- VESKO-TRANS.RU
- Как Проверить Подушки Двигателя Пассат Б5
- Volkswagen Passat 2002, бензиновый двигатель 1,8 л., 150 л. деталь, передний привод, механическая коробка передач. запчасти
- Замена передней опоры двигателя и АКПП на Passat B5
- Замена переднего упора Volkswagen Passat B5 на двигатель 1,8 т без снятия бампера WV Passat B5
- Проверка подушек двигателя без их снятия с автомобиля
- Виды и типы подушек двигателя
- Признаки и причины неполадок подушек двигателя
- Проверка подушек двигателя своими руками
- Тема: Как проверить гидроопоры (подушки) двигателя?
- Как проверить гидроопоры (подушки) двигателя?
- 3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Проверить Подушки Двигателя Пассат Б5
Volkswagen Passat B5.5 1.8T 150 л.с. AWT 5МКП ›Бортжурнал› Замена опоры двигателя и коробки передач.
Пора менять подушки. Фотографии про ремонт двигателя Volkswagen Passat B5 / Volkswagen Passat B5. Три из 4 начинают отслаиваться.
Опора двигателя слева Rueville 325421 1300 рублей
Вправо в поддержку двигателя Rueville 325419 1300 рублей
Поддержка правого окна Lemforder 21114 01 600 рублей
Служба поддержки коробка передач слева Lemforder 17702 01 700 рублей
Стоимость производства: 3 900 ₽ Пробег: 262000 км
Volkswagen Passat 2002, бензиновый двигатель 1,8 л., 150 л. деталь, передний привод, механическая коробка передач. запчасти
Я заменил подушки ручной коробки передач, и когда я взял его сзади, возникла очень сильная вибрация. Что может быть очень туго?
И подходят ли они для Passat B5.1997? На контрольно-пропускном пункте.
Более 80 тыс. Км уже пройдено!
Привет, как поживают подушки от Ruvil, сколько времени прошло?
Как я понимаю, левая опора без гидравлики, а правая. с гидравликой?
скажи, приятель, ты поменял подушки?
Расскажи другу ты поменял подушки?
скажи, приятель, ты поменял подушки?
Подушки поддержки двигателя и положить машину в коробку? Если это так, запишите результаты. И что на фото или других. И тогда эти удары подняли меня. Заранее спасибо.
Замена передней опоры двигателя и АКПП на Passat B5
Пошаговая поддержка поддерживает автоматическую коробку передач и передние шины. масло шасси для двигателя Passat B5.
Замена переднего упора Volkswagen Passat B5 на двигатель 1,8 т без снятия бампера WV Passat B5
замена переднего упора двигатель Volkswagen Passat B5 1,8 т без снятия бампера Volkswagen Passat B5 замена подушки .
Всем привет. Ознакомьтесь с Volkswagen Passat B5, а также с креплением двигателя. Как проверить опоры двигателя самостоятельно? Простые советы. Результаты поиска по фотографии подвески двигателя Passat B5. (Мы не гарантируем полную актуальность.) В тот год я взял все 5 подушек Lemforder, они пришли, но с изношенными производителями в качестве стабилизаторов, теперь кажется, что весь Lemforder. это просто какой-то оставленный. (((((С кузовом подушки) ОЧЕНЬ сильная вибрация на ХХ. Как проверить блок управления двигателем на экономичность. авто. Как реализовать навесное Volkswagen Passat B5, как только я это проверю. К лету, наверное, что-нибудь куплю остальное. Выражение среднее оплачивается в два раза одним касанием))
Была информация, что Лампфердер пропал выпускает опоры двигателя. Или еще релизы?
Сегодня он показал механику, ему не понравился внешний вид! Завтра я пойду наряжаться.
Реувиль поставил себя. Оооочень не рад. Вопрос, который задают многие автомобилисты, заключается в том, как проверить опоры двигателя. Первые признаки, на которые следует обратить внимание, это звук стука. световой индикатор подушки безопасности показывает, как проверить свой автомобиль Lacetti / pro. С первого дня установки они дали руль вибрации. Я немного привык к ним сейчас, но весной брошу их в ад
www.drive2.ru/cars/volksw.journal/3030527#a58701503 Не очень хорошие отзывы о опорах Ruville, я поменял одно правильное сопротивление, немного вибрации только на 900-1000 об / мин, через год, кажется, я немного получил изношены и теперь нет вибрации.
такие опоры двигателя не будут длиться долго. Я растянул эти два месяца. тогда я купил лимфодерю за 4т и забыл об этой проблеме
Каковы были симптомы через два месяца?
