- Toyota Sprinter Marino бешеная полторашка:) › Logbook › и снова они…и снова тормоза…
- Как прокачать тормоза тойота спринтер марино
- TCM-Club
- Как правельно прокачать тормоза?
- Как правельно прокачать тормоза?
- Re: Как правельно прокачать тормоза?
- Re: Как правельно прокачать тормоза?
- Прокачиваем тормоза с АБС: Схемы и варианты прокачки
- Перед началом работы — важно
- Toyota Corolla Ceres КРАСАВА. › Logbook › Как правильно прокачивать тормоза
- Toyota Corolla Ceres 1995, engine Gasoline 1.6 liter., 115 h. p., Front drive, Automatic — DIY
- Comments 22
Toyota Sprinter Marino бешеная полторашка:) › Logbook › и снова они…и снова тормоза…
Приветствую!)
Как вы и додумались, у меня очередная поломочка…))) Суть такова:
давишь на педаль, она либо хорошо нажимается, либо чуть ли не проваливается…А недавно вообще суппорт «захрустел»(при нажатии на педаль, происходит скрежет)
так вот, решено! беру новые суппорта…объездил всю снеговую, не нашёл…полез на фарпост, решил глянуть авто на запчасти, нашёл спринтера сотого. Позвонил, сказали: «да, есть! Приезжай, смотри, забирай за 700р один суппорт!»
Я прямиком тудой полетел…прилетел, увидел суппорта…и нет чтоб состояние их проверить…»Царь Спартанский» закидывает их в салон и летит в сервис!
Пометка:«Царь Спартанский» — я, потому что я — Леонид 🙂
Так вот! Вернёмся к теме:)
Закинул их, приехал…на меня механик посмотрел как на идиота…и говорит: » да тут направляющие мёртвые, вези их обратно!»
В тот момент я проклял всё! Но что делать…поехал, отдал обратно…и купил рем.комплект суппортов! на этом день и закончился…
Сегодня! освободившись после пар( в 16:40, а то и позже освободился)приезжаю обратно в тот сервис, и давай сразу на подъёмник её:) суть такова, направлялки у меня тоже прикисшие хорошо были…поэтому и машину как за попу держало так и педалька вялая…Кое как молотком отбили направляющие, смазали, одели новые манжетки и на место поставили…прокачали тормоза, долили тормозухи и в путь!:)
Рад был по уши, за попу никто не держит…педаль отзывчивая!:)
А вот неделями ранее приобрёл себе колпаки от алиона( на штампах невозможно на неё смотреть.:))
И ещё у меня домашнее животное появилось в салоне, знакомимся! Domo Kun! культовый JDM монстр:) Теперь по JDM-у я!:)
Вот пока и всё, следите за обновлением журнала!:)
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/2385437/
Как прокачать тормоза тойота спринтер марино
колеса качай,т.е с заднего левого потом правое и так же с переди
Я вчера так и прокачивал седня чото все равно чуток проваливается педаль тормоза.
если не ошибаюсь с дальнего по диагонали. 🙂
задний левый, передний правый, задний правый, передний левый.
себе схема незаколебёшся лазить туда сюда,и где ты это вычитал?
Наверна главный умирает. Сколько и главно КАК не качай все равно провал будет
Разбери главный и осмотри манжеты. Они рублей по 80 продаются. Но если есть задиры в цилиндре — замена. На разборке около 500 стоит.
Ну так чо никто точно не знает? Переднеприводный автомобиль, правый руль
Держи — ссылка на неплохой сайт по нашим авто.
Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=311725
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
Текущее время: Чт мар 18, 2021 4:40 pm
Как правельно прокачать тормоза?
Как правельно прокачать тормоза?
Сообщение Михалыч » Пт ноя 21, 2008 9:29 am
Re: Как правельно прокачать тормоза?
Сообщение Михалыч » Пт ноя 21, 2008 9:30 am
Re: Как правельно прокачать тормоза?
Сообщение Ekb » Пт ноя 21, 2008 11:15 am
9.12. Гидравлическая система тормозов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Необходимо носить защитные очки при прокачке тормозной системы. Если тормозная
жидкость попадет вам в глаза, немедленно промойте их водой, и обратитесь к врачу.
Прокачка
Прокачку тормозной системы необходимо проводить для того, чтобы удалить из нее
весь воздух, который мог попасть в систему при снятии и установке шлангов, трубок,
суппорта или главного цилиндра.
Если воздух попал в тормозную систему из-за чрезмерного понижения уровня тормозной
жидкости в бачке или отсоединения тормозных трубок от главного цилиндра, вам,
вероятно, необходимо будет прокачать все четыре тормоза.
Если тормозной шланг или трубка отсоединялись только на одном колесе, то необходимо
прокачать только суппорт или рабочий цилиндр этого колеса.
