Как прокачать тормоза тойота ипсум sxm10

10.1 Прокачка гидросистемы тормозов

Прокачка гидросистемы тормозов

Тормозная жидкость ядовита. Промойте обильным количеством холодной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедленно обратитесь за медицинской помощью, если жидкость попала в полость рта или в глаза. Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами. Примите соответствующие меры пожарной безопасности. Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам — при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством воды. Кроме того, жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) — старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При доливании жидкости в систему или ее замене используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера.

МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее.
В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.
Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.
Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу.
Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз.
Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.
Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему.
В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.
Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.
Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур.
Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:
a) Задний правый тормозной механизм.
b) Передний левый тормозной механизм.
с) Задний левый тормозной механизм.
d) Передний правый тормозной механизм.

Прокачка — основной метод (для двух человек)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Потребуется помощь второго человека.
2. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость.
3. Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен, и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры.
4. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой.

Источник статьи: http://automn.ru/toyota/toyota-25515-10.m_id-1874.m_id2-1876.html

Toyota Ipsum Семейный Вэн › Logbook › Обслуживание тормозов.Замена ГТЦ.

Калькуляция:
ГТЦ — 2500 руб,
Направляющие 780 руб,
Ремкомплект суппортов 1782 руб,
Смазка TRW — 250 руб,
Химия 400 руб,
Аппаратная замена тормозной жидкости 1650 руб
Итого 7362 руб.

Как описывал раньше, была проблема с тормозами, а именно после стоянки тормозили задние колеса, вставали колом.
Однозначно трудно было сказать из-за чего, было принято решения менять ГТЦ и проводить ревизию суппортов.

Отступление, распределитель тормозных усилий не смог снять, так как к нему нет доступа.

Был куплен ГТЦ, какой-то китайский с хорошими отзывами.

Ремкомплект суппортов (Seiken 26030068), 4 направляющие, поршня суппортов (они не пригодились)

Снять и заменить труда не составило — это же Тойота!

Но был один нюанс с направляющими. Направляющие были не оригинал и вставали противоположно, то есть, нижний в верхний, а верхний в нижний. Поставил как вставало.

Пыльники на суппорта ставил с помощью головки на 21.

На родных поршнях было отличное зеркало, поэтому не стал менять.

ГТЦ китайский и оригинал практический идентичны. Пришлось немного подпилить крепление подводящих трубок.

Итог после всех манипуляций: кардинально не изменилось. Передние стали лучше схватывать, но после скорости 60 км/ч колом тормоза не встают, машина еще долго катится. Как будто не хватает усилия. У кого-то читал, что эти тормоза слабые для это машины. Видимо это еще один минус наших машин…

Toyota Ipsum 1997, engine Gasoline 2.0 liter., 135 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 8

После того как я китайский ГТЦ установил, у меня тоже тормоза стали намного хуже, проездил так почти год и накрылся ГТЦ, поставил контракт и один шланг передний тормозной и все стало в норме

в прошлом году снимал левый барабан, колодок было еще много! если бы они износились, то не тормозили. кстати ручник уже плоховато держит, как раз надо настраивать, и как понимаю через смотровое окошко?

Нормально они тормозят! Если правильно настроены. Во первых своевременно обслужены, во вторых очень немаловажная вещь правильно развести задние колодки. Ты это все сделал?

задние колодки ни когда не трогал, что с ними делать?

В смысле🤭😳 Вобще не трогал? Так может у тебя там они уже кончились? Короче, снимай барабаны, смотри че к чему там внутри. Если барабаны не будут сниматься, то простучи их молотком и вкручивай качественные болты в съемные отверстия(имеется ввиду не сыромятину китайскую), лучше японские с какой нибудь детали. Потом если колодки не дадут барабаны снять, то через спецокошечко между шпильками сведи колодки. Снимешь барабаны, смотри их сами на износ и колодки. Обязательно вычисти всю грязь, ее там обычно много. Ну и прокачай тормозуху. После того как воткнешь барабаны посмотри видос в ютубе как разводить колодки. Вроде вкратце все.

