- Двигатель неисправен: продавать как есть или восстанавливать
- Сломался двигатель: продавать или ремонтировать неисправный автомобиль
- 1. Ремонтировать неисправный двигатель
- Этапы по ремонту мотора:
- 2. Покупка б/у двигателя (в доступном ценовом диапазоне) сродни выстрелу в висок при игре в «русскую рулетку»
- Не забывайте, что при замене блока цилиндров нужно удостовериться, что он по модели идентичен указанному у вас в документах двигателю. Обязательно надо проверить, чтобы б/у двигатель не числился в розыске.
- В любом случае, необходимо все тщательно просчитать. И только после этого вам стоит принять решение: ремонтировать или продать автомобиль со сломанным мотором.
- Ремонтировать или продать: что делать с авто после поломки
- Когда машину проще отремонтировать, чем продать
- Решение сердца и кошелька
- Когда машину проще продать, чем отремонтировать
- Как узнать состояние автомобиля
- Выкуп авто с неисправным двигателем
- У Вашего автомобиля вышел из строя двигатель?
- Правильный выкуп битых автомобилей в компании Битавто
- Как происходит выкуп автомобиля с неисправной АКПП?
- 1. Оформление заявки
- 2. Оценка
- 3. Выезд
- 4. Оформление и расчёт
- Реальные цены выкупленных машин
- Другие причины, по которым Вам выгодно продать авто с неисправным двигателем именно нам
- Выкупаем авто с любым состоянием двигателя
- Безопасность и честность
- Забота о каждом автомобиле
- Прочие услуги
- Оперативность выкупа
- Работаем без дураков
- БЕСПЛАТНАЯ ПОМОЩЬ В ПРОДАЖЕ ЛЮБЫХ АВАРИЙНЫХ И НЕИСПРАВНЫХ ТС
Двигатель неисправен: продавать как есть или восстанавливать
Сломался двигатель: продавать или ремонтировать неисправный автомобиль
Это может случиться с абсолютно любым автомобилем и в самый неподходящий момент.
Что же выгоднее — ремонтировать оригинальный мотор, покупать б/у или продать с неисправным двигателем? Попробуем взвесить все «за» и «против».
1. Ремонтировать неисправный двигатель
Допустим, блок цилиндров остался цел и возможен ремонт с помощью гильзования ДВС или расточки, то данный способ решения проблемы имеет право на жизнь.
Этапы по ремонту мотора:
— эвакуация в автосервис;
— снятие/установка мотора;
— дефектовка;
— ремонтные работы по расточке блока цилиндров (гильзовке), обработка по плоскости ГБЦ, расточка коленвала с проверкой на микротрещины, мойка, опрессовка головки и БЦ (остановимся на этом);
— запчасти для ЦПГ. Это очень затратный пункт, т.к. запчасти под ремонтные размеры, более дорогие, чем под стандартные;
— расходные материалы: свечи, фильтра, масло, антифриз, прокладки коллекторов, сальники КВ (передний и задний), прокладки выпускной системы, ролики, приводные ремни, натяжители ремней, детали ГРМ.
Список можно продолжать до бесконечности. Все зависит от мастера по ремонту и платёжеспособности заказчика. Не забывайте про время на ремонтные работы и поиск запчастей. Запчасти в наличии стоят на 20 – 50% дороже, чем под заказ.
Если вам объявили за работу (дефектовка, снять/поставить ДВС, без стоимости запчастей), условно 45000 рублей, то будьте уверены — итоговая цифра вырастет минимум еще на 25%. Это особенность отечественных сервисменов. Если вы откажетесь от закупки запчастей сервисом, то смело прибавляйте к стоимости работ 50%. Для жути расскажут десятки историй про некачественные запчасти, про низкие оптовые цены, наличие на складе… Этим грешат все автосервисы, кто–то в большей, а кто–то в меньшей степени.
