Как прогреть двигатель honda

Как прогреть двигатель honda

Чайник интересуется про прогрев

Сообщение rocky da » 03 окт 2012, 10:26

Сообщение Tryam » 03 окт 2012, 10:31

Сообщение Andrew » 03 окт 2012, 10:36

Сообщение rocky da » 03 окт 2012, 11:01

Сообщение Tryam » 03 окт 2012, 11:03

Сообщение rocky da » 03 окт 2012, 11:14

Сообщение Demige » 03 окт 2012, 11:29

Сообщение irokez » 03 окт 2012, 14:23

Сообщение brother_ilia » 03 окт 2012, 14:39

Как правильно заводить стида никаких официальных рекомендаций не видел. Действовал интуитивно: заводил с подсосом без газа и убирал подсос в 2-3 приема по мере прогрева (примерно минут 5 на весь процесс).

А вот в мануале на харлей даны конкретные рекомендации: подсос убирается в 2 приема (время варьируется в зависимости от температуры воздуха), при этом ехать можно начинать уже через 15-30 секунд после завода, а подсос убирать на ходу.
А в жару или при прогретом двигателе подсос вообще не используется, а заводить нужно именно приоткрывая газ.

Сообщение Мирыч » 03 окт 2012, 16:31

Холодный мотор нужно заводить с вытягиванием рычажка «подсос» (choke)

Для прогрева достаточно 3-5 минут, или же когда ребра цилиндра станут на ощупь горячие.

Сообщение endeneu » 03 окт 2012, 17:50

А сколько нужно попыхтеть на машине (иномарке) ?

Если интересуют «подробности» то
Холодный запуск
Холостой ход и прогрев.
.
и кино-журнал «Хочу все знать»

Источник статьи: http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopic.php?t=7150

Как прогреть движок быстрее!

Dimmm

Опытный

набрел на интересный сайт, где нашел довольно полезную инфу, как сделать прогрев движка быстрее:

Морозы в Москве последние зимы становятся все злее и злее. И на то, чтобы прогреть машину, уходит все больше и больше времени. Моя ВАЗина, например, не набрав определенную температуру, просто не “тянет”, приходится выжидать. Чтобы ускорить прогрев двигателя, по совету ветеранов руля, я включаю габаритные огни и ближний свет, тем самым увеличиваю нагрузку на двигатель, что действительно сокращает время набора допустимой температуры. Но однажды сидя в замороженной автомашине, мне вдруг пришло в голову, что, включая габариты и ближний свет, я помимо всего прочего совершенно бесполезно трачу кучу энергии, освещая улицу днем. Соорудив простейшее приспособление (смотрите рисунок 1), я вместо того, чтобы освещать улицу, направил около 200 W бортовой электроэнергии на собственно прогрев двигателя.

1.Шланги системы охлаждения автомобиля.
2.Биметаллическое термореле (12 V 1А температура размыкания 60 градусов).
3.Хомуты.
4.Нагревательный элемент (примерно 200 W).
5.Направление течения тосола.
6.Тумблер (силовой) для принудительного выключения системы.
7.Металлическая трубка (желательно чем-нибудь обернуть или хорошо покрасить, чтобы не ржавела).
Система вставляется в разрез шланга.

Обогрев включается автоматически при включении зажигания, если тумблер 6 замкнут.

Можно запустить вручную после пуска двигателя, замкнув тумблер 6.

Автоматически выключается при достижении температуры размыкания биметаллического реле (вполне достаточно 60 градусов).

Замеров научно точных не делал, но примерный график температуры и времени прогрева нарисовал. Тем более что на каждой машине (разных марок) эти цифры будут сильно колебаться. Но принципиально соотношения будут такими же, как на графике.

1.При установленном обогревателе.
2.При включенных габаритах и ближнем свете.
3.Прогрев без ничего.

Устройство было реализовано и прошло апробирование на нескольких отечественных автомашинах и иномарках. Владельцы этих машин довольны.
end

От себя добавлю: как человек, который не очень дружит с техникой и электрикой, не смогу сделать это у себя в машине, но вдруг кому пригодится, и потом поделитесь фотоотчетом.
Единственное, не уверен, что дилеру понравится эта приблуда

Источник статьи: http://honda-jazz.ru/threads/%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BE%D0%BA-%D0%B1%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B5.482/

Прогревать или нет авто?