задние колодки ни когда не трогал, что с ними делать?

Подскажи на направляющие новые резиночки ставил? Смотрю у тебя они тоже вывалились

не одевал. с ними направляющие не заходили

Вообще для чего они? Я просто заказал их, вот теперь думаю

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/566281199849308390/

Прокачиваем тормоза с АБС: Схемы и варианты прокачки

Если тормозная педаль стала более мягкой чем обычно и при нескольких нажатиях становится тверже ,то скорее всего в тормозной системе скопился воздух.

Процедура удаления воздуха из тормозухи называется “прокачкой тормозов”. Разберем особенности прокачки тормозов на машинах с АБС.

Оглавление:

Перед началом работы — важно

При замене есть некоторые неприятные моменты, которые надо учесть.

  1. В машинах с дисковыми (и не только) задними тормозами есть регулятор давления задних тормозов, и если машина висит на подъемнике, то прокачать задние тормоза (при исправном регуляторе) может и не получиться.
  2. В некоторых машинах (например, Toyota Land Cruiser в 80 кузове) в регуляторе давления есть свой прокачной штуцер, так что и его тоже надо прокачивать.

Автовладельцы зачастую считают, что тормозная жидкость в их автомобиле вечная и заливается раз и навсегда, либо просто ленятся производить плановую замену тормозной жидкости, предусмотренную производителем. Совершенно напрасно.

К тормозной жидкости по стандарту предъявляются достаточно высокие требования, ведь от нее зависит безопасность автомобиля на дороге. И это не пустые слова. Судите сами. Одно из требований – температура кипения тормозной жидкости. Чем выше эта температура, тем более качественной считается жидкость. Дело в том, что рабочие тормозные механизмы нагреваются до приличной температуры даже зимой, а уж в жаркую погоду могут нешуточно раскалиться. Попробуйте потрогать после рядовой городской поездки диск переднего колеса. Только осторожно. АЙ! Я же предупреждал, осторожно! Недаром на горных дорогах сплошь и рядом установлены плакаты “Тормози двигателем!”

При частом использовании тормозов диски и колодки сильно нагреваются, после достижения определенной температуры тормозная жидкость закипает, и автомобиль неожиданно становится неуправляемым. Можно возразить, что при обычном движении по городу это неактуально, поскольку затяжных серпантинов в городах нет, и закипать жидкости нет причин. Это действительно так. Вскипятить качественную жидкость можно только на затяжном спуске, игнорируя рекомендации о торможении двигателем.

Однако, картина может сильно измениться, если жидкость не меняли несколько лет. Основных причин две. Во-первых, тормозная жидкость гигроскопична, то есть, впитывает в себя влагу. Соответственно, температура кипения снижается. Бывает, до такой степени, что закипеть образовавшийся коктейль может в банальной пробке. Во-вторых, тормозная жидкость работает как смазка в главном и рабочих цилиндрах, вымывая продукты трения пар поршень-цилиндр, то есть, мелкую металлическую пыль. Первыми страдают резиновые манжеты (цилиндр начинает подтекать), затем появляются раковины на зеркале цилиндров, а поскольку жидкость давно не менялась, и в ней много воды, коррозия распространяется быстро. Тут уже требуется недешевый ремонт тормозной системы. А ведь его можно было бы избежать просто вовремя поменяв жидкость.

И еще хорошо, если ремонтировать придется только тормоза, а не прибегать к услугам жестянщиков и, не дай бог, врачей.