Если тормозной шланг был отсоединен в месте соединения, расположенном между
главным цилиндром и каким-либо из тормозов, необходимо прокачать тот тормоз, к
которому шел этот шланг.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалите остаточный вакуум из вакуумного усилителя, несколько раз нажав на
педаль тормоза при выключенном двигателе.
2. Снимите колпачок с бачка главного цилиндра и заполните бачок тормозной
жидкостью. Установите колпачок на место.
Предупреждение
Постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке при прокачке тормозов
и добавляйте тормозную жидкость, если необходимо, для того, чтобы воздух не попал
в главный цилиндр.
3. Вам потребуется помощник, а также запас свежей тормозной жидкости, чистый
пластиковый контейнер, частично заполненный тормозной жидкостью, резиновая или
пластиковая трубка диаметром примерно 4,76 мм для установки на клапан выпуска
воздуха и гаечный ключ для того, чтобы открывать и закрывать клапан.
4. Прокачку тормозной системы необходимо начинать с заднего колеса,
расположенного на противоположной стороне от главного цилиндра. Немного
открутите клапан выпуска воздуха, а затем закрутите его настолько, чтобы он плотно
закрывал отверстие, но его легко можно открутить.
5. Наденьте один конец трубки на клапан
выпуска воздуха и опустите второй конец
трубки в контейнер с тормозной жидкостью.
Выходящий воздух будет заметен по
пузырькам в трубке и в банке. Перед тем, как
переходить к другому колесу, необходимо
удалить весь воздух из пормозной системы
этого колеса.
6. Попросите помощника медленно выжать педаль тормоза несколько раз для создания
давления в системе, а затем задержать ее в выжатом положении.
7. Когда педаль тормоза выжата, откройте клапан выпуска воздуха настолько, чтобы
тормозная жидкость потекла по шлангу. Следите за пузырьками, выходящими из конца
шланга, погруженного в тормозную жидкость. Когда поток тормозной жидкости
остановится спустя несколько секунд, закройте клапан и попросите помощника
отпустить педаль тормоза.
8. Повторяйте пункты 6 и 7 до тех пор, пока из шланга не будет вытекать тормозная
жидкость, свободная от пузырьков воздуха. После этого, закрутите клапан выпуска
воздуха и приступайте к прокачке тормоза на диагонально противоположном переднем
колесе, затем втором заднем колесе и закончите прокачкой тормоза оставшегося
переднего колеса. Не забывайте часто проверять уровень тормозной жидкости в бачке
главного цилиндра.
9. Никогда не используйте старую тормозную жидкость. Она содержит влагу, которая
приводит к коррозии элементов тормозной системы.
10. Заполните бачок главного цилиндра тормозной жидкостью по завершении прокачки.
11. Проверьте работу тормозов. Педаль должна становится жесткой при нажатии и не
поддаваться. Если необходимо, повторите всю операцию по прокачке тормозной
системы.
Предупреждение
Не ездите на автомобиле, если вы сомневаетесь в состоянии тормозной системы.
Источник статьи: http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?t=5039
Прокачиваем тормоза с АБС: Схемы и варианты прокачки
Если тормозная педаль стала более мягкой чем обычно и при нескольких нажатиях становится тверже ,то скорее всего в тормозной системе скопился воздух.
Процедура удаления воздуха из тормозухи называется “прокачкой тормозов”. Разберем особенности прокачки тормозов на машинах с АБС.
Оглавление:
Перед началом работы — важно
При замене есть некоторые неприятные моменты, которые надо учесть.
- В машинах с дисковыми (и не только) задними тормозами есть регулятор давления задних тормозов, и если машина висит на подъемнике, то прокачать задние тормоза (при исправном регуляторе) может и не получиться.
- В некоторых машинах (например, Toyota Land Cruiser в 80 кузове) в регуляторе давления есть свой прокачной штуцер, так что и его тоже надо прокачивать.
Автовладельцы зачастую считают, что тормозная жидкость в их автомобиле вечная и заливается раз и навсегда, либо просто ленятся производить плановую замену тормозной жидкости, предусмотренную производителем. Совершенно напрасно.
К тормозной жидкости по стандарту предъявляются достаточно высокие требования, ведь от нее зависит безопасность автомобиля на дороге. И это не пустые слова. Судите сами. Одно из требований – температура кипения тормозной жидкости. Чем выше эта температура, тем более качественной считается жидкость. Дело в том, что рабочие тормозные механизмы нагреваются до приличной температуры даже зимой, а уж в жаркую погоду могут нешуточно раскалиться. Попробуйте потрогать после рядовой городской поездки диск переднего колеса. Только осторожно. АЙ! Я же предупреждал, осторожно! Недаром на горных дорогах сплошь и рядом установлены плакаты “Тормози двигателем!”
