Как прокачать тормоза audi 100

Содержание
  1. Прокачка тормозной системы Audi 100 C4. Шасси. Тормозная система
  2. 10.1 Прокачка гидросистемы тормозов
  3. Гидропривод тормозной системы Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год
  4. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Audi Avant , прокачка тормозов Audi Avant , схема тормозной системы Audi Avant , ремонт тормозной системы Audi Avant , неисправности тормозной системы Audi Avant , нет тормозов Audi 100 , прокачка тормозов Audi 100 , схема тормозной системы Audi 100 , ремонт тормозной системы Audi 100 , неисправности тормозной системы Audi 100 , нет тормозов Audi A6 , прокачка тормозов Audi A6 , схема тормозной системы Audi A6 , ремонт тормозной системы Audi A6 , неисправности тормозной системы Audi A6 , нет тормозов Audi Allroad , прокачка тормозов Audi Allroad , схема тормозной системы Audi Allroad , ремонт тормозной системы Audi Allroad , неисправности тормозной системы Audi Allroad
  5. 2. Гидропривод тормозной системы
  6. Тормозная жидкость
  7. Прокачка гидравлической тормозной системы
  8. Процедура прокачки для автомобилей с полным приводом
  9. Процедура прокачки для автомобилей с приводом на передние колеса
  10. Замена тормозной жидкости (каждые 24 месяца)
  11. Проверка давления в гидравлических контурах тормозной системы
  12. Проверка высокого давления
  13. Проверка низкого давления
  14. Регулятор-распределитель тормозного давления
  15. Проверка и регулировка
  16. Проверка функционирования
  17. Регулировка
  18. Проверка функционирования
  19. Регулировка
  20. Проверка тормозного редукционного клапана

Прокачка тормозной системы
Audi 100 C4. Шасси. Тормозная система

Прокачка тормозной системы необходима после ремонта гидравлического привода тормозной системы, когда в тормозной цилиндр или трубопровод попал воздух:

Внимание: если автомобиль снабжен EDS (Электронная блокировка дифференциала), то для откачки воздуха должен работать возвратный насос, для этого следует подключить АБС-тестр. Работа для автомастерской.

Читайте также:  Рено симбол передние тормоза

Audi советует откачивать воздух при работающем двигателе. Если это будет происходить в гараже, следить за проветриванием, т.к. большое содержание СО опасно для жизни.

Заполнить ресивер новой тормозной жидкостью, а также во время прокачки следить за тем, чтобы жидкость своевременно доливалась до определенного уровня. В противном случае в бачок снова попадет воздух.

Снять пылезащитный колпачок с клапана прокачки (последовательность работ: сзади справа; сзади слева; спереди справа; спереди слева).

Надеть прозрачный шпанг (например, типа шланга системы омывания стекол) на вытертый дочиста клапан и опустить его свободный конец в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.

Попросите помощника создать давление в системе путем нажатия на педаль тормоза.

Открыть вентиляционный клапан на соответствующем колесе, примерно на 1 полтора оборота, и спустить давление. Помощник при этом ногой выжимает и отпускает педаль.

Закрыть клапан и создать давление заново.

Открыть клапан, как уже было сделано.

Повторять этот процесс до тех пор, пока в шланге больше не будет видно никаких воздушных пузырьков. (При значительно опустошенной гидравлической системе провести прокачку дважды.) Таким образом, через клапан прокачивается тормозная жидкость и, конечно, воздух.

Если больше не видно воздушных пузырьков, то помощник должен держать педаль тормоза нажатой до отказа, в то время как вы закрываете клапан Затягивать осторожно, иначе можно сорвать резьбу!

Удалить воздух из тормозов других колес тем же способом.

Для удаления воздуха в тормозной системе задних колес выжать сильно рычаг у регулятора тормозного давления в направлении тормозной пружины.

Прокачка тормозной системы в переднем суппорте дискового тормозного механизма: клапан прокачки (1) открывается ключом 7 мм. На клапан надет прозрачный шланг (2), который отводит откачиваемую жидкость в подготовленную емкость (3).

Источник статьи: http://www.audimanual.ru/100/C4-P/chassis/brake/prokachka-tormoznoy-sistemy

10.1 Прокачка гидросистемы тормозов

Прокачка гидросистемы тормозов

Тормозная жидкость ядовита. Промойте обильным количеством холодной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедленно обратитесь за медицинской помощью, если жидкость попала в полость рта или в глаза. Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами. Примите соответствующие меры пожарной безопасности. Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам — при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством воды. Кроме того, жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) — старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При доливании жидкости в систему или ее замене используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера.

МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее.
В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.
Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.
Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу.
Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз.
Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.
Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему.
В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.
Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.
Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур.
Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:
a) Задний правый тормозной механизм.
b) Передний левый тормозной механизм.
с) Задний левый тормозной механизм.
d) Передний правый тормозной механизм.

