- Как проверить подвеску шкода октавия
- Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Шкода Октавия А5
- Как проверить подвеску шкода октавия
- Main Menu
- Проверка передней подвески
- Проверка технического состояния передней подвески Skoda Octavia
- Стук в подвеске Шкода Октавия А5 (Причины)
- Внимание. Проводите диагностику подвески в разных сервисах. Пусть это обойдется немного дороже, но у Вас будет меньше шансов поменять вовсе не те детали, которые нужно.
- Возможные причины стука в подвеске
Как проверить подвеску шкода октавия
Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Шкода Октавия А5
Выпуск с 2004 г. Рестайлинг в 2009 г.
Бензиновые двигатели: 1.4 л (R4, 16V, турбо), 1.6 л (R4, 8V) и 2.0 л (R4, 16V)
Все проверки и ремонтные работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой яме (с вывешенными передними колесами). При каждом техническом обслуживании и при ремонте следует обязательно проверять состояние пыльников (защитных чехлов) шаровых опор подвески, обращая внимание на отсутствие механических повреждений пыльников. Проверьте, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов. Обратите внимание на наличие деформаций рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески. Проверьте состояние сайлентблоков (резинометаллических шарниров), резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, состояние (осадку) верхних опор стоек подвески. Сайлентблоки (резинометаллические шарниры) и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей. На резиновых деталях передней подвески не допускаются:
| Приведенные размеры распространяются на автомобили Шкода Октавия с двигателями всех типов. Измерение проводится на полностью снаряженном автомобиле (с полностью заправленными топливным баком и бачком стеклоомывателя, с запасным колесом, комплектом инструментов, домкратом, но без водителя и пассажиров). Вариант комплектации каждого автомобиля Шкода Октавия указан с помощью PR-номеров на табличке, закрепленной на полу багажника. Аналогичная табличка приведена в сервисной книжке автомобиля. 2. Проверьте состояние пыльников (защитных чехлов) шаровых опор. Если пыльники повреждены, замените шаровые опоры в сборе. 3. Покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Если выявлены люфты шаровых пальцев, замените шаровые опоры (см. разд. 7 «Ходовая часть автомобиля Шкода Октавия А5» Замена шаровой опоры передней подвески). ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфт в подшипниках ступиц и в шаровых опорах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза: если ощутите люфт, то неисправны шаровые опоры. | 4. Осмотрите верхние опоры амортизаторных стоек. В случае сильной деформации, местного выпучивания и отрыва от арматуры резинового массива опоры замените опору в сборе. 5. Проверьте сайлентблоки в местах крепления рычагов к поперечине. 6. Проверьте состояние сайлентблоков (шарниров) тяг стабилизаторов поперечной устойчивости в местах крепления к амортизаторным стойкам и штанге стабилизатора. 7. . а также резиновых подушек в местах крепления штанги стабилизатора к поперечине. 8. Проверьте состояние пыльника (защитного чехла) амортизаторной стойки. |
Контрольный размер (а) для передней части автомобилей разных комплектаций Таблица 7.1
Ходовая часть автомобиля Шкода Октавия | Сочетание PR-номеров | Высота А, мм |
Стандартная 2UA: выпуск до 05.05 выпуск с 06.05 Спортивная 2UC*: Ходовая часть с увеличенным дорожным просветом 2UB** | Все сочетания PR-номеров G07+L06 Все сочетания PR-номеров G02+L03 Источник статьи: http://car-exotic.com/skoda-cars/skoda-octavia-suspension-2.html Как проверить подвеску шкода октавияMain MenuПроверка передней подвески — признаки старения резины; Неисправности передней подвески 1. Предварительную оценку состояния передней подвески и ее неисправностей можно провести, измерив расстояние А от центра оси переднего колеса до верхней точки арки крыла. Контрольные размеры для разных комплектаций автомобиля приведены в табл. 16. Вариант комплектации каждого автомобиля указан с помощью PR-номеров на табличке, закрепленной на полу багажника. Аналогичная табличка приведена в сервисной книжке автомобиля. 2. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры в сборе. 3. Покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Если выявлены люфты шаровых пальцев, замените опоры. