- Как проверить температуру двигателя ниссан ноут
- Nissan Note › Logbook › UPD! Дополнительный датчик температуры ОЖ в салоне Nissan Note
- Как проверить температуру двигателя ниссан ноут
- Бортовой компьютер Nissan Note
- Километраж до замены моторного масла и уровень масла.
- Запас хода на топливе в баке
- Средний расход топлива
- Средняя скорость движения
- Продолжительность поездки
- Указатель температуры наружного воздуха
- Смотрите ещё
- Написать комментарий
Как проверить температуру двигателя ниссан ноут
The water temperature warning/indicator lamp indicate the engine coolant temperature.
ECM provides a engine coolant temperature signal to combination meter for water temperature warning/indicator lamp via CAN communication line.
When turn ignition switch ON, water temperature warning/indicator lamp will be ON with red color for 1 second then blue color for 1 second.
After engine started,
l Water temperature warning/indicator lamp will be ON with blue color while engine coolant temperature is
less than 55 °C.
l Water temperature warning/indicator lamp will be OFF with blue color, while engine coolant temperature is
more than 55 °C.
l Water temperature warning/indicator lamp will be OFF, while engine coolant temperature is between 55
°C and 114 °C.
l Water temperature warning/indicator lamp will be ON with red color, while engine coolant temperature is
more than 114 °C.
l Water temperature warning/indicator lamp will be OFF with red color, while engine coolant temperature is
less than 108 °C.
LOW WATER TEMPERATURE INDICATOR LAMP, HIGH WATER TEMPERATURE WARNING
LAMP (VIN >SJNF*AE11**068587)
The water temperature warning/indicator lamp indicate the engine coolant temperature.
ECM provides a engine coolant temperature signal to combination meter for water temperature warning/indicator lamp via CAN communication line.
When turn ignition switch ON, water temperature warning/indicator lamp will be ON with red color for 1 second.
After engine started,
l Water temperature warning/indicator lamp will be OFF, while engine coolant temperature is between 55
°C and 114 °C.
l Water temperature warning/indicator lamp will be ON with red color, while engine coolant temperature is
more than 114 °C.
l Water temperature warning/indicator lamp will be OFF with red color, while engine coolant temperature is
less than 108 °C.
Вот выдержка из «неопубликованного» сервис-мануала 2007 года (по рестайлингу R1), с указанием VIN номеров, алгоритмов и температур включения синих и красных указателей температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Если по-простому сказать — начиная с VIN номера SJNF*AE11**068587 синяя лампочка более не используется в приборной панели.
_________________
Спасибо,
Vladimir
Источник статьи: http://forum.nissan-note.net/forum/viewtopic.php?p=441934
Nissan Note › Logbook › UPD! Дополнительный датчик температуры ОЖ в салоне Nissan Note
Приветствую! Так получилось, что наши Еноты лишены индикатора температуры на приборке. Датчик есть, через OBDII читается, а вот стрелочки двухбаксовой пожалели. Енотовод slava-ham у себя в БЖ в 5 подходов таки замутил себе дополнительный датчик температуры и вольтметр. По факту, давно хотел себе нечто подобное, можно смотреть через OBDII, но модули ELM327 у меня почему-то скоропостижно горят (уже 3 сдохло), забил на них, кЕтай… Напряжение в сети в норме, если что. И вот хотелось отдельный датчик. Начал искать по инету, несколько часов поисков, и наткнулся на сайт. Хотел купить, а они закрылись. Из-за войны на Донбассе. Написал письмо, и они ответили, дали номер производителя. Оказывается, производитель сидит у нас же, в Донецке, и торгует на нашем радиорынке. Тут же поехал туда. Хотел так же термометр и вольтметр, как у Славы. Начал у продавца спрашивать, чего и как. «Так вам надо термометр и вольтметр?» Их есть у меня! 🙂 И достает решение «в одном флаконе»))
Далее, как выяснил все тот же уважаемый slava-ham, датчик безболезненно можно поставить на малый контур, куда у нас входит печка.
