Как прошить двигатель вольво

Содержание
  1. GUGG › Blog › Чиптюнинг VOLVO. Мифы и реальность
  2. 77VOLVO › Blog › Vida, Dice и загрузка программного обеспечения
  3. Тема: Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO
  4. Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO
  5. Ответ: VOLVO
  6. Re: Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO
  7. Re: Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO
  8. Ответ: Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO
  9. Ответ: Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO
  10. Ответ: Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO
  11. Ответ: Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO
  12. Ответ: Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO
  13. Ответ: Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO
  14. Ответ: Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO
  15. Ответ: Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO
  16. Ответ: Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO
  17. Ответ: Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO
  18. Ответ: Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO
  19. Ответ: Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO
  20. Ответ: Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO
  21. Re: Ответ: VOLVO
  22. Re: Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO
  23. Re: Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO
  24. Re: Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO
  25. Re: Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO
  26. S60 I Вопросы по чип-тюнингу s60 140 л.с.
  27. feodosii
  28. feodosii

GUGG › Blog › Чиптюнинг VOLVO. Мифы и реальность

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Данная статья навеена постоянными ответами на одни и те же вопросы. Поэтому решил изложить все письменно, дабы меньше повторяться и иметь возможность отправлять вопрошающих к данному изложение МОИХ соображений на этот счет.
Очень часто владельцы, приезжающие ко мне на чиповку задают один и тот же вопрос — А не скажется ли прошивка на работе системы? Не порвет ли коробку, убьет двигатель, выведет из строя турбину?
Давайте разбираться.

1. Запомним основное правило — чип ставиться лишь на исправное авто. Без ошибок по двигателю, коробке, со штатными параметрами работы системы, без толчков и пинков в коробке. Только такой подход позволяет без риска увеличить мощность, не приводя в неисправность авто. Ибо машина — единый организм, и если он имеет «заболевание», то повышенная нагрузка неизбежно усугубит развитие недуга. Поэтому я перед чиповкой всегда произвожу диагностику систем, и лишь по результатам определяю возможность установки чипа на конкретное авто.

Читайте также:  Карбюратор для двигателя toyota 4y

2. Качественная прошивка полноценно раскрывается на 3 и выше передаче (АКПП). Примерно от 60 км\ч. Это специально сделано производителем для того, что бы сберечь ресурс АКПП, и не рвать ее максимально на самых «тяжелых» для нее передачах — 1 и 2.

3. АКПП у автомобиля VOLVO адаптивная. Она приспосабливается к новым вводным. А за счет прошивки начинает работать более плавно, поскольку происходит уменьшение нагрузки за счет переключения на более высоких оборотах. Это неоднократно отмечали владельцы, установившие чип у меня, при практических наблюдения за работой систем авто

4. Любая деталь (система) делается с запасом прочности. Это относиться и к автомобилям. Грамотная прошивка использует этот запас, путем увеличения впрыска, наддува и других параметров.

5. Производитель специально оставляет возможность для повышения характеристик авто — это для него источник дополнительного заработка. Как мы знаем, VOLVO теперь купила POLESTAR и официально заливает тюнинговые прошивки, сохраняя при этом гарантию на детали и узлы. Сами понимаете, если бы это привело к необратимым ухудшениям, компания не стала бы этим заниматься, дабы не терпеть финансовых и репутационных потерь.

6. Мы знаем, что у VOLVO c одного и того же двигателя в стоке снимают различные показатели по лошадиным силам и крутящему моменту. Наиболее яркие примеры — S60 140 и 170 л.с. и ХС 70 Р3 — D3, D4, D5. Вся разница заключается лишь в прошивке. Это позволяет адаптировать авто к разным рынкам и расширять линейку двигателей, без затрат на внесение конструктивных изменений.

7. Только качественные прошивки (от компаний, давно существующих на рынке, имеющих основные и детальные знания об устройстве и работе узлов, штат инженеров, полигон для испытаний) позволяют безопасно эксплуатировать автомобиль. Если шиться «самодельными» прошивками — высок риск, что данная операция приведет к разбалансировке работы системы в целом. Имено поэтому я использую в работе лишь прошивки именитых производителей — BSR, RICA, POLESTAR.

