- Прокачка тормозной системы Audi 100 C4. Шасси. Тормозная система
- Гидросистема — прокачка Audi 100 C3. Шасси. Тормозная система
- Прокачка — метод вдвоем
- Прокачка — комплектом однонаправленного клапана
- Прокачка — комплектом прокачки давлением
- Все методы
- 10.1 Прокачка гидросистемы тормозов
- Гидропривод тормозной системы Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Audi Avant , прокачка тормозов Audi Avant , схема тормозной системы Audi Avant , ремонт тормозной системы Audi Avant , неисправности тормозной системы Audi Avant , нет тормозов Audi 100 , прокачка тормозов Audi 100 , схема тормозной системы Audi 100 , ремонт тормозной системы Audi 100 , неисправности тормозной системы Audi 100 , нет тормозов Audi A6 , прокачка тормозов Audi A6 , схема тормозной системы Audi A6 , ремонт тормозной системы Audi A6 , неисправности тормозной системы Audi A6 , нет тормозов Audi Allroad , прокачка тормозов Audi Allroad , схема тормозной системы Audi Allroad , ремонт тормозной системы Audi Allroad , неисправности тормозной системы Audi Allroad
- 2. Гидропривод тормозной системы
- Тормозная жидкость
- Прокачка гидравлической тормозной системы
- Процедура прокачки для автомобилей с полным приводом
- Процедура прокачки для автомобилей с приводом на передние колеса
- Замена тормозной жидкости (каждые 24 месяца)
- Проверка давления в гидравлических контурах тормозной системы
- Проверка высокого давления
- Проверка низкого давления
- Регулятор-распределитель тормозного давления
- Проверка и регулировка
- Проверка функционирования
- Регулировка
- Проверка функционирования
- Регулировка
- Проверка тормозного редукционного клапана
Прокачка тормозной системы
Audi 100 C4. Шасси. Тормозная система
Прокачка тормозной системы необходима после ремонта гидравлического привода тормозной системы, когда в тормозной цилиндр или трубопровод попал воздух:
Внимание: если автомобиль снабжен EDS (Электронная блокировка дифференциала), то для откачки воздуха должен работать возвратный насос, для этого следует подключить АБС-тестр. Работа для автомастерской.
Audi советует откачивать воздух при работающем двигателе. Если это будет происходить в гараже, следить за проветриванием, т.к. большое содержание СО опасно для жизни.
Заполнить ресивер новой тормозной жидкостью, а также во время прокачки следить за тем, чтобы жидкость своевременно доливалась до определенного уровня. В противном случае в бачок снова попадет воздух.
Снять пылезащитный колпачок с клапана прокачки (последовательность работ: сзади справа; сзади слева; спереди справа; спереди слева).
Надеть прозрачный шпанг (например, типа шланга системы омывания стекол) на вытертый дочиста клапан и опустить его свободный конец в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.
Попросите помощника создать давление в системе путем нажатия на педаль тормоза.
Открыть вентиляционный клапан на соответствующем колесе, примерно на 1 полтора оборота, и спустить давление. Помощник при этом ногой выжимает и отпускает педаль.
Закрыть клапан и создать давление заново.
Открыть клапан, как уже было сделано.
Повторять этот процесс до тех пор, пока в шланге больше не будет видно никаких воздушных пузырьков. (При значительно опустошенной гидравлической системе провести прокачку дважды.) Таким образом, через клапан прокачивается тормозная жидкость и, конечно, воздух.
Если больше не видно воздушных пузырьков, то помощник должен держать педаль тормоза нажатой до отказа, в то время как вы закрываете клапан Затягивать осторожно, иначе можно сорвать резьбу!
Удалить воздух из тормозов других колес тем же способом.
Для удаления воздуха в тормозной системе задних колес выжать сильно рычаг у регулятора тормозного давления в направлении тормозной пружины.
Прокачка тормозной системы в переднем суппорте дискового тормозного механизма: клапан прокачки (1) открывается ключом 7 мм. На клапан надет прозрачный шланг (2), который отводит откачиваемую жидкость в подготовленную емкость (3).
Источник статьи: http://www.audimanual.ru/100/C4-P/chassis/brake/prokachka-tormoznoy-sistemy
Гидросистема — прокачка
Audi 100 C3. Шасси. Тормозная система
Примечание: На моделях, оборудованных антиблокировочной тормозной системой, руководствуйтесь Главой 28 перед началом работы
1. Правильное функционирование тормозной гидравлической системы возможно только после удаления всего воздуха из компонентов и цепи; это достигается прокачкой системы.
2. Трубки тормозной системы и компоненты должны быть полностью промыты чистой жидкостью.
3. Никогда не используйте тормозную жидкость повторно.
4. При выполнении процедуры, не давайте уровню тормозной жидкости опускаться ниже середины резервуара.
5. Перед началом работы проверьте, чтобы все трубы и шланги не были повреждены, соединения зажаты и закрыты штуцеры прокачки.
