Как продать машину с проблемами двигателя

Содержание
  1. Двигатель неисправен: продавать как есть или восстанавливать
  2. Сломался двигатель: продавать или ремонтировать неисправный автомобиль
  3. 1. Ремонтировать неисправный двигатель
  4. Этапы по ремонту мотора:
  5. 2. Покупка б/у двигателя (в доступном ценовом диапазоне) сродни выстрелу в висок при игре в «русскую рулетку»
  6. Не забывайте, что при замене блока цилиндров нужно удостовериться, что он по модели идентичен указанному у вас в документах двигателю. Обязательно надо проверить, чтобы б/у двигатель не числился в розыске.
  7. В любом случае, необходимо все тщательно просчитать. И только после этого вам стоит принять решение: ремонтировать или продать автомобиль со сломанным мотором.
  8. Продажа неисправных автомобилей – советы автомобилиста по продаже неисправной машины
  9. Ремонтировать или продать: что делать с авто после поломки
  10. Когда машину проще отремонтировать, чем продать
  11. Решение сердца и кошелька
  12. Когда машину проще продать, чем отремонтировать
  13. Как узнать состояние автомобиля

Двигатель неисправен: продавать как есть или восстанавливать

Сломался двигатель: продавать или ремонтировать неисправный автомобиль

Это может случиться с абсолютно любым автомобилем и в самый неподходящий момент.
Что же выгоднее — ремонтировать оригинальный мотор, покупать б/у или продать с неисправным двигателем? Попробуем взвесить все «за» и «против».

1. Ремонтировать неисправный двигатель

Допустим, блок цилиндров остался цел и возможен ремонт с помощью гильзования ДВС или расточки, то данный способ решения проблемы имеет право на жизнь.

Этапы по ремонту мотора:

— эвакуация в автосервис;
— снятие/установка мотора;
— дефектовка;
— ремонтные работы по расточке блока цилиндров (гильзовке), обработка по плоскости ГБЦ, расточка коленвала с проверкой на микротрещины, мойка, опрессовка головки и БЦ (остановимся на этом);
— запчасти для ЦПГ. Это очень затратный пункт, т.к. запчасти под ремонтные размеры, более дорогие, чем под стандартные;
— расходные материалы: свечи, фильтра, масло, антифриз, прокладки коллекторов, сальники КВ (передний и задний), прокладки выпускной системы, ролики, приводные ремни, натяжители ремней, детали ГРМ.

Читайте также:  Заклинил двигатель газ 53 причина

Список можно продолжать до бесконечности. Все зависит от мастера по ремонту и платёжеспособности заказчика. Не забывайте про время на ремонтные работы и поиск запчастей. Запчасти в наличии стоят на 20 – 50% дороже, чем под заказ.

Если вам объявили за работу (дефектовка, снять/поставить ДВС, без стоимости запчастей), условно 45000 рублей, то будьте уверены — итоговая цифра вырастет минимум еще на 25%. Это особенность отечественных сервисменов. Если вы откажетесь от закупки запчастей сервисом, то смело прибавляйте к стоимости работ 50%. Для жути расскажут десятки историй про некачественные запчасти, про низкие оптовые цены, наличие на складе… Этим грешат все автосервисы, кто–то в большей, а кто–то в меньшей степени.

Есть «умельцы», которые возьмут за работу 25000 рублей, но как только вы покинете гараж (скорее всего, будут делать именно там), никто ни за что не будет отвечать. Сломались, загорелась ошибка, что–то стучит? Придётся начинать всё по новой. Сотни таких примеров в сети. Почитайте.

Конечно, можно отремонтировать двигатель с учётом того, что после ремонта автомобиль будет продан (тотальная экономия на всём). Только вот где гарантия, что двигатель доживёт до дня продажи? Будет ли работать как надо? Современные покупатели автомобилей вытрясут из вас всю душу при покупке: друзья – эксперты, десятки распечатанных рекомендаций из интернета, помощь гиперборейцев. И самое печальное — автомобиль у покупателя может просто не доехать до пункта назначения…

2. Покупка б/у двигателя (в доступном ценовом диапазоне) сродни выстрелу в висок при игре в «русскую рулетку»

Запомните: нет контрактных моторов, нет двигателей с секретного хранения в Англии, нет тайных троп на восстановленные в заводских условиях моторы. В большинстве своем представленные двигатели на рынке откровенный хлам с мусорных помоек. Более того, при замене в сервисе продавца, вы оставите свой мотор с вероятностью в 99%. Как думаете, куда денется ваш неисправный двигатель? Правильно, после минимальных ремонтных работ он может оказаться у следующего клиента. Конечно, при полном «тотале» его сдадут в пункт приёма цветного металла или он станет «донором» для дальнейших «трупов».

