- Безразборный ремонт коммерческой модели Renault Master (Рено Мастер)
- Двигатели Рено Мастер
- Коробка, привод Renault Master
- Двигатель Renault M9T
- Технические характеристики двигателя Renault M9T 2.3 dCi
- Описание устройства мотора M9T 2.3 dCi
- Рено Мастер расход топлива 2.2, 2.3, 2.5 на 100 км. отзывы
- НАЗНАЧЕНИЕ
- Габаритные размеры, клиренс
- Первое поколение
- Расход топлива Рено Мастер
- Второе поколение
- Вторая генерация
- Третье поколение
- Встречают по одежке
- Настоящий пауэрлифтер
- Отзывы опытных владельцев
- Современные реалии
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Габаритные размеры (фургон):
- Прочие характеристики (фургон):
- Расход топлива:
- Описание технических параметров
- ДВИГАТЕЛЬ
- Характеристики агрегатов:
- УСТРОЙСТВО
- Устройство автомобиля
- Ходовая часть
- Отзывы владельцев
- Салон
Безразборный ремонт коммерческой модели Renault Master (Рено Мастер)
Грузовые автомобили Renault Master используются для перевозок в разных сферах бизнеса. Поэтому так важны их надежность, бесперебойная работа, ресурс, который можно значительно увеличить с помощью присадок RVS Master.
Двигатели Рено Мастер
Фургон выпускается с 1980 года, за это время произведено три поколения Рено Мастер. Как и положено коммерческому транспорту, в качестве силовых агрегатов используются экономичные дизеля с солидным запасом прочности, хорошими тяговыми характеристиками. Объем моторов для Renault Master второго и третьего поколений колеблется от 2,2 до 2,8 л. Это известные по другим моделям французского автопроизводителя силовые агрегаты S8W/S9W, G9T, S9U, Nissan YD, M9R, M9T.
Именно дизельный M9T объемом 2,3 л устанавливается на Мастер с 2010 года. В зависимости от компоновки, 2,3 dCi развивает 125 или 150 л. с. Выигрывает у предшественников в плане габаритов и экономичности. Для газораспределительного механизма применена цепь, что положительно сказалось на ресурсе M9T.
Мотор M9T создавался японскими инженерами на базе уже известных наработок с M9R. Для этого ДВС использовали 16-клапанную головку, гидрокомпенсаторы, топливную систему Bosch, пьезофорсунки. Расход в смешанном цикле составляет всего 8 л топлива на 100 км. При правильном обслуживании ресурс M9T превышает 300 тыс. км. Потенциальные проблемы двигателя Рено Мастер напрямую связаны со сложными эксплуатационными условиями: растяжение цепи, загрязнение клапана EGR и сажевого фильтра.
Чтобы продлить жизнь двигателю, топливной системе, клапану EGR, нужно придерживаться ряда правил:
- Сократить межсервисные пробеги – в зависимости от сложности эксплуатационных условий (в каком регионе ездите, перегружаете ли автомобиль, где заправляетесь), менять масло и фильтры следует каждые 10–15 тыс. км.
- Добавлять в топливный бак катализатор горения FuelEXx Diesel, который на 3–5 единиц повысит цетановый показатель, снизит расход (экономия – до 10%), минимизирует нагрузку на сажевый фильтр, упростит пуск при минусовой температуре. Катализатор горения сможет уберечь от серьезных поломок, если вы заправились низкосортной соляркой на неизвестной АЗС.
- 3. Сделать профилактическую обработку двигателя присадкой RVS Master. В моторе умещается 8 л масла, поэтому для двукратной обработки подойдет Di12 и Di4. Частицы присадки сформируют на рабочих поверхностях из черных металлов плотный слой металлокерамики, который устранит износ и упрочнит поверхности трения. Благодаря такой присадке нормализуется компрессия, минимум на 1 л снижается расход топлива, облегчается пуск при минусовой температуре.
