- Гидроопора — болезнь FF1 Ford Focus
- Проверка состояния гидрокомпенсаторов Ford Focus 1
- Меняем самостоятельно переднюю правую гидроопору двигателя на автомобиле Форд Фокус 2
- Рассмотрим как работает механическая гидроопора на двигателе:
- Приступаем к снятию и установке передней гидроопоры на двигателе Форд Фокус 2 двигатель 2.0 литра.
Гидроопора — болезнь FF1 Ford Focus
Здравствуйте, вопрос вот в чем, все знают про болезнь с гидроопорой ну летит она у всех))) читал где то, что один парень нашел опору от какой то машины которая подходит, но она полнустью резиновая ( ездил на момент написания год и не мог нарадоваться все было отлично), кто нибудь о таком слышал?
to EVGENY1988: Здравствуйте.
Конечно, опору лучше заменить и только на оригинал. Ни в коем случае не ставьте неоригинал.
А заколхозить можно обычным силиконовым герметиком:
1. Срезаем резиновую мембрану по краю острым ножом примерно наполовину.
2. Удаляем шприцем остатки жидкости (масла) в опоре и вымакиваем тряпочкой.
3.Промываем внутренний спакан спиртом (техническим конечно!) и обезжириваем.
4. Теперь закачиваем в полость прозрачный силиконовый сантехнический герметик, сколько влезет.
5. все вернуть на место и приклеить мембрану.
Подушку перед началом работы разгрузить, как перед заметой!
Лучше оставить всю эту конструкцию для высыхание на 3-е суток. За это время герметик полностью схватится.
to EVGENY1988: Ставить только оригинал.
to EVGENY1988: Если хотите просто из резины,(как вы пишите ),купите не оригинал,в пределах 900р.
Заменил уже 10и фордам ,пока без проблем.
Тоесть она только из резины без масла внутри? А фирму можно? ну или как ее вообще можно найти в магазинах
to агент:
Я не хочу колхозить, я хочу поставить заводсткую опору просто, чтобы она была не гидро а просто цельно резиновая. А на счет оригинал гидроопоры уже ставил, при этом менял все опоры сразу, прожила она 15 тыс. км, больно накладно получается, и как я понял почти у всех они долго не живут(((
to Messir:
to EVGENY1988: А вы ничего не будите колхозить ,просто вы правильно заметили,а фирму я вам скину в личку.
Спасибо буду ждать с нетерпением. )))
to агент:
Парни! помогите решить эту вибрацию без гидроопоры, а с обычной резиновой! плиз) сбросте координаты резиновой, которая подходит на 8-ми клапанный сплит)
to winner-gomel: То что дал совет Мессир во втором посте данный темы не подходит ?
30101120025 Dello Опора двигателя верхняя
Но хочу сказать сразу она на европейца надо будет крепление переделывать
to EVGENY1988: Спасибо, очень ценно.
to winner-gomel: Вот интересный опыт.
to mATr1xX:опыт наверно хороший, но хочу поставить тупо резиновую без всяких там сантехнических герметиков. оригинал ведь дорого)
To Messir: вот непонятно, с газели подходит на Зетек, а на сплит походу не подойдет. там ведь ушки на разном расстоянии друг от друга со стороны двигателя ((
to winner-gomel: Да, ушки там по другому.
А если взять неоригинал? Агент вон ставил — ничего, ходят.
я неоригинал поставил, вернее ставил)) анкор называется. 4 дня поездил, км 200 всего. и эта опора развалилась. пришлось засунуть ее туда, откуда взял! больше неоригинал гидро не хочу. чуть что только резину.
to winner-gomel: Ну лично я бы заколхозил.
Messir: to EVGENY1988: Здравствуйте.
Конечно, опору лучше заменить и только на оригинал. Ни в коем случае не ставьте неоригинал.
А заколхозить можно обычным силиконовым герметиком:
1. Срезаем резиновую мембрану по краю острым ножом примерно наполовину.
2. Удаляем шприцем остатки жидкости (масла) в опоре и вымакиваем тряпочкой.
3.Промываем внутренний спакан спиртом (техническим конечно!) и обезжириваем.
4. Теперь закачиваем в полость прозрачный силиконовый сантехнический герметик, сколько влезет.
5. все вернуть на место и приклеить мембрану.
Подушку перед началом работы разгрузить, как перед заметой!
Лучше оставить всю эту конструкцию для высыхание на 3-е суток. За это время герметик полностью схватится. #
Вот ,заколхозьте как тут ,все проблемы решены ,я вместо силикона ,герметика нахреначил.
Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/ford/focus/parts/61085.html
Проверка состояния гидрокомпенсаторов Ford Focus 1
Проверка работоспособности гидрокомпенсаторов при положении кулачка распредвала его затылка к ролику рокера, рокер при покачивании поддаётся шевелению, и зазора между затылком РВ, и роликом рокера отсутствует, не снимая рокер, можно нажать через него на гидроопору с усилием 10-20 кг утапливания толкателя гидроопоры должно отсутствовать. В положении остановленного двигателя из восьми опор можно проверить 5-6 шт., следующие опоры необходимо проверить после прокручивания коленчатого вала до установки кулачка РВ в положение проверки или попросту вершина кулачка смотрит в верх.
Снятие рокера из положения после проверки
Проверка рокера на работоспособность, способность выбрать свободный ход до максимального контакта ролика рокера и затылка вала
Многие советуют посмотреть внутренности даже исправного гидрокомпенсатора, для разбора понадобится преодолеть усилие стопорного кольца для этого корпус через плотную тряпку необходимо зажать в тисках толкатель также вытаскивать обхватив его через ткань, усилие обхвата необходимо сделать большим зажимным ключам типа газовый ключ для труб, усилие вытаскивания необходимо создать рычагом с опорой на тиски и корпус ключа, по моим чувствам, усиление для вытаскивания толкателя, понадобилось создать то 50 до 100 кг.
В общем, процесс разбора очень трудоёмкий и рискованный, если делать без тисков и больших зажимов.
Уважаемы читатель, коллеги, извините что не предоставляю фото разбора гидроопоры, простое вытаскивание плоскогубцами не пошло успешно, пришлось обратится к соседу по гаражу с просьбой воспользоваться тисками и газовым ключом, чтоб не злоупотреблять отзывчивостью пришлось пожертвовать фотографированием.
В моём случае при пробеге 300 тысяч км и по внешнему виду, вполне в чистом двигателе, разобрав один, я увидел чистое пространство без твёрдых отложений. Поэтому делаю вывод, что разбирать гидрокомпенсатор не обязательно если он отвечает свое функции держит давление нажатия.
Все остальные гидроопоры проверил простым выпусканием масла, надавливанием на запорный шарик медной проволокой (жила от медного провода 2,5 мм кв).
Проверку гидрокомпенсатора клапанов, снятие, промывку без разбора и проверку плавности хода опоры и окончательное разряжение я проводил по одной гидроопоре, и только после установки продиагностированной на своё место, брался за следующую. На приготовленном листочке записывал номер сделанной опоры цифрами 1 и 2 соответствует первому цилиндру и так до цифры восемь! Поверти на слово, можно запутаться, конечно осмотренную опору можно опознать по лёгкости хода, она вить разряжена, но лучше вести работы не торопясь с записью сделанной операции!
Также, считаю что большинство информации об установки гидро компенсаторов в заряженном состоянии, считаю ошибочной, достаточно собрать клапан со смазыванием поверхностей маслом, если вы провели промывку растворителем, путём нескольких надавливаний окунув гидроопору в промывочную жидкость, и выпуская жидкость надавливанием на шарик, то последнюю промывку, необходимо выполнить маслом, и выпустить последнее из гидро опоры, надавливая на запорный шарик.
Вот в таком свободном состоянии гидроопры и устанавливать на двигатель, также считаю, при установке новых гидроопор, заводское масло необходимо выпустить и устанавливать новые гидрокомпенсаторы в свободном не заряженном состоянии. Пуск двигателя первые 3-4 раза необходимо сделать на работу по 1 минуте, повышенный шум пропадёт по мере наполнения запирающихся полостей маслом.
На своем двигателе Форд Фокус Duratec 1,6 Rocam 99 л.с., я делал осмотр гидрокомпенсаторов после замены масла 1000 км пробега. Масло в гидроопорах было чистым, выпускание масла из гидро компенсатора выполнял на чистый белый материал (ветошь), капли уже были прозрачными, сделал вывод – масло в подпорочном пространстве гидроопоры меняется, и довольно таки быстро, то есть на этой модели двигателя, застоя масла в гидроопоре не наблюдается, как это может быть в других моделях, что вызывает массовые отложения и выход из строя, вот почему масла с повышенной зольностью и пригаром в первую очередь поражают гидроопоры, что может привести к приоткрыванию клапанов и их прогоранию!!