Я решил доработать монтаж, чтобы максимально избавиться от потерь тепла и уменьшить погрешность теплопередачи и разницу между реальной температурой и показаниями датчика. Поэтому взял медную пластинку, выгнул под датчик чтобы потом смонтировать на патрубке.
Снял панель климатики, решил там ставить индикатор. Как раз очень удобно за ней отверстия в подторпедное пространство.
Прокинул и протянул датчик к патрубку, питание. Делать все очень не удобно. Отдавил колено и шею, но игра стоит свеч) Закрепил датчик медной лентой, скрепил «двойным жестяным замком» (даже пришлось научиться его делать, инет в помощь). Ну и чтоб вообще все по фен-шую, взял комповую термопасту для процов, и заполнил зазоры вокруг датчика. Т.е. патрубок, лента и датчик — все прогревается одновременно.
Далее питание. По БЖ и подсказкам уважаемого DeHb решил подключить от предохранителей возле руля. На крышке подписано, что и как питается. Решил подтыкнуться к попогрейкам, они как раз питаются, когда включено питание, и отключается при блокировке чип-ключа. То, что надо. Индикатором нашел, где плюс, чтобы пропустить все через предохранитель. Подтыкнулся, вставил на место предохранитель. Ну, надежно, на сколько это возможно))) Сделать бы через специальный штекер, но пока нет возможности его достать.
Минус на массу. Все)) Включается Енот, включается индикатор, магнитола… Выключается Енот — все гаснет. Ну и результат.
Вписалось в интерьер очень не плохо, единственный минус, табло не видно из-за руля. Ну так, чтобы увидеть его, надо немного склониться вправо. А может это и плюс! Не мозолит глаза при езде. Ведь цель — прогрев зимой, когда сидишь в холодном салоне, сиди да смотри. А потом уже можно начинать движение без ущерба для движка. А так глазеть на него нечего)).
Еще последний штрих, надо будет попасть к кому-то на OBDII и посчитать разницу по градусам. Вот у Славы было 7 градусов разницы. Думаю, у меня из-за термопасты и меди будет меньше. Но все же. Чтоб как в аптеке!))
Всем спасибо за внимание, если что — задавайте вопросы.
UPD! Были вопросы, на какой патрубок ставить датчик. Еще раз прощупывал при прогреве. Нижний патрубок от двигателя, он нагревается раньше и температура у него при прогреве выше, чем у верхнего. Так что датчик установлен на нужный патрубок.
Первая поездка: При зажигании датчик машины и доп. датчик показали одинаковые +17 в гараже. Т.е. все работает правильно. Температуру набирает довольно быстро, но на улице не зима)) При езде температура выросла до 91 градуса, потом открылся термостат, температура довольно быстро упала до 80 и так уже дальше держалась 80-85.
По таким показателям склоняюсь к выводу, что погрешности или нет совсем, или она градуса 3 от силы, т.е. медный крепеж и термопаста сделали свое дело. Показания почти идеальные. Но перфекционист во мне говорит, что на OBDII надо все-таки попасть)
UPD2: разница между БК и датчиком 4 градуса. Растет так, что где-то 3.5 в динамике, но округляем до 4))
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7654755/
Как проверить температуру двигателя ниссан ноут
The water temperature warning/indicator lamp indicate the engine coolant temperature.
ECM provides a engine coolant temperature signal to combination meter for water temperature warning/indicator lamp via CAN communication line.
When turn ignition switch ON, water temperature warning/indicator lamp will be ON with red color for 1 second then blue color for 1 second.
After engine started,
l Water temperature warning/indicator lamp will be ON with blue color while engine coolant temperature is
less than 55 °C.
l Water temperature warning/indicator lamp will be OFF with blue color, while engine coolant temperature is
more than 55 °C.
l Water temperature warning/indicator lamp will be OFF, while engine coolant temperature is between 55
°C and 114 °C.
l Water temperature warning/indicator lamp will be ON with red color, while engine coolant temperature is
more than 114 °C.
l Water temperature warning/indicator lamp will be OFF with red color, while engine coolant temperature is
less than 108 °C.
