- Vectra Club Russia
- Промывка двигателя
- Промывка двигателя
- Vectra Club Russia
- Промывка двигателя
- Промывка двигателя
- Vectra Club Russia
- Как правильно помыть двигатель?
- Как правильно помыть двигатель?
- Re: Как правильно помыть двигатель?
- Re: Как правильно помыть двигатель?
- Vectra Club Russia
- Как правильно помыть двигатель?
- Как правильно помыть двигатель?
- Re: Как правильно помыть двигатель?
- Re: Как правильно помыть двигатель?
- Vectra Club Russia
- Промывка масляной системы двигателя [z22se и не только]
- Промывка масляной системы двигателя [z22se и не только]
Vectra Club Russia
Промывка двигателя
Промывка двигателя
Сообщение Женька » 02 апр 2008 11:17
Сообщение Sipok » 02 апр 2008 11:26
Сообщение Copernik » 02 апр 2008 12:35
Сообщение TonicBT » 02 апр 2008 13:05
Сообщение tatarin » 02 апр 2008 13:08
Сообщение TDJ » 02 апр 2008 19:05
Сообщение VadimSPb78 » 02 апр 2008 20:28
Сообщение Паша » 02 апр 2008 20:32
Сообщение GET » 02 апр 2008 23:14
Сообщение Pahanbel » 02 апр 2008 23:18
Сообщение fv152 » 03 апр 2008 00:32
Сообщение ippon » 03 апр 2008 08:32
Сообщение nemez » 03 апр 2008 08:38
Сообщение nemez » 03 апр 2008 08:38
Сообщение VadimSPb78 » 03 апр 2008 08:43
Сообщение ippon » 03 апр 2008 08:49
nemez
VadimSPb78
так 5-минутка плохо? какая-то там западная, пишет что отмывает все отложения и т.д.
отстой? не стОит?
Сообщение max-gard » 03 апр 2008 09:01
Сообщение VadimSPb78 » 03 апр 2008 09:09
ippon
При использовании современных качественных масел внутренности двигателя и без промывок блестят как новые.
Сообщение Orlik » 03 апр 2008 10:01
Сообщение ippon » 03 апр 2008 10:17
VadimSPb78
ну я Castrol Magnatec 10W40 лью. ну ладно — тогда не буду ту чухню лить
Сообщение Paulus » 03 апр 2008 10:42
nemez
VadimSPb78
так 5-минутка плохо? какая-то там западная, пишет что отмывает все отложения и т.д.
отстой? не стОит?
Сообщение waltes » 03 апр 2008 11:23
ippon
При использовании современных качественных масел внутренности двигателя и без промывок блестят как новые.
Это в том случае если будешь менять каждые 5тыс 🙂
Что касается промывка впринципе можно и промывать но только со снятием и чисткой поддона.
Имхо для опелевских движков смена максимум до 7тыс, мой начинает капризничать, если больше 🙂
Не давно менял масло после 3тыс цвет чеееерный 😯
Сообщение Paulus » 03 апр 2008 12:00
ippon
При использовании современных качественных масел внутренности двигателя и без промывок блестят как новые.
Это в том случае если будешь менять каждые 5тыс 🙂
Что касается промывка впринципе можно и промывать но только со снятием и чисткой поддона.
Имхо для опелевских движков смена максимум до 7тыс, мой начинает капризничать, если больше 🙂
Не давно менял масло после 3тыс цвет чеееерный 😯
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=72907
Vectra Club Russia
Промывка двигателя
Промывка двигателя
Сообщение Женька » 02 апр 2008 11:17
Сообщение Sipok » 02 апр 2008 11:26
Сообщение Copernik » 02 апр 2008 12:35
Сообщение TonicBT » 02 апр 2008 13:05
Сообщение tatarin » 02 апр 2008 13:08
Сообщение TDJ » 02 апр 2008 19:05
Сообщение VadimSPb78 » 02 апр 2008 20:28
Сообщение Паша » 02 апр 2008 20:32
Сообщение GET » 02 апр 2008 23:14
Сообщение Pahanbel » 02 апр 2008 23:18
Сообщение fv152 » 03 апр 2008 00:32
Сообщение ippon » 03 апр 2008 08:32
Сообщение nemez » 03 апр 2008 08:38
Сообщение nemez » 03 апр 2008 08:38
Сообщение VadimSPb78 » 03 апр 2008 08:43
Сообщение ippon » 03 апр 2008 08:49
nemez
VadimSPb78
так 5-минутка плохо? какая-то там западная, пишет что отмывает все отложения и т.д.
отстой? не стОит?
Сообщение max-gard » 03 апр 2008 09:01
Сообщение VadimSPb78 » 03 апр 2008 09:09
ippon
При использовании современных качественных масел внутренности двигателя и без промывок блестят как новые.