На версии Renault Master второго поколения примечателен двигатель 2,2 dCi – G9T. Из-за увеличенных межсервисных интервалов этот мотор часто попадает на СТО. Причиной преждевременного стука служат шатунные вкладыши, которые может провернуть при относительно малых пробегах, до 100 тыс. км. Чтобы этого не произошло, следует чаще менять масло, а шатунные вкладыши заменить при пробеге 50000 км. Так вы убережете себя от попадания абразивной стружки в масло.
Еще одна проблема G9T – выход из строя турбины, что приводит к жору масла, вплоть до 3-4 л на тысячу км. Мотор печально известен непродуманной системой смазки, что вкупе со слабым масляным насосом чревато масляным голоданием. Вызывают нарекания и форсунки, которые из-за конструктивных особенностей могут потерять гидроплотность. Этому способствует низкокачественное топливо, фильтры. Чтобы нагрузка на форсунки снизилась, рекомендуем заправляться на проверенных АЗС, плюс добавлять в бак присадку – катализатор горения FuelEXx Diesel.
Старшим собратом G9T является G9U объемом 2,5 л. Его мощность колеблется от 100 до 145 л. с. Крутящий момент может достигать 310 Н·м. Отличается от G9T ходом поршня и диаметром цилиндра. Среди типичных поломок числятся троение, выход из строя турбины, плавающие обороты, спровоцированные загрязнением сажевого фильтра, клапана EGR. Примечательно, что отдельные экземпляры G9U до капитального ремонта наездили 500 тыс. км. Для безразборного ремонта G9T, G9U также подойдут присадки RVS Master, которые помогут продлить ресурс, снизить расход, устранить имеющийся износ.
Коробка, привод Renault Master
Рено Мастер комплектуется шестиступенчатой механикой PF6 или коробкой PA0. Для безразборного ремонта МКПП подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3. Её же уместно использовать для обработки мостов в полноприводных версиях Рено Мастер. Что касается автомата, робота, их эксплуатация сложна из-за того, что в случае поломки сложно найти мастеров, которые бы взялись за ремонт. Поэтому для продления жизни АКПП рекомендуем RVS Master Transmission Atr7. Присадка компенсирует износ и устранит характерные пинки, рывки при переключениях, тем самым избавив вас от необходимости преждевременной дефектовки, восстановления.
Источник статьи: http://rvsmaster.ru/articles-magazine/bezrazbornyj-remont-kommercheskoj-modeli-renault-master/
Двигатель Renault M9T
2.3-литровый дизельный двигатель Рено М9Т или 2.3 dCi производится концерном с 2010 года и устанавливается на популярные микроавтобусы Renault Master 3, Opel Movano B, Nissan NV400. Существует модификация этого дизеля для пикапов на базе Ниссан Навара под индексом YS23.
К линейке двс M-series также относят: M4R и M9R.
- Характеристики
- Описание
- Расход
- Применение
- Отзывы
- Сервис
- Поломки
- Цены
Технические характеристики двигателя Renault M9T 2.3 dCi
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 2299 см³ |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 101.3 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 100 — 150 л.с. |
Крутящий момент | 285 — 350 Нм |
Степень сжатия | 15.1 — 16.0 |
Тип топлива | дизель |
Экологические нормы | ЕВРО 4/5/6 |
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 2299 см³ |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 101.3 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 135 — 180 л.с. |
Крутящий момент | 340 — 400 Нм |
Степень сжатия | 15.1 — 16.0 |
Тип топлива | дизель |
Экологические нормы | ЕВРО 5/6 |
Описание устройства мотора M9T 2.3 dCi
В 2010 году на третьем поколении микроавтобуса Master появился новый 2.3-литровый дизель, созданный на базе популярного 2.0-литрового агрегата на тяжелом топливе под индексом M9R. По конструкции тут чугунный 4-цилиндровый блок, 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепной привод ГРМ, топливная система Common Rail от Bosch и турбокомпрессор естественно. Агрегатируется такой агрегат с 6-ступенчатой мкпп PA0 и PF6 или роботом Quickshift ZA4 и ZF4.