LOW WATER TEMPERATURE INDICATOR LAMP, HIGH WATER TEMPERATURE WARNING
LAMP (VIN >SJNF*AE11**068587)
The water temperature warning/indicator lamp indicate the engine coolant temperature.
ECM provides a engine coolant temperature signal to combination meter for water temperature warning/indicator lamp via CAN communication line.
When turn ignition switch ON, water temperature warning/indicator lamp will be ON with red color for 1 second.
After engine started,
l Water temperature warning/indicator lamp will be OFF, while engine coolant temperature is between 55
°C and 114 °C.
l Water temperature warning/indicator lamp will be ON with red color, while engine coolant temperature is
more than 114 °C.
l Water temperature warning/indicator lamp will be OFF with red color, while engine coolant temperature is
less than 108 °C.
Вот выдержка из «неопубликованного» сервис-мануала 2007 года (по рестайлингу R1), с указанием VIN номеров, алгоритмов и температур включения синих и красных указателей температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Если по-простому сказать — начиная с VIN номера SJNF*AE11**068587 синяя лампочка более не используется в приборной панели.
_________________
Спасибо,
Vladimir
Источник статьи: http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=464446
Бортовой компьютер Nissan Note
Рассмотрим все функции бортового компьютера,
которые устанавливают на Ниссан Ноут, в комплектации Tekna.
Режимы бортового компьютера Ноута переключаются нажатием кнопок —
(TRIP или кнопка i на руле).
Километраж до замены моторного масла и уровень масла.
При повороте ключа зажигании в положении ON на дисплее отображается километраж, до следующей замены масла:
Чтобы сбросить и установить новые показания счётчика очередной замены масла, необходимо удерживать кнопку (регулировки часов, которая справа) в течении 3-х секунд, далее каждое нажатие (этой конопки) прибавляет 1000км, и так до 30 000, а дальше сбрасывается до 0. Лично я после замены масла устанавливают счётчик на 10 000км. И при каждом повороте ключа видно когда предстоит следующая замена масла, и когда на дисплее отображается значение меньше 1 000 км, покупаю моторное масло и записываюсь в сервис на замену. На мой взгляд, очень удобная функция.
Отображение на дисплее километража до замены масла, с изображением гаечного ключа, длится ровно 5 секунд, и заменяется индикацией уровня моторного масла:
Если уровень масло в порядке, то «Oil good» будет отображаться на дисплее 10 секунд, и переключится в обычный режим. Если же уровень моторного масла ниже нормы, то на дисплее будет отображаться «Oil Lo» — в течении 30 секунд, и будет мигать, привлекая Ваше внимание. В этом режиме бортового компьютера Ноте, когда видна надпись — «Oil good», можно посмотреть уровень моторного масла, более детально. При однократном нажатии (TRIP или кнопка i на руле) появится такой экран:
На экране изображены 5 кружков. Каждый кружок деление уровня масла, как Вы видите на моём дисплее уровень масла по максимуму, ну если уровень масла в двигателе будет падать, то соответственно кружков на дисплее будет отображаться меньше.
Запас хода на топливе в баке
Так же одна из функций бортового компьютера Note позволяет показывать сколько осталось проехать километров на количестве топлива в баке:
На изображении видно, осталось проехать 356 км на топливе в баке. А когда остаётся проехать 50 км, то показание оставшегося километража начинает мигать и отображается на экране дисплея, не важно в каком режиме был включен бортовой компьютер, видимо это режим становится приоритетным, когда остаётся проехать меньше 50 км на топливе в баке. И первое включение этого режима сопровождается трехкратным звуковым сигналом. Я считаю эту функцию тоже, достаточно полезной, благодаря ей можно рассчитать продолжительность поездки на топливе и вовремя заправиться.