В данной статье я изложил свое видение данного вопроса, не претендующее на догматизм

Источник статьи: http://www.drive2.com/b/506305314455289976/

77VOLVO › Blog › Vida, Dice и загрузка программного обеспечения

У многих новых владельцев Volvo возникает много вопросов о том, чем диагностировать свой автомобиль, зачем грузить софты в автомобиль и кто это может сделать. После изучения информации, рамещенной на просторах интернета, может возникнуть еще больше вопросов.
Сегодня мы постараемся ответить на самые распространённые вопросы.

1) Что такое Vida?
Vida — это диагностическая программа, разработанная компанией Вольво для диагностики и программирования своих автомобилей. Через Vida можно: считать коды неисправности, произвести клиентскую настройку автомобиля (температуру подогрева сидений, периодичность прохождения ТО и т.д.), загрузить программное обеспечение, вывести мониторинг сигналов (датчиков, положения эл. моторов и т.д.), найти схемы электропроводки, прочитать о принципе работы и конструкции всех систем автомобиля.
На сегодняшний день существует две версии: ”Vida 2014” и ”Vida 2015” . От версии ”Vida 2014” компания Volvo отказалась и больше не поддерживает и не обновляет её. В связи с этим через ”Vida 2014” нельзя грузить программное обеспечение во все автомобили и диагностировать новые автомобили на платформе SPA (XC90New, XC60New, S90, V90). И, разумеется, в ”Vida 2014” нет информации по технологиям, выпущенным после 2015 года. Но ”Vida 2014” давно взломали, и она доступна в открытом доступе в интернете. Этим пользуются многие сервисы и клиенты, которые предпочитают диагностировать автомобили самостоятельно.
А вот ”Vida 2015” еще не взломали, и она доступна только официальным дилерам и сертифицированным мастерским, купившим лицензию. Насколько нам известно, на сегодняшний день в Москве и Московской области меньше пяти технических центров (не считая официальных дилеров и нас), которые могут использовать ”Vida 2015” с возможностью загрузки программного обеспечения.
Разумеется, наша компания имеет доступ к ”Vida 2015” и может производить полный перечень загрузки программного обеспечения и диагностики автомобилей.
”Vida 2014” очень сильно отличается по внешнему виду от ”Vida 2015” .

2) Что такое Dice?
Dice — это официальное диагностическое оборудование для подключения автомобиля к компьютеру (Vida), разработанное компанией Вольво. В данный момент существует два варианта Dice: оригинальный и подделка, купленная на всем известном сайте. Главное отличие — это стабильность работы. При использовании низкокачественной подделки бывают частые случаи потери связи с автомобилем или с модулями управления. Помимо этого, оригинальный Dice имеет возможность соединения с компьютером через Bluetooth.
Для диагностики автомобилей на платформе SPA (XC90New, XC60New, S90, V90) используется Ethernet кабель и адаптер для разъёма OBD2
В нашей компании мы используем только оригинальное диагностическое оборудование.

3) Загрузка программного обеспечения
Условно всё программное обеспечение можно разделить на три группы: обновление модуля управления, замена модуля управления (перезагрузка) и добавление новых функций в автомобиль.
В отличие от смартфонов, обновление программного обеспечения в автомобиле предназначено для исправления известных заводу-изготовителю неисправностей. К примеру, на XC90New слишком рано выходил из строя противосажевый фильтр. Для устранения этой проблемы шведы выпустили обновление модуля управления двигателем. Кстати, мнение о том, что обновление программного обеспечения актуально только для новых автомобилей, ошибочно! Известны случаи, когда появлялся массовый дефект на постгарантийных автомобилях, и шведы выпускали обновления для модулей управления.
Как Вы уже поняли из названия группы софтов, для установки оригинальных аксессуаров Вольво (парктроник, камера заднего вида, дополнительный свет, адаптивный круиз-контроль и т.д.) также необходимо загружать специальное программное обеспечение.
Перезагрузка модуля управления осуществляется в случаях замены старого модуля на новый или, если это возможно, на Б/У модуль.