Прокачка — основной метод (для двух человек)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Потребуется помощь второго человека.
2. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость.
3. Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен, и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры.
4. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой.

Источник статьи: http://automn.ru/audi-100/audi-25515-10.m_id-1851.m_id2-1874.html

Гидропривод тормозной системы Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Audi Avant , прокачка тормозов Audi Avant , схема тормозной системы Audi Avant , ремонт тормозной системы Audi Avant , неисправности тормозной системы Audi Avant , нет тормозов Audi 100 , прокачка тормозов Audi 100 , схема тормозной системы Audi 100 , ремонт тормозной системы Audi 100 , неисправности тормозной системы Audi 100 , нет тормозов Audi A6 , прокачка тормозов Audi A6 , схема тормозной системы Audi A6 , ремонт тормозной системы Audi A6 , неисправности тормозной системы Audi A6 , нет тормозов Audi Allroad , прокачка тормозов Audi Allroad , схема тормозной системы Audi Allroad , ремонт тормозной системы Audi Allroad , неисправности тормозной системы Audi Allroad

2. Гидропривод тормозной системы

Тормозная жидкость

Прокачка гидравлической тормозной системы

Примечание
Прокачка тормозной системы на автомобилях с ABS осуществляется аналогичным образом, что и для автомобилей с обычной тормозной системой.

Процедура прокачки для автомобилей с полным приводом

1. Подсоединить станцию V.A.G 1869.

2. Во время прокачки задних тормозов зажать сверло Ø6 мм между нижним краем пружины и опорой регулятора-распределителя тормозного давления.

Примечание
Данное действие не применяется к автомобилям с системой ABS Bosch 5.0 (автомобили с 1995 модельного года) и/или с саморегулируемой подвеской.

3. Открывая штуцеры для прокачки в определенной последовательности, прокачать тормозные суппорты и колесные тормозные цилиндры. Последовательность прокачки:

  1. Задний правый тормозной суппорт или колесный тормозной цилиндр.
  2. Задний левый тормозной суппорт или колесный тормозной цилиндр.
  3. Передний правый тормозной суппорт.
  4. Передний левый тормозной суппорт.

Автомобили с полным приводом с номерами шасси до PN 027 039

Примечание
На автомобилях с тормозным редукционным клапаном необходимо выполнить повторную прокачку заднего правого колесного тормозного цилиндра/тормозного суппорта.

4. Запустить двигатель.

5. Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы выпустить остатки воздуха из редукционного тормозного клапана.

Примечание
На полноприводных автомобилях с номерами шасси с PN 027 040 редукционный тормозной клапан больше не используется.

Процедура прокачки для автомобилей с приводом на передние колеса

1. Подсоединить станцию V.A.G 1869.

2. Во время прокачки задних тормозов прижать рычаг регулятора-распределителя тормозного давления до упора к заднему мосту -стрелка-.

Примечание
Данное действие не применяется к автомобилям с системой ABS Bosch 5.0 (автомобили с 1995 модельного года) и/или с саморегулируемой подвеской.

3. Открывая штуцеры для прокачки в определенной последовательности, прокачать тормозные суппорты и колесные тормозные цилиндры.

Последовательность прокачки (кроме автомобилей производства с 1992 по 1994 годы с ABS и EDL):

  1. Задний правый тормозной суппорт или колесный тормозной цилиндр.
  2. Задний левый тормозной суппорт или колесный тормозной цилиндр.
  3. Передний правый тормозной суппорт.
  4. Передний левый тормозной суппорт.

Последовательность прокачки (для автомобилей производства с 1992 по 1994 годы с ABS и EDL):

  1. Заборный трубопровод EDL, штуцер для прокачки на гидравлическом блоке
  2. Задний правый тормозной суппорт или колесный тормозной цилиндр.
  3. Задний левый тормозной суппорт или колесный тормозной цилиндр.
  4. Передний правый тормозной суппорт (дополнительно подсоединить тестер ABS V.A.G 1710 и позволить запуститься возвратному насосу).
  5. Передний левый тормозной суппорт.

Подключение тестера ABS:

  • Выключить зажигание.
  • Снять подушку заднего сиденья.
  • Отсоединить штекер блока управления ABS –J104-, нажав пружину -стрелка-.
  • Подсоединить разъем тестера ABS V.A.G 1710 к штекеру блока управления ABS –J104-.
  • Установить программный переключатель -1- на тестере ABS V.A.G 1710 в положение -3-.
  • Включить зажигание.
  • Нажать кнопку -2-.
  • Открыть штуцер для прокачки на тормозном суппорте, пока в вытекающей тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха; должно быть слышно, как включиться возвратный насос ABS -V39-.
  • Закрыть штуцер для прокачки.
  • Спустя 60 секунд работы необходимо дать оборудованию остыть в течение не менее 5 минут. После этого нужно повторить процедуру.
  • Выключить зажигание.
  • Снять тестер ABS V.A.G 1710 и подсоединить штекер блока управления -J104-.
  • Установить подушку заднего сиденья.