Сообщение Orlik » 03 апр 2008 10:01
Сообщение ippon » 03 апр 2008 10:17
VadimSPb78
ну я Castrol Magnatec 10W40 лью. ну ладно — тогда не буду ту чухню лить
Сообщение Paulus » 03 апр 2008 10:42
nemez
VadimSPb78
так 5-минутка плохо? какая-то там западная, пишет что отмывает все отложения и т.д.
отстой? не стОит?
Сообщение waltes » 03 апр 2008 11:23
ippon
При использовании современных качественных масел внутренности двигателя и без промывок блестят как новые.
Это в том случае если будешь менять каждые 5тыс 🙂
Что касается промывка впринципе можно и промывать но только со снятием и чисткой поддона.
Имхо для опелевских движков смена максимум до 7тыс, мой начинает капризничать, если больше 🙂
Не давно менял масло после 3тыс цвет чеееерный 😯
Сообщение Paulus » 03 апр 2008 12:00
ippon
При использовании современных качественных масел внутренности двигателя и без промывок блестят как новые.
Это в том случае если будешь менять каждые 5тыс 🙂
Что касается промывка впринципе можно и промывать но только со снятием и чисткой поддона.
Имхо для опелевских движков смена максимум до 7тыс, мой начинает капризничать, если больше 🙂
Не давно менял масло после 3тыс цвет чеееерный 😯
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=72907&start=40
Vectra Club Russia
Как правильно помыть двигатель?
Как правильно помыть двигатель?
Сообщение Harry » 06 май 2010 23:14
Сообщение Rulezzz » 06 май 2010 23:30
Re: Как правильно помыть двигатель?
Сообщение Kandibobrik » 06 май 2010 23:32
Re: Как правильно помыть двигатель?
Сообщение prosto » 07 май 2010 07:08
Сообщение vectrovod » 07 май 2010 08:05
Сообщение Mish » 07 май 2010 10:05
Сообщение Alex-Pilot » 07 май 2010 10:16
Сообщение vectrovod » 07 май 2010 11:54
Сообщение Tom_Cooper » 07 май 2010 12:04
Kandibobrik
+1. Вручную.
Либо закрывать гену, стартер, катушку. и мыть керхером.
Сообщение -Alexandr » 07 май 2010 12:18
Сообщение Tom_Cooper » 07 май 2010 17:11
Сообщение -Alexandr » 07 май 2010 17:23
Сообщение SnakeSPB » 07 май 2010 19:05
Офтоп: Ну да))) Предах на синем проводке от + АКБ,релюха, куча изоленты и непонятный белый провод, похожий на электрический от 220 это все штатная проводка))) У меня лично именно так с завода и идет)))
По теме: Я бы керхером мыть не стал. Щетка + спец состав, коих в автомагазинах пруд-пруди рулят. 3 раза мыл керхером двигло на восьмерке максимум через 2-3 дня менял диодный мост гены, хотя всю электрику в пакеты прятал и скотчем заматывал. Может и совпадение.
Сообщение -Alexandr » 07 май 2010 20:19
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=119895
Vectra Club Russia
Как правильно помыть двигатель?
Как правильно помыть двигатель?
Сообщение Harry » 06 май 2010 23:14
Сообщение Rulezzz » 06 май 2010 23:30
Re: Как правильно помыть двигатель?
Сообщение Kandibobrik » 06 май 2010 23:32
Re: Как правильно помыть двигатель?
Сообщение prosto » 07 май 2010 07:08
Сообщение vectrovod » 07 май 2010 08:05
Сообщение Mish » 07 май 2010 10:05
Сообщение Alex-Pilot » 07 май 2010 10:16
Сообщение vectrovod » 07 май 2010 11:54
Сообщение Tom_Cooper » 07 май 2010 12:04
Kandibobrik
+1. Вручную.
Либо закрывать гену, стартер, катушку. и мыть керхером.
Сообщение -Alexandr » 07 май 2010 12:18
Сообщение Tom_Cooper » 07 май 2010 17:11
Сообщение -Alexandr » 07 май 2010 17:23
Сообщение SnakeSPB » 07 май 2010 19:05
Офтоп: Ну да))) Предах на синем проводке от + АКБ,релюха, куча изоленты и непонятный белый провод, похожий на электрический от 220 это все штатная проводка))) У меня лично именно так с завода и идет)))
По теме: Я бы керхером мыть не стал. Щетка + спец состав, коих в автомагазинах пруд-пруди рулят. 3 раза мыл керхером двигло на восьмерке максимум через 2-3 дня менял диодный мост гены, хотя всю электрику в пакеты прятал и скотчем заматывал. Может и совпадение.