На Volvo загрузка программного обеспечения отличается от многих автомобильных брендов. Всё программное обеспечение хранится на сервере в Швеции, и доступ к нему имеют только официальные дилеры и независимые мастерские, имеющие лицензионную ”Vida 2015”. Помимо этого, для каждого автомобиля подбирается индивидуальный софт, исходя из конфигурации автомобиля, которая тоже хранится на сервере.

В связи с этим есть несколько нюансов, которые нужно знать:
1) Софт индивидуален, и его можно загрузить только в один автомобиль.
2) Шведы продают софт как запчасть, и его нужно оплачивать каждый раз перед загрузкой (в течение одного дня количество загрузок купленного софта в автомобиль не ограничено). К примеру, Вы купили Б/У модуль, но он оказался неисправным. Если Вы привезёте к нам новый модуль в течение дня, повторная перезагрузка будет бесплатной.
3) Эталонная конфигурация автомобиля хранится на сервере в Швеции. И если Вы загрузите в автомобиль неофициальный софт, к примеру, Чип-Тюнинг, то при загрузке программного обеспечения в модуль управления двигателем неоригинальный софт будет удалён. Изменить конфигурацию на сервере можно только загрузив оригинальный софт через ”Vida 2015”. Если неоригинальный софт невозможно удалить, потребуется замена модуля.
4) Грузить оригинальное программное обеспечение могут только официальные дилеры и независимые мастерские, имеющие лицензионную ”Vida 2015”

Наша компания имеет лицензию на ”Vida 2015” и может официально грузить программное обеспечение и вносить изменения в конфигурации на сервере в Швеции!

Надеюсь, данная информация была для Вас интересной и полезной.
Спасибо за внимание! Всем удачи!

Источник статьи: http://www.drive2.com/o/b/525381566319297779/?page=0

Тема: Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO

Опции темы

Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO

Ответ: VOLVO

EPROM с ультрафиолетовым стиранием 27C256

0 280 000 900.bin — Volvo-940 (бирка EPROM 2 287 357 406)
JETRONIC
BOSCH
0 280 000 900
Made in Spain
3 507 259

Re: Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO

99
Bosch 0261206272
09470738 b .26sa5834
Am 29f800bb

Re: Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO

1995 Volvo 850 2.0T5
Bosch 0 261 200 500 (548)
Прошивка 1 267 358 638
EPROM AP28F512

Ответ: Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO

Volvo 850 NA (отсутствие turbo)
1995
2.0L
модель 0280 000 955-6 (стандартно)
вариант 2 287 357 884

Я смотрю для DAMOS.

Ответ: Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO

Volvo S60
2003
2.4D D5 96KW
Bosch 0281010319
29F400

Ответ: Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO

Ответ: Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO

Ответ: Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO

Volvo 440 — 460
Engine 1,7 Mpi B18FP
ECU Siemens S 101706102D
Eprom 27C256
Soft — Fenix 3B 924281

Ответ: Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO

Круто, что забабахали такую тему. Очень хочу себе прошивку заиметь на Вольво 960 96года. (с датчиком кислорода). И, если можно, скажите как ее залить для чайника с к-лайном.

Ответ: Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO

никак, нужно микруху выпаивать и через программер ее лить!

Ответ: Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO

А к кому обратиться в Москве по данному вопросу?
Можно на майл.

Ответ: Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO

Поделитесь, пожалуйста, прошивкой на VOLVO 460 1996г. Двигатель B18U. Хочу попробовать изучить её с помощью WinOls или Visgift.

Ответ: Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO

accidentally erased reading

car does not work 🙁

Original program required !