При частом использовании тормозов диски и колодки сильно нагреваются, после достижения определенной температуры тормозная жидкость закипает, и автомобиль неожиданно становится неуправляемым. Можно возразить, что при обычном движении по городу это неактуально, поскольку затяжных серпантинов в городах нет, и закипать жидкости нет причин. Это действительно так. Вскипятить качественную жидкость можно только на затяжном спуске, игнорируя рекомендации о торможении двигателем.
Однако, картина может сильно измениться, если жидкость не меняли несколько лет. Основных причин две. Во-первых, тормозная жидкость гигроскопична, то есть, впитывает в себя влагу. Соответственно, температура кипения снижается. Бывает, до такой степени, что закипеть образовавшийся коктейль может в банальной пробке. Во-вторых, тормозная жидкость работает как смазка в главном и рабочих цилиндрах, вымывая продукты трения пар поршень-цилиндр, то есть, мелкую металлическую пыль. Первыми страдают резиновые манжеты (цилиндр начинает подтекать), затем появляются раковины на зеркале цилиндров, а поскольку жидкость давно не менялась, и в ней много воды, коррозия распространяется быстро. Тут уже требуется недешевый ремонт тормозной системы. А ведь его можно было бы избежать просто вовремя поменяв жидкость.
И еще хорошо, если ремонтировать придется только тормоза, а не прибегать к услугам жестянщиков и, не дай бог, врачей.
На большинстве автомобилей достаточно менять тормозную жидкость раз в два года или каждые 40 тысяч километров пробега, что наступит раньше. При этом не надо экономить и лить отечественную жидкость – служит она меньше, а механизмы тормозной системы портит больше. Жидкость должна быть светлая и прозрачная. Если она темная и на дне бачка есть осадок, не надо тянуть с заменой жидкости. Не забудьте промыть систему и тщательно вымыть бачок. Увидеть, какой не должна быть тормозная жидкость, можно почти на любых Жигулях с пробегом от 20 тысяч километров. Как правило, до прозрачности ей далеко.
Источник статьи: http://avtoivan.ru/2018/09/20/prokachivaem-tormoza-s-abs-shemy-i-varianty-prokachki/
Toyota Corolla Ceres КРАСАВА. › Logbook › Как правильно прокачивать тормоза
Всем привет! Предстоит прокачка тормозов…в инете нарыл, что на праворульках они прокачиваются по-другому, в отличие от леворульных авто…вот так:
Кто что скажет по этому поводу…кто как прокачивает?
Ну и всем: мир-дружба-жвачка!
Toyota Corolla Ceres 1995, engine Gasoline 1.6 liter., 115 h. p., Front drive, Automatic — DIY
Comments 22
Друзья помогите с советом .проблема следующая. .на заглушенном двигателе тормоза есть педаль упругая .стоит завести уходит в пол при нажатии .тормозов нету .уже меняли гтц вут. .проблема осталась …до всего этого были тормоза …после смены передних колодок появились данные симптомы
какая то хрень ! обычно с самого дальнего !
мне ж колодки скоро менять, и прокачаю всё! ни хрена не тормозит! спасибо!
Всегда начинают качать с самого дальнего колеса от главного цилиндра )))
У меня в сервисе качали пару раз, и папа пробовал, нифига не прокачали((( Потом сама заехала на подьемник в сервс к ребятам, и по первой для правого качали, долго ушло времени, но зато появились тормоза! Хотя перед этим в сервис отдавала с «гарантией» проверили они мою систему, и был вывод поменять главный тормзной (а это 4500 на разборе) поменяли.в итоге все равно не тормозили. /Ну и потом уже по схеме, и все отлично стало. Так что, я всегда качать буду по схеме!
Вот и у меня такая же проблема…прокачали в сервисе…тормозят ток 2 колеса (переднее правое и заднее левое)…и говорят: у главного тормозного не работает один контур…нужно менять.
Но до этого всё работало!
А прокачивать нужно было по причине, что в систему попал воздух при замене задних тормозных колодок.
Вот, так что прокачка думаю обойдется дешевле))) Я за нее 300 рэ отдала, а так лежит у меня мой главный тормозной на продаже) и ни кто не берет. хотя он тормозил просто шикарно). А началось с того, что поставила на перед колодки от полного привода, чтоб тормозилось лучше, в итоге вообще перестали тормозить. Всегда знала что надо начинать с малого, а тут решила послушать мастеров.
Вот и у меня такая же проблема…прокачали в сервисе…тормозят ток 2 колеса (переднее правое и заднее левое)…и говорят: у главного тормозного не работает один контур…нужно менять.
Но до этого всё работало!
А прокачивать нужно было по причине, что в систему попал воздух при замене задних тормозных колодок.
Ну а потом если уж и она не поможет, то тогда идти дальше смотреть по системе))
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/3761786/