У этого дизеля почти десяток разных модификаций, но их можно разделить на несколько групп. Во-первых, по типу турбокомпрессора: обычный, с изменяемой геометрией и версии Twin Turbo. Во-вторых, по поколениям: первое 2010 года, второе 2014 года и третье, что вышло в 2019 году.
Основные особенности конструкции такого мотора вы можете увидеть на официальном видео.
Мануал для Рено Мастер 3 2.3 dCi вы можете скачать здесь
Активнее всего этот дизель обсуждается на форумах Microb
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/renault/m9t.html
Рено Мастер расход топлива 2.2, 2.3, 2.5 на 100 км. отзывы
Renault Master представляет собой серию автомобилей малого тоннажа, производством которых с 1980 года занимается французская компания Renault. Модель выпускается в различных вариациях кузова, колесной базы и высоты. На данный момент доступно третье поколение автомобиля. Более ранние модели также продавались под названием Vauxhall Movano и Opel Movano.
Рено Мастер относится к грузовым коммерческим автомобилям с общей массой не более 3,5 тонн. Благодаря этому управлять машиной можно с водительскими правами категории «В».
На российском рынке третья генерация Renault Master появилась в 2010 году. Однако из-за недоверия потребителей к производителю спрос на данные автомобили сравнительно небольшой. При этом качество сборки и надежность конструкции моделей серии остается на высоком уровне. Рено Мастер адаптирован к плохим дорогам и суровым зимам, потому будет отличным помощником для любого владельца.
НАЗНАЧЕНИЕ
С момента начала производства Renault Master был доступен в различных вариациях, включая модели с длинной базой. Наибольшее распространение получили фургоны, предназначенные для транспортировки небольших объемов груза. Пассажирская версия применялась для перевозки людей (17 человек – страны Европы, 19 человека – Россия). Также спросом пользовались бортовые вариации и версии со специальными надстройками.
Модели Renault Master с повышенной грузоподъемностью выпускались отделением Renault Trucks под названием Renault B (Renault Messenger и Renault Mascott).
Следует отметить, что серия нашла широкое применение не только в качестве коммерческого транспорта, но и как машина для семьи.
Габаритные размеры, клиренс
Для того чтобы максимально расширить функциональные возможности кузовов, инженеры представили несколько версий кузовов, отличающихся длиной и высотой. Также имелось несколько вариантов расположения перегородок внутри кузова.
Версия с короткой базой отличалась длиной 5048 мм и шириной 2070 мм. Высота данной модификации составляла от 2290 до 2307 миллиметров. Клиренс был неизменным для любой из версий и составлял 185 миллиметров. В отзывах о «Рено Мастере» владельцы указывают, что такого клиренса для большинства задач вполне достаточно.
Авто со средней базой отличалось длиной 6198 мм, а модели с длинной базой обладали длиной 6848 мм. При этом длина колесной базы составляла от 3182 до 4332 миллиметров. Радиус разворота колеблется от 12,5 до 15,7 м.
Максимальная грузоподъемность в зависимости от кузова у «Рено Мастера» могла составить от 909 до 1609 килограмм. При этом полная снаряженная масса равнялась от 2800 до 4500 кг. Багажный отсек имел объем от 7800 до 15 800 литров.
Первое поколение
Разработка первого Renault Master велась несколько лет. В итоге в 1980 году стартовало производство серии. Дизайн модели не выделялся ничем примечательным: классический для того времени угловатый кузов с большим черным бампером и решеткой радиатора такого же цвета. Отличительной особенностью семейства стала необычные закругленные ручки дверей, напоминавшие ручки Fiat Ritmo, и боковая сдвижная дверь.
