- проект «УАЗБУКА»: Буханка Усиление кузова
- Усиления УАЗ «Буханка»
- Усиление кузова УАЗ «Буханка»
- Усиление рессор УАЗ «Буханка»
- Усиление дверей УАЗ «Буханка»
- Усиление задних дверей УАЗ «Буханка»
- Усиление проема УАЗ «Буханка»
- go_patriot
- Усиление кузова Буханки косынками
- Усиление кузова Буханки косынками
- Усиление кузова предлагалось делать по двум вариантам:
- 2 комментария
- Как поднять УАЗ «Буханку»
- Подготовка к лифту Буханки
- Варианты лифтинга УАЗ Буханки
- Выбираем комплект для лифта УАЗ буханка
- Смена колес
- Лифт кузова УАЗ Буханка
- Лифт подвески УАЗ Буханка
- Плюсы и минусы лифта подвески
- Установка более длинных серёг рессор
- Проставка мост-рессора
- Подпружинивание рессор
проект «УАЗБУКА»: Буханка
Усиление кузова
Итак, после снятия обшивок и демонтажа шумоизоляции усиливаем кузовные панели приваркой ребер жесткости. (Многие УАЗоводы были не в восторге от качества заводской сварки. Всем новоиспеченным владельцам Буханок настоятельно советуем снять обшивку и посмотреть на качество сварки)
Два этапа. Боковые панели и переход к потолку увеличиваем жесткость пластинами, а на полу заменяем в каркасе деревянные заводские брусочки металлическим профилем 40х20мм. Все крепим сваркой.
Заготавливаем 60шт пластин 2мм толщиной в виде равностороннего треугольника.
Привариваем везде где на наш взгляд требуется усиление.
Всего приварили 52шт. Перегоняя машину по территории заметили, что кузов перестал «дышать».
До проварки бывало даже отщелкивался замок боковой двери. После перестал.
Хотя это так же частично материал отдельной статьи по регулировке дверей.
Не забываем защищать от брызг несгораемым материалом
В зоне задних дверей потребуется демонтаж разьема правой задней фары и вынуть жгут проводов освободив и правый и левый верхние углы. Там проводка очень близко к местам сварки. Не забываем вынуть резиновые проходные колечки.
Часть вторая.
Для нас загадка почему завод создав каркас для пола не доделал процентов 20%. Точнее не хватает 6915мм профиля 40х20мм и 165мм профиля 20х20мм. Ответ вероятно один — это не технологично. Допустим варится каркас отдельно, и устанавливается уже внутрь в готовый кузов. Если сварить все как нужно, не пройдет через дверной проем. Таким образом восполняют деревянными брусочками.
Размечаем, нарезаем и красим профиль (Ведь сторону обращенную к полу покрасить после приварки не получится).
Размеры белым маркером в миллиметрах. Вот список: Профиль 40х20мм 650мм-1шт, 430-2, 380-1, 355-2, 525-1, 990-2, 400-1, 910-1, 140-1, 360-1.
Профиль 20х20мм длина 165мм на порожке салонной двери заменяет левый брусочек (слева если смотреть внутрь машины). Нам было удобнее вначале демфировать виброизолом, а затем уже приваривать профиль. Отдельная статья по тепло/шумо/вибро изоляции уже готовится.
Профиль порожка салонной двери. Слева профиль 20х20мм.
Середина кузова. 2шт по 990мм. Слева впереди на фото размер 400мм.
Правый задний угол.
Уголки нам стоили 1000руб, профиль 500руб.
Времени ушло 2 человека/2 дня включая сторонние работы в виде покраски, нарубки уголков, сварки и частичного дополнительного демонтажа.
Источник статьи: http://www.uazbuka.ru/using/UAZ-Buhanka-Uazbuka/uazbuka_bukhanka_2015_7.html
Усиления УАЗ «Буханка»
Многие владельцы УАЗ «Буханка» через некоторое время после начала езды на данном транспортном средстве задумываются об улучшении его технических средств путем тюнинга.
Специально с этой целью выполняется так называемое усиление, которое можно выполнить как комплексно, так и по отдельности для разных элементов машины.
Усиление кузова УАЗ «Буханка»
Для улучшения «Буханки» необходимо усилить кузовные панели, используя приварку качественных ребер жесткости, которые устанавливаются непосредственно под шумоизоляционные элементы, а также обшивку салона.
Кроме того, можно улучшить качество сварки деталей. Не менее важно увеличить и жесткость боковых панелей в месте их перехода в потолок и пол. Для этого вверху закрепляют пластины, а внизу вместо заводских брусьев из дерева рекомендуется установить профили из металла и зафиксировать сваркой.
