- Как прокачать топливную систему дизельного двигателя форд транзит
- Как прокачать топливную на форд транзит комонреил.
- Как прокачать солярку на Форд Транзит
- 5.2.6 Заливка и прокачка топливной системы
- Устройство автомобиля
- Как прокачать топливную систему дизельного двигателя форд транзит
- Как прокачать топливную на форд транзит комонреил.
- Как прокачать солярку на Форд Транзит
- 5.2.6 Заливка и прокачка топливной системы
- Устройство автомобиля
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя форд транзит
Тем не менее, в некоторых случаях требуется специально заполнять топливом прокачивать топливные трубки высокого давления. Прокачивайте систему, пока не почувствуется сильное сопротивление движению кнопки, что свидетельствует о заполнении топливом ТНВД и удалении из него воздуха.
Фильтрующий элемент необходимо заменять с интервалами, указанными в графике периодического обслуживания, или чаще, если транспортное средство эксплуатируется в запыленных условиях. Если фильтр Ford Transit удален для ремонтных работ, не связанных с периодическим обслуживанием, осмотрите фильтрующий элемент снизу. Если элемент является маслянистым или сильно загрязненным, его необходимо заменить.
Если фильтрующий элемент слегка загрязнен, его можно повторно использовать, сначала очистив пыль сжатым воздухом. При установке фильтра будьте осторожны, чтобы не деформировать воздуховод всасываемого воздуха: Если воздушный фильтр Ford Transit оснащен термостатом, проверьте работу демпфера.
Замена топливного фильтра Ford Transit Слейте топливо из фильтра, после покрытия стартера защитной пленкой. Отвинтите крыльчатую гайку, форд транзит как прокачать топливную систему зажим заменяющего фильтра на основании, и снимите старый фильтр.
Убедитесь, что уплотнение отделено от основания фильтром. Если на старый фильтр установлен существующий датчик воды, замените его на новый фильтр. Слегка смажьте чистым топливом уплотнение нового топливного фильтра Ford Transit. Вставьте картридж фильтра снизу в основание, нажимая и повернув.
Надежно затяните гайку крыла, удерживая фильтр на месте. Не затягивайте гайку слишком сильно, чтобы избежать деформации фильтра. При правильной затяжке зазор 8 мм должен оставаться между концом гайки и изогнутой частью ярмо.
Если на фильтр установлен топливный насос Ford Transit, нажмите кнопку, пока не почувствуете заметное сопротивление движению кнопки. Если нет ручного насоса, прокачайте систему, вращая двигатель с помощью стартера.
Прикол в том,что слил всего грамм 20,думаю не буду рисковать. После завёл и всё-заглох.
Маслал до посинения. Пока не засадил аккамуляторы,на второй день такая-же песня.
Как прокачать топливную на форд транзит комонреил.
Skype — Rumata Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши.
В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. А не дал по причине того, что этот самый штуцер, не работает как клапан — либо тянешь воздух с улицы, либо не тянешь вообще! В итоге, сделал всё проще! Выкрутил штуцер полностью, воткнул шланг внутренним диаметром примерно мм и высосал собственными лёгкими воздух из системмы!
Как прокачать солярку на Форд Транзит
Буквально на третьем вдохе, солярка поступила вплоть до рта! Покрутил стартером секунд 5 и авто завелось!
Расскажу ещё случай. Работы на 5 минут. Я делаю немного по другому, ибо лить в фильтр почти литр не фильтрованной соляры не охота.
Фильтр у нас выглядит вот так:
5.2.6 Заливка и прокачка топливной системы
1. После разъединения части системы подачи топлива или после полной выработки топлива в баке, топливную систему необходимо заполнить и прокачать.
2. Большинство моделей оснащено ручной грушей заправки, установленной в правом углу двигательного отсека, в линии питания к топливному фильтру. Если такой груши нет, а также на поздних моделях с системой впрыска Bosch, ее нужно установить (они имеются в продаже у представителей Renault), или используйте альтернативную процедуру.
3a. На моделях, оснащенных грушей заправки, ослабьте штуцер прокачки, установленный на верху топливного насоса около входной соединительной муфты.
3b. Затем несколько раз сожмите грушу, пока из штуцера не потечет топливо без воздушных пузырей (обратитесь к иллюстрациям). Затяните штуцер прокачки и продолжайте качать грушу, пока не почувствуете устойчивое сопротивление. Попытайтесь запустить двигатель на этом этапе, нажимая до упора педаль газа и включая стартер. Не включайте свечи накала. Если двигатель не запускается в течение 15 секунд, включите свечи накала, и затем снова попробуйте запускать двигатель.
4. На моделях, не оборудованных грушей заправки, двигатель будет трудно запустить. Чтобы не повредить свечи накала и аккумулятор, проверните коленвал двигателя стартером в течение 4-5 секунд, а затем выдерживайте паузу в 8-10 секунд. Как только двигатель запустится, позвольте ему работать в режиме оборотов быстрого холостого хода, пока не стабилизируются обороты холостого хода. Выключите двигатель и запустите его снова.
5. Для всех моделей, если в систему попало большое количество воздуха, оберните ветошью соединительную муфту возврата топлива на верхней части насоса, затем ослабьте муфту. Сжимайте грушу заправки до тех пор, пока из соединительной муфты не потечет топливо без воздушных пузырей — на моделях без груши, введите топливо в насос шприцом. Затяните соединительную муфту и вытрите пролитое топливо.
6. Если воздух попал в трубки форсунок, оберните ветошью соединительные муфты на форсунках, затем ослабьте муфты. Проверните двигатель стартером, пока из соединительной муфты не потечет топливо без воздушных пузырей, затем затяните муфту. Вытрите пролитое топливо.
|
|