Средний расход топлива
Переключением кнопок (TRIP или кнопка i на руле) можно включить режим расхода топлива:
На экране Вы видите вместо цифр три штриха, это компьютер находится в стадии диагностики. Кстати, на холостом ходу не возможно померить средний расход топлива, только при движении. И так, чтобы максимально точно измерить расход топлива на Ноуте, необходимо в режиме измерения расхода топлива, удерживать кнопку i на руле, пока цифры не сменяться на три штриха (как на изображении) и в течении минуты или двух, компьютер измерит точный расход топлива. Далее при движении расход так же будет показывать разные значения, но уже не такие точные, как при сбросе данных.
Средняя скорость движения
Показывает среднюю скорость движения с момента последнего сброса данного счётчика.
На мой взгляд бесполезная функция.
Продолжительность поездки
Что-то вроде секундомера, отсчитывает время в пути с момента последнего сброса показаний:
Указатель температуры наружного воздуха
Показывают реальную температуру за бортом, датчик находится под бампером. На моём экране видно, что показываемая температура плохо просматривается, так как цифра 3 мигает:
Это потому-что при наружной температуре воздуха +4 индикатор начинает постоянно мигать, пока температура не подымется. Для чего так настроено мне пока не понятно, может кто знает, тогда подскажите в комментариях.
Для сброса всех показаний бортового компьютера на Ниссан Ноте — удерживайте клавишу i на руле не менее 3-х секунд, не сбросятся данные пробега и запаса топлива.
Рейтинг статьи:
Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии
Здравствуйте. У меня не показывает запись гуд ойл, в следствии не могу на бортовом компьютере просмотреть уровень масла — Обидно. Но есть дополнительно вроде километража с обозначением с лева вверху букв первого показания А и второго В, что это может быть ?
А если при зажигании перед тем как загорается оил гуд , мигает ключ и -255 . А потом загорается оил гуд . Что это значит? Масло надо срочно долить или это показатель другого чего-то ?
Надеюсь мой комментарий кто-нибудь прочитает) попробовала сбросить цифры расхода топлива, машина прогрелась, сразу поехала, компьютер думал думал и выдал мне 66,6 литров на 100км. потом поменялись цифры на 50 затем на 44,5. но, машину я сразу поставила, так ехать не долго нужно было (с гостей возвращались).. завтра буду ещё пробовать! Но, куда обращаться в случае, если это какая-то неполадка! Не может ведь столько бензин кушать.
Здравствуйте. Такие значения из-за прогрева. Сбросьте счётчик НЕПОСРЕДСТВЕННО перед тем как тронетесь поехать.
Подскажите, пожалуйста, не могу переключить показ с trip на остаток топлива в баке до заправки, кнопку i на руле нажимала, безрезультатно) кнопка сломалась?
Предупреждает о возможном гололёде.
Статья годная, новичкам тоже надо как-то разбираться с премудростями управления авто. 😉 Думается, стоит дополнить руководство инструкцией и фото для рестайлингового енота. Там иной дисплей и комп чуть отличается. Кроме того есть одна тонкость. На рестайлинговом еноте, в случае, если установлен говноконнект, штатные часы в БК отключены аппаратно. Часы в коннекте большие и синхронизируются с GPS, что, конечно, оч удобно, тогда как в часы в БК необходимо выставлять вручную, что, со временем, будет приводить к расхождению показаний часов в БК и Коннекте. Эффективные менеджеры от Ниссана решили, что это «неэстетично», а посему не нашли ничего умнее своим утлым мозгом, как отключить штатные часы БК. При этом коннект ничего не показывает если отключить дисплей, а когда работает показывает экран плеера, навигацию итп, тогда как часы удобно всегда иметь «перед носом», не отвлекаясь на смену каких-то там режимов. Включить штатные часы обратно не сложно. Для этого достаточно откусить или изъять из колодки панели приборов единственный провод (коемму). После этого часы БК возобновят свою работу. На форумахтенотоводов есть фотоотчеты как это сделать. Думается надо глянуть там и дополнить инструкцию (либо дописать доп статейку).
Индикатор температуры начинает мигать при +5 градусах. В Европе это показатель, что пора переходить на зимнюю резину.
Мигание температуры меньше 4 предупреждает о возможных промерзаниях на дорожном покрытии в низких, затемнённых местах.
Источник статьи: http://nissanenote.ru/bort-komp.php