- Правильный прогрев двигателя Ford Focus
- Прогрев авто (машины) перед поездкой. Нужно ли прогревать двигатель иномарки? Прогрев автомата.
- Прогревание двигателя автомобиля
- Ford Focus Клуб
- Прогрев двигателя 1.8 перед поездкой
- Прогрев двигателя 1.8 перед поездкой
- Re: Прогрев двигателя 1.8 перед поездкой
- Re: Прогрев двигателя 1.8 перед поездкой
- Re: Прогрев двигателя 1.8 перед поездкой
- Re: Прогрев двигателя 1.8 перед поездкой
- Нужно ли прогревать машину или можно ехать сразу? Ford Focus
- Ford Focus Клуб
- Нужно ли прогревать двигатель до 80-90 градусов по утрам?
- Нужно ли прогревать двигатель до 80-90 градусов по утрам?
Правильный прогрев двигателя Ford Focus
Прогрев авто (машины) перед поездкой. Нужно ли прогревать двигатель иномарки? Прогрев автомата.
Несмотря на всю простоту процесса, вопросов вокруг него остается много. Одни водители считают, что это лишняя трата топлива (значит и денег), а вторые — острая необходимость.
Что бы однозначно определиться, заглянем в конструкцию двигателя.
Основным механизмом двигателя является кривошипно — шатунный, состоящий из цилиндра, поршня, шатуна и коленчатого вала. При воспламенении топлива свечой в камере сгорания поршень начинает свое движение в цилиндре, толкая шатун и вращая коленчатый вал. Для максимального поглощения энергии поршнем необходимо, чтобы зазор между поршнем и цилиндром был минимальный. Однако поршень стараются делать как можно более легким, а цилиндры должны быть максимально твердыми. А значит, используются разные материалы, имеющие различный коэффициент теплового расширения.
Наибольшее распространение получило сочетание поршень из алюминиевого сплава с чугунным или стальным цилиндром. Не нужно забывать, что на алюминиевом цилиндре стоят стальные кольца. Алюминий при нагреве сильнее изменяет свои геометрические размеры, чем сталь, поэтому линейные расширения металлов закладываются конструкторами при проектировании двигателя.
Нередко слышится фраза «Двигатель заклинило». Данный вид неполадки как раз вызван тем, что при перегреве двигателя поршень настолько увеличился в своих размерах, что исчерпал зазор и начал тереться о стенки цилиндра.
Вывод первый: Прогревать двигатель перед поездкой нужно!
Надо также отметить, что при запуске двигателя воздух вокруг него холодный, который содержит больше кислорода. При использовании его двигателем в камеру сгорания попадает обедненная смесь и, как следствие, тяговые характеристики ухудшаются. Данное обстоятельство, помноженное на возрастающие усилия при работе механизмов в холодном густом масле, приводило к тому, что карбюраторные машины порой глохли на холостых оборотах. Для предотвращения этого у водителей был «подсос», который добавлял бензин при формировании топливной смеси.
Современные инжекторные двигатели автоматически устанавливают более ранний угол опережения зажигания (что бы легче воспламенять обедненную смесь) и самостоятельно обогащают топливную смесь. Во время данного процесса двигатель работает на повышенных холостых оборотах.
Пренебрежение процессом прогрева приводит к повышенному износу деталей, т.к. холодное густое масло хуже смазывает детали, и к повышенной нагрузке на сам двигатель. Для перемещения холодных технических жидкостей требуется большая мощность из-за их повышенной вязкости. Также остается холодным масло в коробке передач. Особенно это опасно для автомобилей с автоматической коробкой передач. Вращаясь в густом масле лопасти гидротрансформатора могут погнуться или сломаться от соприкосновения.
Вывод второй: Прогревать двигатель автомобиля с автоматической коробкой передач перед поездкой нужно обязательно!
Немаловажный фактор еще и в том, что езда на машине с непрогретым двигателем опасна. Двигатель, испытывая большую нагрузку, может заглохнуть в самый неподходящий момент, а стекла будут постоянно потеть, мешая обзору.
Как прогревать?
Для правильного прогрева двигателя нужно изучить инструкцию эксплуатации вашего автомобиля. Многие производители встраивают в блок управления двигателем специальные программы. Вмешательство водителя в их работу может быть нежелательно.