Есть «умельцы», которые возьмут за работу 25000 рублей, но как только вы покинете гараж (скорее всего, будут делать именно там), никто ни за что не будет отвечать. Сломались, загорелась ошибка, что–то стучит? Придётся начинать всё по новой. Сотни таких примеров в сети. Почитайте.
Конечно, можно отремонтировать двигатель с учётом того, что после ремонта автомобиль будет продан (тотальная экономия на всём). Только вот где гарантия, что двигатель доживёт до дня продажи? Будет ли работать как надо? Современные покупатели автомобилей вытрясут из вас всю душу при покупке: друзья – эксперты, десятки распечатанных рекомендаций из интернета, помощь гиперборейцев. И самое печальное — автомобиль у покупателя может просто не доехать до пункта назначения…
2. Покупка б/у двигателя (в доступном ценовом диапазоне) сродни выстрелу в висок при игре в «русскую рулетку»
Запомните: нет контрактных моторов, нет двигателей с секретного хранения в Англии, нет тайных троп на восстановленные в заводских условиях моторы. В большинстве своем представленные двигатели на рынке откровенный хлам с мусорных помоек. Более того, при замене в сервисе продавца, вы оставите свой мотор с вероятностью в 99%. Как думаете, куда денется ваш неисправный двигатель? Правильно, после минимальных ремонтных работ он может оказаться у следующего клиента. Конечно, при полном «тотале» его сдадут в пункт приёма цветного металла или он станет «донором» для дальнейших «трупов».
Не спорим, есть отличные б/у моторы на рынке агрегатов, но в мизерном количестве. Цена будет в два, три раза выше средней. Поиском должен заниматься человек, который разбирается в этом. Не дядя Женя, который в 1983 году перебирал двигатель от Жигулей, а именно профессиональный мастер по ремонту современных ДВС.
И даже купив «живой» мотор, не забывайте про необходимый минимум, который потребуется для его замены: прокладки, сальники, фильтра, комплекты для замены ГРМ, свечи, технические жидкости. Работы по электронной части: адаптация исполнительных элементов. Время на поиски такого мотора увеличивается в разы.
Это наиболее распространенные варианты, которые встречаются у владельцев. Бывают очень сложные случаи, но мы не будем на них останавливаться. Все вышеописанное затрагивает только самые простые ремонты.
Не забывайте, что при замене блока цилиндров нужно удостовериться, что он по модели идентичен указанному у вас в документах двигателю. Обязательно надо проверить, чтобы б/у двигатель не числился в розыске.
В любом случае, необходимо все тщательно просчитать. И только после этого вам стоит принять решение: ремонтировать или продать автомобиль со сломанным мотором.
Мы занимаемся выкупом автомобилей с неисправным двигателем более 10 лет. Приняли решение продать «так как есть»? Мы приедем в любое удобное для вас время. Выезд на оценку бесплатный (Москва, область и близлежащие регионы). Эвакуация, оформление ДКП за наш счёт. Любая форма оплаты.
Источник статьи: http://www.avto-consult.ru/information/article/faulty_engine.html
Ремонтировать или продать: что делать с авто после поломки
Автомобили ломаются, детали в транспортном средстве имеют ограниченный ресурс. Сталкиваясь с поломкой, автолюбители задумываются, стоит ли ремонтировать машину или будет выгоднее её продать.
В такой ситуации не действуйте сгоряча. При поломке первая мысль — избавиться от машины. Такое мышление продиктовано человеческой психологией – если нас подводит любимое авто, его хочется «наказать». Наказанием, в таком случае, владельцы считают продажу.
Когда голова «остыла», определите тяжесть поломки. Обратитесь к специалистам, если не разбираетесь в авто. Симптомы при поломках бывают обманчивы. Иногда кажется, что это ерунда, а позднее в мастерской потом вручают чек на сотню тысяч рублей. Порой кажется, что машину проще сдать в утиль, а в итоге проблема решается подпайкой одного проводка.
Рассказываем, как поступать со сломавшейся машиной, и когда стоит продавать ТС, а когда нет.