Участник

Светище

Опытный

Re: Мнения разделились.

Еще на предыдущей машине интересовалась этим вопросом. Сервисмены советуют слегка прогреть, но без фанатизма. На Джазе жду когда обороты упадут до 1 и еду, в зависимости от температуры внешней среды от 3 до 7 минут получалось.

Blondinka

Гость

Re: Мнения разделились.

Согласна с предыдущем оппонентом, прогревать двигатель необходимо в любую погоду, это просто за границей им греть авто перед стартом не позволяет «стандарт ЕВРО 2» (или какой-то еще ), а так для машины очень не полезно сразу стартовать, без подогрева.

Kseni

Авторитет

Re: Мнения разделились.

На всех сервисах и все грамотные люди мне говорили — греть в зависимости от градусов.. при 0 грею буквально пару минут, чем ниже градус тем больше грею..

Ирина

Авторитет

Re: Мнения разделились.

При нулевой температуре (+2-2), как сейчас, прогреваю примерно пару минут. Пока выползаю тихонечко из двора на улицу, машина успевает полностью прогреться.

Гость

Re: Мнения разделились.

на фитах такой проблемы нет потухла лампочка можно ехать

Светище

Опытный

Re: Мнения разделились.

Гость

Re: Мнения разделились.

на джазах тоже указателя нормального нет?

Участник

Re: Мнения разделились.

Правда, правда. Я поначалу долго ждала, когда лампочка низкой температуры погаснет. Можно долго сидеть. 😕 Потому и интересуюсь.

художник

Интересующийся

Re: Мнения разделились.

а я немножко прогреваю, потому как на непрогретой трещит под капотом какая -то хрень в такт клапанам\только при движении\ . даже не знаю что это, забил короче. а зимой холодной сразу рвать опасно, стойки передние потечь могут уже проверено.

GrizzL

Интересующийся

Re: Мнения разделились.

греть одну минуту. потом можно начинать движение, но не выше 2 т.оборотов, пока индикатор низкой температуры не погаснет.

Petru44o

Новичок

Re: Мнения разделились.

Ну вообще то если почитать лубую документацию к любой машине то прогреваццо конечно же надо, хоть чутка да прогреть, и дело даже не в тякущих стойках, а в том что двигатель, точнее то что внутри двигателя, должно работать по тепленькому маслецу, чтоб оно там все растеклось куды надо, а то моно и ваще без двигла остаццо =), так что пару минут полюбэ.

Водитель самолета

Опытный

Re: Мнения разделились.

Современные моторные масла затекут и растекутся в двигателе даже при температуре -20 градусов. Синтетика однако, давление в 4 единицы и все такое. Прогрев в несколько минут необходим для компенсации тепловых зазоров в парах трения, т.к скорость нагрева у разных материалов разная.

-=ШустриК=-

Участник

Re: Мнения разделились.

В мануале умные люди написали прогревать не более 1 мин, а если температура отрицательная, то несколько минут.
На практике, пока машину от снега очищаешь, как раз двиг и прогревается, а потом потихоньку пока голубая лампочка не погаснет.

Doktor

Гость

Re: Мнения разделились. (прогрев машины)

Прогревать машину надо без фанатизма! Особенность мотора хонды в том, что он прогревается на ходу. Естественно без резких ускорений :Yahoo!:

Катюха

Re: Мнения разделились.

Роман

Интересующийся

Re: Мнения разделились. (прогрев машины)

Прогрев двигателя должен осуществляться всегда, не зависимо от условий окружающей среды. Во-первых, как тут было сказано, температура нагрева деталей разная. Во-вторых , прогревать рекомендуется на оборотах около 1500-2000, для избежания «маслянного голодания». Еще вариатор прогревается за это время. Долго греть мотор не имеет смысла, стрелка температуры начала подниматься уже можно мчать))). И так как в машине умная электроника, то она сама настроит систему зажигания и Вы не будете ощущать дискомфорт в начале движения.