На большинстве автомобилей достаточно менять тормозную жидкость раз в два года или каждые 40 тысяч километров пробега, что наступит раньше. При этом не надо экономить и лить отечественную жидкость – служит она меньше, а механизмы тормозной системы портит больше. Жидкость должна быть светлая и прозрачная. Если она темная и на дне бачка есть осадок, не надо тянуть с заменой жидкости. Не забудьте промыть систему и тщательно вымыть бачок. Увидеть, какой не должна быть тормозная жидкость, можно почти на любых Жигулях с пробегом от 20 тысяч километров. Как правило, до прозрачности ей далеко.

Источник статьи: http://avtoivan.ru/2018/09/20/prokachivaem-tormoza-s-abs-shemy-i-varianty-prokachki/

Toyota Ipsum Семейный Вэн › Logbook › Обслуживание тормозов.Замена ГТЦ.

Калькуляция:
ГТЦ — 2500 руб,
Направляющие 780 руб,
Ремкомплект суппортов 1782 руб,
Смазка TRW — 250 руб,
Химия 400 руб,
Аппаратная замена тормозной жидкости 1650 руб
Итого 7362 руб.

Как описывал раньше, была проблема с тормозами, а именно после стоянки тормозили задние колеса, вставали колом.
Однозначно трудно было сказать из-за чего, было принято решения менять ГТЦ и проводить ревизию суппортов.

Отступление, распределитель тормозных усилий не смог снять, так как к нему нет доступа.

Был куплен ГТЦ, какой-то китайский с хорошими отзывами.

Ремкомплект суппортов (Seiken 26030068), 4 направляющие, поршня суппортов (они не пригодились)

Снять и заменить труда не составило — это же Тойота!

Но был один нюанс с направляющими. Направляющие были не оригинал и вставали противоположно, то есть, нижний в верхний, а верхний в нижний. Поставил как вставало.

Пыльники на суппорта ставил с помощью головки на 21.

На родных поршнях было отличное зеркало, поэтому не стал менять.

ГТЦ китайский и оригинал практический идентичны. Пришлось немного подпилить крепление подводящих трубок.

Итог после всех манипуляций: кардинально не изменилось. Передние стали лучше схватывать, но после скорости 60 км/ч колом тормоза не встают, машина еще долго катится. Как будто не хватает усилия. У кого-то читал, что эти тормоза слабые для это машины. Видимо это еще один минус наших машин…

Toyota Ipsum 1997, engine Gasoline 2.0 liter., 135 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 8

После того как я китайский ГТЦ установил, у меня тоже тормоза стали намного хуже, проездил так почти год и накрылся ГТЦ, поставил контракт и один шланг передний тормозной и все стало в норме

в прошлом году снимал левый барабан, колодок было еще много! если бы они износились, то не тормозили. кстати ручник уже плоховато держит, как раз надо настраивать, и как понимаю через смотровое окошко?

Нормально они тормозят! Если правильно настроены. Во первых своевременно обслужены, во вторых очень немаловажная вещь правильно развести задние колодки. Ты это все сделал?

задние колодки ни когда не трогал, что с ними делать?

В смысле🤭😳 Вобще не трогал? Так может у тебя там они уже кончились? Короче, снимай барабаны, смотри че к чему там внутри. Если барабаны не будут сниматься, то простучи их молотком и вкручивай качественные болты в съемные отверстия(имеется ввиду не сыромятину китайскую), лучше японские с какой нибудь детали. Потом если колодки не дадут барабаны снять, то через спецокошечко между шпильками сведи колодки. Снимешь барабаны, смотри их сами на износ и колодки. Обязательно вычисти всю грязь, ее там обычно много. Ну и прокачай тормозуху. После того как воткнешь барабаны посмотри видос в ютубе как разводить колодки. Вроде вкратце все.

задние колодки ни когда не трогал, что с ними делать?

Подскажи на направляющие новые резиночки ставил? Смотрю у тебя они тоже вывалились

не одевал. с ними направляющие не заходили

Вообще для чего они? Я просто заказал их, вот теперь думаю

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/566281199849308390/

Читайте также:  Самодельная втулка для рулевой рено
Оцените статью
Все про машины