Когда машину проще отремонтировать, чем продать
Поскольку решение для каждого индивидуально, некоторые обстоятельства, играющие роль при выборе судьбы авто, продиктованы эмоциями. Некоторые же – практичны. Рассмотрим случаи, когда машину лучше оставить за собой и просто починить.
✔ Авто на гарантии;
✔ «Детская болячка» – то, что ломается на определенных моделях систематически, как «плюсовый» провод аккумулятора у BMW E87 или муфты фаз газораспределения на Mercedes C-Class.
Если решение проблемы простое и дешевое, оплатите ремонт. Некоторые поломки устраняются и вовсе бесплатно и за пару минут, хотя вы уже поставили на машине крест. Мастер может «приговорить» систему Vanos у мотора BMW, ремонт которой обходится дороже 120 тысяч рублей. Но при более детальном рассмотрении проблема порой решается продувкой и чисткой системы, а это обходится максимум в пару тысяч. Спешить с выводами не нужно.
С гарантией любая неприятность будет устранена дилером бесплатно. Исключение составляет случай, если поломка серьёзная, не входит в гарантию, или случается рецидив. Любопытный пример у Porsche – у автомобилей модели Cayenne компания готова менять по гарантии блок цилиндра двигателя, стоимостью в десятки тысяч рублей. Но не готовы менять пластиковые «язычки» воздуховодов в салоне, которые стоят пару десятков рублей.
Детские болячки – проблемы, которые встречаются у конкретных моделей. Как правило, устраняются один раз и навсегда. Прогорание плюсового провода у BMW 1-series, отключающее всю электрику, маслосъемные колпачки в двигателях BMW, закоксовывающиеся и убивающие тем самым мотор, задиры в цилиндрах у Porsche, приводящие к горению и «жору» масла, прогорание поршней и лопание патрубка интеркулера у некоторых Land Rover… почти у всех машин что-нибудь да есть. Нужно изучать, прежде чем покупать.
Предыдущий владелец мог поставить дешевую китайскую запчасть, которая сломалась через пару тысяч километров. Замените на оригинальную, её ресурс намного больше.
Решение сердца и кошелька
Всё индивидуально для тех, кто любит свою машину, а также для коллекционеров.
На чающие души в авто владельцы ремонтируют его за любые деньги и всячески поддерживают жизнь своего «коня». Если готовы решать любые прихоти машины, ремонтируйте, не продавайте. Потом будете жалеть.
Особый случай – автомобили старше 30 лет и в хорошем состоянии. Их владельцы знают, что с каждым годом авто становится только дороже. Эти машины не просто ремонтируют, их содержат в идеальном состоянии.
Олдтаймеры однажды всё равно находят нового владельца или передаются из поколения в поколение. Поддерживая в них жизнь на протяжение десятилетий можно сделать целое состояние всего на одном автомобиле.
Когда машину проще продать, чем отремонтировать
Иногда поломки бывают такими, что становится ясно – машину проще продать. Это вызывает сожаление, однако чаще всего виновником такого исхода является сам владелец авто. Редко какой автомобиль несет в себе конструктивную особенность, способную «убить» его на ровном месте.
✔ Серьёзная поломка от неправильной эксплуатации;
✔ Неоправданно дорогой ремонт.
У некоторых авто есть особенности, о которых важно знать до покупки. Неправильная эксплуатация может загубить мотор, довести до его капитального ремонта или замены. Такие поломки, как гидроудар и поворот вкладышей, происходят по вине водителя. Ремонт в таких случаях очень дорогой.
У модели Porsche 911 в кузове 996, например, была проблема с IMS. Это подшипник промежуточного вала – мотор передает мощность первичного вала через подшипник, представляющий собой шестерню, на коробку передач. Но шестерня эта может выйти из строя в любой момент, совершенно произвольно, что приводит к капитальному ремонту двигателя. Предсказать такую поломку просто невозможно, с этим придется или смириться (около 200-300 тысяч рублей), или продавать машину, как есть.
