- Volvo хс60 как работает таймер вебасто. Предпусковой подогреватель Вольво – как ты работаешь? Что важно знать
- На чем и как он работает?
- Разряжается ли аккумулятор при работе подогревателя?
- Что важно знать?
- Предпусковой подогреватель Вольво – как ты работаешь?
- На чем и как он работает?
- Разряжается ли аккумулятор при работе подогревателя?
- Что важно знать?
- Как работает предпусковой подогреватель двигателя вольво
- Примечание
- Прямой запуск с информационного дисплея
- Прямой запуск с дистанционного ключа *
- Прямой запуск с мобильного телефона *
Volvo хс60 как работает таймер вебасто. Предпусковой подогреватель Вольво – как ты работаешь? Что важно знать
Штатный предпусковой подогреватель автомобилей Volvo управляется по цифровым шинам W-bus и CAN, что затрудняет подключение к нему дополнительных устройств управления.
В зависимости от уровня оснащения Volvo, подогреватель может быть занесен в конфигурацию, как «догреватель двигателя», «предпусковой подогреватель с таймером», «предпусковой подогреватель с дистанционным управлением».
В первом случае подогреватель не имеет никаких органов управления в автомобиле и «живет своей жизнью», включаясь самостоятельно на догрев двигателя при низких температурах воздуха после того, как двигатель запущен. Во втором варианте, в меню панели приборов присутствуют 2 таймера на время запуска в течение суток и пункт для немедленного включения подогревателя.
Для того, чтобы догреватель стал предпусковым подогревателем с таймерами достаточно записать новое программное обеспечение для автомобиля у дилера Вольво. Следующий уровень управления — это возможность запускать подогреватель с оригинального пульта (Webasto Telestart T91 с логотипом Volvo). Для подключения пульта понадобится установка приемного модуля Telestart, с обязательной процедурой «прописывания» в автомобиле программных таймеров и изменением конфигурации подогревателя для работы по шине W-bus.
Для чего нужен модуль Autoplugin RCP
Модуль RCP позволяет подключить пульт дистанционного управления к штатному догревателю/подогревателю Volvo без изменения конфигурации подогревателя и использовать широкий спектр устройств в качестве ДУ (включая штатный ключ-брелок, GSM-модуль, пульт ДУ охранной сигнализации и т.д.).
Все варианты реализации модуля не требует профессиональной установки в автомобиль. Достаточно вставить комплектный кабель с вилкой в сервисный разъем OBD-II, который расположен на панели приборов, чтобы получить возможность запускать и останавливать подогреватель от штатного ключа Volvo.
Стоимость штатного пульта | |
Модуль Autoplugin RCP позволяет использовать в качестве пульта дистанционного управления подогревателем штатный ключ-брелок — это самое недорогое решение. RCP позволяет подключить и Webasto Telestart T91. При этом стоимость комплекта будет ниже, чем у штатного решения. | Штатный пульт Volvo — компактный и удобный, но по сути является пультом Webasto Telestart T91 с нанесенным логотипом Volvo. При этом стоит такой пульт дороже обычного T91 Retail. |
Стоимость установки | |
Модуль или комплект от Autoplugin может быть подключен через сервисный разъем OBD-II водителем в любой момент, не требуется квалифицированная установка. | Только установка программного обеспечения для работы подогревателя с шиной W-bus стоит у российских дилеров Volvo около 11″000 рублей* |
Таймеры запуска | |
Комплекты Autoplugin DSS Kit и GSM Kit предоставляют возможность дистанционного составления расписания на неделю с выбором 5 или 7 дневной недели. | У штатного бортового компьютера программируется только два времени запуска на предстоящий день. |
Выбор пульта ДУ подогревателем | |