Рено Мастер 1 до 1984 года комплектовался 2,4-литровыми дизельными установками Fiat-Sofim 2445 cc, после этого в конструкцию был введен 2,1-литровый дизель 2068 cc. Для отдельных модификаций предлагались моторы на бензине объемом 2,2 и 2 л.
Выпуск дебютной генерации осуществлялся на заводе Renault, впоследствии производство перенесли на завод SoVAB, находящийся в Батийи (Франция).
Конкурентов у первого поколения оказалось очень много. Причем к ним относилась и другая модель компании – Renault Trafic. Спрос на серию рос медленно, но большой грузовой отсек и новые тенденции рынка позволили модели разойтись достаточно большим тиражом. Первый Рено Мастер уступал большинству конкурентов, но сумел продержаться на рынке почти 17 лет.
Параллельно с классическими версиями подразделение Renault Trucks производило модификации большей грузоподъемности. Первым представителем спецсерии стала модель B70 с 70-сильным дизельным мотором. В 1982 году начался выпуск Renault B80 с 80-сильным бензиновым агрегатом. Автомобили представляли собой небольшие грузовики с кузовом от Рено Мастер 1, но на заднеприводном шасси с опциональным дополнением в виде сдвоенных задних колес. Впоследствии модельная линейка Renault B расширилась за счет версий с более мощными агрегатами с интеркулером и турбонаддувом. В 1993 году семейство обновилось, получив пересмотренную радиаторную решетку и новое название – Renault Messenger.
Расход топлива Рено Мастер
Средний расход топлива на основе 93 оценок 9.9 Выбранные отзывы о расходе топлива
Добавлена: олег, 09.12.2015 смотреть оценку полностью > Все отзывы Рено Мастер Добавить ваш расход по Рено Мастер Типичные слабые пункты Рено Мастер 1. Рено Мастер — бульбашки в рашырительный бачёк Тема: Рено Мастер II. Добавлено: Алексей, 19.03.2017. Категория: двигатель Комментарии (0) Все типичные слабые пункты Рено Мастер Добавить проблему
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Второе поколение
Второе поколение было заявлено как совместный проект Renault и Nissan. Основным разработчиком считался французский бренд, представивший в 1997 году новый Рено Мастер. Практически одновременно состоялся дебют Opel Movano (Vauxhall Movano) и Nissan Interstar. Новинка оказалась очень удачной и уже через год получила титул «Лучший грузовик года».
Дизайн Renault Master в сравнении с первым поколением был полностью пересмотрен. Модель получила раздвижную конструкцию, а отдельные элементы разработчики полностью скопировали с Fiat Strada и Fiat Ritmo, пользовавшихся в тот период большой популярностью. Европейская внешность со скругленными линиями капота, большим бампером и фарами и увеличенным логотипом бренда добавила автомобилю привлекательности.
Линейка моторов была представлена дизелями Renault G-Type, Nissan YD и Sofim 8140 различного объема (2,2, 2,5 и 2,8 л). Дополняла двигатели одна из 3 типов трансмиссий: 6-ступенчатый «автомат», 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатая «механика».
В 2003 году серия пережила глобальный фейслифтинг, добавивший ей сходства с Рено Трафик. В рамках обновления очертания кузова стали более скругленными, а площадь фар выросла.
Сборка всех версий второго поколения выполнялась на северо-востоке Франции.
Renault Trucks, в свою очередь, начал производство нового Renault Mascott. Заднеприводная версия Рено Мастер с увеличенной грузоподъемностью выпускалась в 1999-2010 годах. Спецверсия представляла собой промежуточное звено между малотоннажным Renault Master и тяжелым Renault Midlum. Потребителям предлагались 2 модификации со 122- и 162-сильными дизелями (5- и 6-ступенчатой МКПП соответственно). Популярная серия также получила альтернативные названия, используемые в других странах: Renault Master Pro, Renault Master, Renault Maxi, Renault Master LDT и Renault Propulsion.
