- Как подтянуть ручник на Опель Астра н — раскладываем по полочкам
- Регулировка привода стояночного тормоза
- 10.11. Регулировка ручного тормоза
- Затягивание Ручника на Opel Astra G
- Регулировка ручного тормоза на astra j, gtc. — бортжурнал Опель Astra GTC BlacKCaT #madcat_customs 2011 года на DRIVE2
- Opel Astra H manual
- Привод стояночного тормоза Опель Астра
- Привод стояночного тормоза Опель Астра. Возможные неисправности
- Регулирование привода для длительной стоянке на примере автомобиля «Опель Астра»
- Ручной тормоз — регулировка
Как подтянуть ручник на Опель Астра н — раскладываем по полочкам
1. Регулировка производится в соответствии с Графиком текущего обслуживания (см. Главу 1), а также каждый раз после замены или снятия/установки задних тормозных механизмов, колодок или дисков. На сервисных станциях для регулировки применяют специальный ключ HAZET 4965-1.
Регулировка привода стояночного тормоза
Тормозящее усилие должно быть равным на обоих колесах. Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы на 3 щелчка.
Колеса должны блокироваться на 3 щелчке.
Закрепите гофрированные рубки рычага стояночной тормозной системы на центральной консоли. Присоедините крышку диагностического соединения. Для Astra G Модели с задними барабанными тормозами Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок.
10.11. Регулировка ручного тормоза
Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться. Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.
Полностью отпустите ручной тормоз. На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции.
Затягивание Ручника на Opel Astra G
Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно.
Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода.
Неисправные детали замените см.
Установите чехол рычага привода стояночного тормоза. Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра h Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю. А можно взять автокредит, и купить новое авто!
Регулировка ручного тормоза на astra j, gtc. — бортжурнал Опель Astra GTC BlacKCaT #madcat_customs 2011 года на DRIVE2
Приветствую всех. Я не в курсе подымалась тема либо нет, но решил осветить вопрос натяжения ручника. Что дилеры, что люд уверяли, что он самозатягивающийся и после смены, к примеру, колодок, он там сам нашему клиенту остается сделает и встанет как следует. Однако поменяв колодки и дернув ручник до потолка, я сообразил, что что-то не в такой степени. Пошел курить тис, так там написано так, что еще более запутали. Резюмируя, что всё натянется само куда нужно сколько нужно.
Короче плюнул и полез разбираться. Фантазия есть на чем, стоит скелет опц на заднем дворе#128514;
В конечном итоге, затягивать нужно самому и как-всегда с бубном. Может быть проще метод, конечно кинуть тапком и написать в коментах, но я делал так и тьфу-тьфу, что остается сделать нашему клиенту нормально, несколько щелчков.
Аннотация ординарна. Подробнее на картинах.1. Снимаем заднюю стену центрального тогнеля, отстегиваем приеурку у кого конечно.У кого она литая, снимаем консоль в сборе(и я так думаю, хотя мне не попадались. Если нужно аннотацию как снять, пишите в коментах, обрисую.2.7. Лицезреем язычок-стопор. Вначале просто жмем на этот адрес отверткой. До опупения давить не нужно, что сэкономили ручник поднимется#128516;3. Дальше берем отвертку с огромным шлицом как еще его называют что-то схожее, чтоб упереться в середину коромысла.4. Жмем на язычок и удерживаем его отжатым, не нажимая очень очень. Дальше упираемся в коромысло большой отверткой и давим в направлении язычка. Здесь вот нужно подналечь. Потом как силы покинули вас, отпускаем язычок, позже коромысло:)Вот и всё.
Если конечно критика либо дополнения, то пишите.
Источник статьи: http://razborov.net/opel/regulirovka-privoda-stoyanochnogo-tormoza.html
Opel Astra H manual
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.
Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 3–4 щелчка храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или если автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.
Вам потребуется ключ «на 10» (удобнее торцовая головка).
1. Извлеките из облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага привода стояночного тормоза, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов…
2….и поднимите чехол вверх по рычагу.
3. Снимите с резьбового хвостовика переднего троса привода стояночного тормоза резиновый защитный колпачок.
4. Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры.
5. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 2 щелчка.
6. Вращайте регулировочную гайку ключом…
7….или торцовой головкой по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой хвостовик переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивать регулировочную гайку на хвостовик троса надо до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.
8. Поднимите рычаг стояночного тормоза до 3-го щелчка. Колеса должны полностью заблокироваться.
9. Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора. Колеса должны начать вращаться совершенно свободно. Если это не так, отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.
10. Проверьте правильность регулировки, подняв рычаг стояночного тормоза вверх до упора и считая щелчки храпового механизма. Если количество щелчков меньше 2 или больше 4, вращайте регулировочную гайку в нужную сторону до получения требуемого количества щелчков.
Предупреждение.
Уменьшая количество щелчков, проверяйте легкость вращения задних колес, чтобы не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза.
11. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
12. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза.
Источник статьи: http://www.opel-astra-h.dv13.ru/tormoznaya-sistema/regulirovka-privoda-stoyanochnogo-tormoza/
Привод стояночного тормоза Опель Астра
Стояночный тормоз, установленный на автомобилях «Опель Астра» – это устройство для удержания транспортного средства без движения на длительный срок. Он применяется на время стоянки автомобиля, в случае временной остановке на уклоне горы, а также во время движения для резкого поворота корпуса машины. Особенно это актуально для спортивных автомобилей с задним приводом. Такая тормозная система может служить в виде запасного варианта в том случае, если необходима дополнительная безопасность при использовании тормозов гидравлического типа. Стояночный тормоз способен полностью остановить транспорт на ходу в случае его применения.