Троffим

Старейшина

Re: Мнения разделились. (прогрев машины)

Прогреваю всегда. При минусовой минут 5, при плюсовой 2-3 мин. Чтобы двигатель быстрей прогревался, включаю габариты и обргрев задн. стекла. Таким образом движок получает небольшую нагрузку через генератор и быстрей прогревается.Перед тем как тронутся, габариты и обогрев выключаю.
После того как тронулся, стараюсь не крутить движок больше 2т. об. мин., так как синяя лампа гаснет когда двигатель прогревается только до

35-40 градусов, а рабочая температура больше 90 гр.Соответственно масло в коробке ещё холоднее, да и остальные детали холодные.Поэтому 5-7 мин стараюсь ехать плавно и не кручу сильно двигатель. Еще отопитель перевожу в ручной режим, направление воздуха — на стекло и в ноги, скорость вентилятора — 1-2 деления. И только когда из печки пойдет горячий а не теплый воздух, тогда ставлю климат в «автомат» и еду более активно. :ROFL:
Возможно для кого-то это странно, но ничего не могу с собой поделать, люблю я технику, стараюсь беречь.

Ирина

Авторитет

Re: Мнения разделились. (прогрев машины)

Источник статьи: http://honda-jazz.ru/threads/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE.123/

Как прогреть двигатель honda

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 473
Имя: Артем
Город: Нижний Тагил
Машина: Honda Civic VIII R18A2 2008, Ручка рулит

Ребят, короче трабла в следующем: машина безбожно долго прогреватеся. летом еще куда не шло (минут 5-7), сейчас при температуре около 0 на улице, греется минут 10 — и в результате еле-еле доходит до минимальной отметки.
Я вот с ужасом думаю чего зимой будет.

При прогреве обычно педалькой не помогаю, сначала обороты в район 1500 и постепенно опускаются до 1000.

Если после моего прогрева проехать примерно 1 км, то температура в норму и от туды никуда не уходит. Сегодня заглушил и полчаса машина постояла, пришлось опять 10 минут греть, пока стрелка не дошла до минимума.

Раньше, чем дойдет до минимума, не трогаюсь, т.к. по рекомендациям — это не очень хорошо для вариатора.

Пока машина греется — пробовал руками патрубки от двига до радиатора — вроде холодные из чего делаю вывод, что термостат в порядке.

Что за беда?

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.289
Имя: Игорь
Город: Волгоград
Машина: Honda Ridgeline RTL Maxum 1800

Греть более 2 мин стоя полный бред. После того,как двигло стало работать устойчиво надо медленно отправляться в путь. Быстрее прогреется и меньше пострадает атмосфера. Варику все равно, он всё равно греется только в движении.

Сообщение отредактировал Eagle — 03.10.06 — 13:43

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 473
Имя: Артем
Город: Нижний Тагил
Машина: Honda Civic VIII R18A2 2008, Ручка рулит

да вот по поводу варика — не правда, прошлой зимой хотел поехать с еле прогретой машиной — дак варик дергался будь здоров

I rule the ruins.

Группа: Завхоз
Сообщений: 17.905
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.

Долгий прогрев двигателя может быть связан с ЗАВИСАНИЕМ термостата в открытом положении. Если прогретая машина на трассе, при движении с постоянной высокой скоростью. стынет, Тогда менять термостат 100%.
ОЖ все время ходит по большому кругу. Так ты зимой дуба дашь!

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

тут в общем всё банально — термостату пора на покой

новый крайне желательно брать оригинал

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.197
Имя: Печенюшка
Город: Москва-Зеленоград
Машина: коплю на Х5 🙂

А если у мну при -30 при движении на скорости 110-130 км/ч на трассе немного стынет тачка, это нормально?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.370
Имя: Димон
Город: МоСкВа ЮЗАО С.Б
Машина: ШКОДА ОктаХА 1.8Т и ЦИВИГ 4D

У меня вторая Сивка и то же долго прогревается из этого я сделал вывод что это нормально, я начинаю движение как только тепленький воздух по дует .

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 191
Имя: Владимир
Город: Удмуртия
Машина: Honda CRV

Долгий прогрев двигателя это 99 % капец термостату, у самого лично такое было. А насчет оригинал либо не оригинал скажу Хонда не выпускает термостаты, она выпускает автомобили а комплектующие везут со всего света. Смело можно взять хороший неоригинал японского производства. Перед установкой обязательно скипяти его в кастрюльке с водой проверив температуру начала открытия клапана и полноту его открытия.