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ 4. Осмотрите верхние опоры. В случае сильной деформации, местного выпучивания и отрыва от арматуры резинового массива опоры замените опору в сборе. 5. Проверьте сайлентблоки в местах крепления рычагов к поперечине. 6. Проверьте состояние шарниров тяг стабилизаторов поперечной устойчивости в местах крепления к амортизаторным стойкам и штанге стабилизатора. 7. . а также резиновых подушек в местах крепления штанги стабилизатора к поперечине. 8. Проверьте состояние защитного чехла амортизаторной стойки. Источник статьи: http://skoda-octavia2.ru/index.php/khodovaya-skoda-octavia/141-proverka-perednej-podveski.html Проверка технического состояния передней подвески Skoda OctaviaПримечание: Все работы про проверке передней подвески проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с взвешенными передними колесами). При каждом техническом обслуживании и при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, обращая внимание на отсутствие механических повреждений чехлов. Проверьте, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов. Обратите внимание на наличие деформаций рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески. Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, состояние (осадку) верхних опор стоек подвески. На резиновых деталях передней подвески Шкода Октавия не допускается: 1. Признаки старения резины. 2. Механические повреждения. На резино-металлических шарнирах не допускаются: 1. Признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива. 2. Отрыв резинового массива от арматуры. Неисправные детали замените. Неисправности передней подвески 1. Предварительную оценку состояния передней подвески и ее неисправностей можно провести, измерив расстояние А от центра оси переднего колеса до верхней точки арки крыла. Контрольные размеры для разных комплектаций автомобиля приведены в таблице. Контрольные размеры расстояния от центра оси переднего колеса до верхней точки арки крыла для разных комплектаций автомобиля Шкода Октавия Примечание: Приведенные размеры распространяются на автомобили с двигателями всех типов. Измерение проводится на полностью снаряженном автомобиле (с полностью заправленными топливным баком и бачком стеклоомывателя, с запасным колесом, комплектом инструментов, домкратом, но без водителя и пассажиров). Вариант комплектации каждого автомобиля указан с помощью PR-номеров на табличке, закрепленной на полу багажника. Аналогичная табличка приведена в сервисной книжке автомобиля. 2. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры в сборе. 3. Покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Если выявлены люфты шаровых пальцев, замените опоры. Примечание: Для выявления неисправностей передней подвески при покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфт в подшипниках ступиц и в шаровых опорах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза: если ощутите люфт, то неисправны шаровые опоры. 4. Осмотрите верхние опоры. В случае сильной деформации, местного выпучивания и отрыва от арматуры резинового массива опоры замените опору в сборе. 5. Проверьте сайлентблоки в местах крепления рычагов к поперечине. 6. Проверьте состояние шарниров тяг стабилизаторов поперечной устойчивости в местах крепления к амортизаторным стойкам и штанге стабилизатора. 7. Проверьте состояние резиновых подушек в местах крепления штанги стабилизатора к поперечине. 8. Проверьте состояние защитного чехла амортизаторной стойки. В статье не хватает:
Источник статьи: http://carpedia.club/Proverka-tekhnicheskogo-sostoianiia-perednei-podveski-Skoda-Octavia Стук в подвеске Шкода Октавия А5 (Причины)На автомобиле Skoda Octavia A5 при пробеге около ста тысяч километров возможно появление стука из-под нижней части автомобиля. Выявляем причину происходящего и устраняем дефект. Если Вы недавно владеете автомобилем и в процессе буквально месячной эксплуатации выявились дефекты в ходовой, но на момент покупки авто их не было, то скорее всего а/м либо долго стоял в гараже, либо был грамотно подготовлен к продаже. Скорее всего первое. Поэтому когда появился стук в подвеске Шкода Октавия А5 необходимо выявить его причину и только потом делать выводы, а причин может быть несколько. Об этом подробнее. Внимание. |