ проверки является более простым и точным.

Вот так просто это все делается. Но, если Вам не понятно, то можно просто посмотреть видео:

Источник статьи: http://reaudi.ru/a5/uroven-masla-audi-a5-kak-proverit-esli-ne-pokazyvaetsya.html

Как проверяется уровень масла автомобиля ауди а5

Обновлено: 2017-03-10 Автор: audi39 Количество комментариев: 4

У владельцев автомобиля ауди а5, особенно новоиспеченных, часто возникает вопрос – как проверить уровень масла ауди а5 и что для этого надо делать. Опытные водители легко справляются с этим вопросом. Наша статья написана новичкам.

Разговоры о неправильности работы электронного уровня возникают по причине того, что владелец не знает, как правильно его смотреть.Некоторые высчитывают, какой путь должна проделать машина, чтобы им этот самый уровень можно было увидеть. В итоге приходят к выводу, что нужна покупка щупа от а3, и он наконец-то покажет им уровень масла ауди а5. После покупки владельцев начинают смущать два фактора: несовпадение меток min/max (это сразу говорит о бесполезности сделанной покупки) и то, что щуп трется о моторную шумку. Провозившись с этим приобретением определенное время, автолюбители отправляют приобретенный щуп в гараж, в качестве экспоната, а на его место возвращают пробку а5.

Надо усвоить, одну вещь – не стоит смотреть на уровень большого экрана. Здесь показана информация, сохраненная автомобилем ранее.

А в какой период времени это было, и при каких условиях неизвестно.
Было это 10 мин. до этого момента или неделю назад? Стекло ли масло во время замера? При какой температуре происходил замер? Автомобилям, имеющим рабочий старт/стоп, немного легче – при выключении двигателя на вынужденных стоянках (пробки, светофоры) они замеряют информацию об уровне. Но нельзя быть уверенным, что за непродолжительное время стоянки автомобиля масло оказывается полностью в картере. Поэтому появляется разница в показываемой информации. Автомобиль не производит замер уровня при работающем двигателе! Когда вы решаете посмотреть уровень масла в дороге – эти сведения являются устаревшими!
Важным является то, что условия замера должны быть одинаковыми, тогда и итоги можно сравнивать. Делать это надо после того, как двигатель выключен (примерно 5 мин.) и t масла ≈ 90⁰. Смотреть надо температуру масла, а не охлаждающей жидкости. Автомобиль должен стоять на горизонтальной поверхности.

Описываем саму процедуру замера

1. Включаем зажигание. Нажимаем и удерживаем две кнопки: «setup» и «car».
2. Отпускаем кнопки и ждем появления скрытого меню.
3. Переходим в «car», затем в «carextdtviselist», после в «oil level gauge».
4. Далее следуем в «carmenuoperation», затем в «oil level gauge» и устанавливаем его на пятом уровне.
5. Нажимаем и одновременно удерживаем кнопки «return» и «car», чтобы закрыть скрытое меню.
6. Перезагружаем систему сочетанием кнопок. Переходим в «oil level», нам будет показан уровень масла в двигателе внутреннего сгорания.

Это довольно закрученный способ. Есть и второй вариант проверки:
• Прогреваем масло до 90-100⁰.
• Выключаем двигатель.
• Спустя минут пять, открываем левую дверь автомобиля и ручку открытия капота.
• Включаем зажигание, не касаясь педалей и не заводя двигателя.
• Надписи, которые появятся, стираем кнопкой «reset» двойным нажатием.

В итоге получим необходимую информацию на шкале экрана. Эта информация является точной на период времени, когда вы измеряли уровень. Можете замерять его хоть круглые сутки, не ожидая, когда электроника изъявит желание продемонстрировать вам сведения об уровне масла в вашем автомобиле. Этот способ проверки является более простым и точным.