на правом стенде нижний болт оторвал кузов, потом свою жадность я купил и подешевел, не помню, которую он тоже крутил через полгода, но там сам алюминиевый корпус лопнул, а потом раздвоился и купил подвижник и до сих пор стоит. Я не знаю о левой поддержке, которую я не изменил.
такие опоры двигателя не будут длиться долго. Я растянул эти два месяца. тогда я купил лимфодерю за 4т и забыл об этой проблеме
есть ряд правых опор лемперов.
exist.ru/price.aspx?en=11.code=8D0%20199%20382%20AN является родным правом. exist.ru/price.aspx?sr=11.caid=101pcode=17701%2001. левый лимфатический узел. отличается от правого только резиновым чехлом. Я не нашел правильный ограничитель.
есть ряд правых опор лемперов.
Если честно, лучше поставить и забыть свое. хоть и дорогой.
Источник статьи: http://vesko-trans.ru/kak-proverit-podushki-dvigatelja-passat-b5/
Проверка подушек двигателя без их снятия с автомобиля
Своевременная профилактика – залог долгой службы автомобиля и безопасности в процессе его эксплуатации. По этой причине каждому водителю желательно следить за своей машиной самостоятельно. Для комплексного выполнения плановых операций знание того, как проверить исправность подушек двигателя, будет совсем не лишним.
Виды и типы подушек двигателя
Прежде чем что-либо проверять, необходимо также понимать назначение детали, какие неисправности элемента могут возникнуть, а также какие признаки имеет поломка. Как известно, двигатель достаточно много весит и во время работы вибрирует. Это значит, что если ДВС жестко прикрепить к кузову автомобиля, тогда все вибрации будут передаваться на последний.
Во время движения по неровностям места крепления силового агрегата испытывают значительные нагрузки. Жесткое крепление к кузову будет означать, что крепежи и место их установки начнут быстро разбиваться. Чтобы общая конструкция была надежной и сохранялся комфорт, для крепления ДВС используются специальные опоры.
Если отрыть капот, то можно сразу увидеть верхнюю (правую опору). Остальные находятся с нижней стороны мотора. Опять же, точки размещения зависят от модели авто, типа двигателя и коробки передач. В большинстве случаев подушки двигателя состоят из резинового корпуса и металлических крепежных деталей.
Иногда вместо резины используется полиуретан, который отличается большей износостойкостью. В дорогих автомобилях устанавливаются более сложные и современные варианты – гидравлические. Эффективность гашения вибраций, естественно, намного выше.
Состоят такие опоры из двух камер, между которыми расположена мембрана. В качестве наполнителя в камерах используется либо пропиленгликоль, либо специальная жидкость (гель). Во время работы, в зависимости от дорожных условий (например, на неровностях), она переливается из одной камеры в другую по специальным каналам, а общая жесткость подушки благодаря такой конструкции динамично меняется.
Гидроопоры бывают разные:
- С электронным управлением. Компьютер меняет жесткость опоры, принимая и обрабатывая сигналы – вибрации, сила которых меняется в зависимости от ситуации. Жидкость внутри такой подушки часто содержит частицы металла и плотность меняется под воздействием магнитного поля. Благодаря таким технологиям удается достигнуть максимального комфорта в салоне авто независимо от режима работы двигателя и условий на дороге;
- С механическим управлением. Более простой вариант. Технические характеристики задаются еще на этапе сборки. От них зависит, в каком режиме будет максимальная польза: на холостом ходу или на разных режимах работы мотора.
Разумеется, высокотехнологичные устройства устанавливаются на очень дорогие авто. На бюджетных вариантах, а тем более на старых советских моделях, установлены простые резинометаллические опоры. В случае поломки или износа (обычно выдерживают около 100 000 км. пробега) их просто меняют. А гидравлика может быть отремонтирована. Причем даже своими силами. Однако перед тем, как снимать опоры, нужно знать, как проверить гелевую подушку двигателя, резиновую и т.п.
Признаки и причины неполадок подушек двигателя
Основные признаки неисправностей подушек (опор) двигателя такие:
- сильная вибрация на руле при работе двигателя;
- стук в области установки коробки передач во время езды по неровностям;
- рывки в трансмиссии во время езды и переключении передач на большой скорости;
- стук под капотом во время преодоления неровной дороги, а также на холостом ходу и при изменении нагрузки во время работы двигателя;
При появлении этих признаков стоит провести диагностику подушек. Сделать это можно самостоятельно.