Autoplugin предлагает для управления подогревателем различные по своим возможностям, но всегда одинаково привлекательные по стоимости варианты пультов ДУ: штатный ключ-брелок, пульты Webasto Telestart и Defa Smart Start, GSM-модем с возможностью получать информацию о работе подогревателя на телефон. | Пульт Webasto T91 с установкой обходится в сумму более 30″000 рублей. Для автомобилей с 2012 модельного года существует возможность заказать при сборке автомобиля дорогую (более 50″000 рублей) опцию с абонентской платой (14″000 рублей в год*) — Volvo on Call, которая позволяет управлять подогревателем со смартфона. Также Volvo для автомобилей с 2013 модельного года с ключем-коммуникатором предлагает установку программного обеспечения в автомобиль, позволяющее запускать подогреватель от штатного ключа с помощью комбинации нажатий кнопок. Его стоимость составляет более 15″000 рублей, что более чем в 2 раза превышает стоимость Autoplugin Key-V2 при меньшей функциональности. *данные на осень 2015 года На дизельных автомобилях Вольво, поставляемых на наш рынок, на заводе штатно устанавливают предпусковой подогреватель. На автомобилях Вольво ХС60, ХС70 — фирмы Webasto, а на ХС90 (2003-2014) — фирмы Eberspacher, на современной SPA-платформе стоит преимужественно Webasto. Предпусковой подогреватель на дизеле выполняет следующие функции:
На чем и как он работает?Предпусковые подогреватели (ППП) Вольво работают на основном топливе автомобиля. Специальный насос подкачивает топливо из общего бака к отопителю. Оно впрыскивается в зону воспламенения через топливную форсунку. Перемешивается с воздухом и воспламеняется от свечи накаливания. Воздух в камеру сгорания закачивается при помощи электрического вентилятора. Разряжается ли аккумулятор при работе подогревателя?Электрические компоненты установки питаются энергией аккумулятора. К ним относятся: блок управления, водяной насос, электрический вентилятор, свеча накаливания, датчики и т.д. Что важно знать?1.Предпусковой подогреватель работает на основном топливе. Если топливо замерзло в баке, то оно не будет поступать и в подогреватель. Если у вас не работает предпусковой подогреватель, узнайте об этом или просто позвоните нам по телефону прямой сейчас С веб-технологиями оказалось не так уж и сложно обнаружить целые виртуальные колонии поклонников «Вольво», благо сохранились еще старые контакты и связи с тех времен, когда и я была счастливым обладателем авто этой марки. Люди откликались охотно и с удовольствием отвечали на вопросы, со многими я оказалась знакома лично. Главной задачей было подытожить собственное впечатление от автомобиля, подкрепив (или опровергнув) его общественным мнением, найти слабые и сильные места и сделать вывод: стоит игра свеч или нет. «Прошерстив» несколько крупных форумов и пообщавшись с дюжиной владельцев, я выяснила следующее. Всего за 2011 год в мире было продано почти 100 ООО автомобилей Volvo ХС60. Это больше 1/5 от общего числа продаж всех Volvo. Модель, безусловно, популярная: тут свою роль сыграла и реклама, постоянно подчеркивающая заботу шведских автостроителей о безопасности, и то, что это самый подходящий автомобиль для зимы. Последнее утверждение я и попыталась проверить, ибо у нас технике приходится работать в зимних условиях почти полгода. Да, прогревается ХС60 быстро, а система автопрогрева создает дополнительный комфорт в холода, но абсолютно беспроблемных машин нет, кое-какие претензии все же есть. Вольво хс60 характеристики. Проблема №1, которая выявилась в ходе эксплуатации и была подтверждена другими владельцами: нет обогрева зоны дворников на лобовом стекле. Результат: обмерзание резинок, наледь на стекле, ухудшение обзора. Проблема №2. С наступлением холодов некоторые владельцы жалуются на появление ошибок датчиков ABS/DSTC. На сервисе говорят, что такое случается при резком понижении температуры. Но на самом деле эти ошибки могут появляться и просто от того, что датчики забрасываются грязью, снегом и реагентами. Проблема №3. Самая больная тема у ХС60, пожалуй, одна: тот самый предпусковой нагреватель «вебасто», дифирамбы которому я пела в одном из прошлых выпусков. Особенно это касается дизельных двигателей. Суть проблемы: довольно часто по зиме «вебасто» не включается, и эта функция блокируется. С чем связано: во-первых, автозапуск не происходит, если бак почти пустой (менее 10 л топлива). Во-вторых, при низкой температуре может подмерзнуть топливо (особенно это касается дизелей), атак как трубки подачи топлива на обогреватель очень тонкие, то оно может замерзнуть внутри, и подача будет нарушена. При трех- или