Вот так просто это все делается. Но, если Вам не понятно, то можно просто посмотреть видео:

Источник статьи: http://reaudi.ru/a5/uroven-masla-audi-a5-kak-proverit-esli-ne-pokazyvaetsya.html

Как правильно проверить уровень масла двигатель ауди

Проверка уровня масла щупом

Проверка уровня масла является важной профилактической процедурой. Постоянное падение уровня масла указывает либо на наличие его утечек через повреждённые сальники или ослабшие соединения, либо на его выжигание (внутренние утечки через изношенные поршневые кольца или через направляющие втулки клапанов). Кроме того, следует обращать внимание и на состояние самого масла. Если масло имеет молочный цвет или в его составе можно заметить капли воды, это указывает на возможное нарушение герметичности прокладки головки цилиндров или наличие трещины в головке или блоке цилиндров. В этом случае двигатель следует отремонтировать немедленно. Каждый раз при измерении уровня масла перед протиркой лезвия щупа проведите по нему большим и указательным пальцами руки. Если при этом будут обнаружены налипшие на щуп частицы грязи или металлические частицы, масло следует заменить (обратитесь к Разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проедьте на автомобиле, чтобы прогреть двигатель, и остановите автомобиль на ровной площадке.
  1. После остановки двигателя подождите не менее 3 мин, чтобы масло стекло в поддон.
  1. Выньте указатель уровня масла двигателя и протрите его чистой тряпкой.
  1. Затем вставьте указатель в отверстие до упора и снова выньте его.
  1. Уровень масла находится в норме, если лежит в диапазоне (В). Если уровень масла лежит в диапазоне (С), масло необходимо долить до уровня диапазона (В). На сопроводительной иллюстрации показаны разные варианты исполнения указателей уровня. Если масло находится в диапазоне (А), доливать его не следует.

Излишки масла (выше диапазона А) необходимо отсосать, т.к. в противном случае могут быть повреждены прокладки или сальники двигателя и каталитический преобразователь.

  1. При повышенных нагрузках на двигатель, например, при длительном движении по автостраде летом, буксировке прицепа или движении в горной местности уровень масла должен лежать в верхней части диапазона (В).
  2. Заполнение системы маслом производится через пробку крышки головки цилиндров. Применяйте требуемый сорт масла, не используйте присадки, обратитесь к разделу Система смазки двигателя.

Расход двигательного масла

Макс. 0.8 л/1000 км, в зависимости от стиля вождения.

Расход масла двигателем может быть определён только после прохождения длинной дистанции. В период обкатки он может превышать приведённое значение. Частое движение с высокими оборотами двигателя ведёт к увеличению расхода масла.

Охлаждающая жидкость двигателя

Не допускайте попадания антифриза на Вашу кожу или на окрашенные поверхности автомобиля. Если это все же произошло, немедленно смойте антифриз обильным количеством воды. Антифриз крайне токсичен в случае попадании в организм. Никогда не оставляйте его без присмотра в открытом контейнере или пролитым на пол; детей или животных может привлечь его сладкий запах и они могут выпить его.

Все автомобили, рассматриваемые в данном Руководстве, оборудованы системой охлаждения с избыточным давлением компенсационного типа. Белый пластиковый расширительный бачок расположен в двигательном отсеке и соединён шлангом с радиатором. По мере разогрева двигателя в процессе его работы расширяющаяся жидкость заполняет бачок. При остывании двигателя жидкость автоматически поступает обратно в систему охлаждения, что обеспечивает поддержание постоянного уровня.

Проверка уровня жидкости в резервуаре должна производиться регулярно, при строго горизонтальном положении автомобиля и выключенном двигателе.

Уровень охлаждающей жидкости при холодном двигателе (температура около + 20°С) должен находиться между отметками MAX и MIN на расширительном бачке. У тёплого двигателя уровень жидкости может быть несколько выше отметки MAX.

Не снимайте крышку заливной горловины расширительного бачка или крышку радиатора для проверки уровня жидкости до полного остывания двигателя!

Прогоните автомобиль и снова измерьте уровень жидкости. Если до нужного уровня требуется долить лишь небольшое количество, то можно использовать чистую воду. Однако частые добавления воды разбавят антифриз. Для того, чтобы обеспечить нормальное соотношение (40%/60%) антифриза и воды, всегда доливайте до нужного уровня требуемой смесью антифриза, указанного в Спецификациях, на основе этиленгликоля и воды.

Большой объём холодной охлаждающей жидкости заливайте только при холодном двигателе, чтобы избежать повреждений двигателя.

