- Opel Antara 3.2 АТ › Logbook › Температура двигателя
- Opel Antara 2008, engine Gasoline 3.2 liter., 227 h. p., AWD drive, Automatic — observation
- Comments 20
- Opel Antara. Как узнать температуру двигателя?
- Комментарии • 12
- Рабочая температура ОЖ
- #121 Artin
- #122 antropov_v
- #123 Ромчелло
- #124 БелСер
- #125 antropov_v
- #126 volodya123
- #127 Иванович
- #128 ХалиГали
- #129 Сергей Дураков
- #130 kudan01
- #131 kudan01
- #132 Artin
- #133 Maxim 229
- #134 Ikarus
- #135 Серго
- #136 Maxim 229
- #137 Фёдор279
- #138 Владимир С
- #139 Иванович
- #140 Фёдор279
Opel Antara 3.2 АТ › Logbook › Температура двигателя
Ребята а это нормально что в пробке температура двигателя по БК 106-97° и это с кондиционером, без кондиционера 100-106°. По дороге за городом ровно 86. Иногда в пробке подниматься до 106 и опуститься до 86 и держит 98-96. Вопрос:как проверить правильно ли работают вентиляторы и может ли это сделать диллер? Второй вопрос: кто нибудь не ставил приборку от каптивы рестайла(сам видел что на каптиву ставят приборки от нашей антары)
Opel Antara 2008, engine Gasoline 3.2 liter., 227 h. p., AWD drive, Automatic — observation
Comments 20
gazelist71 Привет) Ты мне вчера на ТИС ссылку скинул и я посмотрел её) Ты ТИС немного неправильно истолковал. «включение винтов на малую скорость 100.включение винтов большая скорость 110, выключение большой скорости 108» Там сказано при малых оборотах двигателя включение вентилятора на 100, а отключение на 98 (хотя у меня выключается при 95). А при больших оборотах двигателя, я так подразумеваю выше 3500 когда по трассе фигаришь, там хватает обдува + если не хватает, то включается вентиляторы уже по чуть другому алгоритму.
Да смысл тот же) сегожня проверил у себя, у меня тоже винты отрубаются на 95)))
У меня в самую жару больше 90 не поднимается. Вообще движка как дизель, но это на 2,4
У меня больше 102 не поднимается в пробках, а так ниже.
Вот и я хочу так же)))
Двигатель 3,2 если, то температура должна быть до 100 градусов всегда. Доходит до 99-100 и включается вентилятор, охлаждает до 95 и отключается в пробках и это без кондея. С кондиционером охлаждение эффективнее даже, так как алгоритм работы вентиляторов таков: включение на где-то 15 на максимальной мощности, потом 15 секунд не работают и так по кругу. Так что если выше 100 — однозначно чистка радиаторов.
Схема включения винтов такая-(без кондиционера)включение винтов на малую скорость 100.включение винтов большая скорость 110, выключение большой скорости 108, и вообще винты выулючаются при 98°. При включенним кондере включенна всегда малая скорость винтов а большая работает от 110(включение), 108(выключение). Это из сервисного маннуала.
Как система у меня реализована — я расписал выше) Все засекалось и отслеживалось по программам) В мануале я не смотрел совсем, мониторил включение вентиляторов визуально. Выключение винтов точно на 95 градусов идет.
А не прошивали эбу?у меня радиаторы чистые а все равно совпадает с ТiC
Недавно случайно разговорился с владельцем антары 3.0, он поведал, что попал на ремонт двигла из-за разрушения то ли поршня, то ли чего-то то другого в одном из цилиндров. До этого была ситуация, когда у него умер термостат, но он об этом ничего не знал и в пробках постоянно двигатель перегревался. Насколько знаю, перегрев выше 100 гр. уже не норма.
Вот и я о том же что работа двиг выше 100 это не хорошо а по схеме включения винтов эбу настроено включать малые обороты при 100 и большие при 110°что есть не хорошо
У 3.0 другая рабочая температура. Термостат открывается на 80. Выше 92 градусов температура антифриза не поднимается.
А 3.2 — «горячий» двигатель. Ему положено в районе 100 градусов работать.
Недавно случайно разговорился с владельцем антары 3.0, он поведал, что попал на ремонт двигла из-за разрушения то ли поршня, то ли чего-то то другого в одном из цилиндров. До этого была ситуация, когда у него умер термостат, но он об этом ничего не знал и в пробках постоянно двигатель перегревался. Насколько знаю, перегрев выше 100 гр. уже не норма.