Все модели:

4. Закрыть штуцер для прокачки.

5. В процессе завершающей пробной поездки выполнить по меньшей мере одно экстренное торможение, чтобы убедиться в работоспособности антиблокировочной тормозной системы ABS (ощущается по пульсированию педали тормоза).

Замена тормозной жидкости (каждые 24 месяца)

Примечание
Использовать только оригинальную тормозную жидкость VW/Audi, соответствующую стандарту FMVSS 116 DOT 4.

Внимание:
— Не при каких обстоятельствах не допускать тормозной жидкости вступать в контакт жидкостями, содержащими минеральные масла (например, бензин, чистящие средства). Минеральные масла способны повредить заглушки и уплотнения тормозной системы.
— Тормозная жидкость токсична, поэтому не допускается всасывать её через шланг ртом. Кроме того, из-за агрессивных свойств тормозной жидкости нельзя допускать её попадания на лакокрасочные поверхности кузова.
— Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. поглощает атмосферную влагу, поэтому она должна храниться в герметичной таре.
— Необходимо соблюдать правила утилизации тормозной жидкости.
— Использовать большое количество проточной воды для удаления тормозной жидкости с поверхностей.
— После вскрытия гидравлического контура тормозной системы не работать со сжатым воздухом и не перемещать автомобиль.

1. Открыть бачок тормозной жидкости.

Примечание
Бачок тормозной жидкости должен быть постоянно заправлен до нужного уровня, чтобы воздух из него не мог попасть в тормозную систему.

2. Открыть штуцер для прокачки на заднем правом тормозном суппорте или колесном тормозном цилиндре.

3. Поместить подходящий резервуар под штуцер для прокачки для сбора использованной тормозной жидкости.

4. При работающем двигателе несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы выкачать тормозную жидкость из системы, пока уровень жидкости в бачке не опустится до штуцера бачка -стрелка-.

5. Закрыть штуцер для прокачки.

Примечание
На автомобилях с механической коробкой передач рабочий цилиндр сцепления нужно также «промыть» свежей тормозной жидкостью. Для этого:
— Подсоединить станцию V.A.G 1869, но пока не включать.
— Открыть штуцер для прокачки на рабочем цилиндре сцепления.
— Подсоединить шланг сапуна коллектора тормозной жидкости к рабочему цилиндру сцепления.
— Включить станцию спустить примерно 100 см³ тормозной жидкости.
— Закрыть штуцер для прокачки.

6. Подсоединяя шланг сапуна коллектора тормозной жидкости к прокачному штуцеру соответствующего тормозного суппорта или колесного тормозного цилиндра, выпустить тормозную жидкость.

Примечание
Последовательность для замены тормозной жидкости на тормозных суппортах или колесных тормозных цилиндрах:
— Задний правый тормозной суппорт или колесный тормозной цилиндр.
— Задний левый тормозной суппорт или колесный тормозной цилиндр.
— Передний правый тормозной суппорт.
— Передний левый тормозной суппорт.

Автомобили с приводом на передние колеса:

7. Во время прокачки задних тормозов прижать рычаг регулятора-распределителя тормозного давления до упора к заднему мосту -стрелка-.

Примечание
Данное действие не применяется к автомобилям с системой ABS Bosch 5.0 (автомобили с 1995 модельного года) и/или с саморегулируемой подвеской.

Автомобили с полным приводом:

8. Во время прокачки задних тормозов зажать сверло Ø6 мм между нижним краем пружины и опорой регулятора-распределителя тормозного давления.

Примечание
Данное действие не применяется к автомобилям с системой ABS Bosch 5.0 (автомобили с 1995 модельного года) и/или с саморегулируемой подвеской.

Все автомобили:

Примечание
Необходимо учитывать различные заправочные объемы для разных версий автомобиля:
— Автомобили производства до 1994 года: примерно 500 см³ на тормозной суппорт или колесный тормозной цилиндр.
— Автомобили производства с 1995 года: примерно 250 см³ на тормозной суппорт или колесный тормозной цилиндр.

9. Открыть штуцер для прокачки и спустить примерно 250 см³ или 500 см³ тормозной жидкости. Поступающая свежая тормозная жидкость вымоет использованную тормозную жидкость из системы.

10. Закрыть штуцер для прокачки.

11. Отсоединить шланг от бачка тормозной жидкости.

12. Проверить усилие нажатия на педаль и свободный ход педали тормоза.

Примечание
Свободный ход педали тормоза не должен превышать 1/3 полного хода педали.