Автомобили BMW с мощными моторами грешили проворотом вкладышей – дорогостоящая поломка, возникавшая из-за конструктивной особенности мотора. Шатуны вкладышей должны быть шире, чем на обычных, не «заряженных» моторах линейки BMW, но размеры блока это не позволяют. В итоге ни густое масло в рекомендациях, ни низкий термостат не выручают любителей «помощнее» от проблем с шатунами вкладышей и, как следствие, дорогостоящего ремонта.
У Mercedes, который считается образцом и эталоном качества, не обошлось без подобных нюансов. На моторе M271 объемом 1.8 литра имеется «детская болячка» с муфтами фаз газораспределения. Цепь ГРМ стирается о две крошечные шестерни, что приводит к серьёзным поломкам. Профилактика на стадии начала стачивания муфт обходится в 35-40 тысяч рублей, простой заменой цепи. Если заметить поздно, нужно менять уже и цепь, и сами муфты, что стоит более 150 тысяч рублей. Если машина на вторичке обошлась в 600-700 тысяч, такой ремонт нецелесообразен.
В случае сильной аварии с изменением геометрии кузова или конструктивной гибелью автомобиля также стоит избавиться от машины. В такой ситуации следует продавать машину лишь на разбор, попытка «впарить» на скорую руку собранный авто может привести покупателя к трагедии.
Как узнать состояние автомобиля
Техническую сторону автомобиля с пробегом можно узнать с помощью выездной проверки . Специалисты приедут с оборудованием и изучат автомобиль и его реальное техническое состояние.
В авто с пробегом некоторые ключевые агрегаты, вроде мотора, могут стоить дороже всей машины. В таком случае ТС проще продать в том состоянии, в котором оно есть.
Подобных «мертвецов» полно на вторичном рынке. Продавцы часто пытаются скрыть реальную историю авто, выдавая за полностью исправное и «чистое». Перед покупкой или продажей стоит воспользоваться проверкой сервиса «Автокод» , информация из 12 баз данных сообщит о числе владельцев, залогах, угонах, работе в такси, ограничениях ГИБДД и многом другом. Покупателю авто проверка поможет не наткнутся на проблемный автомобиль. Продавец, предоставив отчет с проверкой авто, сможет быстрее найти покупателя.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtocod/remontirovat-ili-prodat-chto-delat-s-avto-posle-polomki-5ab90fc18c8be34cf8609cd5
Выкуп авто с неисправным двигателем
У Вашего автомобиля вышел из строя двигатель?
Ищете, где качественно и недорого его отремонтировать?
Если неисправность серьезная, например, двигатель застучал, пропала компрессия в цилиндрах, или оборвался ремень ГРМ и загнуло клапана, отсутствует давление масла и т.д., ремонт такого автомобиля займет немалое количество времени и весьма ощутимо ударит по Вашему кошельку.
В такой ситуации, советуем Вам рассмотреть вариант продажи своего автомобиля так как есть, т. е. в неисправном состоянии.
Правильный выкуп битых автомобилей в компании Битавто
Как происходит выкуп автомобиля с неисправной АКПП?
1. Оформление заявки
- — через форму онлайн-оценки
- — по Viber, WhatsApp, MMS или Telegram:
+7-906-079-30-02 - — на эл.почту auto@bitauto.ru
- — по телефону:
+7(495)545-47-05
2. Оценка
Оценивая Ваш автомобиль по фотографиям, мы стараемся максимально достоверно определить характер и серьезность повреждений.
Отправленные Вами фотографии (хорошего качества) помогут нам назвать именно ту цену, которая и станет окончательной ценой выкупа.
3. Выезд
Согласовав время и место встречи, наш эксперт подъедет в Вам (как правило, сразу же с эвакуатором).
При встрече мы осмотрим авто очно, проверим документы, сверим номера.
4. Оформление и расчёт
После традиционных процедур наш специалист оформит договор купли-продажи ТС и рассчитается с Вами переводом на карту или наличными деньгами.