Вторая генерация
Шел 1997 год, и во Франции презентовали Renault Master во второй версии. Через год его признают «лучшим грузовиком года». Автомобиль получил оригинальный внешний вид и основные черты, по которым его узнают сегодня.
Вторая версия стала гораздо привлекательнее, и внешность была очень похожа на европейскую. На передней части выделялся крупный бампер с местами под противотуманные фары. Капот имеет более скругленные лини, фары теперь были побольше, а эмблема делила решетку радиатора пополам.
Сборка была налажена в северо-восточной части Франции. Нужно сказать, что качество сборки было на высоком уровне. Это не раз подтверждают отзывы. Расширилась гамма двигателей – так, добавились дизельный агрегаты G-Type, YD, Sofin 8140. Что касается системы трансмиссий, то устанавливали 5-ступенчатые МКПП. Также была шестиступенчатая МКПП.
В 2003 году модель подверглась глобальному рестайлингу. В результате дизайн кузова значительно улучшился. Очертания его стали более мягкими, фары увеличились в размерах. Модель стала очень похожей на «Рено Трафик».
Третье поколение
Весной 2010 года состоялась премьера третьего поколения Рено Мастер. Модель также выпускалась под несколькими названиями (Opel Movano, Nissan NV400 и Vauxhall Movano). Дизайн серии кардинально поменялся, но сохранил узнаваемые черты. В передней части появились вытянутые каплевидные фары, большой бампер и интересная радиаторная решетка. Внешность автомобиля стала более солидной и современной, а возможность выбора исполнения боковой стороны (классический или остекленный вариант) добавила индивидуальности. Габариты Renault Master увеличились (полезный существенно объем вырос). Конструкция порогов была оптимизирована под погрузку и разгрузку.
Автомобили серии получил 2,3-литровые дизельные двигатели мощностью 100-150 л.с.
В 2020 году французский бренд представил Renault Master X-Track. От классического варианта новинку отличали защита днища, дифференциал повышенного трения и увеличенный клиренс. Также появилась полноприводная версия Renault Master с колесной формулой 4 на 4.
Производство спецверсии Renault Mascott как отдельного продукта прекратилось. Подразделение Renault Trucks было перестроено на выпуск третьей генерации Renault Master в формате самоходного шасси с грузоподъемностью до 2,5 тонн.
Встречают по одежке
Современное поколение стало более солидным и утонченным. Теперь экстерьер авто не вызывает вопросов. Рено мастер смотрится выдержанно и солидно. Конечно, говорить о коммерческих авто с точки зрения дизайна, работа неблагодарная, но тем не менее, этот фургон выглядит весьма гармонично. Масса различных цветов кузова, стильная хромированная решетка радиатора с эффектными вырезами, симпатичные фары, аккуратные 6-ти спицевые колесные диски. Экстерьер Рено Мастер смотрится весьма законченным.
Интерьер модели не блещет изысканностью, но не лишен стильных аксессуаров. Хотя на первом месте все равно стоит функциональность и практичность. При этом изгибы кокпита приятны глазу, сиденья радуют удобством, а за сиденьями Рено Мастер 3-го поколения размещено стекло в грузовой отсек, позволяющее контролировать происходящее сзади и избегать самопроизвольных перемещений груза.
Также посмотрите на Рено Каптур 2020 и Kangoo. Впрочем, есть и модели с цельнометаллическим кузовом, где это окошко не предусмотрено – все зависит от комплектации. Их, кстати, целых три. Есть несколько вариантов с разной колесной базой (3182, 3682 и 4332 мм) и типами кузова. Имеется даже возможность заказать рено мастер с голым шасси или установить тентованную версию. Правда, длиннобазные модификации доступны исключительно с передним приводом. А заднеприводные модели подразумевают усиленную ходовую с трехлистовыми рессорами и сдвоенными задними колесами.