6. Прокачку можно выполнять с помощником, или самостоятельно комплектом прокачки тормозной системы. Всегда следуйте инструкции. Рекомендуется использовать комплект везде, где возможно, так как они очень упрощают процедуру прокачки. Если комплекта для прокачки нет, необходимо запастись чистой флягой и прозрачной пластиковой трубкой подходящей длины, которая должна плотно надеваться на штуцер прокачки, также потребуется помощь другого человека.
7. Если тормозная жидкость ушла из главного цилиндра из-за утечки в системе, найдите причину и устраните утечку перед дальнейшими действиями.
8. Если гидросистема разъединялась частично, и были приняты соответствующие предосторожности, чтобы предотвратить дальнейшую потерю жидкости, можно прокачать только часть системы.
9. Если необходима полная прокачка системы, выполните ее в следующей последовательности:
- 1) Правый задний рабочий тормозной цилиндр или суппорт тормоза.
- 2) Левый задний рабочий тормозной цилиндр или суппорт тормоза.
- 3) Правый передний суппорт тормоза.
- 4) Левый передний суппорт тормоза.
Примечание: Если в системе была утечка после снятия и установки главного цилиндра, также необходимо прокачать систему сцепления на моделях с гидравлически управляемым сцеплением. Это должно быть выполнено, как описано в Разделе 5.
10. Чтобы прокачать систему, сначала очистите площадку вокруг штуцера прокачки и установите трубку. Если необходимо, дополните резервуар главного цилиндра тормозной жидкостью.
11. Если система имеет вакуумный усилитель, сбросьте вакуум, быстро нажимая тормозную педаль.
Прокачка — метод вдвоем
12. Приготовьте чистую флягу и длинную резиновую или пластиковую трубки, которые можно надеть на штуцерах прокачки тормоза.
13. Используйте помощь второго человека.
14. Наденьте один конец трубы на первый штуцер прокачки, опустите другой конец в флягу, которая должна содержать достаточное количество жидкости для гидросистемы, чтобы конец трубы был утоплен в ней.
15. Откройте штуцер прокачки на пол оборота, полностью нажмите тормозную педаль, затем медленно отпустите. Сожмите штуцер прокачки в конце каждого хода педали до нижнего упора.
16. Повторяйте это действие до тех пор, пока в флягу не будет вытекать чистая без воздушных пузырей жидкость.
17. Зажмите штуцер прокачки в конце нижнего хода педали, снимите трубу.
Прокачка — комплектом однонаправленного клапана
18. Рекомендуется использовать комплект везде, где возможно, так как это очень упрощает процедуру прокачки.
19. Соедините трубу со штуцером прокачки, откройте штуцер на пол оборота.
20. Полностью нажмите тормозную педаль и медленно отпустите. Однонаправленный клапан в комплекте не пустит вышедший из системы воздух назад в конце каждого хода педали до нижнего упора. Повторите это несколько раз, чтобы наверняка удалить весь воздух из системы. Некоторые комплекты имеют полупрозрачный контейнер, который можно разместить так, чтобы были видны воздушные пузыри, выходящие из системы.
21. Зажмите штуцер прокачки, снимите трубу, повторите действия на остальных тормозах.
22. В заключение нажмите тормозную педаль. Если еще чувствуются провалы, повторите прокачку.
Прокачка — комплектом прокачки давлением
23. Эти комплекта обычно работают от воздушного давления запасной шины.
24. Соединив герметичный контейнер к питательному бачку главного цилиндра, выполните прокачку, просто открывая каждый штуцер прокачки по очереди и давая жидкости вытекать из него, пока не будет воздушных пузырей.
25. При прокачке этим методом необходимо большое количество жидкости для гидросистемы, чтобы предотвратить попадание воздуха в главный цилиндр в течение прокачки, что часто происходит, если не поддерживается уровень жидкости в резервуаре.
26. Прокачка давлением особенно эффективна, когда система «трудная» для прокачки или когда проводится полная прокачка системы во времени обычной замены жидкости.
Все методы
27. После прокачки проверьте и дополните уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра.
28. Проверьте работу тормозной педали. Если есть провалы, значит в системе еще присутствует воздух и необходима повторная прокачка. Поломка может быть из-за изношенных уплотнителей главного цилиндра.
29. Удаленная тормозная жидкость не должна больше использоваться. Чистая жидкость должна храниться в воздухонепроницаемом (герметичном) контейнере, так как она очень гигроскопична (хорошо поглощает влагу), это понижает температуру кипения и ухудшает технические характеристики.
Источник статьи: http://www.audimanual.ru/100/C3-D/chassis/brake/gidrosistema-prokachka
10.1 Прокачка гидросистемы тормозов
Прокачка гидросистемы тормозов
|
МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS
Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее.
В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.
Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.
Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу.
Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз.
Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.
Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему.
В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.
Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.
Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.
Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур.
Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:
a) Задний правый тормозной механизм.
b) Передний левый тормозной механизм.
с) Задний левый тормозной механизм.
d) Передний правый тормозной механизм.
Прокачка — основной метод (для двух человек)
|