Имея современные средства записи видео и звука, Вы можете провести записи шумов своего двигателя, задерживаю камеру или диктофон в контрольных точках по 10-30 секунд, такая статичность камеры позволить в дальнейшем сравнить звуки до и после ремонта, примерный сценарий записи это 50 см от 1 цилиндра – 20 сек, середина двигателя – 20 сек и окончание двигателя район 4 цилиндра – 20 сек.
В заключении, поразмыслив над пробегом, износом и величиной рабочих ходов гидроопр на моём двигателе, пришел к выводу, что гидроопоры обеспечивают работу в самом выдвинутом положении, то есть при замере разряженной опоры, минимальное расстояние было 36 мм, а максимальное – 39 мм, по метке маркером при установленном положении и снятом рокере, толкатель опоры поднялся всего на 1 мм и остановился на своем фиксаторе.
Я решил подобрать новое положение рабочих подпоров гидроопоры, методом подкладывания дополнительного материала на дно установочного места гидроопоры.
Практическим методом я вычислил что можно подложить 1,2 мм и в этом случае положение рокера будет в допуске движения, и на проседание, и на поднятие, конечно на конвейере для убыстрения работ этот допуск больше, но я то могу и потратить время на подгонку нужных зазоров. Для подкладочного материала был выбран алюминий от АКБ-ноута, нарезаны квадраты 12,2 мм углы обрезаны, стопка зажата в малые тисочки и до круглоты подогнаны напильником, точного соблюдения размера для подкладочных шайб не так важно, диаметр корпуса опоры 13 мм, чтоб шайба свободно легла на дно достаточно уменьшить диаметр 13 мм. Толщина материала 0,6 мм, подкладка из двух штук дала 1,2 мм дополнительной высоты.
После установки подкладок опор на место, я несколько раз проверил свободный ход не заряженных опор, если свободного хода нет или он мал (меньше 1 мм) то подкладку делать не надо.
В общем мой план подкладывание удался все клапана укладываются в рабочие диапазоны. Двигатель собран и запущен, вывод да двигатель стал немного тише работать!
Маленький совет, создавая архив видео и фото материалов вы сможете всегда посоветоваться если у вас возникли вопросы на просторах интернета, и в особенности на сайте etlib.ru максимально освещённый вопрос поможет всегда дать более правильный ответ!
Далее набор фотографий сделанных при выполнении работ:
Источник статьи: http://etlib.ru/blog/421-proverka-sostoyaniya-gidrokompensatorov-ford-focus-1
Меняем самостоятельно переднюю правую гидроопору двигателя на автомобиле Форд Фокус 2
Здравствуйте уважаемые читатели моей небольшой заметки.
Мне хочется поделится с Вами и рассказать о передней правой опоре (подушке) двигателя на Форд Фокусе 2,двигатель 2.0 л. Сделать небольшие выводы для себя и не повторять ошибок.Более скрупулезно относится к изучению поставленного вопроса по ремонту или замене той или иной детали на автомобиле.
Все хорошо когда все хорошо кончается.Это не мои слова, а народные.
Как Вы знаете что я недавно менял нижнюю опору двигателя на Форд Фокус 2 двигатель 2.0 л. и 145 л.с. коробка автомат. вставить ссылку . Прежде чем заниматься заменой детали на автомобилях как всегда необходимо собрать всю информацию по данной проблеме.
Без какого то стеснения почитать форумы про данный автомобиль.На форумах есть очень таки грамотные специалисты и владельцы авто. В моем случае я всегда читаю техническую литературу что там пишут корифеи по ремонту автомобилей.
У меня Форд Фокус 2 и я захожу как и многие автовладельцы данных автомобилей на форум известный среди владельцев фордов Форд Клуб.
Как думаете прислушался ли я к ребятам которые уже давно эксплуатируют автомобили Форд Фокус 2. О чем говорите ведь мы сами все мол знаем.Да не буду кривить душой просто меня “жаба скупости” душила.Чего мол менять сразу две опоры на автомобиле.
Ведь передняя правая опора (гидроопора) рабочая подтеков жидкости не наблюдал.Думаю походит моя старенькая опора еще несколько тысяч километров. Ага, не тут то было.Заменив заднюю опору выехал с гаража.Вибрации не было.Переключение передач стало мягче.
Проехал я так сотню километров сразу заметил вибрацию на автомобиле.Открыл капот своего железного друга стал смотреть правую опору автомобиля.Да думаю потекла моя родная передняя правая опора двигателя.Это видно на фото внизу.