Проверка подушек двигателя своими руками
Произвести такую диагностику совсем не сложно. Даже в том случае, если на авто применены гидравлические подушки. Главное, нужно знать, как проверить правую подушку двигателя правильно, а также продиагностировать остальные. Сделать это можно несколькими способами, которые лучше применить совместно друг с другом для постановки более точного диагноза.
- Первый способ хорош для гидравлических опор. Установив автомобиль на ровную поверхность, нужно открыть капот и завести двигатель. Потом попробовать слегка тронуться с места.
- Второй способ проверки такой. На заведенном моторе нужно включить передачу и трогаться на несколько сантиметров. На разных типах КПП при неисправностях подушек могут ощущаться характерные рывки.
- Для проверки нижних опор потребуется смотровая яма, домкрат и деревянная колода высотой около полуметра. Приподняв одно колесо и заменив домкрат колодой, нужно осмотреть снизу подушки на предмет трещин, разрывов, потеков гидравлической жидкости. Разумеется, перед этим необходимо принять меры безопасности, исключив сдвиг авто с места (колодка-противооткат под заднее колесо и т.п).
Источник статьи: http://krutimotor.ru/proverka-podushek-dvigatelya/
Тема: Как проверить гидроопоры (подушки) двигателя?
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 02.01.2005 Возраст 54 Сообщений 178
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как проверить гидроопоры (подушки) двигателя?
Менял в феврале ремень ГРМ.
Сервисники сказали что гидроопры двигателя потекшие и предложили заменить их. Так как ничего другого в тот момент не было, поставили Рувиль.
Забрал автомобиль и не узнал его — вибрация значительно увеличилась и на холостых, и на 2000 об/мин и под нагрузкой.
Приехал назад — говорю что-то не то, может с двигателем что-то не то, может ремень не так поставили. Мастера посмотрели — сказали что это не ремень и двигатель работает нормально.
Предположили — может защита. Сняли защиту — всеравно вибрация повышенная.
Ну и тогда, в качестве эксперимента, решили поставить старые — благо их еще не выбросили.
Вибрация исчезла, т.е. стала такой как до установки новых опор.
Я спросил — может нужна была какая-то регулировка при установке новых опор, на что получил ответ — не нужна.
Но и после этого они настаивали на том, что опроры потекшие и их необходимо заменить. Еще сказали, что на старых опорах двигатель опустился на один сантиметр (недавно я смотрел зазор в передней опоре двигателя — он оказался снизу и где-то около 1 см., судя по описанию из Эльзы « Крепление: опустить упор за счет собственного веса на буфер и затянуть болты12 — 30 Нм» — так и должно быть, а если с новыми опорами (на 1 см выше) — то зазор в передней опоре должен был получится сверху и может быть если бы отрегулировать ее, то может быть и вибрация пропала бы) и что это свидетельствует о том что они потекшие.
Я не стал спорить и позже произвел замеры вибрации на верхних и нижних частях левой и правой опор.
Результаты замера на ХХ (указан основной частотный пик ):
Гидроопоры двигателя
Левая
— виброперемещение на частоте 27 Гц на верхней части опоры 113 мкм, на нижней части опоры — 14 мкм
— виброскорость на частоте 27 Гц — верх 11 мм/с и низ 1,3 мм/с
Правая
— виброперемещение на частоте 27 Гц на верхней части опоры 113 мкм, на нижней части опоры — 6,7 мкм
— виброскорость на частоте 27 Гц — верх 10 мм/с и низ 0,8 мм/с
Из данной таблицы видно, что на ХХ основной частотой вибрации является 27 Гц ( ХХ — это где-то 800-900 об/мин или 13,3 — 15,0 об/с), что соответствует двойной частоте вращения.
Так же видно что виброперемещение и виброскорость уменьшаются на левой опоре в 8 раз и на правой в 13-17 раз.
Вопрос — рабочие ли в этом случае гидроопоры?
Какие должны быть значения виброперемещения и виброскорости?
Но этим это не закончилось — через некоторое время начался стук при троганьи с места и торможении, причем случайный образом, то он есть, то его совсем нет.
Приезжаю на диагностику — так ничего и не обнаружили — и предложили мне запастись всеми рычагами подвески, опорами стоек и др. и разобрать польностью подвеску и произвести дефектацию запчастей в процессе разборки. Я отказался и решил сам посмотреть что же то стучит.
Источник статьи: http://passatworld.ru/showthread.php/190540-Kak-proverit-gidroopory-(podushki)-dvigatelya
3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.
В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|