В большинстве других случаях необходимо греть двигатель пока стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься. На инжекторных машинах вместе с этим упадут показания тахометра до привычных холостых оборотов.
Теперь можно трогаться, но прогрев двигателя на этом не закончен. Пока стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости не покажет 80-90 градусов по Цельсию, «раскручивать» двигатель более 2500 об/мин. крайне нежелательно.
Можно ли сразу прогреть двигатель до необходимых 80-90 градусов и ехать как удобно?Нет, нельзя. Несмотря на то, что двигатель прогрет, масло в коробке и дифференциале (в случае заднеприводного или полноприводного автомобиля) остается густым. При передаче большой мощности от двигателя колесам элементы трансмиссии будут подвержены повышенному износу. К тому же прогревать двигатель разрешено не везде. А во многих местах, например, в жилой зоне, Вас могут и оштрафовать.
Прогрев под умеренной нагрузкой происходит быстрее и выглядит рациональней т.к. граммы бензина превращаются в километры пути.
Если нет желания тратить свое время, мерзнуть в холодной машине, пока она прогревается, то можно воспользоваться сервисной функцией Вашей автосигнализации: дистанционный запуск, прогрев автомобиля в заданное время или по достижении определенной температуры.
Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/ford/focus/exploitation/61368.html
Прогревание двигателя автомобиля
В руководстве по экслуатации ФФ2 ничего не сказано о необходимости прогрева двигатля перед поездкой. А, например, в руководстве по эксплуатации Opel Vectra B прямо написано, что двигатель прогревать не нужно. Рекомендуют прогревать двигаель в движении, но сильно не нагружать до выхода на рабочую температуру.
В автомобильной прессе не раз встречал мнение, что современные моторы на современных маслах в предварительном прогреве не нуждаются. Аргументы обычно такие:
— современные масла имеют очень низкую вязкость и хорошую эффективность даже в холодном состоянии;
— в движении (т.е. под нагрузкой) двигатель прогревается и выходит на рабочю температуру значительно быстрее;
— не тратится лишнее топливо и время на «холостой» прогрев;
— не тратишь лишнее топливо — бережёшь свои деньги и брежёшь экологию (кстати, в руководстве к Вектре упирали именно на экологию);
— износ непрогретого двигателя от работы под нагрузкой (авто движется) компенсируется быстрым разогревом до рабочей температуры.
Трудно не согласиться. Но:
1) «Износ непрогретого двигателя от работы под нагрузкой компенсируется быстрым разогревом». А кто делал такие расчёты и при каких условиях? А если очень даже НЕ компенсируется?
2) Любой учебник по ДВС учит, что нагрузка «холодного» двигателя однозначно приводит к его повышенному износу. Любой даже самый современный двигатель всёравно нуждается в температурном расширении для выхода на установившийся рабочий режим.
3) Даже самое современное синтетич. моторное масло становится более вязким в холодном состоянии (особенно при отрицательных температурах). Смазка ухудшается.
Лично у меня нет сомнений, что предварительный прогрев мотора снижает его износ. Вопрос лишь НАСКОЛЬКО? Некоторые уверяют, что незначительно. Но уверяют голословно.
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/10820/
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Прогрев двигателя 1.8 перед поездкой
Прогрев двигателя 1.8 перед поездкой
Сообщение Оря333 » 07 ноя 2010, 17:03
Сообщение staryi » 07 ноя 2010, 17:07
Сообщение Оря333 » 09 ноя 2010, 08:35
Сообщение fe-ri » 09 ноя 2010, 08:53
Сообщение Лётчиков » 09 ноя 2010, 10:50
Сообщение james » 09 ноя 2010, 12:35
Сообщение Оря333 » 10 ноя 2010, 08:16
Сообщение Лерыч » 20 ноя 2010, 10:44
Re: Прогрев двигателя 1.8 перед поездкой
Сообщение Pelikan » 21 ноя 2010, 00:14
Re: Прогрев двигателя 1.8 перед поездкой
Сообщение gkbest » 21 ноя 2010, 19:41
смысл есть — замена по гарантии
Re: Прогрев двигателя 1.8 перед поездкой
Сообщение Лерыч » 21 ноя 2010, 20:15
смысл есть — замена по гарантии[/quote]
кстати-ролик должны поставить нового образца! т.е. чуть другой.