Видны подтеки масла с гидроопоры. При нажатии на саму резинку она оказалась порвана.Ну так как насчет “жабы” подумалось мне.Времени своего не жаль что ли? Купил бы сразу две опоры и поставил разом.Теперь «хроническая жаба скряги» выходит боком. Опять загонять автомобиль в гараж на яму и выполнять пройденные процедуры ранее проделанные с нижней опорой.
Рассмотрим какие у Форда Фокуса 2 опоры двигателя.В данной модели используются для устойчивой работы двигателя без вибраций три демпферных опоры двигателя.
- Передняя правая опора представляет из себя опору гидравлического типа которая состоит из железного кронштейна и резиновой опоры.
- Передняя левая опора резинометаллическая по эксплуатационным свойствам почти вечная.
- Нижняя опора двигателя также резинометаллическая которая увы но выходит со строя из за разрывов резиновых демпферов.
В нижней опоре двигателя (подушке) как я писал ранее рвутся вот эти резиновые демпфера как на фото внизу (1) и (2).Здесь как говорят надо учитывать характер езды.Спокойная езда и агрессивная.При агрессивной (спортивной) езде опоры двигателя выходят быстрее.
Желаете чтоб опоры служили подольше.Езда должна быть умеренной.Но мое личное мнение что все зависит от качества данных деталей.Например у меня проходили опоры более 166000 км.Считаю что это замечательно для данного автомобиля. по сроку службы этих опор двигателя.
Передняя правая гидроопора двигателя (подушка) двигателя Форд Фокус 2 как пишут источники представляет из себя современный механизм (устройство) которое очень эффективно справляется с различными вибрациями двигателя.
Рассмотрим как работает механическая гидроопора на двигателе:
Принцип работы гидроопоры сродни работе обычных амортизаторов.Здесь колебания гасит жидкость находящаяся в амортизаторах путем перетекания из одной полости в другую. Полости гидроопоры заполнены жидкостью в народе называют антифризом но с технической стороны эту жидкость называют пропиленгликоль. На меньших оборотах двигателя подушка должна быть мягкой и вся жидкость практически сосредоточена в верхней полости опоры(1).Все колебания на холостом ходу при работе двигателя сглаживается подвижной мембраной как показано на фотографии внизу.
По мере возрастания оборотов двигателя вибрации как сами понимаете возрастают пропорционально и опора для гашения вибраций должна быть твердой.Жидкость с верхней полости под давлением на нее двигателя по полостям перетекает в нижнюю полость (2).С работой гидроопоры думаю разобрались и понятен ее принцип работы.
Приступаем к замене нашей уже прослуживший срок правой гидроопоре на двигателе Форд Фокус 2.Передние правые подушки для двигателей 1.8-2.0 л. одинаковые.Оригинал финис Ford 1862540.Так вот цена на оригинал варьируется от 7463 до 8395 рубчиков.Цены я взял с сайта интернет магазина.
Я приобрел себе опору за 2686 рублей не оригинал. Знаете ну не такую большую зарплату получаю чтоб за опору платить 8000 рублей это мне кажется просто перебор какой то.Цены прям космические.Какую опору я купил и как ее ставить посмотрите небольшое видео
Приступаем к снятию и установке передней гидроопоры на двигателе Форд Фокус 2 двигатель 2.0 литра.
-
- Загоняем машину на яму.
- Откручиваем защиту двигателя.
- Поддомкрачиваем двигатель так чтобы у нас разгрузилась правая опора.
- Снимаем расширительный бачок.Снимается он просто просто сдергиваем его и отводим в сторону,так как он будет мешать при откручивании опоры.
- Берем головку на 15 и откручиваем две гайки крепления самого кронштейна опоры который крепится к лонжерону автомобиля.
- Откручиваем головкой на 18 две гайки самой резиновой опоры которая крепится к двигателю.
- Осторожно чтобы не повредить вытаскиваем трубку кондиционера которая крепится на опоре сверху резиновым зажимом.
- Новую опору ставим в обратной последовательности.
Вот через некоторое время было время я разобрал старую переднюю опору автомобиля Форд Фокус 2 двигатель 2.0 литра.Посмотрите небольшое видео:
Как видим ничего сложного в замене передней правой опоре двигателя на Форд Фокус 2 нет.Все это можно сделать самому и своими руками.На этом завершаю свою небольшую заметку о передней правой опоре автомобиля Форд Фокус 2. Уважаемый читатель если у Вас возникли какие то вопросы ко мне или к данной заметке.Небольшая просьба оставлять свои комментарии.
Источник статьи: http://gennadiybelmesov.ru/menyaem-samostoyatelno-perednyuyu-pravuyu-gidrooporu-dvigatelya-na-avtomobile-ford-fokus-2/