Сообщение -Alexandr » 07 май 2010 20:19
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=119895
Vectra Club Russia
Промывка масляной системы двигателя [z22se и не только]
Промывка масляной системы двигателя [z22se и не только]
Сообщение ALL_ » 24 мар 2016 13:56
До недавнего времени придерживался мнения об отсутствии необходимости промывки масляной системы при условии использования нормального масла и своевременной замене.
Но недавно все же стал задумать о промывке. Натолкнуло на это- мое субъективное мнение что масло стало чернеть уж слишком быстро. Марки масел не обсуждаем, уровни и скорость «почернения» масла тоже, это все очень субъективно.
В поисках информации порылся по просторам интернета, что имеем (думаю большинству это известно, или известно частично, но возможно кому-то будет
интересно):
1. Внеочередная смена масла (это не совсем промывка, но на чистоту в целом должно сказаться положительно)
2. Заливка «пятиминутных» промывок в старое масло перед заменой
3. Использование промывочных масел
4. Альтернативные промывки
Теперь немного подробнее
2. Балончик добавляется в старое масло перед заменой, и дальше по инструкции, некоторые пишет что двигателю нужно порабать на холостых ХХ минут, некоторые — к примеру проехать 200 км. После работы промывки — замена масло проходит в обычном режиме.
Производители «пятиминутных» промывок обещаю чудо результат, иногда нано-технологии и все что сейчас модно, вплоть до увеличения мощности двигателя. Хотя как многим известно, мало что увеличивает мощность стокового двигателя лучше чем его нормальное состояние, ну разве что синие «писялки» на капоте :).
По имеющимся данным, многие подобные промывки имеют в составе самый обычный керосин.
Вот тут находится одна из самых толковых статей которую нашел http://bmwservice.livejournal.com/38285.html. Тем кто надеется на мега результы, особенно рекомендовано к прочтению.
Также существуют разные мнения о совмести промывок и масел, как положительных, так и отрицательных, вплоть до крайне отрицательных. Подоплекой под них служит возможность крайне сильного очищающего эффекта, когда имеющееся гуано со стенок может отлететь и полностью или частично забить каналы масляной системы.
Плюсы — мало необходимое количество затрачиваемо времени.
3. Процедура — слив старого масла, смена на промывочное, работа какое время двигателя, смена на нормальное. Самая большая вилимая проблема — промывочное масло это масло с более низкими эксплуатационными характеристиками чем «нормальное». Возможно то что двигатель работаем небольшое время на нем фактически не оказывает влияние на ресурс, но какое-то количества масла всегда остается в системе, и зачастую при использовании этого варианта, оставшийся объем смешивается с нормальным маслом, тем самым ухудшая характеристики последнего. Помогает промежуточная прогон двигателя на нормальном масле, но это еще сильнее увеличивает расходы и время.
4. Речь идет об использовании альтернативных жидкостей для промывки часть которых очень доступна, дешева и часто обладает довольно неплохими промывочными свойствами, известна уже давно, чем собственно и заслужила право на существование. Одна из этих жидкостей — обычное ДТ. Чтобы не повторяться, вот один из ресурсов где описывается наиболее детально http://avtogid4you.narod.ru/index/0-14 Также есть немало роликов в YouTube и обсуждение на форумах.
Насколько понял наиболее правильно по этому методу будет следующая последовательность:
— слить старое масло
— на открытой сливной пробке ливануть несколько литров ДТ в заливочную горловину с тем чтобы смыть гуано из картера насколько это возможно
— взять используемое Вами нормальное масло, размешать с ДТ, тем самым получив «промывочное масло», залить в двигатель, установить новый фильтр
— прогнать двигатель некоторое время, слить «промывочное масло», повторить крайние два пункта в зависимости от грязноты сливаемой жижи
— залить нормальное масло, дать двигателя поработь некоторое время слить (вымывание остатков соляря из системы)
— залить нормальное масло, установить новый фильтр
Это самая трудоемкая и вероятно дорогостоящая процедура из всех. Вам будет необходимо два новых фильтра, минимум две канистры масла, сколько-то литров ДТ. Но возможно, в итоге Вы получите один из наилучших результатов.
Также существуют мнения о всяких потенциальных ужасах от разъедание всех «резинок» до проворачивания вклыдышей коленвала. Насколько это объективно — вопрос. Есть видео тех кто делал подобныу промывку с благополучным окончанием, нет видео тех кто делал и с двигателем что-то произошло.
Необходимость каждого из вариантов решает каждый для себя сам
Есть ли среди присутсвующих, люди которые делали промывки? Делали именно сами, им не рассказал друг, дядя Вася или очень знающий знакомый. Если такое есть, пускай даже не на наших моторах, очень интересует их мнение и варианты которые использовали. Для всех остальных — пожалуйста опрос, отписываться не надо, пожалуйста не засоряете.
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=191991