Re: Прогрев двигателя 1.8 перед поездкой
Сообщение staryi » 28 ноя 2010, 22:12
В руководстве по экслуатации ФФ2 ничего не сказано о необходимости прогрева двигатля перед поездкой. А, например, в руководстве по эксплуатации Opel Vectra B прямо написано, что двигатель прогревать не нужно. Рекомендуют прогревать двигаель в движении, но сильно не нагружать до выхода на рабочую температуру.
В автомобильной прессе не раз встречал мнение, что современные моторы на современных маслах в предварительном прогреве не нуждаются. Аргументы обычно такие:
— современные масла имеют очень низкую вязкость и хорошую эффективность даже в холодном состоянии;
— в движении (т.е. под нагрузкой) двигатель прогревается и выходит на рабочю температуру значительно быстрее;
— не тратится лишнее топливо и время на «холостой» прогрев;
— не тратишь лишнее топливо — бережёшь свои деньги и брежёшь экологию (кстати, в руководстве к Вектре упирали именно на экологию);
— износ непрогретого двигателя от работы под нагрузкой (авто движется) компенсируется быстрым разогревом до рабочей температуры.
Трудно не согласиться. Но:
1) «Износ непрогретого двигателя от работы под нагрузкой компенсируется быстрым разогревом». А кто делал такие расчёты и при каких условиях? А если очень даже НЕ компенсируется?
2) Любой учебник по ДВС учит, что нагрузка «холодного» двигателя однозначно приводит к его повышенному износу. Любой даже самый современный двигатель всёравно нуждается в температурном расширении для выхода на установившийся рабочий режим.
3) Даже самое современное синтетич. моторное масло становится более вязким в холодном состоянии (особенно при отрицательных температурах). Смазка ухудшается.
Лично у меня нет сомнений, что предварительный прогрев мотора снижает его износ. Вопрос лишь НАСКОЛЬКО? Некоторые уверяют, что незначительно. Но уверяют голословно.
Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=19596
Нужно ли прогревать машину или можно ехать сразу? Ford Focus
Нужно ли прогревать машину или можно ехать сразу?
Ну это уж на на твоё усмотрение,я вот всегда дожидаюсь пока обороты упадут
Любой двигатель нужно прогревать, какой бы он не был — инжекторный, карбюраторный, дизельный, какое масло бы вы не заливали. Больше всего износ деталей происходит на холодную. Как правило, водители, которые машину не прогревают, попадают на увеличенный расход масла, причем в 2 раза быстрее, чем добросовесные автолюбители. Коробку автомат тоже, между прочим, нужно прогревать в наших условиях. Так что хотя бы 2-3 минуты нужно на это тратить.
согласен с,Rain,греть нужно полюбому.автопроизводителям навязывают правительства и экологи свои требования,вот они и вынуждены говорить,что греть не надо.катализатор холодный-выхлоп грязный и машина стоит молотит впустую.как прогреть?только под нагрузкой,вот и кричат-заводи и поехали.для европы почти не страшно,а у меня в новосибирске 3 месяц-30-35.мотор и коробка за две зимы умрет.я даже летом грею.
Греть или не греть? Вот в чём вопрос! На сколько знаю, прогрев на холостых оборотах (выше обычных) будет долгим. Значит движок будет работать дольшее время в непрогретом, не рабочем режиме. Ну и не греть, тоже нельзя: холодное масло, повышенный расход и т.п. По последним данным один холодный зимний пуск эквивалентен износу 2000км пробега! Рекомендуют так: запустил, прогрел 1-2 мин и тихонько поехал, без нагрузок, на низшей передаче. Заодно постепенно масло в коробке прогреется, а то стоять будешь и от вращения одного первичного вала в коробке температура не повысится. А вообще, запуск двигателя при температуре ниже -25, считаю умышленным убиением автомобиля. Завести можно и в -50, только цена этого пуска какова? Если постоянно эксплуатируете авто в холодных условиях, то ставьте Вэбасто или Эбэрспехер (российский аналог Теплостар). Всем спасибо!
прогревайте хуже не будет!
Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/ford/focus/exploitation/17600.html
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Нужно ли прогревать двигатель до 80-90 градусов по утрам?