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

вот для того, чтобы с кастрюльками не бегать как последний тазовод, и надо брать оригинал

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 592
Имя: Dmitry
Город: Moscow
Машина: Isuzu Gemini ака Honda Domani

Народ, ну человек ведь написал — на прогреве термостат закрыт — патрубок холодный. Да, а какой холодный? Один по любому должен прогреваться.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 280
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Isuzu Gemini MJ5 D16A CVT 98г

Была уже такая темка прошлой осенью.
Возможно дело и не в термостате. У меня точно такая же ситуация. Причем Второй раз термостат сменил буквально пару недель назад так как решил что который стоит перепускает. После смены все осталось как и было.
Если пр движении машина не остывает то не стоит больше заморачиваться по этому поводу.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 473
Имя: Артем
Город: Нижний Тагил
Машина: Honda Civic VIII R18A2 2008, Ручка рулит

прогревшись до нужной температуры — машина не остывает ни на трассе ни при минус 20-30 (по опыту прошлой зимы), когда прогревается, руками шупаю патрубки (оба холодные, за исключением небольшого участка у двига того патрубка, который идет от верха радиатора к двигу; а который идет от двига к низу радиатора — я так понимаю именно в начале этого патрубка и стоит термостат — он холодный) оба холодные. Когда поезжу и машинка прогревается до рабочей температуры — оба патрубка теплые.

я вот думаю а может ли это быть связано со старым антифризом?

и еще: почему-то в расширительном бачке у меня уровень антифриза значительно больше максимума, это как-то может влиять? может стоить отсосать его до уровня максимума?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 434
Имя: Виталий
Город: Новосибирск
Машина: Accord EuroR CL1

Такая же фигня.. Нижний патрубок хололдный прогрев примерно 7 минут с открытой наполовину печкой и отключенным вентилятором. со включенным винтелятором на самый минимум 10-15 минут Думаю на днях менять антифриз. чо с термостатом делать. фиг знает.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 300
Имя: Владимир
Город: Днепропетровск
Машина: Civic, 94г., EG8, D15B3

Мое мнение такое:
если что-то с температурой, то это скорее всего термостат. Он может клинить как в в открытом, так и в закрытом положении. У меня он заклинил в открытом. Оригинал благополучно проработал 10 лет.
По EPС у меня оригинал производства NIPPON THERMOSTAT. Из Экзиста пришел оригинал этой же фирмы — цена около 20уе.
Покупать неоригинал, по-моему, не умно (если ты не собираешься продавать свое авто). Еще, чем чаще меняешь антифриз, тем системе лучше. Тем более повод есть.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 473
Имя: Артем
Город: Нижний Тагил
Машина: Honda Civic VIII R18A2 2008, Ручка рулит

а во сколько обходится примерно смена антифриза?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 300
Имя: Владимир
Город: Днепропетровск
Машина: Civic, 94г., EG8, D15B3

2 литра концентрата (я заливаю «76») — 4,5$ х 2 и 2 литра дисцил. воды

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.458
Имя: Анатолий
Город: Н-Ф МО
Машина: F23A челнок

Никого не слушай, все у тебя нормально.
У меня Д16А с вариком также грелся, поначалу парило, потом привык.
Зимой снег успеешь расчистить.
Про термостат песни, зимой было -30, прогрелся и вперед-стрелка даже не шелохнулась.
Варик обязательно прогревай.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 141
Имя: Сергей
Город: Новосибирск
Машина: Torneo CF4, F20B VTS

Когда греешь машину, регулятор печки надо ставить в минимум. Заметно быстрее прогревается. Рекомендую попробовать.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 473
Имя: Артем
Город: Нижний Тагил
Машина: Honda Civic VIII R18A2 2008, Ручка рулит

попробовал эксперимент с печкой — реально помогает, но не очень.
Термостат у меня исправен — неужели непонятно, у меня не первая машина и я знаю когда он не исправен (летом в любую жару стоял в пробках — температура даже и не думала расти выше нормальной, сейчас когда прогреюсь — тоже стоит как вкопанная, просто прогрев слишком длинный).
А про варик — я же говорил, что его прогрев обязателен.

Короче фиг поймешь чего не так. при случае — поменяю антифриз на новы, может чего даст.

З.Ы. кстати заметил такую вещь: когда печку на минимум, а вентилятор выключен, заведя машину — обороты сразу в прогревочные и не плавают туда-сюда и мафынка не глохнет после долго простоя на улице (как раньше было).

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 280
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Isuzu Gemini MJ5 D16A CVT 98г

Источник статьи: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=43204

Читайте также:  Кто собирает двигатели для пежо
Оцените статью
Все про машины