Усиление рессор УАЗ «Буханка»
Достаточно часто водителей беспокоит такой вопрос, как возможность увеличения грузоподъемности машины. Достичь данной цели можно за счет усиления рессор с помощью установки дополнительных листов.
При необходимости можно усилить одну либо сразу две (переднюю и заднюю) рессоры УАЗ «Буханка». Одним из преимуществ такой процедуры является улучшение устойчивости автомобиля в случае перегрузки.
Усиление дверей УАЗ «Буханка»
Со временем качество функционирования дверей «Буханки» заметно ухудшается. Это обуславливается тем, что их элементы постепенно изнашиваются и между ними могут образовываться зазоры.
Для усиления дверей в транспортном средстве следует заменить обшивку, специальные приварить металлические косынки. Подобное решение проблемы также позволит сделать кузов немного жестче.
Усиление задних дверей УАЗ «Буханка»
В большинстве случаев усиление задних дверей в транспортном средстве не удается выполнить за счет приваривания небольших косынок в углах кузова. Ведь проемы будут недостаточно жесткими, да и проем уменьшиться, что будет препятствовать плотному закрытию дверей.
Поэтому специалисты рекомендуют установить металлический каркас, изготовленный из труб. Он надежно приваривается к внутренним поверхностям кузова. Дополнительно к дверям крепятся металлические вставки, что сделает их более прочными.
Усиление проема УАЗ «Буханка»
Немалая часть водителей «Буханки» знают о том, что в данной модели транспорта по ребру дверного проема со временем образуются трещины разных размеров. Кроме того, стойка может вообще лопнуть, благодаря чему закрывание дверей на ней появляются заметные прогибы.
Для усиления проемов рекомендуется обварить их квадратными металлическими трубами, установить косынки и распорки.
Усиление разных частей УАЗ «Буханка» позволяет не только улучшить кузов машины, но и продлить его эксплуатационный срок.
Источник статьи: http://buhanka-uaz.ru/usileniya-uaz-buhanka
go_patriot
Усиление кузова Буханки косынками
Усиление кузова Буханки косынками
Усиление кузова — обязательная операция у ответственных людей, владеющих модификацией УАЗ 452. Не секрет, что жёсткость УАЗа вагонной компоновки оставляет желать лучшего. Подойдите к любой буханке на улице, с большой вероятностью вы найдёте на ней лопнувшие проёмы дверей. Вскрыв обшивку, вы поймёте в чём дело, половина усилителей и ребер не приварена ни к чему и просто висит в воздухе, ну а если приварена, то на смешную соплю.
Работы проводились в моём любимом бийском «Ваксойле» на следующий день после установки бронзовых шкворней. Чтобы два раза не заезжать, сделаем сразу и ходовку, и усиление кузова.
План работ был большой. У буханки с комбинированным кузовом, нужно снести перегородку и усилить шатающийся кузов везде, где только можно. Кстати, от сноса перегородки меня неустанно отговаривали, мотивируя это снижением жесткости. Сложно не согласиться, но перегородка в мою концепцию не вписывается, надо убирать.
Болтик за болтиком, кусочек за кусочком перегородка сдалась. Без болгарки, понятное дело, не обошлось.
Машина сразу стала неуютной, неопрятной, но очень функциональной.
Вскрытие выявило, что примыкание перегородки к стойке окна реализовывалось на заводе привариванием каких-то пластин чисто «по месту».
Хорошо приваривать «по месту» в Ульяновске не умели никогда, но разве кого-то беспокоят щели в коммерческом транспорте? Будет дуть — заткнут ватником, захотят сделать красиво — заделают пеной.
Под пеной металл очень любит ржаветь — это не секрет. Срезаем эту порнографию. Надо будет что-то придумать со стойкой, чем-то протравить, покрасить.
Следующие процедуры требуют терпения и специальных навыков. Ни того ни другого у меня нет. Терпеливо нарезать с полсотни уголков я не могу, а варить проволокой не умею, хоть это — поговаривают — и не сложно.
Усиление кузова предлагалось делать по двум вариантам:
Вариант первый — обойтись малой кровью (и малыми деньгами) — усилить только задний проём. Типа, в нём больше всего сходится изгибающих напряжений;
Вариант второй — сделать как надо (за, понятное дело, другие деньги) — усилить все вертикальные стойки.
Я настоял на третьем варианте — заплачу сколько скажете, но в каждом угле должна быть косынка. Вот в каждом! Сверху донизу! Без рассуждений «надо-не надо», без сопромата. Есть угол — варим косынку.