Нужно ли прогревать двигатель до 80-90 градусов по утрам?
Сообщение МаринаД » 07 сен 2010, 21:14
Сообщение sunrize » 07 сен 2010, 21:19
Сообщение Punisher » 07 сен 2010, 21:21
Сообщение sunrize » 07 сен 2010, 21:28
Сообщение SanCHo » 07 сен 2010, 21:29
Толь, получается, что после того как завел ждешь секунд 30-60 и в путь?
Я обычно жду когда стрелка тахометра упадет ниже 1000 об/мин и поехал!!
Сообщение МаринаД » 07 сен 2010, 21:30
Сообщение sunrize » 07 сен 2010, 21:34
Толь, получается, что после того как завел ждешь секунд 30-60 и в путь?
Я обычно жду когда стрелка тахометра упадет ниже 1000 об/мин и поехал!!
Сообщение 405-й » 07 сен 2010, 21:34
Евро, евро. а физику никто не отменял. В мороз грею минут 5, да и в коробке масло разогнать не вредно.
Сообщение 405-й » 07 сен 2010, 21:36
Он наверное познакомиться хотел
Сообщение sunrize » 07 сен 2010, 21:41
Евро, евро. а физику никто не отменял. В мороз грею минут 5, да и в коробке масло разогнать не вредно.
Сообщение МаринаД » 07 сен 2010, 21:42
Он наверное познакомиться хотел
к сожалению знакомы давно
Сообщение 405-й » 07 сен 2010, 21:50
Евро, евро. а физику никто не отменял. В мороз грею минут 5, да и в коробке масло разогнать не вредно.
Не бунт, а флуд, товарищ капитан!
Да знаю я это все, но в серьезный морозец машину грею. Пока снег счищаю с нее:)
Сообщение lexter » 07 сен 2010, 21:50
Сообщение 405-й » 07 сен 2010, 21:52
Он наверное познакомиться хотел
к сожалению знакомы давно
Не водись с ним, он врун и обманщик.
Мы с Дядей Толей лучше, даже про Евро слышали
Сообщение МаринаД » 07 сен 2010, 21:59
Сообщение Chipizdrik » 07 сен 2010, 22:04
Сообщение Лётчиков » 07 сен 2010, 22:04
Ребят не хочу хвастаться , а я пришел повернул ключик и поехал, даже при минус 27, единственное что ехать нуна сначало медленно и аккуратно чтоб подвеска и проие узлы прогрелись.
а хитрость в предпусковом подогревателе. ( единственное когда не утром и не с работы тогда приходится подождать, но подогреватель он в этот момент тож запускается и двигло прогревается быстрее) не успеваю так скажем сахнуть снежок со всех стекол.
Сообщение sunrize » 07 сен 2010, 22:05
Сообщение motorist » 07 сен 2010, 22:07
Сообщение Chipizdrik » 07 сен 2010, 22:07
Лётчиков писал(а): Ребят не хочу хвастаться , а я пришел повернул ключик и поехал, даже при минус 27, единственное что ехать нуна сначало медленно и аккуратно чтоб подвеска и проие узлы прогрелись.
а хитрость в предпусковом подогревателе. ( единственное когда не утром и не с работы тогда приходится подождать, но подогреватель он в этот момент тож запускается и двигло прогревается быстрее) не успеваю так скажем сахнуть снежок со всех стекол.
Сообщение Лётчиков » 07 сен 2010, 22:08
Сообщение Chipizdrik » 07 сен 2010, 22:13
Сообщение Лётчиков » 07 сен 2010, 22:22
а ты предыдущий бензин под ноль скатывал?
посмотри что генератор выдает .
у меня такая дерготня была на тнк бензине и на птк , но на птк только при ниже -10 а тнк от +2 ,
было так завел, нажимаешь на педаль газа, обороты подают или машина глохнет, потом прогрел газ нажал , сначала тупит потом плавнотнабирает обороты, при движении если обороты ниже 2000 то может заглохнуть при нажатии на педаль газа на светофоре.
приходилось всегда держать ногу на газе. 2000 об/мин.
проблемме исчезла сразу как только спалил бензу до нуля и заправился на лукойле( у нас она самая дорогая была).
Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=18487&start=50