Эргономика Рено Мастер также заслуживает положительных отзывов. Сиденья можно отрегулировать по наклону, обзор с места водителя близок к оптимальному, а все кнопочки-рычажки находятся в пределах досягаемости. Причем, по всему салону находится масса различных отделений для мелочевки. Порой весьма внушительной. Да, в отделке использован жесткий пластик, но в его долговечности сомневаться не приходится.
Габариты Renault Master 2019 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
5048-5643 мм | 2070 мм | 2258-2290мм | 7800-15800 л | 181-186 мм | 100 л |
Настоящий пауэрлифтер
Для модели предназначено два различных дизеля. Причем интересен тот факт, что можно купить Рено Мастер как с передним, так и с задним приводом. Переднеприводный вариант оснащается дизельным двигателем, выдающим 125 л.с. при 310-ти н/м крутящего момента, а заднеприводный – 150-ти сильным агрегатом такого же объема, располагающим тягой в 350 н/м.
При этом двигатели обладают весьма умеренным аппетитом. По заявлениям конструкторов, паспортный расход топлива более мощной версии составит порядка 10-ти литров на 100 км в городском режиме. В качестве коробки передач для грузового фургона предлагается лишь безальтернативная 6-ти ступенчатая механика.
Технические характеристики Рено Мастер 2019 2020 | ||||||
Название | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Renault Master 2.3 MT FWD | 2299 куб.см | 125 л.с./3500 об/мин | 310 н/м/1500 об/мин | Механика 6-ст | н/д | 7,1/9,5/8,0 л |
Renault Master 2.3 MT RWD | 2298 куб.см | 150 л.с./3500 об/мин | 350 н/м/1500 об/мин | Механика 6-ст | н/д | 8,9/10,0/9,3 л |
В движении Рено Мастер 2020 года неплох (см. видео тест драйв). После тюнинга, произведенного в 2014-м году, мотор может выдавать максимум крутящего момента уже на 1500 об/мин. А это значит, что запаса тяги хватает с головой. Пустой автомобиль разгоняется достаточно резво, как для авто подобного плана.
При прохождении виражей машина кренится, хотя совсем некритично как для фургона, а шасси отлично держит траекторию. Но все-таки Рено Мастер 2020 2020 года это не гоночный болид, а грузовое авто. И в этом плане он отлично оправдывает свою цену. Грузоподъемность Рено Мастер – от 909-ти до 2059-ти кг. И даже при максимальной загрузке авто не выглядит беспомощно.
Подвеска начинает работать мягче (пустой автомобиль повторяет все стыки и неровности дорожного покрытия), а крутящего момента хватает, чтобы приемлемо разгоняться в городском потоке и держать крейсерскую скорость.
Отзывы опытных владельцев
Геннадий, 49 лет:
«Занимаюсь перевозками мебели. Для работы решил купить б/у Рено Мастер 3-го поколения. Взял его с небольшим пробегом. Считаю его покупку хорошей сделкой, особенно учитывая, сколько он стоит. С мощным дизелем и на заднем приводе разгоняется вполне себе вменяемо. Как для авто таких размеров, лавировать в потоке получается отменно. Большие зеркала заднего вида позволяют контролировать все происходящее вокруг, а дизеля в салоне практически не слышно. С шумоизоляцией у него все в порядке. Но есть и неприятные мелочи. Хотелось бы, чтобы избирательность коробки была выше — можно промахнуться, если невнимательно переключать передачи. Да и версия пустая – нет автомата, круиз-контроля. Все что есть – фаркоп. Ну еще парктрониками – за них отдельное спасибо. Они облегчают жизнь при езде по дворам и парковке вслепую. Дорожного просвета хватает, но если едешь пустой, можно поймать вертикальную раскачку, да и на стыках ощутимо потряхивает. Зато кузовные запчасти на 3-е поколение Рено Мастер стоят адекватных денег. Пришлось недавно задние двери менять – вполне вменяемую сумму даже с учетом работы взяли. В общем, это нормальная и выносливая рабочая лошадка».