Volvo S40 T4
BJ:2001
ccm 2.0
200Hp
Automatic

SIEMENS
S110921003F
checksum: 276F

Ответ: Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO

Ответ: Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO

добрый день, как мне скачать прошивку?
» Вы не имеете прав для доступа к этой странице. Это может быть вызвано несколькими причинами:»
🙁

Ответ: Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO

Re: Ответ: VOLVO

EPROM с ультрафиолетовым стиранием 27C256

0 280 000 900.bin — Volvo-940 (бирка EPROM 2 287 357 406)
JETRONIC
BOSCH
0 280 000 900
Made in Spain
3 507 259

Re: Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO

А может есть у кого прошивка блока управления двигателем
на S80 2,4D5 2004г АКПП ? У меня такая-же машинка 2002г и вот заметил что DICE на авто после рестайла видит больше параметров (можно запустить проверку форсунок, баланс по цилиндрам и т.п.) поэтому хочу обновить.

Re: Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO

чем можно чипануть вольво 940

Re: Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO

А блоки по версиям случаем не разные?

Re: Стандартные прошивки ЭБУ » VOLVO

доброго времени. помогите разобраться есть вольво 960 1994 с двигателем 2.5 170hp ранее стоял 3.0 204hp. ecu стоит для 3.0 двигателя. автомобиль заводиться, очень плохо развивает обороты и не поднимает выше 3т\об. кат удален, лямбды нет и проводка срезана! ошибку не дает, еще проводка срезана на клапан егр, но его также нет и ошибки нет. датчики все работают.
На автомобиле установлен кондей, абс, все электро. иммо нет.
какую прошивку залить.

помогите пожалуйста реально хочеться тачу сделать))))
акпп уже востановил)))

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=5203&page=2

S60 I Вопросы по чип-тюнингу s60 140 л.с.

feodosii

Постоянный участник сообщества

хочется сделать чип, но есть вопросы, ответы на которые на форуме не нашел:
1. убирает ли прошивка бср ошибку катов?
2. делал ли кто прошивку в лаборатории скорости?
3. имеет ли смысл удалять исправные катализаторы и ставить прямоточную банку для увеличения мощности? или просто банку поставить? или вообще не трогать?
4. где в питере лучше сделать выхлоп и чип? или адекватнее всего купить чип бср?

машина s60, 2007, 140л.с.
Заранее благодарен за ответы

feodosii

Постоянный участник сообщества

по моим ощущениям едет на заявленные 188 сил. была астра 200 сил которая примерно также ехала, правда она турбо была и после 3500 пуляла. здесь конечно такого нет. Но едет хорошо. Немного изменился звук, педаль газа стала отзывчивей, подхват лучше.

Добавлено через 4 минуты
машина что ли не такая вялая стала. до этого на холостом ходу газ жмешь и оборото медленно ползли, теперь нормально.
короче советую. хочу теперь экто залить 95 вместо обычного т.к. там вообще ничуть ли 98 советуют с прошивкой но это через чур я думаю.
да и масло не чаще 10000 км надо менять теперь.
расход вроде не увеличился.

Постоянный участник сообщества

по моим ощущениям едет на заявленные 188 сил. была астра 200 сил которая примерно также ехала, правда она турбо была и после 3500 пуляла. здесь конечно такого нет. Но едет хорошо. Немного изменился звук, педаль газа стала отзывчивей, подхват лучше.

Добавлено через 4 минуты
машина что ли не такая вялая стала. до этого на холостом ходу газ жмешь и оборото медленно ползли, теперь нормально.
короче советую. хочу теперь экто залить 95 вместо обычного т.к. там вообще ничуть ли 98 советуют с прошивкой но это через чур я думаю.
да и масло не чаще 10000 км надо менять теперь.
расход вроде не увеличился.

Подскажите пожалуйста. Тоже было 140 сделали мне 188, но до сих пор не могу понять что изменилось. как вообще можно понять стоит ли чип? может он у меня криво встал..

Добавлено через 2 минуты
мне еще когда залили чип сказали , что он не сразу встает.. что на 3-й день примерно все работать начинает. есть мысли по этому поводу ?

Источник статьи: http://clubvolvo.ru/threads/voprosy-po-chip-tjuningu-s60-140-l-s.76220/page-2

Оцените статью
Все про машины