Если уровень жидкости падает регулярно, то в системе возможно наличие утечки. Осмотрите радиатор, шланги, крышку заливной горловины, сливные пробки и водяной насос (обратитесь к Разделу Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек). Если утечек не обнаружено, произведите проверку герметичности крышки расширительного бачка и радиатора в условиях СТО.

Если Вам нужно снять крышку, подождите, пока двигатель полностью остынет, затем оберните кусок толстой ветоши вокруг крышки и отверните её до первого упора. Если при этом из-под крышки начнет вырываться пар или жидкость, дайте двигателю ещё немного остыть, и лишь затем снимите крышку.

Необходимо также проверять состояние жидкости. Она должна быть относительно чистой. Если жидкость имеет бурый или ржавый цвет, её необходимо слить, промыть систему и заполнить её новой смесью. Даже если жидкость выглядит нормально, входящие в её состав ингибиторы коррозии со временем теряют свою эффективность, поэтому её следует заменять через определённые промежутки времени.

Для проверки морозоустойчивости охлаждающей жидкости необходимо использовать ареометр (обратитесь к иллюстрации и Спецификациям).

Тормозная жидкость может причинить вред Вашим глазам и повредить окрашенные поверхности автомобиля, поэтому будьте крайне осторожны при обращении с ней. Не пользуйтесь тормозной жидкостью, которая долгое время стояла открытой, или которой больше одного года. Тормозная жидкость имеет свойство поглощать влагу из воздуха, что может привести к опасной потере эффективности тормозной системы. Используйте только рекомендованный тип тормозной жидкости. Смешивание различных типов жидкости может привести к отказу тормозной системы.

Резервуар тормозной жидкости находится сзади слева в двигательном отсеке. Он имеет две камеры, каждая для своего тормозного контура.

Уровень тормозной жидкости проверяется визуально, по меткам на пластиковом резервуаре, установленном на главном цилиндре. При закрытой крышке уровень тормозной жидкости должен находиться между отметками MAX и MIN.Если уровень ниже допустимого, сначала протрите верх резервуара и крышку чистой ветошью, чтобы предотвратить попадание грязи в систему после снятия крышки. Долейте до нужного уровня рекомендованной жидкостью, но не переливайте.

Пока снята крышка резервуара, проверьте жидкость и резервуар главного цилиндра на наличие загрязнений. Если в нём присутствуют частицы ржавчины, грязи или капли воды, жидкость из системы следует слить и залить новую.

После дополнения резервуара до нужного уровня удостоверьтесь, что крышка установлена ровно, во избежание утечек жидкости и/или попадания грязи.

Уровень жидкости в главном цилиндре будет слегка падать в результате изнашивания фрикционных накладок тормозных колодок. Нет необходимости доливать её до тех пор, пока уровень остаётся возле метки «MIN»; он поднимется после замены накладок. Очень низкий уровень может указывать на износ тормозных колодок. Проверьте их на наличие износа (обратитесь к Разделу Проверки тормозной системы.Регулировка стояночного тормоза).

Если уровень тормозной жидкости постоянно падает, немедленно проверьте всю систему на наличие утечек. Обследуйте тормозные линии, шланги и штуцерные соединения, вместе с суппортами, колесными цилиндрами и главным цилиндром (обратитесь к Разделам Проверки тормозной системы.Регулировка стояночного тормоза, Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек).

Если при проверке уровня жидкости резервуар окажется пуст или почти пуст, тормозная система должна быть проверена на наличие утечек и прокачана (обратитесь к Главе Тормозная система).

Резервуар гидравлической системы усилителя рулевого управления находится в задней части двигательного отсека. Обратитесь к Разделу Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля.

Жидкость омывателя ветрового стекла

Концентрат стекломоющего средства легко воспламеняем.

При обращении с концентратом стекломоющего средства применение огня, открытого пламени и курение запрещаются.

Откройте крышку и проверьте визуально уровень жидкости.

При необходимости долейте смесь из концентрата для мойки стёкол и питьевой воды.

Вместимость резервуара приведена в Спецификациях.

Источник статьи: http://pkfnpo.ru/auto/audi/a4-b6/3-5-proverka-urovnej-zhidkostej-kontrol-utechek.html

Оцените статью
Все про машины