Но есть одно но… дело в том что на многих моделях в основном на вазах датчики темперв стоят на термостатах или радиаторах и включаются винты на 95-102°, так? Так вот, на антарах и каптивахтна сколько я знаю датчик температуры стоит непосредственно в блоке(прям оуоло цилиндров).Давайте разберем ситуацию если в радиаторе темпер 97 и включается винт то в блоке температура далеко за 100(и так зделанно У многих), а на наших авто учитывается темпер прям их блока и прям из места где поршневая! Так выходит что 100° плюс минус 5°это нормальная и даже очень комфортная температура для нашего авто? И скажу более что установив датчик в блоке мы имеем точную картину нагрева мотора(ну если смотреть через БК))). Если не прав то поправьте))))
Может между радиаторами валенок вырос? Кстати, штатная температура включения вентилятора какая? Если 105, то ничего критичного. Если 100, то эффективности теплоотвода не хватает. А если 95, то очень не хватает. А причин может быть несколько- термостат, уровень жидкости, валенок.
Схема включения винтов такая-(без кондиционера)включение винтов на малую скорость 100.включение винтов большая скорость 110, выключение большой скорости 108, и вообще винты выулючаются при 98°. При включенним кондере включенна всегда малая скорость винтов а большая работает от 110(включение), 108(выключение).
Если так, то особо заморачиваться н5 стоит. Просто посмотреть чтоб между радиаторами чисто было. И на просвет.
У меня почти так только больше 102 не поднимается с кондером
нахера на каптиву рестайл ставить наши уебищные приборки ?
Хз.просто я видел что делают.вот может нам удастся от каптивы рестайла приборку воткнуть на опель
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/512967530285891686/
Opel Antara. Как узнать температуру двигателя?
Показать панель управления
- Опубликовано: 12 янв 2016 veröffentlicht
Комментарии • 12
Добрый день! Спасибо, полезно! Я правильно понимаю, если заглушить машину, мы из этого меню автоматически выходим?
Здравствуйте. Совершенно верно.
Пожалуйста. Пользуйтесь. Я Опель уже продал.
Здравствуйте, скажите пожалуйста а какой объем двигателя у вас, какой расход топлива в пробках зимой и летом, по трассе какой расход, заранее вам спасибо. Подписан и лайк
Лето 10-11 , 12.5 13.5. Опель Антара 2.4 167 лошадок
По городу да. По трассе в 7 литров влазит. И лошадей хватает 184 за глаза.
@Рыбалка на Печоре. Дизель то кушает я думаю литров 10-11 )
У меня 2.2 дизель. Если интересно расскажу.
Неужели было так трудно производителю вывести эти цифры на щиток приборов? А как с утра трогается с места,не проверила темпперату двигателя, это надо столько операции проделать. Тупо не ожидал от Немцов такого.
Вполне возможно,производители автомобилей выигравают а мы потребители страдаем.
На некоторых машинах даже не немецких нет температуры двигателя. Мне кажется это заговор)))
кто знает как изменить температуры вкл вентилятора охлаждения двигателя?
На данный вопрос не могу ответить. Спроси ВК в группе Опель Антара
Народ, а кто знает — индикатор предпускового подогрева (спиралька) на дизельной антаре должен включаться когда включаешь зажигание? В инструкции написано что эта приблуда запускается только при низких температурах. А со скольки градусов у них там считается низкой температура?
у меня космо. 2014 года даже при + 5 загорается. не знаю что у тебя.
У меня она почему-то не загорается(( Т.е. я начал испытывать затруднения с запуском двигателя при T ниже -4, и только начал обращать внимание что этот индикатор ни разу не видел. Не может же быть чтоб в моей комплектации этого нет? (комплектация предпоследняя) анатара 2013 г.в.
я замечал что спиралька при повороте ключа зажигания загорается на насколько секунд а потом сама тухнет. видать этого хватает для прогрева.
Мне на компе проверяли как то года 4 назад.там проценты были
Мне интересно а степень загрязненности сажевого фильтра только через комп можно глянуть или тоже есть какая хитрая штука в меню.
+андрей бульба незнаю. Если что найду нового в машине то обязательно сниму.
офигеть,семь лет езжу,не знал!)) спасибо
Игорь Евгеньевич, для этого есть клубы любителей опель антара, там можно много почерпнуть информации www.antara-club.ru/index.php/forum/5-obsluzhivanie/
+Игорь Евгеньевич не за что
Здравствуйте! А не знаете, как сбросить значок необходимости замены масла?
andron682 , это актуально для дорестайла.
На рестайле без сканера никак. Фокусы с педалью газа не проходят. Только он горит всего две минуты, можно и не париться.
Включите зажигание но не заводите, 2 или 3 раза нажмите на педаль газа и выключите зажигание, вуаля))
+Дмитрий Тесник vk.com/antara_opel
в этой группе есть тема.
С головой тач и коннект в сервисное меню заходят по-другому, т.к кнопка сеттинг там вообще отсутствует. Есть кнопка SETAP, удерживая ее крутят правую крутилку влево, вправо и еще раз влево на 180 градусов, ищешь «состояние системы», там много чего есть, и скорость и напряжение сети, но температуры двигателя на рестайле уже нет вовсе.
Всего понемногу. Ну, вообще-то я обращался к Виктору К, если читать внимательно.
я же все доходчиво показал. как еще проще снять я не знаю.
Виктор К Может есть видео, где это делается? Все перепробовал, не получается!