После расчёта мы увозим автомобиль в свой техцентр и приступаем к восстановлению.
В такой ситуации, советуем Вам рассмотреть вариант продажи своего автомобиля так как есть, т. е. в неисправном состоянии.
Фирм и частных лиц, предлагающих подобного рода услугу, на рынке представлено немало, но наша компания выгодно отличается от большинства конкурентов.
- ВЫГОДНО. Мы выкупаем неисправные автомобили под восстановление в собственном техцентре, а не с целью дальнейшей перепродажи в неисправном состоянии. Соответственно, мы можем предлагать более выгодную, в отличии от перекупщиков, цену.
- УДОБНО. Вам никуда не нужно везти для осмотра свой автомобиль. Наш специалист сам приедет к месту стоянки автомобиля в любой район Москвы и Подмосковья в удобное Вам время. Выезд и оценка бесплатно.
- КОМФОРТНОЧеткая организация всего процесса выкупа позволяет произвести сделку с максимальным комфортом для владельца транспортного средства. Мы сами снимем автомобиль с учета в ГИБДД, оформим договор купли продажи, и доставим Вам с курьером Ваши экземпляры документов, подтверждающих отчуждение т/с.
- БЕЗОПАСНО. Вы сами выбираете вариант получения денег, наличными или на Ваш счет в банке. Мы лишь гарантируем полный расчет в момент передачи нам автомобиля.
- БЫСТРО. Вы можете получить деньги за свой автомобиль уже в день обращения к нам, а сэкономленное время потратить на выбор нового авто.
Реальные цены выкупленных машин
Nissan Tiida ‘2011 130000 ₽
BMW X3 ‘2009 400000 ₽
Hyundai Solaris ‘2013 200000 ₽
Ford Focus 3 ‘2013 175000 ₽
Nissan X-Trail ‘2005 250000 ₽
Kia Cerato ‘2007 170000 ₽
Kia Soul ‘2014 250000 ₽
Hyundai ix35 ‘2012 350000 ₽
Renault Megan ‘2012 180000 ₽
Suzuki Swift ‘2005 150000 ₽
Другие причины, по которым Вам выгодно продать авто с неисправным двигателем именно нам
Выкупаем авто с любым состоянием двигателя
Ваш двигатель может иметь мелкие или серьёзные дефекты — мы всё равно готовы его выкупить. Даже если дефекты не определены точно — мы рассмотрим предложение!
Безопасность и честность
Продажа автомобиля с неисправным ДВС в Битавто — процедура честная и надёжная. Мы являемся юридическим лицом с открыми реквизитами, адресом и прочими контактами.
Забота о каждом автомобиле
Мы любим автомобили и понимаем, что двигатель — его сердце. В нашем техническом центре есть специалисты, которые готовы произвести ремонт ДВС любой сложности и восстановить его.
Прочие услуги
Мы готовы дать советы и оказать услуги различного уровня, касающиеся Вашего битого автомобиля или же покупки нового! Мы с радостью поможем Вам!
Оперативность выкупа
Мы абсолютно поддерживаем стремление наших клиентов как можно скорей избавиться от своего автомобиля и всегда идём навстречу. Готовы встретиться в самое ближайшее время.
Работаем без дураков
Вы можете быть уверены в том, что получите именно то, о чём договорились по телефону. Нам дорог наш авторитет и репутация, поэтому мы всегда стараемся провести сделку в положительном ключе.
БЕСПЛАТНАЯ ПОМОЩЬ В ПРОДАЖЕ ЛЮБЫХ АВАРИЙНЫХ И НЕИСПРАВНЫХ ТС
Мы приобретаем не все машины – случается, что техника не подходит по возрасту, марке или степени повреждений. Тогда предлагаем бесплатно добавить объявление о продаже на наш сайт, чтобы вы быстрее нашли покупателя.
Источник статьи: http://www.bitauto.ru/vikup-auto-s-neispravnym-dvigatelem.php