Результат превзошел все ожидания. Изрезали здоровенный лист металла, вварили куда только можно. Теперь я могу на спор говорить, что у меня в буханке нет ни одного прямого угла. Хотя… их и до этого-то не было!
Заключительным этапом усиления кузова стала установка специального затвора на заднюю дверь. Фото взято с сайта Ваксойла, надеюсь, им не жалко.
Затвор притягивает дверь к проёму так сильно, что она становится единым целым с кузовом. Аналогичная система запирания стоит на морских контейнерах или фурах, только там запоры снаружи, а тут — внутри.
Устанавливается просто и быстро. Старое выкидывается…
Вот так прошли два дня в Бийске. Весьма плодотворно. Ходовку перетрясли, кузов усилили, антикор сделали, а денег не взяли.
Шучу. Конечно взяли, но по новосибирским меркам… это даже не смешно. Особенно, за такое качество.
2 комментария
Сделал также, только сам. Варил обычным инвертором, наплавляя с толстых уголков. тоже втыкал везде, где только видел угол) но пока только заднюю часть… Спереди еще предстоит. Как и перетяжка потолка.
Инвертором я кузовню бы не смог, навыка такого нет. Вот полуавтоматом с прошлого лета шпарю — любо-дорого смотреть.
Источник статьи: http://go-patriot.ru/2018/08/01/usilenie-kuzova/
Как поднять УАЗ «Буханку»
Подготовка к лифту Буханки
Варианты лифтинга УАЗ Буханки
Владельцы Буханки, приступая к тюнингу этого автомобиля, в первую очередь задаются вопросом: «Как поднять УАЗ буханку?». Ответить на этот вопрос мы и постараемся в этой статье. Итак, в первую очередь рассмотрим способы лифта УАЗа. Это может быть:
- Лифт кузова УАЗ
- Лифт подвески Буханки
Оба варианта имеют как преимущества, так и недостатки. Так, лифт кузова Буханки более прост в осуществлении, а также выделяется большей степенью безопасности. Объясняется это тем, что такой способ лифта лишь в малой степени смещает центр тяжести автомобиля, что способствует обеспечению устойчивого поведения Буханки на поворотах и других сложных участках трассы.
Если же говорить о лифте подвески, то некоторая опасность ввиду повышения центра тяжести здесь присутствует. Но при этом такой способ существенно меняет показатели проходимости в лучшую сторону.
Выбираем комплект для лифта УАЗ буханка
Как мы видим, существует несколько способов поднять Буханку. Поэтому определить какой лифт комплект УАЗ Буханка будет необходим, можно лишь определившись с выбором метода лифта. Если вы планируете проводить лифтинг самостоятельно, вы можете купить комплект для лифта в магазине. Такие комплекты различны по составу входящих в них деталей и элементов.
Так, комплект для лифта Буханки может содержать:
- проставки «рессора – рама»;
- проставки «пружина – рама»
- болты;
- гайки и др.
Смена колес
Как известно, проходимость машины напрямую зависит от колес. Учитывая то, что колеса УАЗ обувают в довольно твердую и не слишком больших размеров резину, прежде чем приступить непосредственно к лифту необходимо упомянуть и о колесах. К тому же рисунок протектора на шинах Буханки оставляет желать лучшего. Все это говорит о том, что не лишним будет установить на легендарную машину подходящие колеса импортного производства.
В качестве варианта при выборе новых колес для автомобиля УАЗ «Буханка» можно использовать резину BF Goodrich 33×10.5 R15, и соответственно диски диаметром 15 сантиметров. Что касается выбора дисков к ним, то это зависит от желания владельца. Это могут быть легкосплавные или литые диски. А можно и оставить обычные штатные диски.
Однако останавливаться на этом этапе не стоит, ведь такой тюнинг затрудняет управление, поскольку на крутых поворотах передние колеса цепляют края рулевых тяг, а при появлении эффекта скрещивания мостов колеса располагаются прямо на бортах арок. Это вызывает трение шин об крыло. Поэтому непременным этапом тюнинга после установки колес становится лифт кузова УАЗ Буханка.
Лифт кузова УАЗ Буханка
Как бы это странно ни казалось, рама УАЗ Буханка присоединена к кузову с помощью десяти мебельных болтов, шесть из которых расположены в области пассажирских мест, два за арками передних колес, и еще два в ногах водителя и пассажира. Снизу болты закреплены вторыми гайками.
Прежде чем приступить к демонтажу болтов, необходимо отключить аккумулятор, отсоединить массу от двигателя — сзади капотного отсека и приподнять автомобиль на подъемнике.