я показал как у меня. спасибо что подсказали тем у кого другая голова. удачи вам.
Источник статьи: http://clip-share.net/video/FJmdyJhd-Bc/opel-antara-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%83-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F.html
Рабочая температура ОЖ
#121 Artin
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Петропавловск-Камчатский
Заменил вкладыш термостата, поставил Stant 15148.
Ставили на СТО, ушло почти ровно 3 часа. Меняется термостат очень неудобно, практически все гайки крутили «на ощупь».
После замены сильной разницы не замечаю, похоже и старый был нормальный, а я просто слишком много хотел
Или проблема (если она есть) в чем-то другом.
Термостаты немного отличаются, но всё подходит и всё работает.
#122 antropov_v
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮВАО
Добрый день! Как посмотреть температуру ОЖ на бортовом компьютере? У меня комплектация Антары с навигацией, поэтому способ выведения на БК информации кнопками, как это делают владельцы без навигации отсутствует.
#123 Ромчелло
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮЗАО
Никак. Только сторонними программами типа ELM или Torque плюс адаптер в диагностический разъем
#124 БелСер
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ВАО
Либо внешний БК
#125 antropov_v
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮВАО
#126 volodya123
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Щелково
- Интересы: компьютеры, видеонаблюдение
Так как все-таки в тест-режим БК войти? У меня никак не получается. Голова штатная
Спасибо за инф-цию! Тоже сначала напрягало отсутствие на панели приборов такой нужной стрелки как температура ОЖ.
#127 Иванович
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: ЮВА
масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Forsan
#128 ХалиГали
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Башкортостан г.Стерлитамак
Только если мониторите температуру выходите из БК перед тем как заглушить . Есть мнение что не все блоки могут уснуть и будут сосать аккумулятор.
вот что-то подобное и я подозревал. спасибо за наколку)) щас включу зайду и выйду с бк и заглушу.
#129 Сергей Дураков
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
Только если мониторите температуру выходите из БК перед тем как заглушить . Есть мнение что не все блоки могут уснуть и будут сосать аккумулятор.
вот что-то подобное и я подозревал. спасибо за наколку)) щас включу зайду и выйду с бк и заглушу.
УПС! Первый раз такое слышу. Всегда после тестового режима просто глушил машину. При запуске все возвращалось в исходное состояние.
#130 kudan01
Подливаю масло в огонь.
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
Заменил вкладыш термостата, поставил Stant 15148.
Ставили на СТО, ушло почти ровно 3 часа. Меняется термостат очень неудобно, практически все гайки крутили «на ощупь».
После замены сильной разницы не замечаю, похоже и старый был нормальный, а я просто слишком много хотел
Или проблема (если она есть) в чем-то другом.
Термостаты немного отличаются, но всё подходит и всё работает.
термостат размер.jpg
на 2.0 дизель такой же или там другой диапазон температур?
#131 kudan01
Подливаю масло в огонь.
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
прикольно на 2.0 дизель вставка в оригинале стоит 2 доллара. 96440407
#132 Artin
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Петропавловск-Камчатский
Вроде только у 3.2 термостат необычный, я тогда разные бензиновые просмотрел, про дизель не помню.
У 3.2 корпус термостата огромных размеров и оригинальный вкладыш отдельно не продается, типа он не заменяемый. Но нас то такими заявлениями не напугаешь
#133 Maxim 229
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Астрахань
#134 Ikarus
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва СВАО
Дорогие товарищи может кто сталкивался, как заказать 1 литр антифриза? В exist выдает 4 литра 93740141, антара 2,2 cdti, 2013 год, заранее благодарен
Я заказывал такой GM 93170402 — это красный,
по вашей ссылке почему-то синий.
#135 Серго
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Мо г.Раменское
#136 Maxim 229
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Астрахань
#137 Фёдор279
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
У меня и летом 100-102 только в жару и то если в пробке стою, а так 95-98.
Езжу на Антаре всего год. В теплое время года, начиная от +10 за бортом, температура с 86 поднимается до 98-102 0 С. По жопометру при 86 (пока прогревается) едет легче, и отклик на педаль быстрее. Это нормально для 3,2?
#138 Владимир С
- МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Самара
дизель тоже до 99 нагревается в жару, думаю для бенза это нормально
#139 Иванович
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: ЮВА
масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Forsan
У меня и летом 100-102 только в жару и то если в пробке стою, а так 95-98.
Езжу на Антаре всего год. В теплое время года, начиная от +10 за бортом, температура с 86 поднимается до 98-102 0 С. По жопометру при 86 (пока прогревается) едет легче, и отклик на педаль быстрее. Это нормально для 3,2?
Нормальные качели. Чтобы улучшить теплоотдачу снимите накладку радиаторов, побрызгайте химозой для мойки двигателя радиаторы и промойте шлангом.
Сообщение отредактировал Иванович: 25 Май 2017 — 06:50
#140 Фёдор279
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
Источник статьи: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/2529-rabochaia-temperatura-ozh/page-7