Современные реалии
Где купить эту модель? Официальные дилеры Рено находятся во многих городах СНГ. Согласно последним новостям, цена в России на новый грузопассажирский/грузовой Рено Мастер 2020 начинается с отметки 1 млн. 550-т тыс. рублей. Авто с голым шасси можно купить за 1 млн. 400 тыс. руб. При этом, если оснастить модель различными опциями а также взять ее в заднеприводном исполнении с более мощным дизелем, ее стоимость может достигнуть цифры 1 млн. 900 тыс. руб.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габаритные и массовые характеристики Renault Master во многом зависят от модификации и комплектации.
Габаритные размеры (фургон):
- длина (короткая, средняя, длинная, сверхдлинная база) – 5048/5548/6198/6848 мм;
- ширина – 2070 мм;
- высота – 2294-2797 мм;
- дорожный просвет – 169-186 мм;
- передняя колея – 1750 мм;
- задняя колея – 1730 мм;
- колесная база – 3182/3682/4332 мм;
- диаметр разворота – 12500-15700 мм.
Прочие характеристики (фургон):
- снаряженная масса – 1922-2395 кг;
- максимальная масса – 3500 кг;
- грузоподъемность – 1105-1578 кг;
- объем багажника – 7800-22000 л;
- угол открывания дверей – 270 градусов.
Расход топлива:
- по трассе – 7,1-9 л/100 км;
- по городу – 9,4-9,8 л/100 км;
- смешанный цикл – 8-9,3 л/100 км.
Все модификации Рено Мастер оснащаются топливным баком на 100 л.
Описание технических параметров
Технические характеристики Рено Мастер позволяют автомобилю быть популярным у потребителей. Он вполне конкурентоспособен на рынке коммерческого транспорта, обладает надежностью и неприхотливостью в обслуживании.
Автомобиль Renault Master характеризуется:
- габаритами:
5,548 х 2,07 х 2,486 м; - дорожным просветом:
18,5 см; - колесной базой:
3,682 м; - высотой погрузки:
0,548 м; - радиусом разворота:
7,05 м; - грузоподъемностью:
1,498 кг; - размером грузового отсека:
3,083 х 1,765 х 1,894 м; - объемом кузова автомобиля:
10,3 м 3 ; - количеством посадочных мест Рено Мастер:
3; - шинами:
225/65 R16.
ДВИГАТЕЛЬ
На Renault Master устанавливаются 2,3-литровые моторы различной мощности с непосредственным впрыском топлива. Агрегаты являются дальнейшим развитием линейки двигателей Nissan MR, но применяются исключительно на Рено Мастер и его «близнецах». Моторы отличают соответствие экологическим нормам Евро-4 и приемлемый расход топлива. Двигатели прекрасно чувствуют себя в условиях сильных морозов. Доступны вариации с системой Common Rail или стандартные версии без нее.
В плане конструкции различные типы двигателей Renault Master практически не отличаются и представляют собой рядную «четверку», работающую на дизельном топливе.
Характеристики агрегатов:
- номинальная мощность – 100 л.с., максимальный крутящий момент – 248 Нм;
- номинальная мощность – 125 л.с., максимальный крутящий момент – 310 Нм;
- номинальная мощность – 150 л.с., максимальный крутящий момент – 350 Нм.
УСТРОЙСТВО
Коммерческая линейка Рено Мастер особенно ярко отражает философию французской компании. Кузов серии является одновременно стильным и практичным. Защитные элементы в боковой части и большой бампер увеличивают безопасность, а интересная радиаторная решетка и правильные линии добавляют привлекательности. Сборка Renault Master выполняется во Франции, что гарантирует высокий уровень качества. Автомобиль отличается малыми расходами на эксплуатацию. Декоративное покрытие кузова и прочные наружные элементы обеспечивают долговечность конструкции (неслучайно гарантия от сквозной коррозии на модели серии составляет 6 лет).