Не спорим, есть отличные б/у моторы на рынке агрегатов, но в мизерном количестве. Цена будет в два, три раза выше средней. Поиском должен заниматься человек, который разбирается в этом. Не дядя Женя, который в 1983 году перебирал двигатель от Жигулей, а именно профессиональный мастер по ремонту современных ДВС.

И даже купив «живой» мотор, не забывайте про необходимый минимум, который потребуется для его замены: прокладки, сальники, фильтра, комплекты для замены ГРМ, свечи, технические жидкости. Работы по электронной части: адаптация исполнительных элементов. Время на поиски такого мотора увеличивается в разы.

Это наиболее распространенные варианты, которые встречаются у владельцев. Бывают очень сложные случаи, но мы не будем на них останавливаться. Все вышеописанное затрагивает только самые простые ремонты.

Не забывайте, что при замене блока цилиндров нужно удостовериться, что он по модели идентичен указанному у вас в документах двигателю. Обязательно надо проверить, чтобы б/у двигатель не числился в розыске.

В любом случае, необходимо все тщательно просчитать. И только после этого вам стоит принять решение: ремонтировать или продать автомобиль со сломанным мотором.

Мы занимаемся выкупом автомобилей с неисправным двигателем более 10 лет. Приняли решение продать «так как есть»? Мы приедем в любое удобное для вас время. Выезд на оценку бесплатный (Москва, область и близлежащие регионы). Эвакуация, оформление ДКП за наш счёт. Любая форма оплаты.

Источник статьи: http://www.avto-consult.ru/information/article/faulty_engine.html

Продажа неисправных автомобилей – советы автомобилиста по продаже неисправной машины

Продажа неисправных автомобилей — дельные советы и хитрости

Вы задумались над тем как продать неисправный автомобиль? Причины такого решения могут быть разными, к примеру, вы не может оплатить ремонт неисправной машины или вообще захотели купить новую машину. Если уж решено, что продажа неисправных авто – это единственный выход, тогда владельцу придется продавать транспортное средство как есть, то есть со всеми его явными и скрытыми проблемами и дефектами. Прежде чем написать объявление о продаже, учтите, любая обнаруженная поломка влияет на цену, а в отдельных случаях покупатели даже могут отказаться от покупки, обнаружив новую проблему, о которой вы умолчали.

Несомненно, моральный аспект в таком важном деле как продажа неисправных автомобилей является важным, но все же, если вы планируете более-менее выгодно продать автомобиль, то его придется подвинуть в сторону и попытаться найти выход из сложившейся ситуации.

В первую очередь вам придется поискать все мелкие и средние неисправности, которые можно либо скрыть, либо же оправдаться за них перед покупателем без особого труда. Что относится к таким неисправностям:

— порванные, треснувшие, высохшие резиновые патрубки и манжеты. Их лучше сразу заменить, нежели потом оправдываться за них перед покупателями, к тому же делается это быстро и недорого;

— пластмассовые или пластиковые элементы интерьера. Если присутствуют такие части, то их временно можно закрепить клеем, а что там будет дальше уже после продажи – не ваша забота;

— сколы, трещины и остальные дефекты на стеклах скрыть точно не удастся, поэтому уже придется уступить в цене;

— если на кузове имеются незначительные вмятины можно рассказать потенциальным покупателям о вакуумном вытягивании без покраски и сварочных работ;

— проблемы с электрикой можно всегда связать с перегоревшим реле или предохранителем. Выгодная продажа неисправных машин, без вранья, увы, невозможна;

— износ элементов ходовой части либо их неисправность. Придется заранее узнать цену на рынке тех деталей, которые нужно поменять, а покупателю объявить цену на них в полтора-два раза меньше;

— дефекты глушителя лучше устранить при проведении предпродажной подготовки. Замена не занимает много времени, да и по цене получается не дорого.

Как видим, чтобы продать неисправный автомобиль его владелец обязан иметь гипнотические и незаурядные способности. А вот если нужно продать неисправную машину с серьезными проблемами, тогда уже от ее владельца потребуется максимум чарующего эффекта и красноречия. Это касается следующих проблем:

— серьезные поломки мотора — износ поршневой группы или маслоотражателей, что повышает расход масла. Обязательно проверьте уровень смазки в картере перед продажей;

— дефекты коробки передач из-за чего выскакивают либо не переключаются некоторые передачи. Об этом уже придется сказать, скрыть не получится, главное правильно преподнести это. При наличии течи, старайтесь избежать осмотра транспортного средства покупателем на смотровой яме;

— плохой запуск двигателя можно объяснить некачественным топливом (пришлось заправиться на случайной заправке) либо старыми свечами зажигания.