Далее по порядку проводим следующие действия:
- Отсоединяем провода от стартера;
- Снизу или сверху отсоединяем крепления радиатора;
- Открепляем тяги привода рычага трансмиссии и тягу усилителя тормозов;
- Слить всю охлаждающую жидкость и снять шланги, которые подсоединены к печкам УАЗ Буханка;
- Отсоединить тягу педали тормоза к вакуумному усилителю;
- Отсоединить трубку, ведущую к кранику управления баками.
Последний пункт может показаться не столь важным, однако несоблюдение его может привести к прогибу пластины под креплением, вследствие чего придется ее выравнивать.
Далее приступаем непосредственно к откручиванию гаек. Начать следует с шести задних болтов кузова, затем немного ослабляем гайки передних болтов.
Проводя лифтинг УАЗ Буханка своими руками, будьте аккуратны и осторожны, поскольку крепеж на таком автомобиле, как правило, ржавый и устаревший. В случае если болт провернется в кузове, то его нельзя будет удержать. Это создает дополнительные трудности по привариванию к нему гайки или болта.
Чтобы все сделать правильно, необходимо держать одну гайку ключом, отворачивая при этом головкой контргайку, а уже после этого основную гайку.
Далее следует опустить автомобиль на колеса, поскольку под ней работы выполнять больше не потребуется. Также отсоединяем рулевую колонку и открепляем пыльник на полу. И можно приступать к подъему кузова над рамой. Подъем необходимо начать с задней части Буханки. Высота подъема должна в итоге составить около 10 сантиметров.
Неплохо будет подстраховать, подложив широкий деревянный брус между рамой и кузовом.
Выкручиваем штатные болты и увеличиваем отверстия для них до 12 мм путем сверления. Далее необходимо провести некоторые работы с проставками. Недорогим и подходящим вариантом в качестве проставок являются обыкновенные хоккейные шайбы. Следующими действиями будут вставка проставок, болтов и накручивание гаек постепенно, начав с задней части кузова, продолжив в средней части и закончив в передней.
В результате кузов поднимется на 6,5 сантиметров. Остается только все закрепить и можно ставить большие колеса.
Лифт подвески УАЗ Буханка
Плюсы и минусы лифта подвески
Теперь рассмотрим следующий способ провести лифт УАЗ Буханка – лифт подвески. Как уже упоминалось, такой способ имеет как плюсы, так и минусы. Можно выделить два основных плюса лифта подвески на УАЗе:
- улучшение показателей проходимости Буханки, обеспечиваемое тем, что колеса остаются на месте, а другая часть поднимается вверх;
- возможность установить большие колеса, которые до лифта подвески не помещались в арки УАЗа.
Ну, а основным минусом такого способа является непременное увеличение углов карданных крестовин. При этом карданы включаются в работу на износ.
Есть несколько вариантов провести лифт подвески. Рассмотрим некоторые из них.
Установка более длинных серёг рессор
Наиболее простым и доступным вариантом является установка более длинных серёг рессор. Осуществляя лифт подвески подобным способом, не стоит сильно увлекаться этим, чтобы не установить чересчур длинные. Слишком длинные серьги рессор могут негативно сказаться на работе подвески и отразиться на управляемости. Чтобы избежать проблем в управляемости рекомендуется серьги стянуть стяжкой по центру.
Проставка мост-рессора
Не нарушая конструкцию рессор, есть возможность чуть приподнять подвеску Буханки, установив проставку между мостом и рессорой. При этом большого лифта ждать не приходится, здесь также рекомендуется не увлекаться процессом.
Безусловно, при установке такой проставки необходимо определиться и с ее фиксацией на установочном месте, а также рассчитать, чтобы длины стремянок рессор было достаточно. Есть возможность также реставрировать старые рессоры, или же приобрести новые. Есть в продаже и специальные элементы для такого тюнинга, но они, как правило, весьма дорогие.
Подпружинивание рессор
Подпружинивание рессор является не столь сложным как может показаться на первый взгляд. Этот процесс полезен не только ради лифта подвески, а также и с целью сделать жесткую подвеску УАЗ достаточно мягкой. Однако, не смотря на то, что улучшение качеств работы подвески от такого метода есть, они весьма незначительны.
Если вы решите попробовать, то первоначально необходимо вырезать, обточить или купить проставки, резину, транспортерную ленту и металл. А самое главное при лифте подвески УАЗа потребуются более длинноходные амортизаторы, поскольку отбой у прежних будет начинаться уже раньше.
В заключение хочется отметить, что главное знать меру во всем. Взявшись за тюнинг УАЗ 452 своими руками, помните и о своей безопасности. Ведь гарантии при собственноручном выполнении лифта Буханки у вас не будет.
Источник статьи: http://pulyaet.ru/tuning/kak-podnyat-uaz-buhanku