Устройство автомобиля
Фургон Рено Мастер оснащен механической шестиступенчатой коробкой передач, передним или задним приводом. Скорости переключаются четко и бесшумно. Машина обладает отличной динамикой разгона. Установлены передняя независимая, производства McPherson, и задняя зависимая подвески. Качественная, согласно отзывам водителей, тормозная система состоит из дисковых тормозов, передние оснащены вентиляцией. Автомобиль оборудован гидравлическим усилителем руля.
Кабина машины представляет собой сочетание комфорта и эргономичности, а вместимость грузового отсека является большим преимуществом марки. Производителем предоставляется гарантия от сквозной коррозии кузова на 6 лет.
Разработчиками создан отличный обзор для водителя фургона Рено Мастер. Предусмотрены регулировка руля и сидения, причем конструкция кресла отлично гасит вибрации и колебания, возникающие при езде.
Защищенность водителя и пассажиров обеспечиваются:
- пассивной системой
, состоящей из подушек и ремней безопасности; - Hill Start Assist
, создающей дополнительное тормозное усилие, удерживающее Renault Master при остановке или парковке на подъемах; - ESP
, страхующей во время поворотов на большой скорости; - ABS
, позволяющей сохранить контроль над транспортным средством во время экстренного торможения.
Ходовая часть
Передняя подвеска Рено Мастер выполнена с применением верхней реактивной тяги, соединяющей 2 рычага. Подобная схема характеризуется широким профилем, облегчающим контроль автомобиля на мокрой дороге. Для передней части предусмотрена независимая подвеска типа McPherson. В качестве задней подвески, которая является зависимой, используется продольный рычаг.
На последнюю генерацию Renault Master устанавливается ходовая часть и подвеска, обеспечивающие высокую курсовую устойчивость. Благодаря широкой колее достигается дополнительный контроль. При этом стабильная работа подвески сохраняется при любых нагрузках.
Отзывы владельцев
Негативных отзывов о Renault Master от бывших владельцев практически нет. Об автомобиле Renault Master, отзывы говорят приблизительно следующее:
- Стоимость ремонта Renault Master небольшая.
- Ремонтировать надо в основном подвеску и нечасто
- Основная работа над машиной – замена расходных материалов (масла, фильтры)
- ГРМ – не самая надёжная вещь в авто
- Непримечательный внешний вид
- Довольно удобный салон
Обзор Renault Master 2020. Спальник сверху.
Салон
Последняя генерация Рено Мастер имеет невероятно продуманное внутренне обустройство. В салоне находится бесчисленное множество отсеков и хранилищ для различных предметов. Небольшие ниши и карманы позволяют расположить внутри документы и мелкие вещи. Через лобовое стекло и боковые стороны открывается отличная обзорность.
Для водителя в Renault Master III созданы особые условия. Руль можно настроить по высоте, выбрав оптимальное положение. Водительское кресло независимо от конституции человека эффективно гасит вибрации и колебания, позволяя насладиться движением и не ощущать мелкие кочки или «лежачие полицейские». В базовом исполнении доступны поясничный подпор и настройка по высоте. Рычаг переключения передач перенесен с пола на торпеду, что упрощает процесс выбора скорости. Гидравлический усилитель руля обеспечивает плавность и легкость поворота.
Внутри все обделано твердым пластиком. Посторонних звуков практически не слышно. По уровню защиты серия занимает одно из лидирующих мест. Ремни безопасности, подушки безопасности и специальные помощники обеспечивают максимальную защиту при столкновении или возникновении критичных ситуаций.
Рено Мастер сделан очень качественно и по уровню оснащения больше напоминает дорогой грузовик, нежели обычный фургон, предназначенный для поездок на короткие дистанции.
Источник статьи: http://retrotruck.ru/stroitelnaya/reno-master-resurs-dvigatelya.html