Как прокачать тормоза фиате брава

Содержание
  1. Как прокачать тормоза фиате брава
  2. Fiat Doblo Замена сальника кол.
  3. Как прокачать тормоза фиате брава
  4. Технические операции на автомобиле Fiat Bravo с 2007 года
  5. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: техническое обслуживание Fiat Bravo , техобслуживание Fiat Bravo , обслуживание двигателя Fiat Bravo , ремонт Fiat Bravo , запчасти Fiat Bravo , моменты затяжки Fiat Bravo , каталог запчастей Fiat Bravo
  6. 1. Технические операции на автомобиле
  7. Прокачка тормозов Fiat Albea
  8. КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Fiat Albea?
  9. КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Fiat Albea ЕСТЬ ВОЗДУХ?
  10. КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Fiat Albea?
  11. МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Fiat Albea, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?
  12. КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Fiat Albea?
  13. ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Fiat Albea.
  14. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Fiat Albea?

Как прокачать тормоза фиате брава

. /——/ Автомагазин «Авторитет» (г. Донецк) — Все для Вашего автомобиля /——/ WWW.FIATONLINE.COM.UA — автозапчасти FIAT в наличии/—-/ Клубне СТО — c. Солонка вул. Боднарська /—-/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /——/
Подбор масел, жидкостей и фильтровПодбор свечей зажиганияШинный калькуляторРасчет окупаемости ГБО
Последние темыМои подписки—> Италоводы—> Правила форума—> ПОИСКFAQ по форумуПодписка на емайл
Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ!Подробности тут.

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
15.03.21 Стальные диски R15 на Фиат Д. 14.03.21 Когда нужно менять масло в к. 14.03.21 Техническая литература и док. 07.03.21 Сайлентблоки передних рычаго. 06.03.21 Замена верхних втулок задне. 05.03.21 А можно сделать расскладыван. 04.03.21 Ремень генератора 04.03.21 Во время работы двигателя на. 04.03.21 Вибрация мотора 04.03.21 Свистит ремень или натяжные .
Все последние темы >>>
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD 17.03.21 Куплю передние пружины 07.01.21 Мастерская FIAT в Днепропетров. 17.12.20 зимние шины на fiat qubo R15 07.08.20 Сидения FIAT Bravo II Sport 18.05.20 синхронизатор 1-2 скорости с . 15.02.20 Куплю заливную горловину топли. 15.02.20 Автомагазин «Авторитет&qu. 15.02.20 Куплю элстеклоподьемник темпра 28.10.19 Посоветуйте СТО по Alfa Romeo
Ко всем разделам «автобазара» >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол.

Как прокачать тормоза без помощника

Самоделкин

Иногда возникает необходимость прокачать тормоза, как же быть, если некому вам помочь? Данная статья посвящена реализации возможности прокачки тормозов без помощника.

Сразу хочется упомянуть о том, что прокачка тормозов без помощника довольно трудоемкое занятие для одного, оно даже не пропорционально суммарной работе двух человек при производстве данных работ так как в случае где должны работать одновременно двое Вам необходимо будет выполнять операцию работ одному при этом предварительно подготовив спец средства заменяющие второго человека.

Если Вам необходимо прокачать тормоза без помощника в следствии его отсутствия то существуют следующие варианты произвести прокачку самостоятельно.
1 Вариант прокачки тормозов без помощника( с применением шприца)

Данный вариант прокачки тормозов без помощника предусматривает соединение обыкновенного медицинского шприца с герметичным соединением с заливной крышкой бачка тормозной жидкости (посредством герметизации герметиком либо механических уплотнителей и соединения). Должна
получиться схема приведенная на рис. 1

Рис 1

— В шприц набирается тормозная жидкость

— откручивается спускная пробка контура который подлежит прокачке (при этом предварительно под планируемое место утечки жидкости из системы установить емкость)

— на поршень шприца прикладывается сила тем самым нагнетая жидкость в бачок и систему

— на выходе контура подлежащего прокачке увеличивается выход жидкости в том числе и смешанной с воздухом, при этом для гарантии отсутствия воздуха через систему неободимо пропустить тормозной жидкости не менее объема эквивалентного от т бачка с тормозной жидкостью до штуцера сброса жидкости или объему замененного элемента (например металлической трубки), но только если эта трубка менялась в конечном звене контура перед выпускным штуцером.
2 Вариант самостоятельной прокачки тормозов

Следующий вариант прокачки тормозов без помощника выполняется следующим образом

— наполняется бачок с тормозной жидкостью

— педаль тормоза прокачивается несколько раз то проявления упругости в нажатом состоянии (при этом фиксируется в данном положении при помощи веревки бруска или другого подручного средства)

— открывается штуцер контура подлежащего прокачки при этом тормозная жидкость начинает выходить вначале интенсивно постепенно спадая на нет. (при равномерном слабом потоке следует завернуть штуцер)

— отпустить педаль тормоза и повторить первые два пункта

— снова открутить штуцер контура подлежащего прокачке и спускать жидкость до отсутствия воздуха в ее составе (при необходимости повторить выше описанные пункты)

При прокачке тормозов без помощника также как и для классического способа прокачки следует всегда помнить о том что в бачке с тормозной жидкостью всегда должно находиться достаточное количество тормозной жидкости для того что бы предотвратить завоздушивание системы.