Чтобы выгодно продать неисправный авто также придется учесть следующие нюансы:

1. Если на поддоне, коробке передач или вокруг мотора имеются подтеки, перед показом автомобиля клиенту или перед выездом на авторынок их необходимо протереть;

2. Мыть мотор следует заблаговременно, не перед продажей, так как слишком чистый двигатель вызывает много подозрений;

3. Тест-драйву неисправной машины перед покупкой следует уделить как можно меньше времени. Пытайтесь акцентировать внимание потенциального покупателя на технических данных, исправных механизмах, внешних преимуществах авто;

4. В холода показывать машину покупателям следует полностью прогретой.

5. Следует ознакомить потенциальных покупателей с менее значимыми проблемами, на устранение которых не нужно много средств.

Конечно, приведенные здесь рекомендации не будут стопроцентной гарантией продажи, но все же, теперь вам известно как продать неисправную машину максимально выгодно. Ну а прежде чем что-нибудь предпринять поставьте себя на место покупателя и подумайте, хотелось бы вам, чтобы и вас так обманули.

Источник статьи: http://cartechnic.ru/articles/prodazha_neispravnyh_avtomobilej__sovety_avtomobilista_po_prodazhe_neispravnoj_mashiny

Ремонтировать или продать: что делать с авто после поломки

Автомобили ломаются, детали в транспортном средстве имеют ограниченный ресурс. Сталкиваясь с поломкой, автолюбители задумываются, стоит ли ремонтировать машину или будет выгоднее её продать.

В такой ситуации не действуйте сгоряча. При поломке первая мысль — избавиться от машины. Такое мышление продиктовано человеческой психологией – если нас подводит любимое авто, его хочется «наказать». Наказанием, в таком случае, владельцы считают продажу.

Когда голова «остыла», определите тяжесть поломки. Обратитесь к специалистам, если не разбираетесь в авто. Симптомы при поломках бывают обманчивы. Иногда кажется, что это ерунда, а позднее в мастерской потом вручают чек на сотню тысяч рублей. Порой кажется, что машину проще сдать в утиль, а в итоге проблема решается подпайкой одного проводка.

Рассказываем, как поступать со сломавшейся машиной, и когда стоит продавать ТС, а когда нет.

Когда машину проще отремонтировать, чем продать

Поскольку решение для каждого индивидуально, некоторые обстоятельства, играющие роль при выборе судьбы авто, продиктованы эмоциями. Некоторые же – практичны. Рассмотрим случаи, когда машину лучше оставить за собой и просто починить.

✔ Авто на гарантии;

✔ «Детская болячка» – то, что ломается на определенных моделях систематически, как «плюсовый» провод аккумулятора у BMW E87 или муфты фаз газораспределения на Mercedes C-Class.

Если решение проблемы простое и дешевое, оплатите ремонт. Некоторые поломки устраняются и вовсе бесплатно и за пару минут, хотя вы уже поставили на машине крест. Мастер может «приговорить» систему Vanos у мотора BMW, ремонт которой обходится дороже 120 тысяч рублей. Но при более детальном рассмотрении проблема порой решается продувкой и чисткой системы, а это обходится максимум в пару тысяч. Спешить с выводами не нужно.

С гарантией любая неприятность будет устранена дилером бесплатно. Исключение составляет случай, если поломка серьёзная, не входит в гарантию, или случается рецидив. Любопытный пример у Porsche – у автомобилей модели Cayenne компания готова менять по гарантии блок цилиндра двигателя, стоимостью в десятки тысяч рублей. Но не готовы менять пластиковые «язычки» воздуховодов в салоне, которые стоят пару десятков рублей.

Детские болячки – проблемы, которые встречаются у конкретных моделей. Как правило, устраняются один раз и навсегда. Прогорание плюсового провода у BMW 1-series, отключающее всю электрику, маслосъемные колпачки в двигателях BMW, закоксовывающиеся и убивающие тем самым мотор, задиры в цилиндрах у Porsche, приводящие к горению и «жору» масла, прогорание поршней и лопание патрубка интеркулера у некоторых Land Rover… почти у всех машин что-нибудь да есть. Нужно изучать, прежде чем покупать.