шестикратном неудачном включении функция блокируется, а бортовой компьютер высвечивает ошибку. После этого единственным способом устранить ее оказывается поездка к дилеру. Кстати, по большому секрету сообщу, что грамотные мастера на сервисе очень не рекомендуют заправляться топливом с большим количеством присадок, особенно зимой, — прогнозируют проблемы с запуском «вебасто» в мороз. Дополнение к проблеме №3 и к вопросу о «вебасто». Не пугайтесь, когда из выхлопной трубы выбивается облако черного дыма, особенно, если последнее время вы часто пользуетесь предпусковым нагревателем. Скорее всего, это срабатывает система сжигания образовавшейся сажи и самоочищение устройства. В качестве рекомендаций советуют не отключать прогрев раньше времени. Для правильного функционирования системы важно, чтобы догреватель работал не менее 30 минут-тогда образовывающаяся сажа будет прожигаться в нужном режиме и выбиваться наружу черным облачком. Проблема №4 (не зимняя). Передние фары на Volvo ХС60/ХС90 стоят дорого, а снимаются легко. Главное для этого открыть капот, а там два крепления и фара на свободе. Одно время, по словам мастеров сервиса Volvo, в Москве была настоящая эпидемия — били водительские стекла, дергали рычажок и все готово: вопрос пары минут. Поэтому сейчас Volvo предлагает особо прочное ламинирование стекол — пакет Security. Выдерживает сильные удары. Источник статьи: http://rallystore.ru/volvo-hs60-kak-rabotaet-taimer-vebasto-predpuskovoi-podogrevatel-volvo-kak-ty-rabotaesh-chto-va.html Предпусковой подогреватель Вольво – как ты работаешь?На дизельных автомобилях Вольво, поставляемых на наш рынок, на заводе штатно устанавливают предпусковой подогреватель. На автомобилях Вольво ХС60, ХС70 — фирмы Webasto, а на ХС90 (2003-2014) — фирмы Eberspacher, на современной SPA-платформе стоит преимужественно Webasto. Предпусковой подогреватель на дизеле выполняет следующие функции:
На чем и как он работает?Предпусковые подогреватели (ППП) Вольво работают на основном топливе автомобиля. Специальный насос подкачивает топливо из общего бака к отопителю. Оно впрыскивается в зону воспламенения через топливную форсунку. Перемешивается с воздухом и воспламеняется от свечи накаливания. Воздух в камеру сгорания закачивается при помощи электрического вентилятора. Разряжается ли аккумулятор при работе подогревателя?Электрические компоненты установки питаются энергией аккумулятора. К ним относятся: блок управления, водяной насос, электрический вентилятор, свеча накаливания, датчики и т.д. Что важно знать?1.Предпусковой подогреватель работает на основном топливе. Если топливо замерзло в баке, то оно не будет поступать и в подогреватель. Если у вас не работает предпусковой подогреватель, узнайте об этом подробнее или просто позвоните нам по телефону прямой сейчас Источник статьи: http://bilprime.ru/predpuskovoj-podogrevatel-volvo-kak-ty-rabotaesh/ Как работает предпусковой подогреватель двигателя вольвоОбогреватель двигателя и салона можно включить напрямую.
При прямом включении обогревателя двигателя и салона он будет активен в течение 50 минут. Обогрев салона начинается, как только охлаждающая жидкость двигателя достигнет нужной температуры. ПримечаниеАвтомобиль может запускаться и двигаться при работе отопителя. Прямой запуск с информационного дисплеяНажмите OK , чтобы открыть меню. Регулировочным кольцом перейдите к Отопитель и выберите с помощью OK . В следующем меню перейдите к Прямой пуск , чтобы активировать обогреватель, и выберите, нажав OK . Для выхода из меню используйте RESET . Прямой запуск с дистанционного ключа *Индикаторная лампа на дистанционном ключе с РСС * . Удерживайте нажатой кнопку комфортного освещения
Если кнопку информации Когда выполняется прогрев, состояние отображается также и в бортовом компьютере. Прямой запуск с мобильного телефона *Доступ к активированию и информации о выбранной настройке, управляемой с мобильного телефона, можно получить в приложении Volvo On Call * . Источник статьи: http://www.volvocars.com/ru/support/manuals/xc60/2014w20/klimat/dvigatel-i-obogrevatel-salona/obogrevatel-dvigatelya-i-salona—pryamoe-vklyuchenie |