Источник статьи: http://club-fiat.org.ua/forum/45-1810-1

Как прокачать тормоза фиате брава

Порция воздуха должна выходить, так работает усилитель

А насчет прокачки -там все просто , чудес никаких, всё как и у любой другой машины. У исправной машины тормозная жидкость при открытом штуцере сама протекает, даже качать почти не нужно, только в бачок подливай. Некоторые любители прокачивать добивают своими «дрыганиями» уставшие манжеты главного тормозного цилиндра. Напоминаю, что прокачивают по диагонали. Есть сомнения в проходимости — сделай пробку со штуцером и создай давление в бачке шинным насосом

Допустим жидкость ТРВ не такая уж и дорогая, учитывая что меняется она не так уж и часто. Хотя у меня залито что на фото выше))

ЗЫ. Я думаю вскипятить тормозуху по городу почти не реально, в первую очередь поплывут колодки. Разве что на машине по жесткому отжигать, ну или по серпентину спускаться.
Я как не усерался не смог на альфе тормоза перегреть))) А вот на девятки даже без оджигов они были постоянно на грани.

ЗЫЫ. Главное помните что тормозуха гигроскопична! И она впитывает влагу и ее характеристики снижаются! Вывод: ее нужно менять не только когда она станет черной.
Хотя не на одной своей машине я не когда специально тормозуху не менял)

Источник статьи: http://forum.fiat-club.ru/showthread.php?t=20228

Технические операции на автомобиле Fiat Bravo с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Fiat Bravo , техобслуживание Fiat Bravo , обслуживание двигателя Fiat Bravo , ремонт Fiat Bravo , запчасти Fiat Bravo , моменты затяжки Fiat Bravo , каталог запчастей Fiat Bravo

1. Технические операции на автомобиле

  • Не использовать повторно слитую тормозную жидкость.
  • Всегда использовать только оригинальную тормозную жидкость DOT4.
  • Использование неоригинальной тормозной жидкости может вызвать коррозию и сократить срок службы тормозной системы.
  • Убедиться, что в тормозной жидкости нет загрязнений или посторонних частиц.
  • Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности кузова. В случае попадания – немедленно смыть водой.
  • Расширительный бачок на главном тормозном цилиндре должен быть заполнен до отметки МАХ перед началом процедуры прокачки тормозной системы. Проверять уровень после прокачки каждого тормозного суппорта. При необходимости добавить тормозную жидкость.

Прокачка гидропривода тормозной системы

1. Расположить транспортное средство на подъемнике.

2. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.

Уровень тормозной жидкости должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» расширительного бачка.

Если уровень тормозной жидкости находится ниже метки «MIN», то необходимо проверить тормозную систему на предмет наличия следов утечки тормозной жидкости и проверить техническое состояние тормозных колодок. При необходимости долить тормозную жидкость в расширительный бачок до метки «MAX».

3. Отвернуть крышку расширительного бачка тормозной системы и подсоединить подходящее специальное приспособление (1), как показано на рисунке.

Чтобы избежать попадания посторонних частиц внутрь расширительного бачка, необходимо тщательно очистить область вокруг крышки расширительного бачка, и лишь затем отвернуть крышку.

4. Снять защитный колпачок винта (1) прокачки тормозного суппорта.

5. Подсоединить прозрачный шланг (2) к винту прокачки тормозного суппорта и поместить второй конец шланга в подходящий контейнер.

6. Открыть винт прокачки.

7. Медленно открыть сливной вентиль расширительного бачка тормозной системы.

8. Подождать до тех пор, пока вытекающая тормозная жидкость не будет содержать пузырьки воздуха.

9. Затянуть винт прокачки тормозного суппорта рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 8-12 Н·м.

10. Повторить шаги №5-№9 для остальных тормозных суппортов.

Поддерживать уровень тормозной жидкости между метками «MAX» и «MIN» на протяжении всей процедуры прокачки гидропривода тормозной системы.

Не использовать повторно слитую тормозную жидкость.

Если после процедуры прокачки гидропривода тормозная система не функционирует должным образом, то необходимо подождать несколько часов и повторить процедуру прокачки гидропривода тормозной системы.

11. Убрать транспортное средство с подъемника.

Регулировка хода рычага стояночного тормоза

1. Расположить транспортное средство на подъемнике.

2. Снять облицовку центральной напольной консоли.

3. Отметить положение регулировочной гайки (1), затем ослабить регулировочную гайку троса стояночного тормоза минимум на два или три оборота, чтобы убедиться, в том что трос стояночного тормоза полностью ослаблен.

4. Запустить двигатель и нажать педаль тормоза минимум десять раз.

5. Поднять вверх рычаг стояночного тормоза до тех пор, пока раздастся пять характерных щелчков.

6. Затянуть регулировочную гайку троса стояночного тормоза до тех пор, пока задние колеса заблокируются.

7. Опустить вниз рычаг стояночного тормоза и убедиться, что задние колеса вращаются свободно.

8. Заглушить двигатель.

9. Установить облицовку центральной напольной консоли.

10. Убрать транспортное средство с подъемника.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/fiat-bravo-2007-glava17-tehnicheskie-operacii-na-avtomobile

Прокачка тормозов Fiat Albea

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Fiat Albea?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Fiat Albea с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Fiat Albea.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Fiat Albea ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Fiat Albea становится неестественно мягкой, «ватной».

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Fiat Albea?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Fiat Albea недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Fiat Albea, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Fiat Albea с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Fiat Albea?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Fiat Albea требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Fiat Albea.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Fiat Albea после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Fiat Albea, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Fiat Albea, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Fiat Albea, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Fiat Albea?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Fiat Albea на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Источник статьи: http://fiatalbea.autoservice-km.ru/remont_avto/remont_tormoznoy_sistemy/prokachka_tormozov

Читайте также:  Опель астра ручной тормоз устройство
Оцените статью
Все про машины