Как и на любых других автомобилях, устройство для длительной стоянки на немецких автомобилях Opel состоит из двух устройств: привод тормоза Opel и тормозные механизмы.
В устройстве стояночного тормоза использую, как правило, механический тормозной привод. Он способен обеспечить передачу усилия, оказываемого методом давления на педаль тормоза человеком на сам механизм тормозов машины. Также для этих целей существует рычаг или тяга. В современных транспортных средствах всё чаще используется кнопка на панели приборов для включения стояночного тормоза.
Однако самое популярное устройство стояночного тормоза для автомобиля по-прежнему является ручной рычаг. В большинстве моделей Opel он находится между двумя передними сидениями, справа от водителя. Это устройство оснащёно храповым механизмом, который фиксирует рычаг тормоза в рабочем положении. На стояночном рычаге устанавливают выключатель контрольного датчика, который в случае использования рычага передаёт информацию на панель приборов.
Рычаг передаёт усилие на тормозные колодки, используя трос. Обычно в автомобиле устанавливают не один трос, а сразу несколько (до четырёх штук). В большинстве моделей Opel устанавливают 3 троса. Два из них соединяют привод механизмов, а третий трос объединяет рычаг для ручного управления с уравнителем, который в свою очередь распределяет нагрузку на привод тормозов. Трос для надёжности крепят, прибегая к помощи наконечников.
Привод стояночного тормоза Опель Астра. Возможные неисправности
Трос должен периодически применяться, иначе может произойти его закисание, что приведёт к потере работоспособности. Особенно важно «дёргать» периодически за ручник владельцам транспорта с автоматической коробкой передач, так как в силу конструкционных особенностей устройства механизма для переключения передач, рычаг для стонки используется редко.
На автомобилях Opel, в которых установлены дисковые тормоза, применяется конструкция в для длительной остановки нескольких видов:
- Винтовой, который используется в тех дисковых тормозах, где всего один поршень. В таком устройстве единственный поршень управляется при помощи вкрученного винта. Вращаться этот винт заставляет рычаг в салоне авто. Благодаря вращению винта при воздействии на рычаг, поршень выдвигается и толкает колодки к тормозному диску. Трос в составе механизма соединяет рычаг и винт, который располагается на поршне;
- В том случае, если автомобиль оснащён несколькими поршнями для осуществления остановки, то применяется механизм типа «барабан». В качестве такого барабана служит одна из поверхностей диска. Это отдельный независящий механизм. Стоит ли говорить, что цена такого типа механизма для продолжительной стоянки гораздо больше, чем предыдущий вид;
- Ещё один тип– кулачковый. По конструкции он напоминает винтовой тип, только вместо винта применяется специальный толкатель для поршня. Он работает при помощи кулачка, а последний соединён с рычагом жёсткой сцепкой. Для того чтобы колодки вернулись в исходное положение, в механизме установлена возвратная пружина. В случае необходимости применения тормозов, она сжимается.
Регулирование привода для длительной стоянке на примере автомобиля «Опель Астра»
В том случае, если на своём транспортном средстве вы обнаружили задиры в области тормозного диска и другие дефекты, которые способствуют увеличению износа колодок, увеличению тормозного пути, сильного биения диска во время резкого торможения, необходимо заменить этот диск на новый.
Для того чтобы проверить регулировку привода для длительной стоянки, потяните рычаг вверх до конца. При этом вы должны услышать несколько характерных щелчков. В том случае, если щелчки отсутствуют, или автомобиль катится с уклона, придётся отрегулировать привод.
Узел для регулировки привода расположен прямо в салоне автомобиля под полом. Первым делом необходимо снять защитный чехол, а затем и защитный колпачок.
Затем необходимо поднять при помощи домкрата задние колёса, а затем установить авто на надёжные опоры. Затем выкрутите гайку для регулировки ключом, навинчивая её на хвостовик троса. Периодически следует проверять, с каким усилием вращаются задние колёса автомобиля.
Навинчивать гайку следует до тех пор, пока не появится сильное сопротивление вращения обоих задних колёс. Затем поднимите рычаг тормоза до максимума, колёса в этом случае двигаться не должны.
Если при опускании ручки тормоза в исходное положение колёса вертятся без усилий, то можно собирать конструкцию обратно, надеть чехол. Если же колёса при опускании ручника не двигаются с места, следует ослабить гайку для регулировки.
АКЦИЯ на запчасти! Гарантия лучшей цены. Нашли дешевле — мы снизим цену.
Источник статьи: http://autodetali74.ru/novosti/privod-stoyanochnogo-tormoza-opel-astra.html
Ручной тормоз — регулировка
Для автомобилей с барабанными тормозными механизмами: отрегулируйте барабанный тормозной механизм. |
Снимите крышку диагностического соединения. |
Отделите рычаг привода стояночной тормозной системы от центральной консоли и поднимите вверх. |
Ослабьте регулировочную гайку полностью. |
|
Установите рычаг привода стояночной тормозной системы в положение «0» (выключена) ( Рисунок 6.14 ) |
Нажмите на педаль тормоза полностью по крайней мере 5 раз. |
|
Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы 5 раз до упора и снова опустите. |
Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы на 2 щелчка. |
Поверните регулировочную гайку на рычаге привода стояночной тормозной системы до возникновения ощутимого сопротивления вращению задних колес. |
|
Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы на 3 щелчка. |
|
Закрепите гофрированные рубки рычага стояночной тормозной системы на центральной консоли. |
Присоедините крышку диагностического соединения. |
Модели с задними барабанными тормозами
Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок. Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться. тогда необходмо осуществить следующие операции.
Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.
Полностью отпустите ручной тормоз.
На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции.
Проворачивайте гайку на регулировочном устройстве троса, пока не услышите шум трения тормозных колодок, если поворачивать задние колеса рукой в обычном направлении вращения.