Предыдущий владелец мог поставить дешевую китайскую запчасть, которая сломалась через пару тысяч километров. Замените на оригинальную, её ресурс намного больше.

Решение сердца и кошелька

Всё индивидуально для тех, кто любит свою машину, а также для коллекционеров.

На чающие души в авто владельцы ремонтируют его за любые деньги и всячески поддерживают жизнь своего «коня». Если готовы решать любые прихоти машины, ремонтируйте, не продавайте. Потом будете жалеть.

Особый случай – автомобили старше 30 лет и в хорошем состоянии. Их владельцы знают, что с каждым годом авто становится только дороже. Эти машины не просто ремонтируют, их содержат в идеальном состоянии.

Олдтаймеры однажды всё равно находят нового владельца или передаются из поколения в поколение. Поддерживая в них жизнь на протяжение десятилетий можно сделать целое состояние всего на одном автомобиле.

Когда машину проще продать, чем отремонтировать

Иногда поломки бывают такими, что становится ясно – машину проще продать. Это вызывает сожаление, однако чаще всего виновником такого исхода является сам владелец авто. Редко какой автомобиль несет в себе конструктивную особенность, способную «убить» его на ровном месте.

✔ Серьёзная поломка от неправильной эксплуатации;

✔ Неоправданно дорогой ремонт.

У некоторых авто есть особенности, о которых важно знать до покупки. Неправильная эксплуатация может загубить мотор, довести до его капитального ремонта или замены. Такие поломки, как гидроудар и поворот вкладышей, происходят по вине водителя. Ремонт в таких случаях очень дорогой.

У модели Porsche 911 в кузове 996, например, была проблема с IMS. Это подшипник промежуточного вала – мотор передает мощность первичного вала через подшипник, представляющий собой шестерню, на коробку передач. Но шестерня эта может выйти из строя в любой момент, совершенно произвольно, что приводит к капитальному ремонту двигателя. Предсказать такую поломку просто невозможно, с этим придется или смириться (около 200-300 тысяч рублей), или продавать машину, как есть.

Автомобили BMW с мощными моторами грешили проворотом вкладышей – дорогостоящая поломка, возникавшая из-за конструктивной особенности мотора. Шатуны вкладышей должны быть шире, чем на обычных, не «заряженных» моторах линейки BMW, но размеры блока это не позволяют. В итоге ни густое масло в рекомендациях, ни низкий термостат не выручают любителей «помощнее» от проблем с шатунами вкладышей и, как следствие, дорогостоящего ремонта.

У Mercedes, который считается образцом и эталоном качества, не обошлось без подобных нюансов. На моторе M271 объемом 1.8 литра имеется «детская болячка» с муфтами фаз газораспределения. Цепь ГРМ стирается о две крошечные шестерни, что приводит к серьёзным поломкам. Профилактика на стадии начала стачивания муфт обходится в 35-40 тысяч рублей, простой заменой цепи. Если заметить поздно, нужно менять уже и цепь, и сами муфты, что стоит более 150 тысяч рублей. Если машина на вторичке обошлась в 600-700 тысяч, такой ремонт нецелесообразен.

В случае сильной аварии с изменением геометрии кузова или конструктивной гибелью автомобиля также стоит избавиться от машины. В такой ситуации следует продавать машину лишь на разбор, попытка «впарить» на скорую руку собранный авто может привести покупателя к трагедии.

Как узнать состояние автомобиля

Техническую сторону автомобиля с пробегом можно узнать с помощью выездной проверки . Специалисты приедут с оборудованием и изучат автомобиль и его реальное техническое состояние.

В авто с пробегом некоторые ключевые агрегаты, вроде мотора, могут стоить дороже всей машины. В таком случае ТС проще продать в том состоянии, в котором оно есть.

Подобных «мертвецов» полно на вторичном рынке. Продавцы часто пытаются скрыть реальную историю авто, выдавая за полностью исправное и «чистое». Перед покупкой или продажей стоит воспользоваться проверкой сервиса «Автокод» , информация из 12 баз данных сообщит о числе владельцев, залогах, угонах, работе в такси, ограничениях ГИБДД и многом другом. Покупателю авто проверка поможет не наткнутся на проблемный автомобиль. Продавец, предоставив отчет с проверкой авто, сможет быстрее найти покупателя.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtocod/remontirovat-ili-prodat-chto-delat-s-avto-posle-polomki-5ab90fc18c8be34cf8609cd5

Оцените статью
Все про машины