13. В процессе завершающей пробной поездки выполнить по меньшей мере одно экстренное торможение, чтобы убедиться в работоспособности антиблокировочной тормозной системы ABS (ощущается по пульсированию педали тормоза).

Проверка давления в гидравлических контурах тормозной системы

Примечание
Условия проведения проверки давления: убедиться в том, что тормозная система (гидравлический блок, тормозные шланги и трубопроводы, а также тормозные суппорты) исправны и не имеют утечек тормозной жидкости.

Проверка высокого давления

Удалить колпачок со штуцера для прокачки одного их передних тормозных суппортов. Подсоединить манометр оборудования V.A.G 1310 A и прокачать систему.

Вставить приспособление для дозированного нажатия на педаль тормоза между педалью и водительским сиденьем. Применять давление на педаль тормоза до тех пор, пока на манометре не отобразится давление 50 бар. Давление не должно упасть больше, чем на 4 бар, в течение 45 секунд. Если давление падает быстрее, необходимо заменить главный тормозной цилиндр новым.

Проверка низкого давления

Ослабить степень нажатия на педаль тормоза специальным приспособлением, чтобы на манометре оборудования отобразилось давление 6 бар.

Давление не должно упасть больше, чем на 1 бар, в течение трех минут. Если давление падает быстрее, заменить гидравлический блок новым.

Регулятор-распределитель тормозного давления

Примечание
Регулятор-распределитель тормозного давления перестал применяться с началом использования систем ABS Bosch (с 1995 модельного года).

Проверка и регулировка

Автомобили с приводом на передние колеса

Регулятор-распределитель тормозного давления крепится к кузову и контролируется пружиной от заднего моста.

Примечание
На автомобилях с саморегулируемой подвеской регулятор-распределитель тормозных сил контролируется гидравлически и не нуждается в регулировке.

Проверка функционирования

Нажать педаль тормоза до упора и резко отпустить (автомобиль стоит на земле). Рычаг регулятора-распределителя тормозного давления должен перемещаться.

Регулировка

Примечание
Для настройки регулятора-распределителя тормозного давления тормозная система должна быть собрана и прокачана должным образом.

1. Поднять автомобиль домкратом, чтобы полностью разгрузить заднюю подвеску.

2. Нажать рычаг регулятора-распределителя тормозного давления до упора в направлении стрелки.

3. Ослабить гайку -1-.

4. Подцепить натяжную пружину -2- между регулятором-распределителем тормозного давления и опорой так, чтобы устранить люфт.

5. Затянуть гайку -1- моментом 20 Н · м.

Автомобили с полным приводом

Регулятор-распределитель тормозного давления крепится к кузову и контролируется пружиной от трапециевидной тягой.

Примечание
На автомобилях с саморегулируемой подвеской регулятор-распределитель тормозных сил контролируется гидравлически и не нуждается в регулировке.

Проверка функционирования

Нажать педаль тормоза до упора и резко отпустить (автомобиль стоит на земле). Рычаг регулятора-распределителя тормозного давления должен перемещаться.

Регулировка

Примечание
Для настройки регулятора-распределителя тормозного давления тормозная система должна быть собрана и прокачана должным образом.

1. Поднять автомобиль домкратом, чтобы полностью разгрузить заднюю подвеску.

2. Нажать рычаг регулятора-распределителя тормозного давления до упора в направлении стрелки.

3. Поместить сверло Ø4 мм -2- между натяжной пружиной и опорой.

4. Затянуть гайки -1- моментом 20 Н · м.

5. Извлечь сверло.

6. Зацепить натяжную пружину за опору.

Проверка тормозного редукционного клапана

Тормозной редукционный клапан установлен между правым и левым задними тормозами.

1. Установить приспособление для распорки педали тормоза V.A.G 1869/2.

2. Выкрутить штуцеры для прокачки на задних тормозных суппортах. Подсоединить манометры V.A.G 1310 A и прокачать систему.

3. Затянуть стояночный тормоз.

4. Поднять правую сторону автомобиля на 35-45 см за обе подъемные точки кузова (измерять по колесной арке).

Передняя подъемная точка

Задняя подъемная точка

5. Снять приспособление для распорки педали тормоза V.A.G 1869/2.

6. Нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока на манометре заднего левого тормозного суппорта не отобразится давление примерно 40 бар.

7. Считать показание манометра заднего правого тормозного суппота. Оно должно составлять 20 + 5 бар.

Примечание
Если полученное значение давления на заднем правом тормозном суппорте отличается от нормы, тормозной редукционный клапан необходимо заменить.

8. Установить приспособление для распорки педали тормоза V.A.G 1869/2.

9. Отсоединить манометры и прокачать тормозную систему.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/audi-100-glava17-gidroprivod-tormoznoj-sistemy

Оцените статью
Все про машины